Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 32 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1247

HK 450 pro - почти собрал...

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Albeanec Как правильно сделать управление моделью (хвоста). Стик вправо - нос вправо или хвост вправо? Как же Вы ...

  1. #521

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Как правильно сделать управление моделью (хвоста). Стик вправо - нос вправо или хвост вправо?
    Как же Вы вообще тренировались в симуляторе? Вот вам картинка

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Так и настроено у меня. И в симе также. Просто вроде в игрушечном вертолете хвост наоборот работает. Гдето видео видел. не помню уже где.

  4. #523
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Разная, всем известная информация, которая иногда забывается. - почитайте, там про проверку правильности работы хвостовой сервомашинки и правильности отработки гироскопа тоже написано.

  5. #524
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Сегодня после крушений перебирал и сделал как на видео. Хвост работает при движении стика вправо-слайдер влево. Изначально в нулевом положении выставлено примерно 8 градусов хвостовых лопастей против вращения хвоста
    Направление движения слайдера ХР - не панацея, все зависит от того, как стоят цапфы ХР. Правильно проверять по задним кромкам лопастей, проще сказать даже по задней кромке ВЕРХНЕЙ лопасти. Вот так:


    Точно так же при повороте хвоста РУКОЙ задняя кромка лопастей должна поворачиваться в сторону поворота ХВОСТА. Т.е. заносим хвост вправо - задняя кромка лопастей - вправо, заносим влево - влево. Но это не нужно, поскольку вы уже рукой проверили на сопротивление принудительному повороту "на ходу". Сделайте теперь (при необходимости) реверсом 4-го канала передатчика как на рисунке и тогда вертолет будет в правильную сторону поворачивать

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    По этому вопросу все понятно. Именно так все и работает. И в руке проверял по вашему методу. сопротивляется.
    Скажите для каких целей в гироскопе режим AVCS

  8. #526

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Скажите для каких целей в гироскопе режим AVCS
    Это режим удержания...

  9. #527

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    В этом режиме слайдер не возвращается в исходное положение, стало быть хвост будет вращаться?

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    В этом режиме слайдер не возвращается в исходное положение, стало быть хвост будет вращаться?
    В этом режиме он и не должен возвращаться в центр и хвост вращаться не будет В этом смысл работы гирика в режиме удержания.
    А вообще то ПОИСК вам в помощь

  12. #529

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Слайдер не возвращается потому что ждёт перемещения хвоста.

  13. #530

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    С поиском я могу сутки просидеть и ничего не найти. Лучше скажите для гироскопа тарот ZYX нормальное положение когда синий светодиод горит или красный.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Слайдер не возвращается потому что ждёт перемещения хвоста.
    Перед запуском надо переводить гироскоп в это положение?

  14. #531
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Блин, ну Вы и Тролль. Инструкцию читайте. Что-то вам объяснять уже не вижу смысла, т.к. вам уже всё разжёвано рассказали и разложили по полочкам. Походу, вертолёты не для вас.

  15. #532

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Вот Вы Руслан дали ссылку где Краткий алгоритм настройки головы для флайбарного вертолёта. В программе ZYX2... совсем не так настраивается

  16. #533

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1

  17. #534

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Почти всё это я читал и ссылки Руслана скачал и по ним настратвал.

  18. #535

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    ну тогда
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Походу, вертолёты не для вас.
    увы..

  19. #536

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Всем добрый вечер.Новую тему решил не создавать, потому задам вопрос здесь. Почитав эту тему, решил начать сборку своей прошки от Тарота, которая была куплена мною еще 2 года назад и так и лежала , пока не почитал эту тему. Вообщем моя проблема - как и все решил пересобрать голову , полностью разобрал ее и уже на первом шаге по инструкции застопорился.
    У меня при доконца закрученных винтах, которые прикручивают кронштейн сервооси к хабу , этот кронштейн туго ходит после этого.
    Вот картинка из инструкции.

    Я так понимаю при полностью закрученных винтах, кронштейн должен ходить свободно.

  20. #537

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shishkin Посмотреть сообщение
    при полностью закрученных винтах, кронштейн должен ходить свободно
    Да, конечно. Смотрите где трёт/зажимает. Лёгкий "напиллинг" для устранения.

  21. #538

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Посмотрите толщину тех стенок кронштейна куда ввинчиваются винты. Могут отличаться и из-за этого заклинивать. Ну и закручивать без фанатизма.

  22. #539

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Заметил что с одной стороны винт закручивается легко от руки, а с другой туго, что даже с помощью отвертки тяжело идет. Может из-за этого и проблемы? Видно что с одной стороны зазор между хабом и внутреней стороной кронштейна есть, а с другой нет. Как вообще должно быть? я думаю что зазор должен быть с двух сторон и дело скорее либо в болтах либо в резьбе хаба. Сегодня искал метчик М2 , чтобы прогнать резьбу на хабе, там где туго винт закручивается, но метчика так и не нашел.

    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Посмотрите толщину тех стенок кронштейна куда ввинчиваются винты. Могут отличаться и из-за этого заклинивать. Ну и закручивать без фанатизма.
    Стенок хаба чтоли там же не видать их , этих стенок. Закручиваю без фанатизма, понимаю что только стало тяжело крутиться сразу надо прекращатья закручивать.

    Вроде стенки кронштейна одинаковые, завтра штангелем померяю

  23. #540
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Вот Вы Руслан дали ссылку где Краткий алгоритм настройки головы для флайбарного вертолёта. В программе ZYX2... совсем не так настраивается
    В чём же радикальное отличие - просветите.

  24. #541

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от shishkin Посмотреть сообщение
    Я так понимаю при полностью закрученных винтах, кронштейн должен ходить свободно.
    По идее между внутренней обоймой подшипника и хабом нужно положить соответствующую шайбочку, тогда сколько ни затягивай, подшипник не перетянешь.

  25. #542

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Ну наконец то полетал пару минут. Летал высоко и далеко. Метров за 150 улетал. Однако в один момент камнем вниз. Хоть и в мягкий снег, но без повреждений никак. Есть предположение что какая то серва замерзла. Температура -12. Ещё один момент. Когда во время полета переключал гироскоп в режим AVCS хвост начинал вращаться. А в нормальном режиме он не вращается.

  26. #543

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от shishkin Посмотреть сообщение
    Стенок хаба чтоли
    Не хаба, а кронштейна, куда вставляются подшипники через которые вкручиваете винты. Второй винт не перекашивается ли при закручивании? Может уже резьбу испортили? Ведь изначально всё было нормально?

  27. #544

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от shishkin Посмотреть сообщение
    У меня при доконца закрученных винтах, которые прикручивают кронштейн сервооси к хабу , этот кронштейн туго ходит после этого.
    Эти винты не надо затягивать до одурения. Винты затягиваются по отсутствию люфта качели флайбара вдоль винтов. Будет неплохо, если вы недорезанный участок винта, который будет под внутренней обоймой подшипника, тоже покроете Локтайтом 243. Это позволит зафиксировать внутреннюю обойму подшипника от радиального люфта на винте. С фиксатором надо работать очень осторожно, чтоб не попал внутрь подшипника.

  28. #545

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Когда во время полета переключал гироскоп в режим AVCS хвост начинал вращаться. А в нормальном режиме он не вращается.
    Чуствительность настраивается в 2-х режимах Отдельно (нормал и AVCS) режим удержания это когда горит красная лампочка! (по крайней мере у меня так)

  29. #546

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Метров за 150 улетал.
    Ню, ню Хотел бы я посмотреть как новичок управляет 450кой на 150 метрах

  30. #547

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Сдесь на словах много крутых перцов! Я вот воронку в инверте уже 3 месяца в симе летаю на ура (может раз из 60 не получится) а переносить на реальную модэль ссыкотно, в то-жэ время падаю (то тяга хвоста отпала то есчё чего) а упасть при тренеровке фигуры как-то не очень хочу, какойто замкнутый круг мать его.

  31. #548

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Ню, ню Хотел бы я посмотреть как новичок управляет 450кой на 150 метрах
    Потому и улетел так далеко что не мог его удерживать. Боялся сильно стиками подвигать чтоб не рухнуть. Но потом какимто чудом направил его обратно к себе.

  32. #549

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Хотел бы я посмотреть как новичок управляет 450кой на 150 метрах
    ну есть же такое понятие как бинокулярное зрение )

  33. #550

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    ну есть же такое понятие как бинокулярное зрение )
    Расстояние между опор электросети 0,4кВ состовляет 50 метров. Улет был за 3 таких опоры.

    Пускай лежит до лета. Там подремонтирую и ещё попробую. Если действительно не моё это придется бросить . Жалко много всяких запчастей напокупал. Чтоб не пропадала аппа, акумы и зарядка заказал себе на ХК пенолет типа планера недорогой. Пишут что очень легко управляется и свалить его трудно. Да и ремонтопригоден. Буду там пробовать воздухоплавание.
    Последний раз редактировалось Albeanec; 20.01.2013 в 17:21.

  34. #551

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    И есчё совет!, хоть вертолёт хоть самолёт не летайте против солнца! Ато летом вы и самолёт уложите!
    И чисто от себя! Вертолёт по началу действительно много падает, изза не точной настройки, неумение по началу летать, но всё это с лихвой компенсируется первым флипом, зависанием в инверте, посли первого раза удачного выполнения этих фигур руки трясутса (от удовольствия), хорошее настроение на весь день, и понимание того что не зря я сколько времени мучался, и тогда "любовь" к вертолётам усиливается минимум в двое.
    Я тоже когдато хотел забить не вертолёты и купить самолёт, но сейчас ни грамы не желею что не купил самолёт!

  35. #552

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Господа-товарищи, помоЖите выбрать... Готовлюсь к грядущему сезону, запасаюсь необходимым. Т.к. едва "понюхал пороху", то бишь опыта кот наплакал, прошу помощи. А именно акки... Итак на выбор:
    Turnigy 2200mAh 3S 40C
    Turnigy 2200mAh 3S 30C
    Rhino 2250mAh 3S1P 30C
    Rhino 2150mAh 3S 11.1v 30C

    Важна ли разница между 2250 и 2150 мА*ч или на практике не заметно вообще. По турнигам 30С и 40С есть отличия или практика показывает, что разная только цена и надпись.

    Вообще вроде как носороги получше будут, у меня такое впечатление сложилось от прочитанного на форуме (общее впечатление), может и ошибаюсь.
    у меня в прошедшем сезоне была единственная батарея Rhino 2250mAh 3S 11.1v 40C. Не знаю жива иль нет, повредил малость при краше

    нано-течи вроде как не хвалят, не живут долго вроде, если ошибаюсь просвятите

    ах да, верт прошка 450

  36. #553

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Рино 2250 как мне кажется у вас не влезут, а в дальнейшем по выбору вы не сказали какая силовая у вас стоит.Проглядел что есть у вас такая, и что нормально встаёт?Просто померил сейчас на своём, длинная она.

  37. #554

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Рино 2250 влезают, впритык, но влезают. Силовая Турниджи 2836 3700 кв и к-форс 40А. правда собираюсь на запас взять YEP 45A и мотор Turnigy HeliDrive SK3

    кстати сказать, развесовка нос-хвост с рино 2250 40с была идеальная у меня

    дорого только зараза

  38. #555

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Нано-тэки у меня есть, 35-70с вполне нормально прут и по времени и по мощности, 45-90 вобще говно недавно приехала, по началу работала приблизительно на процентов 30 менше по времени (от 35-70с) уже цыклов 10-13 отлетала и почти никакого сдвига короче (45-90 гомно) или мне не повезло. Покупаю нано-тэки потому что они заряжаются намного быстрей обычных синих турниг. Но по большому счёту синие 30 или 40с мне нравятся больше, у них как по мне более равномерная токоотдача и по времени летают вроде чуток дольше нано-теков.

  39. #556

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Брали бы обычные турниги 40с и не парились.

  40. #557

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    тоже склоняюсь к ним, просто подумал вдруг очевидную ляпу совершу

  41. #558
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да и 30С выше головы хватит на 2836

  42. #559

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1

  43. #560
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А какая разница? Кушает то мотор, а не регуль

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Железо и электроника на 450 PRO, новое и б/у
    от Kurosava в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 19:56
  2. Рама от HK 450 PRO
    от BAPACUDA в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 19:55
  3. Продам Вертолет HK 450 PRO готовый к полету с нормальной электроникой
    от Popesko в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 11:57
  4. HK 450 pro - косяк рамы или?
    от ZVER в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения