Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 32 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1247

HK 450 pro - почти собрал...

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; На прожорливость KV никак не влияют. Стиль пилотажа + обороты роторы = прожорливость силовой. Подбирай KV под свои обороты. 4400 ...

  1. #721

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    На прожорливость KV никак не влияют. Стиль пилотажа + обороты роторы = прожорливость силовой. Подбирай KV под свои обороты. 4400 KV позволит крутить ротор до 3500 и выше оборотов. Если не собираешься так раскручивать, можно взять менее оборотистый движок. У меня стоит двиг 3595KV, с 14-м пиньоном, во втором айдле у меня гувер настроен на 3150 об/мин, больше не получается.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    крутить ротор до 3500 и выше оборотов.
    А эти обороты не будут избыточными? Вот например Алайн 3400Кв 15 зубов плучается 3400 оборотов, и вроде очень не плохо летит.

  4. #723

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    А эти обороты не будут избыточными?
    IMHO зависит от стиля полётов и способностей пилота/выполняемых фигур. У меня сейчас Idle1 2750 - мне хватает пока, Idle2 -3100 - попробовал - но мне столько пока не нужно.
    А кто-то и 3400 считает "мало"

  5. #724

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Вот например Алайн 3400Кв 15 зубов плучается 3400 оборотов,
    Это как ты насчитал столько?

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Это как ты насчитал столько?
    По этой формуле: "(11.2 х КВ х ЗУБ / 150) х 0.9 , где КВ – обороты на вольт мотора, ЗУБ – количество зубов пиньона, 11.2 – напряжение 3-х баночного аккумулятора под нагрузкой, 150 – количество зубов главной шестерни, 0.9 – примерный к.п.д. системы."
    Вот полёт этого мотора: с 13-м пиньёном. И верт спорт.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Brushless.html
    Только ветер большой (и небо темное) некоторые фигуры точно не выходят, но нехватку мошности слышно. Хотел-бы остаться приблизительно на тех-же оборотах (в идеале сотку полторы докинуть) но побольше мощности. Мотор будет стоять на прошке!
    Дайте плиз ссылку на тахометр и какие они бывают?
    Прошу прощения за оператора, чёто не спокойные попадаются.

    И повторюсь мне связка Тарот 3800Кв и 14-й пиньён не понравилась, обороты завишены и неоправданое выжирание энергии.

  8. #726

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    По этой формуле: "(11.2 х КВ х ЗУБ / 150) х 0.9 , где КВ – обороты на вольт мотора, ЗУБ – количество зубов пиньона, 11.2 – напряжение 3-х баночного аккумулятора под нагрузкой, 150 – количество зубов главной шестерни, 0.9 – примерный к.п.д. системы."
    Это ты насчитал обороты с полкой газа 100% и без нагрузки. Что далеко от действительности. Должен быть обязательный запас по газу. Обороты можно высчитать по формуле Uбат*KV*Tпин/150*0,8 (высчитываем обороты при 80% газа) У силовой должен быть запас по газу минимум 20%, для компенсации нагрузки на ротор. Подставив твой сетап в формулу получаем 11,1*3400*15/150*0,8=3019 об/мин для данного мотора. И это максимум, что получится выжать из этого сетапа.

    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    И повторюсь мне связка Тарот 3800Кв и 14-й пиньён не понравилась, обороты завишены и неоправданое выжирание энергии.
    Что значит неоправданное выжирание энергии? Хочешь резко летать, нужны большие обороты, к оборотам нужна мощность двигателя, чтобы обороты меньше просаживались, к мощному двигателю нужны хорошие батареи. Тут всё взаимосвязано.

  9. #727

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Дайте плиз ссылку на тахометр и какие они бывают?
    Вот, как вариант (если телефон на Android или iOS есть).

  10.  
  11. #728
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Я себе тоже такой поставил после turnigy 2836 3700 охренеть можно - мощности за глаза рад под самые помидоры . (Ну я правда не супер пилот)
    Чтобы турниджи 2836 3700 летал интересно, его надо юзать на 4-х банках. Зверский моторчик получается.

  12. #729

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Чтобы турниджи 2836 3700 летал интересно, его надо юзать на 4-х банках. Зверский моторчик получается.
    Может быть, но мне до оценки моторов как до москвы раком, я еще неособо летаю. Хотя разницу заметил, НО на турниге 2836 летел без гувенера, а на 2223 с гувенером, что изночально дает неправильность сравнения моторов.

  13. #730
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Что значит неоправданное выжирание энергии? Хочешь резко летать, нужны большие обороты, к оборотам нужна мощность двигателя, чтобы обороты меньше просаживались, к мощному двигателю нужны хорошие батареи. Тут всё взаимосвязано.
    Именно так. А сейчас Дима, твой "экономичный моторчик" - болтает как говно в проруби, резко сдыхает на том же тик-таке.

  14. #731

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    твой "экономичный моторчик" - болтает как говно в проруби, резко сдыхает на том же тик-таке.
    Непонятно, это почему? Болтается как говно?? Почему экономичный?? Нормально всё летает.

  15. #732

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Все запутался с формулами по оборотам (каждый день сдесь видеш новые варианты этой формулы)!
    Вот сейчас скажыте что брать и сразу беру!
    Так получается Алай 450 летает на 3000 тысячах?

    Хочу вот такие обороты, сдесь мотор 450МХ!

  16. #733

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Uбат*KV*Tпин/150*0,8 (высчитываем обороты при 80% газа
    А как мне тогда считать мой 2836 3700kv ?
    у меня по этой формуле получилось с 11-2400 12-2600 13-2800
    Что то я запутался совсем......

  17. #734

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    резко сдыхает на том же тик-таке.
    Он и будет сдыхать. 14-й пиньен, многовато для этого мотора. Да и регулятор без гувернера, тоже не добавляет бонусов к силовой.

    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    А как мне тогда считать мой 2836 3700kv ?
    у меня по этой формуле получилось с 11-2400 12-2600 13-2800
    Что то я запутался совсем......
    Всё верно ты посчитал. Для регуляторов без гувернера ты можешь выставить полочку повыше регулятор ее примет. Будет немного поменьше запаса по газу, но ничего страшного не будет, если не летать жестко. Можно конечно поставить 13-й пиньон, но с ним твой мотор будет совсем никакой.

  18. #735

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Он и будет сдыхать. 14-й пиньен, многовато для этого мотора. Да и регулятор без гувернера, тоже не добавляет бонусов к силовой.
    Пиньён 13-й. Регулятор с гувернером только он не включен кривая 98-100.

  19. #736
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Непонятно, это почему? Болтается как говно?? Почему экономичный?? Нормально всё летает.
    Я не тебе писал, а bdDima это он хвастался, что у него экономичный моторчик. Экономичный - хорош для полетов блинчиком, а потом надо помощнее.

    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Пиньён 13-й. Регулятор с гувернером только он не включен кривая 98-100.
    Так а чего удивительного, что он сдыхает на любой перекладке с такой то кривой? 2% запаса по оборотам - это круто

  20. #737

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    кривая 98-100.
    Вот поэтому у тебя и видны просадки по оборотам. Нет запаса по газу и под нагрузкой ротор просаживается. Обороты надо выставлять на земле при 80% газа (можно и меньше, но не больше).

  21. #738

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Так а чего удивительного, что он сдыхает на любой перекладке с такой то кривой? 2% запаса по оборотам - это круто
    Извините за надоедливисть, всмысле 2 процэнта? Надо выставлять 80 газа и врубать гувернер? Это будет самый высокий процент КПД?
    Из ссылки на тахометр почти ничего не понял где его купить? Програма на телефон платная? И какая его цэна?

  22. #739
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Нет. Надо выставлять кривую 100% - 80% - 100%, т.е. чтобы при нулевых шагах у тебя было 80% мощности на мотор (соответственно обороты 0.8 от максимальных), тогда когда ты нагружаешь ротор, обороты по идее не проседают, потому что у тебя с ростом нагрузки (из-за увеличения шагов) одновременно растет и мощность мотора (из-за увеличения % по кривым), доходя до 100% в максимальных шагах.
    Если в 80% при 0* шаге обороты слишком низкие - надо менять пиньон. Хотя можно и 100% - 85% - 100% - тоже нормально будет хоть и чуть похуже, но не больше 85% - это точно.

  23. #740

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Uбат*KV*Tпин/150*0,8 (высчитываем обороты при 80% газа)
    А как мне тогда мой turnigy 2836 3700kv считать?
    У меня по этой формуле получается с 11-м 2400 с 12-м 2600 а 2800 только с 13-м...
    Что то я совсем запутался.....

    Ой, повторился случайно....

  24. #741

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    А как мне тогда мой turnigy 2836 3700kv считать?
    Ответил.

    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Извините за надоедливисть, всмысле 2 процэнта? Надо выставлять 80 газа и врубать гувернер? Это будет самый высокий
    Ставишь верт на землю, врубаешь движок на 80%, замеряешь обороты, если мало меняешь пиньон или двигатель.

  25. #742

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Я так понял обороты ротора надо считать в 80 процентах мотора.
    Ну давайте поставим точку так какой мотор с каким пиньёном брать?
    И обясните плис по тахометрам!

  26. #743

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Всё верно ты посчитал. Для регуляторов без гувернера ты можешь выставить полочку повыше регулятор ее примет. Будет немного поменьше запаса по газу, но ничего страшного не будет, если не летать жестко. Можно конечно поставить 13-й пиньон, но с ним твой мотор будет совсем никакой.

    У меня сейчас строится 450-ка с 540-м скокумом, там гувернер встроенный. Датчик оборотов тоже пришел хоббивинговский. Вот я и думаю на каком пиньоне собирать, чтоб в нормале 2600 поставить, а на айдле 2800.

  27. #744

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Я так понял обороты ротора надо считать в 80 процентах мотора.
    Да.
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Ну давайте поставим точку так какой мотор с каким пиньёном брать?
    Сколько оборотов планируешь?

    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Вот я и думаю на каком пиньоне собирать, чтоб в нормале 2600 поставить, а на айдле 2800.
    Я думаю тебе надо поэкспериментировать и самому выбрать между 12-м и 13-м. Если по науке, то нужен 13-й, но этот движок у меня с ним не полетел, хотя это было давно и я может чего не допонял.

  28. #745

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Попробуй этот калькулятор. В нем можно подобрать кривую.

  29. #746

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    И обясните плис по тахометрам!
    Что тебе объяснить?

  30. #747

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Я думаю тебе надо поэкспериментировать и самому выбрать между 12-м и 13-м. Если по науке, то нужен 13-й, но этот движок у меня с ним не полетел, хотя это было давно и я может чего не допонял.
    Спасибо, буду пробовать. Я сейчас вообще на 11-м и кривая 90-80-90 летаю. это наверное около 2400.....

    А примерно какой процент мощи освобождается при переходе на фбл и на вал (с ремня)?

  31. #748

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Попробуй этот калькулятор. В нем можно подобрать кривую.
    500 раз уже видел ссылку на форуме на этот калькулятор. сколько не смотрю ничччё не понял там. абра кадабра какая то. если кто нить ещё мануал на нормальном русском к нему сделал, наверно весч, а не калькулятор был бы

  32. #749

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Сколько оборотов планируешь?
    В 1-м айдле 2900 во 2-м 3200.
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Что тебе объяснить?
    Как минимум ссылку на тахометр.
    За ранее спасибо!
    Вот этот моторчик понравился (с виду) с 13-м, 12-м пиньёном поигратся я думаю выйду на желаемые обороты?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ize_heli_.html

  33. #750

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    А примерно какой процент мощи освобождается при переходе на фбл и на вал (с ремня)?
    Я не знаю. Экспериментов никто не делал, а так шлёпать смысла нет. Какой-то должен освобождаться, но скорее всего не много.

  34. #751

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Да, вникать во все параметры и не стоит особо. Запустите калькулятор и пробегитесь бегло по значениям. Потом нажмите кнопочку "Align T-Rex 450" (правее в центре экрана). Заметьте, что измениться и все должны понять.

  35. #752
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    А примерно какой процент мощи освобождается при переходе на фбл и на вал (с ремня)? Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
    Не менее 20%

    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    500 раз уже видел ссылку на форуме на этот калькулятор. сколько не смотрю ничччё не понял там. абра кадабра какая то. если кто нить ещё мануал на нормальном русском к нему сделал, наверно весч, а не калькулятор был бы
    А че там непонятного? Там ТЯЖЕЛО чего-либо НЕ понять. Находишь кнопочку со своим вертолетом, а дальше вносишь необходимые изменения. Кол-во зубов в основной шестерне, кол-во зубов в пиньоне, число банок, кв мотора - и у тебя сразу показывает сколько будет оборотов при 80% газа, дальше двигаешь слайдеры вверх - видишь как падают обороты под нагрузкой, а также видишь токи мотор/регуль на разных нагрузках - на нулевой (с 0*) на висении - примерно 2*-3*, и.т.д. (т.е. заодно можно и регуль проверить правильно ли подобран и выдержит ли такие пиковые токи)

    А характеристик из него видно кучу - и тягу, и угол при котором вертолет висеть будет, если на кнопочку ховер нажать, и мощность, и бальшууууую кучу прочих характеристик. И кстати, очень точно считает - неоднократно проверено.

  36. #753

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    В 1-м айдле 2900 во 2-м 3200.
    Тебе надо больше обращять внимание на мощность движка при таких оборотах. Выбирай двигатель с kV от 3700-3800 или поставь Турнигу с 4400 kV. Ты лучше регуль хороший купи, с гувернером. Толку больше будет.

  37. #754
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Ты лучше регуль хороший купи, с гувернером. Толку больше будет.
    Тем более, что стоит он хрен да ни хрена - 30 баксов вместе с картой программирования.

  38. #755

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Ты лучше регуль хороший купи, с гувернером.
    Регуль YEP-45a.
    Так как с ссылкой на тахометр.

  39. #756

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Так как с ссылкой на тахометр.
    Раз, два, три.

    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Регуль YEP-45a.
    А чо без гувера летаешь?

  40. #757

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Вот этот моторчик понравился (с виду) с 13-м, 12-м пиньёном поигратся я думаю выйду на желаемые обороты?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ize_heli_.html
    Это нормуль?

  41. #758

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Это нормуль?
    Я думаю стоит попробовать.

  42. #759

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А чо без гувера летаешь?
    Та чтото есчё руки туда не дошли.
    А вот уже и дошли, мотор выбираю нормальный, я же с чего и начал сдесь вопросы задавать.
    А какие датчики ставят чтобы Андроид нужен был?

  43. #760

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Не менее 20%

    Никогда бы не подумал, что столько освобождается. То есть в формулу пересчета можно смело заносить еще один пункт.....?
    И чем больше узнаю, тем больше запутываюсь...
    С такой погрешностью между фбл и флайбаром можно вообще не считать ничего....?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Железо и электроника на 450 PRO, новое и б/у
    от Kurosava в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 19:56
  2. Рама от HK 450 PRO
    от BAPACUDA в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 19:55
  3. Продам Вертолет HK 450 PRO готовый к полету с нормальной электроникой
    от Popesko в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 11:57
  4. HK 450 pro - косяк рамы или?
    от ZVER в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения