Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 32 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1247

HK 450 pro - почти собрал...

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Всё отменил! С хоббей получается кроме нано-тэш и взять нечего?...

  1. #801

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Всё отменил! С хоббей получается кроме нано-тэш и взять нечего?

  2.  
  3. #802
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну почему же, можно и эти взять, единственное что - канопу тебе придется переделывать - те переколоть дырки ниже, чтобы канопа поднялась выше, и будет все пучком.

  4. #803

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Та чёто не хочется уродовать канопу (тем более новая едет её жалко). Ну буду нано-тэш брать. Я по большому счёту притэнзий особо не имею, у меня есть 35-70 вполне нормально (чуть хуже синих но они компенсируют быстрой зарядкой) а недавно приехала 45-90 это пи.... писчалка наченает пикать через секунд 40 полёта изза просадок банок и летает он процентов на 40 хуже и на 30 менше. Если такие будут как этот 45-90 я наверное нано тэш никогда больше не куплю! Стрёмновато но буду надеятся на лутшее

  5. #804

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Зиппи нормальные купил для пробы парочку - остался очень доволен.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    А можно ссылку на Зиппи (те что у вас)
    Вот снял видео с включённим говернером, мотор тот-же "3500кв. 370В 14-й пиньён" Обратите внимание! При "уп-доуне" с пируэтами (вертолёт у верх, низ)
    у хвоста стабильная скорость вращения, без говернера хвост при нагрузках останавливался, у веронке нагрузил почти максимальными шагами, и тик-так перед отсечкой (без говернера перед отсечкой при тик-таке верт просто падал).
    Вертолёт мой старенький (первый) клон спорт, скрепит бедняга, он ине думал что попадёт в такую "мясорубку"
    Последний раз редактировалось bdDima; 10.02.2013 в 15:56.

  8. #806

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Вот снял видео с включённим говернером, мотор тот-же "3500кв. 370В 14-й пиньён" Обратите внимание!
    Ну и всё у тебя нормально летает, тренируйся и не задрач.вай себе мозг.

  9. #807

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Зиппи нормальные
    Ппц... В любой теме, где хоть как-то упоминаются аккумы, всегда найдётся человек, чтоб булькнуть нечто непонятное Вы хоть понимаете что речь идёт о 6S аккумах под 450-ку?
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Вот снял видео
    Хорошо летит и ты молодец. А вот у меня что-то затык И летаю много, а прогресса нет. Возраст блин что-ли? Ладно, бумм стараться, накрутил себе сегодня 3000 (раньше летал на 2750), ну да, бодрее полетело.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий Бигарь, какие сервы на перекосе стояли при съёмке видео?

  12. #809

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ппц... В любой теме, где хоть как-то упоминаются аккумы, всегда найдётся человек, чтоб булькнуть нечто непонятное Вы хоть понимаете что речь идёт о 6S аккумах под 450-ку?
    Какой 6S???? И правда возраст - параметры двигателя посмотрите на чём человек летает а потом пишите.
    Зиппи я брал вот такие (нерекламма)

  13. #810

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Вообще человек собрался на 6S переходить. А зиппи эти говно полное, брал правда 4S пару на пробу, вместе с ними взял ещё обычные турниги, и ещё переделал старые акумы под 4S, так зиппи сдохли нафиг, старые переделанные ещё летают, турниги вштыривают.

  14. #811

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Ну значет мне повезло. на этот сезон заказал себе еще 4-е посмотрим хватит или нет. Вы хотите сказать что липёшки турниги лучше чем зиппи?

  15. #812

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Брал такие и такие. Все параметры одинаковые, а разница с самого начала была ощутимая.

  16. #813

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Какой 6S???? И правда возраст
    мАлАдой человек, на предидущей странице обсуждались аккумы 6S под 450-ку. Ваши Зиппи, которые вы старательно упоминаете как бы не в тему

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    параметры двигателя посмотрите
    смотрю

  17. #814

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Дмитрий Бигарь, какие сервы на перекосе стояли при съёмке видео?
    Вот сервы перекоса:
    http://www.oomodel.com/md933-servo-m...t-p-60464.html
    Вот серва хвоста:
    Мля не могу найти, толи сняли с производства, вот как она выглядит:
    Шла с Таротом Про V2 тот который за 241 уе.
    С хвостом вобще какаято мистика у муня, стояла эта серва на прошке так там хвост срывало на воронке, поставил на спорт спецыально пытался хвост на воронке сорвать так нет держится как вкопаный (тьфу, тьфу)
    Кстати звыняйте но про зипи тоже не понял весь Хоббикинг перерыл не нашол 1300 6S Даже компакты усе внимательно пересмотрел

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    ты молодец.
    Спасибо!
    Как раз 02.2012 начал учится висеть в симуляторе и на (Е-скай СП-3) выше упомянутый "Очень" быстро помер смертью храбрых. За то самые первые висение, самый первый переход в инверт, это без преувеличения (КАЙФ) А потом так очень приятное время-провождение
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-02-11 22.03.02.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	54.8 Кб
ID:	752184  
    Последний раз редактировалось bdDima; 12.02.2013 в 01:39.

  18. #815
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Вообще человек собрался на 6S переходить. А зиппи эти говно полное, брал правда 4S пару на пробу, вместе с ними взял ещё обычные турниги, и ещё переделал старые акумы под 4S, так зиппи сдохли нафиг, старые переделанные ещё летают, турниги вштыривают.
    Зиппи - оне бывают разные. Зиппи флаймаксы - на самом хоббикинге пишут, что это ДЕШЕВЫЕ батареи, соответственно "ограниченного" качества. Вот зиппи компакты пока что мну очень даже устраивают, в этом году - продолжу испытания.

  19. #816

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    С хвостом вобще какаято мистика у муня, стояла эта серва на прошке так там хвост срывало на воронке, поставил на спорт спецыально пытался хвост на воронке сорвать так нет держится как вкопаный (тьфу, тьфу)
    Это не мистика, а известная проблема у прошки, срывает хвост на воронке. Я тоже удивляюсь, почему у тебя на спорте не срывает? Может на спорте вал ХР длиннее и получается больший диапазон по шагам? Сегодня вечером посмотрю, что там с шагами получается.

  20. #817

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Зиппи - оне бывают разные.

    Да я про все собственно не говорил, а именно про такие высказался
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Зиппи я брал вот такие (нерекламма)

  21. #818

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    мАлАдой человек
    Дедушка русскому учите своих детей - если они у вас есть.

  22. #819

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот зиппи компакты пока что мну очень даже устраивают
    +1. Сам жду выхода из бэкодера вот таких акков.

    Товарищ поставил их на верт основываясь на положительных отзывах и собственном опыте использования zippy. Так у него на верте "кривые" - ВЫРОВНЯЛИСЬ!!!
    Без каких-либо перенастроек верт залетал без просадок и т.п. спэцэффэктов!

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Это не мистика, а известная проблема у прошки
    Дайте ссыку плз на профильную темку. Подозреваю, что срыв хвоста - это уравнение со многими неизвестными.

  23. #820

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Делаю заказ на (Хоббикинге) когдато встричал там на лопасти (блистюльки) наклейки, я так понял чтобы было хорошо видно диск вращение лопастей, не могу найти Никто не тыкнёт ссылкой где эта хре...ь?

  24. #821
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Смотрите или в Декалях или в приспасобах для ночного полёта - может там есть что вы ищите.

  25. #822

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Дайте ссыку плз на профильную темку. Подозреваю, что срыв хвоста - это уравнение со многими неизвестными.
    Как таковой темы нет, просто несколько раз встречались сообщения про срыв хвоста у прошки на воронке. Насколько я знаю, решения найдено не было. И какие тут неизвестные? Хвост просто срывает и всё.

  26. #823

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    срыв хвоста у прошки на воронке
    Если прошечный вал с углублением под бонку, то положение хаба ХР фиксированное, а у спорта кольцевая проточка на валу, и хаб можно поставить так, что на максимальном расходе как раз в "срывную" сторону поводки упираются в рычаги цапф и обратно слайдер не возвращается, приходится ограничивать лимит, а до корпуса редуктора ещё место остаётся- угол получается ого-го!

  27. #824

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Так и не понял что с этой херн...й на прошке ничего нельзя сделать
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    известная проблема у прошки, срывает хвост на воронке.
    Бл... а как летать
    Если вариант поставить самопальный вал по длиннее?
    Или повышать обороты?
    Последний раз редактировалось bdDima; 12.02.2013 в 22:24.

  28. #825

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Есть опробованная методика поставить балку от 480ки. Правда парень боролся со срывом на скоростных пируэтах. А праблема при исполнении воронки может быть в попадании ХВ в какой нибудь вихрь, затенение...

    Продувку в трубах ЦАГИ прошки 450й никто не делал, а ведь скрытые особенности аэродинамики выявляют строевые пилоты полностью испытанных и продутых со всех сторон серийных машин!

  29. #826

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Или повышать обороты?
    Или летать воронку в другую сторону.

  30. #827

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Если вариант поставить самопальный вал по длиннее?
    А что он вам даст?

  31. #828

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А что он вам даст?
    Шаг ХР можно будет увеличить.

  32. #829

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    При некоторых шагах эффективность винта начнет катастрофически снижаться. Поставьте угол 90 и будет вам счастье.

  33. #830

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Пределы тоже есть, у мну на 450 экспериментальном, стоит ХР от чёрного ангела, углы там мама не горюй и мне пришлось их ограничивать лимитами, потому как на больших углах идёт срыв потока.

  34. #831

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    идёт срыв потока.
    +1

  35. #832

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    При некоторых шагах эффективность винта начнет катастрофически снижаться.
    Почему у человека на спорте не срывает хвост, а на прошке срывает? И у меня хвост срывает. Какие еще объяснения, кроме недостаточности угла атаки лопастей хр, можешь привести?

  36. #833

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Продувку в трубах ЦАГИ прошки 450й никто не делал


    Кстати, МиГ-19 (или 17, не помню, но это не столь важно), две испытательных машины, разница в скорости 50-60 км/ч. Вроде все одинаково, но в быстрейшей из машин внутри воздухазаборника был обтикатель выступающей части радара. Небольшая полукапля.

    В вертолете аэродинамика куда сложнее.
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 12.02.2013 в 23:24.

  37. #834

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Почему у человека на спорте не срывает хвост, а на прошке срывает?
    +10000000
    Бл..... как так!!!
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Или летать воронку в другую сторону.
    Да это-же (ALIGN) всеми любимый!!!! Почему никто не придуприждает что 450 "ПРО" не может делать (инвертную воронку хвостом в низ)
    ели-бы я знал никогда не купил-бы прошку (еб.... её в рот) для меня воронока была с самого начала и есть самой приоритетной фигурой! А я дурак сервы покупаю по 40 баксов! Да этих грёбаных Китайцэв надо в жо.... еб..... У меня нет слов, одни эмоцыи.
    А почему на форуме нет почти информацыи по этому поводу, никто не летает эту воронку? В каждой теме про (ALIGN 450 PRO) и его клоны надо (кричать) что этот верт не умеет делать воронку! А я думаю почему эти Алайновские козлы так медленно и таким маленьким углом делают эту воронку!
    Прошу извенения, не могу удержатся, на язык лезет только не нормативная лексика Это капец какойто.
    Так мож общими усилиями как-то попробуем исправить этот баг, я со своей стороны попробую вал длиннее поставить! Или может дело в хвостовом киле? Чем чёрт не шутит.
    Поназаказывал на прошку запов, упгрейдов, баксов на 300, да за 300 я бы такого спорта сложыл!
    Померте плис максимальный угол атаки лопастей ХР на 450-й прошке! А я на спорту мирну! Моя прошка розобрана в хлам, на кап-ремонте.
    Последний раз редактировалось bdDima; 13.02.2013 в 01:15.

  38. #835
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А у тебя хвостовые цапфы переставлены в обратную сторону?
    Далее, что можно попробовать - воткнуть лопасти 64.5 мм от Тарот 480. Или целиком цапфы ХР от него же. Или и то и другое вместе.

  39. #836

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    в обратную сторону?
    поконкретней плз. Не так как в инструкции???

  40. #837

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А у тебя хвостовые цапфы переставлены в обратную сторону?
    Я пробовал и как по мануалу и в обратную сторону! По манулу вроде чуток дольше дотягивает (всмысли: угол воронки, скорость воронки) но что так, что так срыв как по мне очень рано происходит! Спорт держит почти 90 градусов и скорость киломенров 30-35.
    Померте максимальные углы отклонения лопастей ХР пожалуйста.
    Последний раз редактировалось bdDima; 13.02.2013 в 01:16.

  41. #838

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    У тебя рычаги на цапфах ХР бегут впереди лопасти. Существует старинная легенда, что если их развернуть так, что бы они были за хвостовой кромкой лопасти, да реверснуть гироскоп и канал руддера, то ... ну... вроде бы должно быть гораздо лучше... Ну как то так

  42. #839

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    поконкретней плз. Не так как в инструкции???
    Повдки цапф ХР (пластиковые) и цапфы переворачиваете так чтобы болтик который держит лопасть выкручивался с левой стороны (см. на вертолёт с хвоста) тогда максимальная предкомпенсацыя это когда слайдер упёрся у хаб ХР. И надо поминять реверс: гороскопа и 4-го канала.
    Не успел уже ответили.
    Так как по углам???

  43. #840

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Какие еще объяснения, кроме недостаточности угла атаки лопастей хр, можешь привести?

    Различий между спортом и прошкой мало только на первый взгляд. То, что может разгрузить хвостовой винт на воронке у Спорта:

    1. Более низкий центр тяжести, что приводит при одинаковых основно и хвостовом роторах к снижению точки вращения вокруг которой вращаются центр давления с центром масс. При этом для доворота на заданный угол на спорте нужно на бОльший угол выставить лопасти и тем самым нагрузка на основной ротор будет больше.
    Если предположить, что вышесказанное верно, то вывод может быть таков: менее нагруженый ротор прошки может влиять на ротор хвоста, затеняя или завихряя поток.

    2. БОльший разнос масс относительно ротора, что ведет еще и к большей площади кабины, и она больше вынесена вперед, которая не так мало влияет, как может показаться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Железо и электроника на 450 PRO, новое и б/у
    от Kurosava в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 19:56
  2. Рама от HK 450 PRO
    от BAPACUDA в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 19:55
  3. Продам Вертолет HK 450 PRO готовый к полету с нормальной электроникой
    от Popesko в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 11:57
  4. HK 450 pro - косяк рамы или?
    от ZVER в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения