Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 22 из 32 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 1247

HK 450 pro - почти собрал...

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от AlexandrCNH большей площади кабины, и она больше вынесена вперед, Вы что это шутка Вы видели тот срыв? Это ...

  1. #841

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    большей площади кабины, и она больше вынесена вперед,
    Вы что это шутка
    Вы видели тот срыв? Это когда вертолёт чётко идёт по траэктории и в один момент (этот момент длится приблизительно 0.20-0.40 секунды) хвост выварачивается на градусов 90 и ждёт дальнейшых указаний пилота, если эта воронка делается на высоте 2-3 метра это 90 процентов дрова. И глазом не успеваеш моргнуть.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,423
    Записей в дневнике
    5
    Да видел я этот срыв, а что это меняет, лопасти доходят до предела и срывают. Феникс конечно не авторитет, но у меня в нем так хвост срывает если газов на воронеке "в пол" давать.

    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Существует старинная легенда
    Максим, а когда у тебя хвост срывало на силовых петлях, ты пробовал данную методу???
    А-то я что-то не помню как у тебя цапфы стоят.
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 13.02.2013 в 01:52.

  4. #843

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Да видел я этот срыв, а что это меняет??? Феникс конечно не авторитет, но у меня в нем так хвост срывает если газов на воронеке "в пол" давать.
    Да ну это уже перебор! Я думал.....
    Извините не хотел обидеть

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    хвост срывало на силовых петлях
    Эта методика не на столько существенно отличается от мануала. (вашу проблему она на врядли решит)

  5. #844

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,423
    Записей в дневнике
    5
    А Вы я вижу в аэродинамике профи.
    Также примите извинения

    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    (вашу проблему она на врядли решыт)
    Эта праблема давно решена

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А Вы я вижу в аэродинамике профи.
    Я розгавариваю с профи в аэродинамике? Ну тогда с вашей колокольни, может вышепривидённые Факты играют весомую роль в этом срыве.
    Судя из своего скромного опыта, восномном у вертолёте проблемы более приземлённые и такоеже должно быть логическое их решение!
    А с ваших слов это не решима проблема изза каких-то полуфантастикехких порывов ветра или компановке оборудования на вертолёте.
    Я думаю так глубоко копать не надо. Вот если-бы мне угол максимального отклонения лопасти (в сторону предкомпенсацыи) ктто померял я думаю хоть на маленький шажок мы бы были ближе к истине

  8. #846

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,423
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Это не мистика, а известная проблема у прошки,
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, решения найдено не было.
    На этом позвольте откланятся, Дмитрий.
    Скоро дойду до воронки в реале, буду дальше посмотреть.
    Пилотаж мне Ваш понравился, честно, но я сомневаюсь, что вы имеете представление, как на самом деле летает вертолет.

  9. #847

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Извините! Просто сорвалось.
    Но попытка не пытка, попробовать то можно, как минимум померять тот грёбаный УГОЛ!

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,423
    Записей в дневнике
    5
    Нет у меня спорта, могу на прошке. Хотите, договоримся, отошлю Вам вал с балкой 480ки с возвратом. Для поэксперементировать и вывести хвостовой винт из этой зоны.
    Если интересно, жду в л.с. завтра.

  12. #849

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, решения найдено не было.
    А как тогда летать на этом "полу 3Д" "полу дебильном" вертолёте? Постоянно в ожидании когдаже он гад мне глаза повыбивает.

  13. #850

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,423
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Есть опробованная методика поставить балку от 480ки.
    Ну так попробуйте, что мешает???

  14. #851

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Фигасе разборки
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Померте плис максимальный угол атаки лопастей ХР на 450-й прошке
    Завтра днём померяю, сейчас ну очень не хочется в гараж переться (вертоль в машине).
    А вообще похоже Александр дело говорит:
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    что можно попробовать - воткнуть лопасти 64.5 мм от Тарот 480. Или целиком цапфы ХР от него же. Или и то и другое вместе
    Вот лопаты

  15. #852

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Нет у меня спорта, могу на прошке.
    Так я о ПРОШКЕ.
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Померте плис максимальный угол атаки лопастей ХР на 450-й прошке! А я на спорту мирну! Моя прошка розобрана в хлам, на кап-ремонте.
    Заппы приедут только у марту, может ранше. Так что у меня нет возможности собрать прошку.
    А максимально поиздеватся из спорта могу, если не сорвёт на спорту то я думаю проблема решима!

  16. #853

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,423
    Записей в дневнике
    5
    У меня на прошке +-30 градусов от нулевого угла хвостовых лопатей.
    Сколько на спорте??? Сдается мне, что хвосты у них одинаковые.

  17. #854

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Вопрос не в тему! С РС711 можно отменить заказ? Если можно то как? Накупил у них хлама на СП-3 думал сделать, так ну его на... этот СП-3, возьму хвост 480-й на пробу!

  18. #855

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Так я о ПРОШКЕ.
    Дмитрий, почитай ещё вот это от Александра, посмотри механику.

  19. #856

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,423
    Записей в дневнике
    5
    Сейчас Новый Год... что все сильно усугубляет.
    пробуй. В строке Query Type: выбрать изменить ордер.
    Так что с углами???

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Дмитрий, почитай ещё
    Помойму не по теме, наблюдается у большенства прошек.

  20. #857

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    У меня на прошке +-30 градусов от нулевого угла хвостовых лопатей.
    Сколько на спорте??? Сдается мне, что хвосты у них одинаковые.
    Не фиг-се а как вы так точто вымеряли? Пардон, я могу только так.
    Мля голова уже не варит
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-02-13 00.16.54.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	67.3 Кб
ID:	752575  
    Последний раз редактировалось bdDima; 13.02.2013 в 03:50.

  21. #858

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,423
    Записей в дневнике
    5
    Электронный угломер. ВЕСЧЬ!!!

    Мерийте по синусу, я без угломера по этой методике ошибся на пол градуса и-то, из-за люфтов механики.

  22. #859

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Уже нашол способ (см.рисунок)

  23. #860

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,423
    Записей в дневнике
    5
    Так сколько насчитали??? Растояние от оси какое??? У меня 68мм лопасти, я померить Ваши не могу.

  24. #861

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    3-й ресунок! 75мм сделайте так-же. Лопасти и цапфы у меня с прошки.

  25. #862

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Жжоте Тригонометрию школьную забыли? Синус острого угла прямоугольного треугольника равен отношению противолежащего катета к гипотенузе...
    Ну или вот (на вражеском, но картинка понятна)

  26. #863

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,423
    Записей в дневнике
    5
    Блин, вот мои лопасти, повторяю, как у Вас сделать не могу. Вы же нашли способ, там и формула должна быть, если нет, то вот она: sin(угол)*(длина лопасти)*2

    длинна лопасти от оси

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ну или вот (на вражеском, но картинка понятна)
    +1. Все у буржуев по табличкам, по тестикам. Ума не прибавляет и его не напягает, но удобно!!!

  27. #864

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Какая тригонометрия у 12 ночи. Слава богу, разобрался очень точно вымерял "35,8"
    Ей богу первый раз вижу эту формулу! Наверное прогулял урок.

  28. #865
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Нет у меня спорта, могу на прошке. Хотите, договоримся, отошлю Вам вал с балкой 480ки с возвратом. Для поэксперементировать и вывести хвостовой винт из этой зоны.
    Если интересно, жду в л.с. завтра.
    Мне кажется при этом эффективность хвоста возрастает не столько из-за "выведения из-за зоны", сколько из-за увеличения длины рычага ХР - центр ОР, из-за чего на тех же оборотах, лопастях, итд, эффективность ХР значительно возрастает (сила потока воздуха остается та же, что и раньше, а плечо рычага - возрастает). Это в плюс. Но как известно в механике, если есть плюс - обязательно будет и минус и он тоже есть - выигрываем в силе - проигрываем в скорости, т.е. на питч-пампингах "выворот" хвоста возрастет, по сравнению со штатным, нужна более быстрая чем обычно серва, дабы это компенсировать. Но в принципе - идея хорошая. Это как к примеру во Фьюжене (при эксплуатации на 600-х лопастях), или в Хензеляйте - увеличенный рычаг заложен в конструктиве.

    ЗЫ Соответственно увеличение длины лопастей (или разлета из-за применения цапф Тарот 480) от данного недостатка свободно.

  29. #866

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    С огромны трудом даказано и следующее: ПРО +- 30 градусов, Спорт +- 35,8градусов

    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    С огромны трудом даказано и следующее: ПРО +- 30 градусов, Спорт +- 35,8градусов
    Хрена! Перемерил, и так "Спорт" максимальный угол предкомпенсацыи (35,8) противоположный ему угол на правые пируэты (смотрим с хвоста хвост крутится против часовой) "21 градус"!!!!!
    Исходя из этого, у ПРО тупо короткий вал
    Последний раз редактировалось bdDima; 13.02.2013 в 04:22.

  30. #867

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Вот углы на спорте и прошке при максимальном шаге в сторону компенсации, на обоих вертах стоит скорпион 8-й, 13-й пиньон, на прошке срывает хвост, на спорте нет ( гира и там и там мини-мемс), настройки вертов абсолютно одинаковые...
    Разница в сантиметр, считать неохота, сколько там в градусах, но на спорте можно ещё чуть-чуть прибавить, но мне хватает, хвост держит и ладно!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0027.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	33.7 Кб
ID:	752579   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0028.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	30.5 Кб
ID:	752580   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0029.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	31.6 Кб
ID:	752583  
    Последний раз редактировалось Терминатор; 13.02.2013 в 07:59.

  31. #868

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    у ПРО тупо короткий вал
    Нет, не вал короче, а редуктор шире!

  32. #869

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Подскажите а где можно посмотреть какое должно быть расстояние от центра вала сервомашинки до центра шарика на сервах перекоса. Знаю тут вроде писали о версии без флайбара. В инструкции че то смотрел нет такой инфы. у меня тушка с флайбаром.

  33. #870

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,423
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    эффективность хвоста возрастает не столько из-за "выведения из-за зоны", сколько из-за увеличения длины рычага ХР - центр ОР
    Это конечно никто не отменял, но мы имеем одинаковые лопасти, углы (про углы вопрос открыт) на обоих роторах, передаточные числа, обороты, вес вертолетов, расположение этих роторов относительно друг, друга и т.п. и т.д. И при этом один верт срывает. другой нет. А балка 480ки была предложена как быстрое и проверенное (правда на скоростных пируэтах) решение вопроса.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    нужна более быстрая чем обычно серва
    Здесь я мало компетентен, на хвосте инолаб 261, та, что на 500ке отлично отрабатывает. Как ведет себя "обычная серва" не знаю.

    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    С огромны трудом даказано и следующее: ПРО +- 30 градусов, Спорт +- 35,8градусов
    не факт, для чистоты эксперимента желательно, чтобы мерил один человек и по одной методе.

    Я сегодня, завтра попробую у товарища перемерить хвост спорта и если таки углы значительно меньше на прошке и в этом вся причина, то не вижу препядствий поставить на прошку весь хвост от спорта, где редуктор уже.

  34. #871

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    У меня замеры существенно отличяются! первое фото (Спорт) грубо 35 градусов, Про (21 градус)
    Идём дальше: 3-е фото разница длинни вала.
    При замерах использовал одни цапфы с хабом и слайдер просто менял с хвоста на хвост.
    Предлагаю создать тему по этому поводу типа "проблема решение" Я готов для этой темы сделать длиннее вал на прошку, Снять водео со срывом хвоста и видео с самопальным валом!
    Кстати миф с переворачиванием поводков изходя из этого тоже розрушен!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-02-13 13.05.54.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	53.0 Кб
ID:	752691   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-02-13 00.16.54.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	67.3 Кб
ID:	752688   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-02-13 13.11.09.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	30.2 Кб
ID:	752689  

  35. #872

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    то не вижу препядствий поставить на прошку весь хвост от спорта, где редуктор уже.

    Ну да, и перевести прошку на ремень.

    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Кстати миф с переворачиванием поводков изходя из этого тоже розрушен!

    Не понял исходя из чего?

  36. #873

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Не понял исходя из чего?
    Изходя из!
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    противоположный ему угол на правые пируэты (смотрим с хвоста хвост крутится против часовой) "21 градус"!!!!!
    А там хоть переварачиваю хоть вал длиннее делаю слайдер упирается в хаб ОР и максимальный угол отклонения строго определён, Приблизительно 21 градус

  37. #874

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    при чём тут упирается, перекидывая цапфы у вас изменяется управление изменением угла , слайдер в лево хвост в право, перекидываете и слайдер в право и хвост в право.

  38. #875

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    то не вижу препядствий поставить на прошку весь хвост от спорта, где редуктор уже.
    Не у редукторе дело! Вал прошки и так длиннее спорта, просто этого не достаточно, ( скорее всего Козлы Таиванские вертолёты не тестируют)
    Самый реальный варинт избавится от этой Ху... сделать длиннее вал или ставить Белт-драйв на прошку, что я поддерживаю. Почти усе современные нормальные вертолёты на ремнях.
    Последний раз редактировалось bdDima; 13.02.2013 в 18:44.

  39. #876

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    На ремнях то на ремнях, только конструкции ременного привода другие.

  40. #877

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    при чём тут упирается, перекидывая цапфы у вас изменяется управление изменением угла , слайдер в лево хвост в право, перекидываете и слайдер в право и хвост в право.
    Если перекинуть поводки так чтобы максимальная предкомпенсацыя была когда (слайдэр упёрся у хаб) то получим угол максимальной предкомпенсацыи около 21-ого градуса, что слижком мало, а если всё оставить по мануалу кроме вала (путём удлиннения вала) мы можем вывести угол предкомпенсацыи вплодь до заклинивания поводкрв!
    Повторюсь 21 градус предкомпенсацыи это мало для нормальных полётов, с перекинутыми поводками слайдер упрётся у хаб а Это 21 градус!!!

    Я вас понял.
    Пусть срывает! (Тайванские уроды знают что делают) Так?

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    На ремнях то на ремнях, только конструкции ременного привода другие.
    Согласен! Если ремень идёт как на КДС Иннове это и есть нормальный хвост, а если как на АЛАЙН (где посли шестерни авторитацыи идёт шестерёнка авторитацыи, каторая стоит на валу который в свою очередь держится на 2-х подшипниках и на этом валу уже стоит привид ремня 6мм в диаметре) На JS принцып как на ИННОВЕ огромная шестерня привота (непосредственно ремня, непосредственно на валу ОР) это я называю хорошим приводом хвоста!
    А в случае с Алайном где куча не нужного хлама, то наверное вал полутше.

    Цитата Сообщение от Терминатор Посмотреть сообщение
    Вот углы на спорте и прошке при максимальном шаге в сторону компенсации
    На фото.
    На спорту упирается слайдэр у корпус хвоста на прошке у хаб. Ну это уже перебор.
    Последний раз редактировалось bdDima; 13.02.2013 в 18:26.

  41. #878

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    у корпус хвоста на прошке у хаб
    Не, там на третьей фотке в редуктор, просто вторую (неправильную) удалить не смог, сообщение редактироваться отказалось, средняя фотка "неправильная"

  42. #879

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Терминатор Посмотреть сообщение
    Не, там на третьей фотке в редуктор, просто вторую (неправильную) удалить не смог, сообщение редактироваться отказалось, средняя фотка "неправильная"
    Ну тогда извините! На 3-й не видно где стоит слайдэр.
    Главное что розобрались!
    Так что, будем создавать тему чтобы люди знали что они покупают? Поклонники Гавнолайна заклюют, скажут что это косяк на Таротах а на их любимых Шарпаках такого нет!
    Я этот форум уже год читаю, нигде не встричал ничего подобного (На 450 про срывает хвост и ничего нельза сделать) было но вроде разобрались?
    П.С. Это реально опасно, ни дай бог ктото покалечится!

  43. #880
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Я этот форум уже год читаю, нигде не встричал ничего подобного (На 450 про срывает хвост и ничего нельза сделать) было но вроде разобрались?
    Я вообще не понимаю сути проблемы и претензий. Есть такое понятие как "конструктивное ограничение вертолета". Ну вот физически он не может лететь боком быстрее, если его линейная скорость превышает скорость потока от хвоста. Сворачивает на воронке? Летай воронку медленнее, с меньшим наклоном хвоста.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Железо и электроника на 450 PRO, новое и б/у
    от Kurosava в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 19:56
  2. Рама от HK 450 PRO
    от BAPACUDA в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 19:55
  3. Продам Вертолет HK 450 PRO готовый к полету с нормальной электроникой
    от Popesko в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 11:57
  4. HK 450 pro - косяк рамы или?
    от ZVER в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения