Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 32 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1247

HK 450 pro - почти собрал...

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Замечу, что срыв хвоста происходит резко, если бы слайдер при полёте в "неудобную" сторону всё время находился бы в положении ...

  1. #881

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Замечу, что срыв хвоста происходит резко, если бы слайдер при полёте в "неудобную" сторону всё время находился бы в положении максимального шага, то, я полагаю, хвост должен по идее ( по большой идее) медленно отставать от траектории без возможности подруливания, а так получается, что и гироскоп принимает непосредственное участие в этом "безобразии"- другой гир ( например кварк) может вернул бы балку в благоприятный момент, алгоритмы работы у них разные, надо пробовать, моя турнига мини мемс далеко не топовый гироскоп, хоть и неплохой.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я вообще не понимаю сути проблемы и претензий.
    +100500 Проблемы и претензии в сущности от невежества, Дмитрий решил что он выявил проблему и практически знает как её решить, ну или знает в чём она. Дмитрий без обид, я занимаюсь вертолётами поболе вашего,почитал немного литературу и скажу я вам вертолёт в сущности сложный летательный аппарат, а что касается аэродинамики то это вообще сложно. Я вам предлагаю сделать не большой эксперимент, возьмите снимите лопасти с ОР запустите только с хвостовыми и начинайте передвигать хвост в одну сторону потихоньку прибавляя усилие сопротивляющемуся хвосту, и наступит момент когда хвост у вас резко сместится потому как сопротивляясь гироскоп даёт больше и больше углов, вы это сможете увидеть даже по слайдеру, но наступает момент и бОльшие углы становятся не эффективными.Про это я уже говорил, в книге Загордана есть график эффективности ротора относительно углов атаки, свыше кажется 18* эфективность лавинно падает.

  4. #883

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    эфективность лавинно падает.
    Кстати, а если для эксперимента наоборот ограничить максимальные углы 18-ю, скажем, градусами? И попробовать полетать эти воронки чуть выше, чтобы не заморковить сразу. Ну или другую фигуру найти, на которой видно это явление, но выйти легче. Может быстрый пролёт боком после разгона с горки? Это, в основном, к Дмитрию предложение.

  5. #884

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,418
    Записей в дневнике
    5
    А Вы не чувствуете разницу между углом атаки лопасти относительно набегающего потока и углом установки лопасти??? Они сааавсем неодинаковые.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А Вы не чувствуете разницы между углом атаки лопасти относительно набегающего потока и углом установки лопасти?
    Я - постоянно чувствую. А Вы кому это писали, всем?

  8. #886

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,418
    Записей в дневнике
    5
    Если чувствуете, то зачем советуете обрезать углы установки лопастей 18ю градусами???

  9. #887

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    зачем советуете обрезать углы установки лопастей 18ю градусами?
    Я не советую, я советую попробовать в более-менее безопасных условиях, по крайней мере быть готовым к срыву хвоста. Зачем - затем чтобы проверить гипотезу о том, что в каком-то режиме происходит резкое падение тяги ХР в силу превышения угла атаки, т.е. stall (а как он по-русски, срыв что ли?). Если я ошибаюсь, то намекните аргументированно в каком месте ошибка.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    свыше кажется 18* эфективность лавинно падает.

    Сергей спасибо, очень ценная информация. Я у себя на верте недавно чуть придушил углы на ОР, примерно на 10%, т.е. в абсолюте они стали примерно +/- 10,5 ну может 10,7 градусов(не мерил т.к. прибрал их прямо в поле). После этого на воронке против часовой верт перестал срываться. Я так понимаю движок слабоват?

  12. #889

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,418
    Записей в дневнике
    5
    На воронке при установке лопастей в угол 18 градусов лопасти никогда не приблизятся к углу атакаки 18 градусов, но эфффективность лопастей уменьшится настолько, что я не уверен выйдет ли вообще верт на фигуру воронка. Это одна из наиболее нагруженных фигур для ХР как я понимаю.

  13. #890
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Я так понимаю движок слабоват?
    Канэчна. При этом, Леонид, вы должны слышать явную просадку мотора. Обороты падают, эффективность ХР соответственно падает, вот его и срывает.

  14. #891

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Дмитрий, какую точно нужно воронку лететь, чтобы у Вас хвост срывало? Куда хвостом, инверт или нормал, по часовой или против?

  15. #892

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Я вас понял.
    Пусть срывает! (Тайванские уроды знают что делают) Так?
    О какой мощности двигателя? О каких 18-ти градусах? О каких теориях?
    Доказано что на спорте больше угол атаки чем на про! Доказано: Я переставил усю электронику на спорт из ПРО и срывы прекратились! Чисто логически что первое надо сделать чтобы было как на спорте? Правильно поставить на прошку чуть длиннее вал, для доводки угла атаки до 1:1 с спортом!
    Я вам предлагал как прийдут запы (я думаю) скоро, я попробую снять этот срыв хвоста, потом поставлю вал длиннее и тоже сниму и я процэнтов на 80 уверен уже без срыва. Ну какие нах.. теории? На предведусщей страницэ я выложил фотку сравнения двух редукторов на ПРО вал короче! Ну какие есчё нужно доказательства что он короче. Если кото замечал на спорте при воронке хвостовой ротор в разы громче орёт чем на ПРО это опять доказывает что там угол атаки больше.
    Что за бред (производителем ограничена боковая нагруз на ХР ротор) БЛЯ.... на спорту почему не ограничена? Делать воронку с меншей нагрузкой ПИЗ... бред! А на спорте можно с любой нагрузкой! Какой вывод (ПРОШКА НЕ ДОДЕЛАНЫЙ ЧЕРМЭТ)
    Прошу воздержаться от высказывания своих мнений тех кто думает так:
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Я вас понял.
    Пусть срывает! (Тайванские уроды знают что делают)

  16. #893
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Что за бред (производителем ограничена боковая нагруз на ХР ротор) БЛЯ.... на спорту почему не ограничена? Делать воронку с меншей нагрузкой ПИЗ... бред! А на спорте можно с любой нагрузкой! Какой вывод (ПРОШКА НЕ ДОДЕЛАНЫЙ ЧЕРМЭТ)
    Не "производителем" ограничена, а ФИЗИКОЙ ограничена. Надо было в школе ее учить, а не учебник курить. Почему тебя не смущает что Прошка не может к примеру 300 км/ч по прямой лететь, тоже тайванцы виноваты? Почему конкретно у тебя не срывает хвост на спорте - куча факторов может быть, например меньшие углы ОР при всех прочих равных. Ставь мощнее силовую, не хоббикинговские батареи, хренячь 3.600 оборотов, как люди делают, и прошку тоже срывать перестанет.

  17. #894

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Тех кого усё устраивает, летайте! А я поробую как минимум сделать угол как на спорту! Это самое логическое обьяснение. Эсли физика воновата то не я ёё не учил (я вертолёты не придумываю) а Китайцы!
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Дмитрий, какую точно нужно воронку лететь, чтобы у Вас хвост срывало? Куда хвостом, инверт или нормал, по часовой или против?


    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Почему конкретно у тебя не срывает хвост на спорте - куча факторов может быть,
    А вас не смущает что на Спорте ДЛИННЕЕ ВАЛ, БОЛЬШЕ УГОЛ АТАКИ!

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    хренячь 3.600 оборотов
    Я говорил в самом начале дискусии, что повышение оборотив тоже (теоретически) может решить эту проблему!
    Последний раз редактировалось bdDima; 14.02.2013 в 00:47.

  18. #895
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Нет, не смущает. Сделай "длиннее вал", потом посмотрим. Такие левые теории нуждаются в экспериментальной проверке.
    ЗЫ Сделай угол атаки 90*, тогда точно хватит !
    ЗЗЫ Кстати, нормальный симулятор достаточно точно имитирует этот эффект. У меня на воронке в Фениксе в Фьюжене .50 хвост не срывает никогда! А вот на Алайне 550-м, и на 450-м Про - срывает очень легко. Конструктивная особенность ептить.

  19. #896

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,418
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Поставьте угол 90 и будет вам счастье.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЗЫ Сделай угол атаки 90*, тогда точно хватит !
    Это я уже предлогал. Не хочет.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    в Фениксе в Фьюжене .50 хвост не срывает никогда! А вот на Алайне 550-м, и на 450-м Про - срывает очень легко. Конструктивная особенность ептить.
    +1. Такая же фишка.

  20. #897

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    На воронке, в Фениксе, хвост срывает на всех вертолетах. В симуляторе на 450-ке хвост срывает практически на газе в пол, в реале хвост срывается уж очень легко, чуть перегазуешь и верт уже летит со свернутым хвостом. Я тоже грешу на недостаточность углов на прошке.

  21. #898

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,418
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    В симуляторе
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    в реале
    Простите, но это СИМУЛЯТОР. Поставьте шаги на 450й прошке в симуляторе в 0 и пока ротор с 3000 оборотов остановится Вы успеете кофе заварить и выпить. Не надо про симулятор

  22. #899

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Такие левые теории нуждаются в экспериментальной проверке.
    Я не четь не против, проверю!
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЗЫ Сделай угол атаки 90*, тогда точно хватит !
    А это причём? Мало до без предела может быть только водяры!

  23. #900
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    На воронке, в Фениксе, хвост срывает на всех вертолетах. В симуляторе на 450-ке хвост срывает практически на газе в пол, в реале хвост срывается уж очень легко, чуть перегазуешь и верт уже летит со свернутым хвостом. Я тоже грешу на недостаточность углов на прошке.
    И шо ты не скажешь на Фьюжене .50 не срывает ни в Фениксе, ни в жизни.



    Где срывает? Газ - полный. Чтобы сорвать, это надо чтобы ее диаметр метра 4 был, при той же скорости, т.е. влупить полные углы по циклику, тогда может быть сорвет. А вот на том же Алайн 550-ке срывает моментально.

  24. #901

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Александр, разницу между "по часовой" и "против часовой", понимаем?

  25. #902
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я почему то всегда считал, что это и есть "по часовой", т.е. фигура смотрится сверху. Но это детали, как я уже говорил выше - 550-ка в этих же условиях - рвет аж бегом.

    Эх, не люблю я ее против часовой летать, но специально для тебя - постарался



    ЗЫ Пользуйтесь нормальными вертолетами

  26. #903

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Срывает хвост на воронке против часовой, когда поток от хр идет против направления полета.

  27. #904
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Смотря какой хвост, и какой вертолет см. выше. Ситуация с Фьюжен .50 точно такая же, как будет к примеру у тебя, если ты поставишь хвост от 480-го. Тоже срывать перестанет. Особенно если еще и лопасти и цапфы от него же. Тогда точно - хрен сорвешь.

  28. #905

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я почему то всегда считал, что это и есть "по часовой", т.е. фигура смотрится сверху. Но это детали, как я уже говорил выше - 550-ка в этих же условиях - рвет аж бегом.
    Не та воронка о которой я говорю! Поток на хвост в другую сторону!
    Если я не ошибаюсь вы вроде гдето писали что хвост на Фьюжене Тарэк разрабатывал для себя, для агресивных полётов, а это не означает что на Фьюжене углы атаки лопастей не маленькие?
    Я не пытаюсь обидеть я вопрос задаю!

  29. #906
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Срывает хвост на воронке против часовой, когда поток от хр идет против направления полета.
    Секунду, или я чего то не понимаю... у меня же воронка не инвертная. С каких хренов поток идет против направления полета во втором видео? Как раз В ПЕРВОМ (т.е. по твоему "по часовой") хвост и идет против движения. Или у меня чего-то не того с пространственным воображением?

    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Если я не ошибаюсь вы вроде гдето писали что хвост на Фьюжене Тарэк разрабатывал для себя, для агресивных полётов, а это не означает что на Фьюжене углы атаки лопастей не маленькие? Я не пытаюсь обидеть я вопрос задаю!
    Насчет Тарека - точно не я, потому что Фьюжен разрабатывал не Тарек он только был его бета-тестером. Но углы там можно выставить запредельные, однако при этом начинает рвать шестерни хвостовые, поэтому в реале их разумно ограничиваешь. Но все равно на воронках не срывает. В первую очередь за счет длинного хвоста (я выше уже писал разницу 450-й и 480-й, где-то то же самое). Ну и лопасти хвостовые у меня стоят 105-е, вместо классических 88-92

  30. #907

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    При воронке против часовой, набегающий поток и отбрасываемый идут в одном направлении. Что происходит, когда набегаемый поток сравнивается по скорости с отбрасываемым? Добавим к этому эффект флюгера и получаем срыв хвоста.

  31. #908

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Секунду, или я чего то не понимаю... у меня же воронка не инвертная.
    Во во на втором видео та воронка!

  32. #909
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Что происходит, когда набегаемый поток сравнивается по скорости с отбрасываемым?
    Это понятно тогда вопрос в другом. Если углы более 18* неэффективны, то что делать в этом случае?
    1. Увеличивать передаточное число (хрен сделаешь в домашних условиях)
    2. Повышать обороты ОР, снижая одновременно углы СР
    3. Удлинять хвост
    4. Ставить большие цапфы (для Про - с 480-го)
    5. Ставить большие лопасти - 480-е/500-е
    В общем пусть Дима экспериментирует, поглядим на результат

    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Во во на втором видео та воронка!
    Ну Фьюжена и на ней не рвет. А как я уже говорил Алайн 550 (в фениксе во всяком случае) очень легко рвет и "как на первом", т.е. на втором наверное вообще хрен в нее войдешь

  33. #910

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,418
    Записей в дневнике
    5
    Пункты 3,4 и 5 уже протестены и облетаны. Эксперемент в пункте 6 - увеличить максимальный угол установки лопастей.

  34. #911

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Первое, что меня удивило на его видео, это несворачиваемый хвост. Если конструктив хвоста у прошки и у спорта примерно одинаковый, разница в поведении может объясняться только разницей в углах. Другой версии у меня просто нет.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Это понятно тогда вопрос в другом. Если углы более 18* неэффективны, то что делать в этом случае?
    Откуда взялась эта цифра? Простой эксперимент, высуньте ладонь из окна едущей машины и поверните ее сначала на 18 градусов к потоку, потом на 45.

  35. #912

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЗЫ Пользуйтесь нормальными вертолетами
    А я о чём уже 2-ю страницу говорю!

  36. #913
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Откуда взялась эта цифра? Простой эксперимент, высуньте ладонь из окна едущей машины и поверните ее сначала на 18 градусов к потоку, потом на 45.
    Доведем эксперимент до логического завершения - повернем на 90*?

  37. #914

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    ЗЫ Сделай угол атаки 90*, тогда точно хватит !



    А это причём? Мало до без предела может быть только водяры!
    Чё вы прицэпились своими 90?

  38. #915

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если углы более 18* неэффективны
    Вот это далеко не факт. Считать конечно надо, но так, на вскидку, срыв потока не ранее 30% на такой скорости обтекания.
    Я предлагаю простой экспиримент (сам не могу, извините, летаю пока плоховато, руки надо править) - если это всё так воспроизводится легко в симуляторе, то прежде чем корёжить реальные модели - не проще ли в симуляторе подредактировать? В Phoenix по Tail rotor можно много чего поредактировать. И углы и диаметр и обороты.

  39. #916

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,418
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Простой эксперимент,
    Мля, мая плакаль. Эксперементаторы!!! А теперь покрутите рукой со скоростью 12000 кругов в минуту и отогните пальчик.

    Балаган. Учите матчасть.

  40. #917

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А как я уже говорил Алайн 550 (в фениксе во всяком случае) очень легко рвет и "как на первом", т.е. на втором наверное вообще хрен в нее войдешь
    Так померте ктот угол на 550 и на фьюжене, я уверен картинка будет схожа с (ПРО и СПОРТ)

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    то прежде чем корёжить реальные модели
    Я писал что согласен попробовать снять на видео этот срыв, и согласен попробовать сорвать с валом по длиннее, ясно тоже с камерой!

    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    А как я уже говорил Алайн 550 (в фениксе во всяком случае) очень легко рвет и "как на первом", т.е. на втором наверное вообще хрен в нее войдешь
    Сколько эта (на первый взгляд) ни о чём не предвещяющяя тема, розкрыла НЕДОДЕЛАНЫХ ВЕРТОЛЁТОВ.
    Последний раз редактировалось bdDima; 14.02.2013 в 03:19.

  41. #918
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Дзмітрый, калі вы вырашылі пісаць паведамленні на рускай мове, то, калі ласка, пішыце ў адпаведнасці з правіламі арфаграфіі і сінтаксісу. Не рабіце памылкі ў словах - яны вельмі рэжуць вока.
    З павагай, Кергет Руслан.

    P.S. Прошу прощения за написание на русскоязычном форуме сообщения на белорусском языке. Но по мне уж лучше так, чем читать и писать на "Албанском".

  42. #919

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Откуда взялась эта цифра?

    Эту цифру привёл я, но с оговоркой "вроде", память изменяет, на самом деле даже меньшеВложение 753047Align никогда не был эталоном в вертолётостроении, и эта тенденция со срывом хвоста наблюдается на многих,если не на всех, моделях этого производителя, про новые модели сказать не могу.На питерском форуме поднимался этот вопрос и пришли к мнению что на других моделях этот эффект так же присутствует, но на каких то срыв хвоста добится сложно на каких то практически не возможно, а вот на алайне легко.Да ещё кстате срыв хвоста можно наблюдать к примеру на тик таке, когда в момент подачи положительных шагов дать по рудеру против часовой.Как мне кажется всё это говорит о банальной не эффективности хвостового ротора, как уже говорилось, и как уже говорилось углы как мне кажется тут не причём.

    Цитата Сообщение от Терминатор Посмотреть сообщение
    Замечу, что срыв хвоста происходит резко, если бы слайдер при полёте в "неудобную" сторону всё время находился бы в положении максимального шага, то, я полагаю, хвост должен по идее ( по большой идее) медленно отставать от траектории без возможности подруливания

    Вот в этом и есть смысл, когда углов не хватает гироскоп начинает соответственно их прибавлять и наступает момент когда углы достигаю критической точки и происходит срыв потока, в результате мы имеем свёрнутый хвост, а при недостатке углов хвост элементарно смещался бы плавно.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Простой эксперимент, высуньте ладонь из окна едущей машины и поверните ее сначала на 18 градусов к потоку, потом на 45.

    А это извините вообще ни о чём.
    Последний раз редактировалось Val-ksd; 14.02.2013 в 10:40.

  43. #920

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А это извините вообще ни о чём.
    На 18 грдусах хвост вообще держаться не будет. Господа тыаретики, про какие срывы потоков вы вааще тут талдычите? Опуститесь на землю и померяйте угол атаки лопастей ХР. Там 18-ю градусами и не пахнет, там БОЛЬШЕ и всё прекрасно работает и даже углов не хватает. Или изобретайте другую теорию или .... лучше промолчу, а то опять забанят.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Мля, мая плакаль.
    ..... .. ...! Я думаю для такого умника, разгадать это послание особого труда не составит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Железо и электроника на 450 PRO, новое и б/у
    от Kurosava в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 19:56
  2. Рама от HK 450 PRO
    от BAPACUDA в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 19:55
  3. Продам Вертолет HK 450 PRO готовый к полету с нормальной электроникой
    от Popesko в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 11:57
  4. HK 450 pro - косяк рамы или?
    от ZVER в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения