Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 24 из 32 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1247

HK 450 pro - почти собрал...

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Пысала пысака срала собака!!! Это относится к 80 процэнтив форумчан!!! Наверное потому, что это не орфографический форум!!! Ваша хре... знает ...

  1. #921

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Пысала пысака срала собака!!! Это относится к 80 процэнтив форумчан!!! Наверное потому, что это не орфографический форум!!!
    Ваша хре... знает от куда теория о 18 градусах, случайно не для тех вертолётов у которых люди летают? Чтото очень спорный материал для изготовления лопастей там используется!
    Я попробую выдветуть теорию: что 4-х метровые в диаметре хвостовые роторы ведут себя слегка по другому нежели 16-ти сантиметровый!
    Обратите внимание на микро вертолётах, где у хвосте моторчик, с каким углом там вылит винтилятор.

    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Но по мне уж лучше так, чем читать и писать на "Албанском".
    Вы вроде в медецыне работаете? Ну тогда у вас это професионально писать красиво и без ошибок.
    И у вас вроде есть V911 примерно с каким углом там вылит вентилятор случаюно не "18" градусов? Это я о вертолёте а не о орхографии!
    Извените!
    Толькочто проверил, на JS-600 максимальный угол атаки лопастей ограничен только подварачиванием поводков а это уже градусов 60. Исходя из этого: зачем производитель ставит такие длинные валы? Может чтобы каждый мог настроить вертолёт под себя? Кстати он есть у фениксе? если есть попробуйте сорвать на нём хвост!
    Почемуто у меня есть такое предположение что большинство уже осознали поражение своих теорий, и теперь в агонни начинают совоть картинки с расчёта угла мля (МИ-8 или как он называется) и как мне писали: типа я нашол проблему в большей мере с невежиства, нет это уже вы с осознанием того что ваша теория скоро рухнет начинаете хамить!
    Ничего личного во всём виноваты вертолёты!
    Последний раз редактировалось bdDima; 14.02.2013 в 14:26.

  2.  
  3. #922
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Писала писака срала собака!!!
    Да, писака из вас никакой. Как в плане второй части вашей фразы - не знаю, и знать не хочу . Удачи в экспериментах.

  4. #923

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Это взято из книги Загордана "Элементарная теория вертолёта" 1955г., да она о настоящих вертолётах, да есть ньюансы в сравнении с модельными, но основу, законы физики и аэродинамики вроде никто не отменял. Дмитрий я вас просил провести элементарный эксперимент, вы попробовали?

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    эксперимент, возьмите снимите лопасти с ОР запустите только с хвостовыми и начинайте передвигать хвост в одну сторону потихоньку прибавляя усилие сопротивляющемуся хвосту, и наступит момент когда хвост у вас резко сместится потому как сопротивляясь гироскоп даёт больше и больше углов, вы это сможете увидеть даже по слайдеру, но наступает момент и бОльшие углы становятся не эффективными
    Ещё добавлю что нужно ещё учитывать профиль лопасти, на хвостовых профиль несколько иной и как вариант что срыв потока будет при большем угле. И в догонку, если хотите таки поэксперементировать, как я вам говорил ,то попробуюте уменьшать лимиты до тех пор пока у вас перестанет резко менятся сопротивление ротора, и померийте углы.
    Последний раз редактировалось Val-ksd; 14.02.2013 в 14:30.

  5. #924

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Хвост моего вертолёта наверное работает по лигическим принцыпам а не теоретическим, больше усилие рукой больше сопротивление он даёт! Без каких либо перебоев и срывов.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Не довернул. Попробуй дальше повернуть. Только осторожно, т.к. сорвет внезапно.

  8. #926

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Это взято из книги Загордана "Элементарная теория вертолёта" 1955г., да она о настоящих вертолётах, да есть ньюансы в сравнении с модельными, но основу, законы физики и аэродинамики вроде никто не отменял
    Именно, стоит заметить только что на "срыв потока" (переход к турбулентному обтеканию профиля) сильно влияет "число Рейнольдса", зависящее от хорды и скорости обтекания. Таблички про "большие" не очень подходят. Для профиля лопастей ХР модельного вертолёта (условно типа что-то NASA0006) значительного изменения Y при углах атаки до 30 градусов быть не должно. Там правда куча всяких других ещё факторов. Но в общем про цифирку в 18 - забудьте!

  9. #927

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Всё, я ухожу на покой!
    Приедут запы, сделаю длиннее вал, испытаю, потом отпишусь о результатах.
    На даном этапе мы ничего не испытываем на практике а только ссоримся друг с другом.

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    вы должны слышать явную просадку мотора.

    Вот её-то я как раз и не слышу на воронке. Просадка оборотов слышима при резкой даче "газа в пол" в радуге из инверта. Причём это не нарастающий провал оборотов, а мгновенно меняющийся на "натужный" звук мотора в одной тональности на протяжении всего манёвра. При этом хвост не срывается никогда, хотя обороты явно ниже, чем на воронке против часовой. На воронке я пробовал раньше включать IDLE-2(100-93-100), который использую крайне редко т.к. IDLE-1(95-85-95) хватает практически на всё, но и на IDLE-2 хвост в какой-то момент тоже срывало.

  12. #929

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Именно, стоит заметить только что на "срыв потока" (переход к турбулентному обтеканию профиля) сильно влияет "число Рейнольдса", зависящее от хорды и скорости обтекания. Таблички про "большие" не очень подходят. Для профиля лопастей ХР модельного вертолёта (условно типа что-то NASA0006) значительного изменения Y при углах атаки до 30 градусов быть не должно. Там правда куча всяких других ещё факторов. Но в общем про цифирку в 18 - забудьте!
    Совершенно согласен, просто хотел объяснить человеку что прибавление углов может не дать положительного результата, что не всё так просто на фотке максимальные углы на роторе от чёрного ангела, и если бы я не столкнулся с этим то не утверждал бы, потому как настроив по максималке у меня хвост срывало на раз, при чём без воронки. Начал прибирать лимитами и таки да вы более близки к истине, в нашем случае это углы около 30*

    Добавим
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Там правда куча всяких других ещё факторов.
    про которые люди и не слышали.

  13. #930

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    сделаю длиннее вал
    Дмитрий, я померял у своего "Pro" (Tarot 450v2) углы хвостовых лопастей ограничены в FBL 28 и 24 градуса. Максимум можно получить где-то 29 и 25. Срывает или не срывает хвост сказать пока не могу, не умею воронки летать (очень надеюсь что пока )

  14. #931
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Боком умеешь летать хвостом к себе? Полети боком БЫСТРО. В одну и другую сторону. Если не срывает - хвост так и останется направленным к тебе.

  15. #932

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Совершенно согласен, просто хотел объяснить человеку что прибавление углов может не дать положительного результата, что не всё так просто на фотке максимальные углы на роторе от чёрного ангела, и если бы я не столкнулся с этим то не утверждал бы, потому как настроив по максималке у меня хвост срывало на раз, при чём без воронки. Начал прибирать лимитами и таки да вы более близки к истине, в нашем случае это углы около 30*
    Не удержался.
    А как-же Спорт почему не срывает? Почему никто это не пытается обяснить? За-то усе твердят что большие углы вредны!
    Хмм... а у меня на спорте они пошли на пользу в сравни с прошкой (конечно в разумных приделах)

  16. #933

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    прибавление углов может не дать положительного результата, что не всё так просто
    Я кстати заморочился слегка, вспомнил студенческие годы, полистал атласы профилей, посчитал. Примерно всё конечно, но у меня насчиталось что с лопатой 62мм, средняя хорда 15,5 мм на 12000 об/мин перегиб Cy, ну тоесть пресловутый срыв потока и падение эффективности тяги получился около 27-29 градусов. Это в "математических условиях", статическая тяга и без учёта закрученного потока от ОР. В какую сторону корректировать этот расчёт применительно к вертолёту 450-го размера - я не берусь предположить. Но по всему выходит что фигачить шаги ХР больше 30-ти - смысла нет. Да и практика (не моя) и конструктив моделей это подтверждает.

  17. #934

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    На этом форуме ни укого нет прошки на ремне? Если на ней сорвёт хвост тогда моя теория рухнет! Ни просче проверить? Чем 3 страницы оцтаивать свою точку зрения!

  18. #935

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Совершенно согласен, просто хотел объяснить человеку что прибавление углов может не дать положительного результата, что не всё так просто на фотке максимальные углы на роторе от чёрного ангела, и если бы я не столкнулся с этим то не утверждал бы, потому как настроив по максималке у меня хвост срывало на раз, при чём без воронки. Начал прибирать лимитами и таки да вы более близки к истине, в нашем случае это углы около 30*

    Добавим про которые люди и не слышали.
    Все это очень познавательно. Две страницы теоретического балабольства. Человеку кто нибудь ответит, почему на спорте, с большими углами, хвост не срывает, а на прошке, с меньшими углами, срывает? А то получается, слышали звон, да не знали где он.

  19. #936

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Продолжу про HK-450PRO (ременная версия). На днях столкнулся с проблемкой. После того как закончились шестерни авторотации от HK, стал ставить ALZRC. При малейшем касании (вскользь) лопастями хвостового ротора (даже снега) спиливает шестеренку промежуточного вала (примерно на треть глубины зуба). Как выяснилось позже, при сравнении шестеренок, у HK диаметр чуть больше (примерно на 1мм). Из этого следует, что даже с оригинальной (HK :-)) шестерней зацеп между шестернями авторотации и промежуточного вала составлял примерно 50%. Что было сделано: Снят хвостовой кейс. Тонким круглым надфилем пропилены отверстия (8шт.) под винты крепления хвостового кейса, в сторону основного вала. Так же были пропилены два направляющих паза. Все пропилы были выполнены примерно на 1мм. (может чуть меньше). После данной процедуры мы получили подвижный в горизонтальном положении хвостовой кейс и возможность легкой регулировки зазора между шестернями авторотации и промежуточного вала. Особенно удобно при использовании шестерен от разных производителей.
    Может тема уже ранее обсуждалась, но я не встречал. Думаю владельцам HK-450 будет полезно....

    Чтобы не пережать зазор, делал как с парой главная шестерня-пиньон. Ставил полоску из бумаги, двигал кейс в сторону основного вала, притягивал, убирал полоску.

  20. #937

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    О как! Возьмем на заметку...

  21. #938

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Думаю владельцам HK-450 будет полезно....
    Да, косяк известный.
    Так же часто относится к рамам от сторонних клоноводителей

  22. #939

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Думаю владельцам HK-450 будет полезно..
    У меня на (ТАРОТЕ) была та-же история.

  23. #940

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Вопрос по настройке регулятора Turnigy super brain 40a. Как я понимаю вольтаж срабатывания отсечки надо ставить 9 вольт? просто когда стоял режим авто определения после срабатывания отсечки на двух банках напряжение было меньше 3 вольт, вот я и думаю если поставить 9 вольт на отсечку не повторится ли это вновь (акк Rihno 2250 mAh 40C).
    И почему я не могу включить реверс мотора? Когда доходит до этого пункта, я опускаю стик газа вниз и регулятор выходит из режима программирования, в чем может быть проблема?
    И стоит ли включать гувернер?

  24. #941

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Для реверса поменяйте местами два любых провода из трех идущих с регуля на двигатель.
    В вертолетных регуляторах мало кто реализует реверс в настройках, это больше для плавающих моделей, где обратный ход действительно нужен.

  25. #942

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Спасибо. И вот только что у меня по непонятным причинам погнулся вал хр. Я устранял бабочку на лопастях ОР, дал газу, и верт начало колбасить, дернул холд снял лопасти ор, запустил верт в руках и почувствовал сильную вибрацию, опять холд дернул и начал смотреть и смотрю вал ХР погнулся так прилично что видно невооруженным глазом. Верт не падал и хвостом вроде никуда не прикладывался. В чем может быть причина??

  26. #943

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Да, косяк известный. Так же часто относится к рамам от сторонних клоноводителей
    Косяк больше не рам, а шестерен. Они тупо меньшего диаметра. Например вот ремкомплект или вот валы приехали две штуки один нормальный, второй меньше диаметром. От Тарота или АЛЗРЦ все нормальные приезжали, с ХК не брал.

    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    по непонятным причинам погнулся вал х
    Видимо очень качественный.

  27. #944

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Видимо очень качественный.
    Ну понятное дело что валы с ХК качеством не блещут. Просто интересна причина, почему погнулся, ведь просто так от вращения он не мог погнуться?

  28. #945

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Продолжу про HK-450PRO (ременная версия). На днях столкнулся с проблемкой. После того как закончились шестерни авторотации от HK, стал ставить ALZRC. При малейшем касании (вскользь) лопастями хвостового ротора (даже снега) спиливает шестеренку промежуточного вала (примерно на треть глубины зуба). Как выяснилось позже, при сравнении шестеренок, у HK диаметр чуть больше (примерно на 1мм). Из этого следует, что даже с оригинальной (HK :-)) шестерней зацеп между шестернями авторотации и промежуточного вала составлял примерно 50%. Что было сделано: Снят хвостовой кейс. Тонким круглым надфилем пропилены отверстия (8шт.) под винты крепления хвостового кейса, в сторону основного вала. Так же были пропилены два направляющих паза. Все пропилы были выполнены примерно на 1мм. (может чуть меньше). После данной процедуры мы получили подвижный в горизонтальном положении хвостовой кейс и возможность легкой регулировки зазора между шестернями авторотации и промежуточного вала. Особенно удобно при использовании шестерен от разных производителей.
    Может тема уже ранее обсуждалась, но я не встречал. Думаю владельцам HK-450 будет полезно....

    Чтобы не пережать зазор, делал как с парой главная шестерня-пиньон. Ставил полоску из бумаги, двигал кейс в сторону основного вала, притягивал, убирал полоску.

    Не смещается потом ничего никуда из за овальных отверстий?
    У себя заметил такую же проблему. ( не глубоко шестерни заходят друг в друга)

    У меня еще попутный вопрос. Имеются основные валы hk, alzrc, tarot. Все в подшипники входят с разным зазором. Тоньше всех тарот. Проскакивает так что при вращении даже не вращает подшибник, менял подшибники с нк на алзрц - ситуация таже. У кого как валы входят в подшибники и насколько критичен большой зазор.

  29. #946

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    ведь просто так от вращения он не мог погнуться
    Ну, если

    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    понятное дело что валы с ХК качеством не блещут
    то почему нет? Сделан из говнолина, очень мягкий. Вот и все.

  30. #947

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Соответственно возник у меня вопрос какой вал заказывать, на родном валу на месте где крепится хаб ХР есть канавка, ее хорошо видно на фото [IMG]http://cdn1.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/V2-145-1.jpg[/IMG]
    в продаже я видел валы без этой канавки

    обязательно ли вал с канавкой или это не имеет значения?

  31. #948

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    У себя заметил такую же проблему. ( не глубоко шестерни заходят друг в друга)
    Особо не переусердствуйте на родном Align зацепление этих шестерёнок тоже не большое.

    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    обязательно ли вал с канавкой или это не имеет значения?

    Да побольшому не обязательно, единственное с канавкой нужно потуже бонку прикручивать.

  32. #949

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    В канавку заходит винтик-бонка крепления хаба ХР. Дополнительная фиксация от сдвигов в направлении оси. Если вал твёрдый, бонка не будет цепляться. Но если вал из китайского гвоздя а бонка чуть твёрже она продавит углубление у будет норм держаться. Ну или ничто не мешает слегка засверлить углубление. В общем можно и без канавки, чуть доработать только при необходимости.

  33. #950

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Да не надо ничего дорабатывать, валы которые идут без канавки ,на них вместо проточки и делается в одном месте засверловка,углубление.По крайней мере мне ещё никогда не приходилось сталкиватся с валами без всего.

  34. #951

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    не приходилось сталкиватся с валами без всего.
    Вы совершенно правы, просто на второй фото, которую я показывал, вал сфотографирован не с той стороны.

  35. #952

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Не смещается потом ничего никуда из за овальных отверстий?
    Ничего не смещается. Мотор у Вас на 2-х винтах не смещается? А тут их 8шт.

  36. #953

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    У меня еще попутный вопрос. Имеются основные валы hk, alzrc, tarot. Все в подшипники входят с разным зазором. Тоньше всех тарот. Проскакивает так что при вращении даже не вращает подшибник, менял подшибники с нк на алзрц - ситуация таже. У кого как валы входят в подшибники и насколько критичен большой зазор.

  37. #954

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Главное, чтобы не болтался, а то, что вал не плотно сидит в подшипнике это не критично. Подшипник более твердый, накатает на валу немного, валы все равно периодически менять приходится из за крашей....
    Если уж совсем смущает, можно посадить на фиксатор, только при ремонте лишние труды при разборке....

  38. #955

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    ведь просто так от вращения он не мог погнуться?
    Мог! У меня было такое. Поставил хвост ХК (на спорт) розкрутил (без лопастей ОР проверить за ради интереса) процэнтов на 50, огромная вибрацыя, хлопок, скрип, и вал в узел! Точно такое-же было и с ОР!
    Мой вам совет: если у вас вертолёт "НК" первым делом (до первого запуска) поменять вал ХР на Алайн, как минимум на (Тарот ну и там 1 из 3 ровный) подшипники ХР (Тарот нормально) в идеале и вал ОР. Я думаю должно нормально летать (у меня тушки ХК не было, ну я думаю там больше нечего запороть) Валы ХК даже как вариант розсматривать не стоит, они усе кривые!

    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Главное, чтобы не болтался,
    На том вертолёте что 2-ве страницы назад летал, вал ОР в подшипнику слегонца люфтит, я думаю ничего страшного в этом нет.

  39. #956

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    у меня тушки ХК не было, ну я думаю там больше нечего запороть
    Пастернака не читал, но осуждаю!!! Чё же оно у меня летает до сих пор?

    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    огромная вибрацыя, хлопок, скрип, и вал в узел! Точно такое-же было и с ОР!
    А фоток нет? Как ОР в узел?

  40. #957

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от andy077 Посмотреть сообщение
    Пастернака не читал, но осуждаю!!! Чё же оно у меня летает до сих пор?
    Всмысле? Я не понял? Какие ко мне притэнзии? Я сказал что он не летеает? Перевожу: у вертолёте НК чтобы быть уверенным в том что он не приподнисёт сюрпризов надо поменять "Вал ХР" и желательно подшипники (Я говорю потому что хвост НК у меня есть!)
    Цитата Сообщение от andy077 Посмотреть сообщение
    ну я думаю там больше нечего запороть
    Эта фраза означает что с моей точки зрения у вертолёте НК всё нормально! Не считая (выше обсуждаемых валов и подшипников ХР)!
    У вас стоит вал ХР какой?
    На каких оборотах летаете?
    Подшипники хвоста какие?

  41. #958

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    на фото слева вал ОР от элайна, а справа стоковый от ХК450GT PRO
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0462.jpg
Просмотров: 9
Размер:	53.4 Кб
ID:	758527
    а на этом фото
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0463.jpg
Просмотров: 9
Размер:	42.3 Кб
ID:	758528
    вал элайна установленный в тушку ХК450, как можно заметить на вал одета шайба которая крепится двумя бонками, на элайновском валу в эту шайбу упирается тарелка перекоса. Так собственно вопрос, нужна ли эта шайба, или ее заменяет "юбка" на валу от элайна?

  42. #959

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    Так собственно вопрос, нужна ли эта шайба, или ее заменяет "юбка" на валу от элайна?
    Не нужна.

  43. #960

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Вот поставил вал ХР и ОР от элайна и где то на 50% газа на хвосте появляется вибрация, не то что бы сильная но не очень приятная, это нормально? Хаб ор снят. Я конечно понимаю что вибрация должна быть но думаю е такая. И может ли это быть из за того что чувствительность гироскопа не настроена?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Железо и электроника на 450 PRO, новое и б/у
    от Kurosava в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 19:56
  2. Рама от HK 450 PRO
    от BAPACUDA в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 19:55
  3. Продам Вертолет HK 450 PRO готовый к полету с нормальной электроникой
    от Popesko в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 11:57
  4. HK 450 pro - косяк рамы или?
    от ZVER в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения