Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 25 из 32 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1247

HK 450 pro - почти собрал...

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от zh2r1k Вот поставил вал ХР и ОР от элайна и где то на 50% газа на хвосте появляется ...

  1. #961

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    Вот поставил вал ХР и ОР от элайна и где то на 50% газа на хвосте появляется вибрация,
    Попробуйте поменять подшипники.
    Я долго себе мозги парил с устранением вибрацыи, поменял подшипники и всё гуд!
    П.С. На ремне с устранением вибрацый всё проще.

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Попробуйте поменять подшипники.
    Я долго себе мозги парил с устранением вибрацыи, поменял подшипники и всё гуд!
    П.С. На ремне с устранением вибрацый всё проще.
    У меня ремень. Да и на подшипниках ХР люфты вроде бы в норме порядка сотой доли мм, на ОР люфтов практически нет. И чем проще устранять вибрацию на ремне?

  4. #963

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,413
    Записей в дневнике
    5
    Я отбалансировал бы хвостовой ротор, если механика впоряде, то скорее всего дисбаланс. А дисбаланс на 12000 оборотах ощутимая вещь.

    Но в "ноль" на хвосте вибрации не убрать, это не винт фиксированого шага

  5. #964

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Я отбалансировал бы хвостовой ротор, если механика впоряде, то скорее всего дисбаланс. А дисбаланс на 12000 оборотах ощутимая вещь.

    Но в "ноль" на хвосте вибрации не убрать, это не винт фиксированого шага
    я не думаю что пару мелких царапин на хр дают такой эффект, попробую конечно, но что то я сомневаюсь.
    я понимаю что вибрации в ноль не убрать, но вот такое чувство когда модель в руке запускаешь и газ до 50% доводишь, что весь механизм ХР разлетится(естественно без лопастей ОР и вообще вся механика головы снята).

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,413
    Записей в дневнике
    5
    Тут вопрос в другом, если вибрации не было, а потом она появилась - это одно. А если Вы собрали новый верт или новый хвост и она есть - это совсем другое.

    Я балансировал так:
    1. Снял лопасти и цапфы полностью.
    2. Взвесил и выровнял веса "правой" и "левой" кучки добавив кусочек скажем скотча.
    3. Собрал хвост и на балансире (длинный болтик М3 с двумя гайками на лезвиях) перемещал скотч до полной балансировки.

    Результат - вибролог G31 выше плинтуса не поднимается

  8. #966

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Тут вопрос в другом, если вибрации не было, а потом она появилась - это одно. А если Вы собрали новый верт или новый хвост и она есть - это совсем другое.
    было так: собрал тушку ХК450ГГТ ПРО с ремнем, начал настраивать, настроил. Затем начал проверять бабочку, во время проверки сорвало болт крепления качалки слайдера ХР, я заменил полностью механизм крпления ХР на балке, опять начал проверять бабочку и тут хлопок, и второй вал хвостового ротора погнут. Я заказал валы от элайна, поставил, и теперь вибрации проявляются на газе от 50 и выше, раньше когда стоял "прямой" стоковый вал хр от ХК, без хабов обоих роторов вибраций не было.

  9. #967

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    Да и на подшипниках ХР люфты вроде бы в норме
    Я тоже думал: если нет люфтов то подшипники в отличном состоянии, но не тут-то дело было, они хр... поймёш из-за чего дают вибрацию. Попробуйте (если нет запасных) вытащить из хвостового кейса " с того вала на котором шкив стоит" (бль.. это спорт ну хотя-бы нижний снимите) и поставте на правую сторону ХР,"местами поменяйте"
    Вибрация в пределах разумного это когда на 50 процентах газа (рукой держа за хвостовую балку) вообще ничего не чуствуеш на 90 процентах лёгкое жужание!
    У меня на ремне ни при каких оборотах не чуствуется вибрация, на валу чуток есть.
    У вас ХК вертолёт? Если да то подшипники ХР желательно поставить как минимум Тарот

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    если нет запасных
    заказал подшипники от Элайна

    P.S.: Лучше бы сразу купил Trex чем его китайский клон, а то чувствую, что доведение верта до ума только начинается...

  12. #969
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    заказал подшипники от Элайна P.S.: Лучше бы сразу купил Trex чем его китайский клон, а то чувствую, что доведение верта до ума только начинается...
    Молодец! Следующий этап будет когда начнешь доводить "подшипники от элайна", выкинув их в мусорник и меняя их на что-то нормальное например с рцбейринг, а не "от элайна", чем сейчас к примеру тот же Андрей занимается.
    ЗЫ Никто не задавался вопросом, почему в последний год тушки алайна 450 достаточно сильно подешевели, по сравнению скажем с 2010 годом. И за счет ЧЕГО это происходит?

  13. #970

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    меняя их на что-то нормальное
    на что? если не трудно поделитесь ссылочкой?

  14. #971
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Например: http://www.rcbearings.com/ вот к примеру полный сет подшипников на Прошку - http://www.rcbearings.com/heli-chass...0pro-bearings/ или поискать хороший магазин СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИЙСЯ именно по подшипникам в своем городе. У нас например (хоть Харьков и не самый крупный город) такой есть, там можно купить практически любой подшипник модельной номенклатуры начиная от 450-го вертолета японский, фирм SKF и NSK. Или поискать и-нет подшипниковый магазин в России, у вас там их в разы больше. Да, сие не так дешево как "подшипники от Алайна", но хоть толк ощутимый будет.

  15. #972

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,413
    Записей в дневнике
    5
    Сюда загляните, сам там сейчас подбираю.
    Нашел сайт по положительным отзывам на этом форуме.

  16. #973

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    заказал подшипники от Элайна
    Я тоже заказал
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    Лучше бы сразу купил Trex чем его китайский клон
    Я тоже так начинал, только у меня был не НК а вообще хр... какаято в пласмасе. Тарот нормальные вертолёты!
    На сегодняшний день: прошол год как я купил первый вертолёт (тот который взлетел у меня после замены головы и ХР и всех валов) Что имеем: птрачено - 1400уе, есть прошка Тарот, есть спорт, Оочень большая куча Хлама, за год приблизительно 50 падений (кошмар!), вертолёты нормально начали летать в конце лета. Опыт по запам: Тарот вполне нормально, Алайн шикарно

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    У нас например (хоть Харьков и не самый крупный город) такой есть, там можно купить практически любой подшипник модельной номенклатуры начиная от 450-го вертолета японский, фирм SKF и NSK.
    Подскажите плис как его найти.

  17. #974
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Оно те надо, ты же в Харьков все равно не ездишь?
    ЗЫ Смотри в личку.

  18. #975

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЗЫ Никто не задавался вопросом, почему в последний год тушки алайна 450 достаточно сильно подешевели, по сравнению скажем с 2010 годом. И за счет ЧЕГО это происходит?
    ну это же очевидно, китайцы заполонили рынок, занимаются демпингом цен, а Элайну тоже надо чт то кушать вот он и снижает цены на свои вертолеты

  19. #976
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Снижая при этом качество обработки и комплектующих. Китайцы много чего делают, а вот демпинг алайны устраивают только в 450-м классе.

  20. #977

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Оно те надо, ты же в Харьков все равно не ездишь?
    На полетать.
    А по работе частенько.

  21. #978
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Понятно, ну читай личку и звони, он ждет твоего звонка, я ему в скайп отпедалил.

  22. #979

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Я с подшипниками с ХК разбираюсь просто- я их варю в масле! Подшипник сложно вскрыть, а полетать сезон хочется без гемороя. Берём баночку, льём туды масла (можно обычное индустриальное), сыпем подшипники и греем не доводя до кипения масла, градусов так 90-100... Воздух, находящийся в подшипниках вытесняется, а при остывании масло благополучно " всасывается" в подшипники, чего нельзя добиться при наружном капании- размазывании- подшипники перестают разваливаться за сезон

  23. #980

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Только что обнаружил что на главной шестерне не хватает 2 зуба вертолёт не падал, вырвало получается в полёте. Вот-уж не думал что на 450-м такое может быть.
    Вот это я газую!

  24. #981

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,413
    Записей в дневнике
    5
    Не надо там для этого газовать, кальцием лучше вертушку кормите.
    Они видимо сами иногда отваливаются даже после спокойных облетов верта. Тоже у товарища на таротовском спорте было. Правда один зуб.

  25. #982

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Никто не подскажет где купить вот такую штуку только на ремень?


    вот нашел отдельно качалка+слайдер Раз, два. Это на ременной хвост ХК450ГТ Про встанет нормально?
    (естественно не реклама)
    Последний раз редактировалось zh2r1k; 27.02.2013 в 12:09.

  26. #983

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Только второй вариант, первый не пойдёт.

  27. #984

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Только второй вариант
    Спасибо. Только какой то он пластмассовый и не вызывающий доверия

  28. #985

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Я так понимаю ротор хвостовой же есть, только ременной?Как вариант , но нужно смотреть взаимозаменяемые ли половинки от ременной.

  29. #986

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    взаимозаменяемые ли половинки от ременной.
    не подойдет такая, тут половинка коробки короче чем от ременной версии

  30. #987

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    нужна ли эта шайба, или ее заменяет "юбка" на валу от элайна?
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    Хаб ор снят. Я конечно понимаю что вибрация должна быть но думаю е такая. И может ли это быть из за того что чувствительность гироскопа не настроена?
    Вы конечно извините, но после вот такой вот парочки вопросов у меня большие сомнения в Ваших способностях к логике и элементарного понимания механики. Может вам пособие начинающего вертолётчика перечитать?

  31. #988

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    большие сомнения в Ваших способностях к логике и элементарного понимания механики.
    Ваши сомнения напрасны. С логикой и пониманием механики у меня все отлично. Я конечно понимаю, что про снятый хаб и чувствительность гироскопа сказал глупость, а вот по поводу вала у меня действительно возникли сомнения. Да и пособие перечитывать мне смысла нет, нового я там для себя ни чего не открою.

  32. #989

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Потихоньку собираю конфиг первой 450-ки, перелопатил форум вдоль и поперек и вот к чему пришел:
    Первый вариант:
    - ALZRC 450 PRO V2 3G Flybarless Helicopter Standard Combo w/ALIGN 3GX FBL System+Motor+40A BESC (кстати, не понял, в комплекте пиньена нет? И настраивается ли регуль?)

    второй вариант:
    -Tarot 450PRO V2 Flybarless Basic Kit / Black (FREE SHIPPING)
    -Hobbyking YEP 45A (2~6S) SBEC Brushless Speed Controller
    -карта программирования к нему
    -мотор (какой?)
    -Robird G31 3-Axis Precision Flybarless System
    или
    KDS EBAR 3-Axis Flybarless System

    сервы:
    на АП
    -Emax ES08MD 12g Micro Metal Gear Digital Servo Set
    или
    -HobbyKing HK-933MG Digital MG Servo 2.0kg/ 12g/ 0.10sec (есть в продаже ремкомплекты)

    на руддер
    HGD digital 261HB Carbon Gear Servo 20g / .06sec / 2.4kg

    (все ссылки выше НЕ РЕКЛАМА!!!)

    приемник будет DEVO RX-1002 (имеется в наличии)

    Вообщем покритикуйте/одобрите/помогите_до_конца_определиться
    Сам пока больше склоняюсь к первому варианту.

  33. #990

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    купил сегодня подшипники(правда открытого типа) для вала ХР, поставил, собрал верт, запустил и обнаружил что подшипники греются достаточно сильно, хотя ремень не перетянут, не перекручен, подшипники не зажаты. Смазал подшипники смазкой, нагрев все равно есть. Что может являться причиной нагрева? понятно что трение при работе подшипников, но стоковые подшипосы не грелись же так сильно.

  34. #991

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,413
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    Потихоньку собираю конфиг первой 450-ки,
    Вариант ТОЛЬКО второй!!!
    Весь конфиг как у меня.
    Тушка Тарот, лучше чем АЗЛРЦ.
    Регуль супер!!!
    Карта - обязательна.
    Моторка у меня эта, но если бы не поторопился взял бы вот эту. Если совсем айс то есть еще такая, но регуль нада с запасиком чуть больше 45ки и на аккумах не экономить.
    FBL - Robird G31, настройки гибче, обороты обоих роторов определяет, экономим на тахометре
    Сервы у меня HK-933MG, вроде ничего, но на следующий сезон возьму эти.
    Хвост - отлично.

  35. #992
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Согласен с большинством вышесказанного, единственное что - регуль подойдет и 45А, у того мотора 50А все же пиковый, а не постоянный ток, а регуль рассчитан на пик 55А в течение 10 секунд, так что будет все нормально. С другой стороны такой мощный мотор возможно новичку и не нужен, да и за хорошие батарейки надо платить много, поэтому для начала эта будет идеальной. Старая, проверенная, надежнейшая моторка. Кроме того, если ее вдруг станет мало, то учитывая то, что регуль у нас поддерживает до 6 банок, вертолет легким движением руки превращается в 4-х баночный, а моторка соответственно в 700 ваттную

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    FBL - Robird G31, настройки гибче, обороты обоих роторов определяет, экономим на тахометре
    Тут ничего не скажу, не пользовал такой ФБЛ.

    Да, это отличные сервы!

  36. #993

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    вертолет легким движением руки превращается в 4-х баночный
    А почему бы и сразу 6-баночный не сделать

  37. #994
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Можно, но батарейки сразу минимум цена х2, плюс переделка либо рамы, либо канопы. Нафига новичку это все нужно?

  38. #995

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,413
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А почему бы и сразу 6-баночный не сделать
    +1.
    У меня новых 6 аккумов на 3 банки хватит их на 2 года, стоят они с двигателем вместе скажем 130-140 зеленых. Менять комплект недобитых аккумов на недешевый комплект с мотором на 6 банок жалко, т.к. аккумы и моторка потом практически навыкинштэйн.

    Я бы сразу на 6 банок делал и не думал потом куда деть акки. Тем более, что акки такки тоже на из савсем дешевых брал.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Упомянутые ранее аккумы 6S1P 1300mAh по размерам ничем не отличаются от "стандартных" для 450-ки 3S1P 2200mAh. Я только-что примерил на стоковую раму.

  39. #996
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Я бы сразу на 6 банок делал и не думал потом куда деть акки. Тем более, что акки такки тоже на из савсем дешевых брал.
    С "потом 4-х баночным" проще, что если вдруг он понадобится достаточно быстро, то к примеру 4 трехбаночные батареи довольно легко превращаются в 3 четырехбаночные а вот с 6-ю банками такое уже не пройдет - будет очень тяжелое.
    Хотя я согласен, есть таки смысл СРАЗУ брать конфигурацию под 6 банков.

  40. #997

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    поэтому для начала эта будет идеальной.
    А какой пиньен к этой моторке надо будет брать? Начну пожалуй неторопливо скупаться, подожду, пока на миракле тушка выйдет из бэкордера, все чуть на доставке сэкономлю

    Upd. не заметил, оказывается, с моторкой идет 2 пиньена в комплекте, 11t и 13t этого достаточно? Просто в характеристиках на миракле написано: Motor Drive Gear: 15T

  41. #998

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,413
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    единственное что - регуль подойдет и 45А, у того мотора 50А все же пиковый,
    60А


    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    Motor Drive Gear
    Подбирается исключительно по kV мотора и к-ву банок аккумулятора.
    В Вашем выборе пиньен 12й самое оно. Его в комплекте нет.
    Если брать SK3, то кроме пиньена (не обязательно 12го) нужны еще коннекторы на 3.5мм
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 01.03.2013 в 00:31.

  42. #999

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Вставлю 3 копейки про подшибники. Развалился подшибник на одном из безколлекторных моторов на сооснике. Поиск по партномерам дал результат что нужно подождать месяцок. Такого не мог позволить и отправился в центрснабподшибник - местную организацию соответствующего профиля. Подшибники были куплены по 126 рублей за штучку-причем по спецификации они могут применяться в Стоматологических бор-машинках. После месяца полетов эти подшибники имеют нулевой люфт и шум, зато второй мотор со сток китайскими , такими же китайскими как и алайн- гудел прилично. Чую я выпишу на бумажку все размеры применяемых подшибников в 450ке и на полтора рубля куплю их все- забыв про тему подшибников. Кстати хк ные подшибники сразу поменял на алцрц ( хк тупо трещали при вращении- хорошо чувствовалось рукой)

  43. #1000
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    60А
    Мы на разные SK3 смотрели. Этот - аналог Скорпа 6, для него действительно нужен регуль покруче, а я имел в виду вот этот который аналог Скорпион 2221-8

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Железо и электроника на 450 PRO, новое и б/у
    от Kurosava в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 19:56
  2. Рама от HK 450 PRO
    от BAPACUDA в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 19:55
  3. Продам Вертолет HK 450 PRO готовый к полету с нормальной электроникой
    от Popesko в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 11:57
  4. HK 450 pro - косяк рамы или?
    от ZVER в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения