Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 27 из 32 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1247

HK 450 pro - почти собрал...

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от 3Daemon Кто-то мне об'яснит, чего все прутся от этих ХТ? Реально же плохонький раз'ём.Или просто потому, что аккумы ...

  1. #1041

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Кто-то мне об'яснит, чего все прутся от этих ХТ? Реально же плохонький раз'ём.Или просто потому, что аккумы с HK с ними приходят?
    Для меня перепаять не проблема, просто в нескольких темах встречал совет брать именно эти разъемы. Если не их, какие тогда?

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,418
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    Если не их, какие тогда?
    На 450ку берите разъемы, что идут с аккумуляторами. XT60 на ней замечательно рулят.

  4. #1043

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Реально же плохонький раз'ём.

    Просто человек навёл панику, а обьяснить не судьба, чем они ему не понравились.Из личного опыта и многих знакомых ,негативного про них особо ничего не слышал, до 60 ампер держат они нормально.

  5. #1044

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Единственный недостаток XT60 - при пайке разъём почти всегда слегка деформируется и потом плохо разъединяется. С этим, думаю, почти все сталкивались. При пайке, мне кажется, стоит одевать ответную часть и стараться не перегревать.

  6.  
  7. #1045
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    При пайке, мне кажется, стоит одевать ответную часть и стараться не перегревать.
    Я всегда при пайке одеваю ответную часть и никаких проблем с деформацией не встречал, по крайней мере у себя. За ответную часть и держать удобнее .

  8. #1046

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    человек навёл панику
    Без паники! Я просто предпочитаю EC3
    А на больший ток - EC5. По сути - это "буллеты" в лёгком пластиковом корпусе. С пайкой никаких траблов, паяем сами булеты и в корпус просто защёлкиваем, термоусадка не нужна совсем ни на "папе" ни на "маме".

    Вопросик у меня, кто-то реально использовал/сравнивал подшипники? Конкретно на хвост, вал ХР. Просто хорошие стальные MR83ZZ - по доллару за штучку vs. MR83ZZ/C Hybrid ceramic, Silicon Nitride(Si3N4) - по 4 доллара штучка. Стоит оно того? Или нет смысла? Менять почаще и всё?

  9. #1047

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Не надо керамику, не надо даже нержавейку по-хорошему. Керамика нужна при высоких температурах и высоких оборотах (~100000 об/мин). Нам же нужна просто хорошая твёрдая сталь. Нержавейка мягче, но тоже подойдёт, особенно если есть вероятность попадания воды. Имхо.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Раз уж речь зашла за подшипники, спрошу и я... При краше вылетело кольцо защитное из подшипника тарелки перекоса. Установить его обратно не удалось. Оно мягкое, деформируется и не защёлкивается. Хочу как есть установить тарелку и летать пока ощутимых люфтов не возникнет. Вопрос собсно в том, насколько хватит ресурса при такой эксплуатации... Как считаете, господа?

  12. #1049

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    При краше вылетело кольцо защитное из подшипника тарелки перекоса.
    У меня оно вылетело, на Тароте, практически сразу. Летаю так, пока вроде нормально.

  13. #1050

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по циклическому шагу. Ситуация следующая. При перевороте по элеватору или по элеронам очень низкая скорость переворота. Пока перевернешь в инверт, тушка уже петлю начинает выписывать. (работать шагом в симе приноровился нормально, получается крутить на одном месте)

    Померил циклический шаг - получилось 4 градуса. Довел крайние точки сверху и низу до +125 максимум получил 5 градусов по циклическому шагу. Все расходы на тарелку 100%.

    Сетап: тушка 450-про с флайбаром. мотор турнига 2836-370 с 11-м пиньоном. Сервы на перекосе corona cs-929mg. Шарики на крайних отверстиях (около 12,5-13мм. от оси до центра шара) Аппа spectrum DX-6i. Коллективный шаг 10-0-10 в айдле и газ 100-90-100.

    Что это, не хватает длины качалок? Или есть еще какие то нюансы?
    Нормальный угол циклика 8град?

  14. #1051
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Что это, не хватает длины качалок? Или есть еще какие то нюансы?
    Меню Swash Mix увеличить цифры в AILE и ELEV примерно на 60%, чтобы цкилический шаг был не менее 7*

    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Довел крайние точки сверху и низу до +125 максимум получил 5 градусов по циклическому шагу.
    А причем тут "крайние точки"? Это вообще не там делается, таким образом можно только КОЛЛЕКТИВНЫЙ шаг увеличить, но не циклический.

  15. #1052

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    У меня сейчас
    AILE -60
    ALEV -60
    PITCH +60

    То есть я по елеватору и элеронам делаю -100 -120 примерно?
    А питч можно до 12 градусов выставить по коллективному? или сколько лучше?

  16. #1053

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Нет. 100-120 это будет много. Прибавьте для начала 5%, т.е. чтоб получилось AILE -65%, ELEV -65%. Измерьте циклик... мало? еще добавьте. По 2-му вопросу - да, меняется увеличением значения PITCH. По 3-му вопросу - тут уж вам решать. Хватает 10* - оставьте, не хватает - увеличьте.

  17. #1054

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Вообщем поставил так.
    AILE -80
    ALEV -80
    PITCH +70
    Получил на циклике 7,5 на коллективе 12.
    Огромное спасибо за подсказку, а то я уже всю голову сломал что и куда крутить...

  18. #1055
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Коллектив 12 это должен быть ОЧЕНЬ хороший мотор, и батареи тоже. Лучше поставь 10*, 11* максимум, 12 - это очень много и не нужно в большинстве случаев.

  19. #1056

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Коллектив 12 это должен быть ОЧЕНЬ хороший мотор, и батареи тоже. Лучше поставь 10*, 11* максимум, 12 - это очень много и не нужно в большинстве случаев.
    Спасибо. Так и сделаю. Просто я думал, что 2836-3700 с 11-м пиньеном нормально и 12град тянуть будет. Сделаю 10-11 и может позже 12-й пиньон поставлю.

  20. #1057
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Будет, но с заметными просадами и вилянием хвоста. Это все же не 6-й Скорпион, и даже не 8-й.
    Не стоит забывать, что и батареи при желании таких углов должны быть нехилые, не все от мотора зависит.

  21. #1058

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,229
    Штатные шестерни ужасного качества, кривые ... Хочу поставить от алайна. Большая шестерня на 121Т ? Вот посмотрите правильно я выбрал:
    1. Верхняя http://www.amainhobbies.com/product_...ve-Gear-3-121T
    2. Нижняя http://www.amainhobbies.com/product_...ain-Gear-White

    Правильно?

  22. #1059

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от =W E G A= Посмотреть сообщение
    Правильно?
    Правильно, только может лучше взять шестерни в сборе, т.к. обгонка тоже может оказаться ужасного качества.

  23. #1060

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от =W E G A= Посмотреть сообщение
    Правильно?
    Да, если у тебя косозубые шестерни.

    А если обычные, то вот комплект:
    http://www.amainhobbies.com/product_...Gear-Set-White

  24. #1061

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,229
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Правильно, только может лучше взять шестерни в сборе, т.к. обгонка тоже может оказаться ужасного качества.
    спасибо

    Цитата Сообщение от Morfey Посмотреть сообщение
    Да, если у тебя косозубые шестерни.
    а я не знаю какие они у меня...

  25. #1062

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от =W E G A= Посмотреть сообщение
    а я не знаю какие они у меня..
    Пиньон тоже косозубый должен быть

  26. #1063

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,229
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Пиньон тоже косозубый должен быть
    у меня такой пиньон http://www.***************5554/product/101096/ Вроде не косозубый...

  27. #1064

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от =W E G A= Посмотреть сообщение
    а я не знаю какие они у меня...
    Вот косозубый пиньен, если у тебя такой, то бери к нему такую же основную шестерню, если не такой, то бери в сборе, обычные.
    http://www.amainhobbies.com/product_...-Gear-12T-35mm

  28. #1065

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от =W E G A= Посмотреть сообщение
    Вроде не косозубый.
    Да, прямой, тогда тот комплект, что выше предлагали

  29. #1066

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,229
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Да, прямой, тогда тот комплект, что выше предлагали
    Владимир большое Вам спасибо!

  30. #1067

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,418
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Будет, но с заметными просадами и вилянием хвоста. Это все же не 6-й Скорпион, и даже не 8-й.
    У меня батареи 40с обычные турниги. Тянет с 12м аж забегом!!! Правда регуль Yep 45A грамотно настроиный под этот моторчик, что тоже немаловажно. На 3000 об/мин 12 градусах вверх и вниз при жестком питчпампинге виляния хвостом отсудствуют и просадка оборотов если и есть, то на слух не улавливаю. А лог оборотов 1 раз в 6 секунд снимается.

  31. #1068

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    А что за мотор то? Тоже 2836-3700?
    У меня батарейки тоже турниги синенькие 20-30-40с

  32. #1069

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,418
    Записей в дневнике
    5
    конечно он. Батареи эти. Но регулятор немаловажную роль еще играет и наверно FBL система, хотя если оборотов мало ей толкать верт неудобно, т.к. уперется невочто

  33. #1070

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,229

  34. #1071

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Нет не подойдёт, этот вал для безфлайбарной DFC головы.

  35. #1072

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,229
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Нет не подойдёт, этот вал для безфлайбарной DFC головы.
    а такой?

  36. #1073

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Какой? такой подойдёт

  37. #1074

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,229
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Какой? такой подойдёт
    ))) ссылку забыл вставить ))) СПС

  38. #1075

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Подскажите, какие существуют способы ремонта резьбы. Переставлял моторчик на 450-ке (турнига 2836) и "перекрутил" один крепежный винтик.
    Кто нибудь сталкивался?

  39. #1076

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Перенарезать резьбу.Один раз мне в такой ситуации помогли болты от компа, там шаг другой, нарезал резьбу самими болтом,держалось нормально.

  40. #1077

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    какие существуют способы ремонта резьбы
    Есть еще состав для восстановления резьбы, например Permatex Striped Thread Repair.

  41. #1078
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Где прокрутили резьбу - в моторе или в алюминиевой пластине, к которой крепится мотор (я про фиксацию этой пластины в раме, если что)? По любому - берётся метчик и нарезается новая резьба. Вполне возможно, что придётся взять метчик чуть побольше изначального размера, чтобы нормально нарезать резьбу. В плане мотора - я бы советовал разобрать его перед этой процедурой, чтобы после нарезки резьбы вытряхнуть все металлические опилки (а они будут).

  42. #1079

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Вообщем как я понял основной вариант это перерезать резьбу на больший диаметр в моторчике. Всем спасибо....

  43. #1080

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Подскажите, при конфигурации 450-про, FBL контроллер на месте гирика, (за антиротацией), регуль под батарейкой, и один сперктрумовский сателит, чтобы убрать все провода внутрь тушки, потребуются удлинители сервоприводов, или можно обойтись без них?
    И если не обойтись, какую длину брать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Железо и электроника на 450 PRO, новое и б/у
    от Kurosava в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 19:56
  2. Рама от HK 450 PRO
    от BAPACUDA в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 19:55
  3. Продам Вертолет HK 450 PRO готовый к полету с нормальной электроникой
    от Popesko в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 11:57
  4. HK 450 pro - косяк рамы или?
    от ZVER в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения