Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 32 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1247

HK 450 pro - почти собрал...

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; У меня аналогичная ситуёвина. Только правда батареи выдержали уже по 50-60 циклов. Заряжал всегда током 2С и последнее время начал ...

  1. #81

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    7
    У меня аналогичная ситуёвина. Только правда батареи выдержали уже по 50-60 циклов. Заряжал всегда током 2С и последнее время начал летать до 10-11 минут. Ну теперь вычитал что надо током 1С лучше и летать не до полного подхода к 3В на банку а оставлять что бы 11 В было на акке.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Летаю по советам пока на деревяшках (говорят, что при падениях ломаются и меньше шансов остальное повредить). Пока не падал. Деревяшки обтянуты пленкой, которая при нескольких контактах с растительностью при взлете и посадке быстро рвется. Под пленку начинает попадать воздух и лопасть начинает здорово шуметь и стабильность у верта падает. Да и пока новая была, не особо прилегала. При полетах немного шумела. Снял пленку полностью с лопастей. Получились голые доски. Зачем эту пленку клеют на лопасти, кроме эстетического вида? И чем лучше обработать или покрасить лопасти из голого дерева? Или вообще так летать и не заморачиваться?

  4. #83

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Зачем эту пленку клеют на лопасти, кроме эстетического вида?
    Какая никакая защита от влаги.
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    И чем лучше обработать или покрасить лопасти из голого дерева?

    Сами себе ответили
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    летать и не заморачиваться

  5. #84

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    От влаги мне защита не нужна особо. В дождь я летать не собираюсь. А красить для красоты лень. Сломаются, выкину, и не жалко....
    Для красоты потом карбон поставлю, когда летать немного научусь...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    ИМХО деревянные лопасти это опасная вещь. Не вижу в них никакого смысла. Сейчас полно облегчённых стеклопластиковых лопастей не дороже деревяшек. И ротор они ломают ничуть не больше дерева. Купил новичок пачку таких- и кроши в своё удовольствие.
    Алайновские деревяшки у меня разорвало на 2800об. Вертолёт разрушился в воздухе, одна из лопастей просвистела рядом. После этого к дереву не прикасаюсь.

  8. #86
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не, ну если на лопастях написано - не превышать 2.400 оборотов, то ты сам-себе злобный буратино

  9. #87

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    После снятия пленки заметил, что дерево расслаиваться начинает. Что то пропало желание летать на таких. Поставил пока стекляшки, что в комплекте были с HK-450 pro. Вроде неплохого качества. У меня вопрос появился. Мотор стоит Turnigy 2836-3700kV, поставил пиньон 12-й. Нормально для стекляшек? А то до этого стоял 11-й и при резком наборе высоты хвост разворачивало. При чем углы стояли +9 -9. Поставил 12-й, пойду пробовать...

    З.Ы. И еще заметил. Убираю бабочку на стекляшках. Ставлю дерево, появляется бабочка до 10мм. на кромке. Похоже дерево покривее будет.....

  10.  
  11. #88
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    поставил пиньон 12-й. Нормально для стекляшек?
    Нормально.

  12. #89

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    А еще не подскажите какие харрактерные отличия по управлению появятся после увеличения оборотов на роторе? К чему готовиться?

  13. #90

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    К чему готовиться?

    К более резкому отклику.

  14. #91

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Вчера отлетал пару акков. В управлении мне он больше понравился по сравнению с 11-й шестеренкой. По стабильнее и более предсказуемый. Ветер вроде стал менее заметен. Вообщем так оставлю пока.
    Потом правда зарулился и приложил на бок метров с 3-х. Это мой первый краш (принимаю поздравления :-)).... общий налет батарей 20. Итого: основной вал, межлопастной вал, хвостовой вал, основная шестерня, ось флайбара, хвостовая балка, кабина. Лопастям (стекляшки) хоть бы что.... На одной лопасти небольшой скол в районе цапфы и все...
    Хорошо все было про запас куплено ранее.... уже все починил.....

  15. #92

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Не, ну если на лопастях написано - не превышать 2.400 оборотов, то ты сам-себе злобный буратино
    Дык тут на форуме люди писали, что на 3000 крутят супердерево от Алайн. И что интересно, я 7 полетов сделал- без проблем. На восьмом разорвало, делал корявый "тревелинг бекфлип".

  16. #93

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Дык тут на форуме люди писали, что на 3000 крутят супердерево от Алайн.
    А тут на форуме люди много всякой херни пишут, и что, всему верить теперь?

  17. #94

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Менял хвостовую балку, с HK на Tarot. Разница в длине около 3 мм. Таротовская длиннее. Ремень коротковат получился штатный. Пришлось дорабатывать держатель балки немного, чтоб чуть глубже пропихнуть ее...
    Может кому пригодится.

  18. #95

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Вчера получил долгожданную коробку от НК с 450про с ремнем и кучей запчастей, неспешно начал перебирать и сажать все на локтайт.
    Из первых косяков, плохо крутится вал ХР, периодически заедает.
    Появился очень глупый вопрос, так и не догнал куда пихать:

    Выпали из пакетика с ХР.

  19. #96

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Кажется похожи на шайбочки под крепеж хвостового оперения.
    Только непонятно, зачем они такой формы то.

  20. #97

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Morfey Посмотреть сообщение
    Выпали из пакетика с ХР
    Это шайбы под винты крепления горизонтального и вертикального хвостового оперения.

  21. #98

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Ревель, эстляндия
    Возраст
    53
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Менял хвостовую балку, с HK на Tarot. Разница в длине около 3 мм. Таротовская длиннее. Ремень коротковат получился штатный. Пришлось дорабатывать держатель балки немного, чтоб чуть глубже пропихнуть ее...
    Может кому пригодится.
    Я балку обычно укорачиваю, проще это.

  22. #99

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    После краша последнего и пары батареек не отлетал. Верт стал вилять хвостом, периодически. Потом вообще контроль хвоста потерял, закрутило, и я его благополучно уронил в высокую траву. Как в описании пишут, что похоже на избыточную чуйку гирика. (GY-401) аппа спектрум DX-6I. Установлено 75% (50% чувствительности вроде). Раньше с этими настройками было нормально. Редуктор сервы (алайн-520) нормальный, не заедает и не проскальзывает. Мотор тоже отрабатывает в обе стороны из любой точки нормально. (предыдущие сервы умирали, что мотор не мог тронуться с места, только если подтолкнуть). Что в сервоприводе (Align DS-520) могло такого произойти, что он себя так вести стал?

  23. #100

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Ревель, эстляндия
    Возраст
    53
    Сообщений
    85
    А привод на хвост какой? Я подобные симптомы видел, когда натяжения ремня не хватало, либо шестерня на валу проскальзывает.

  24. #101

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от SebSeb Посмотреть сообщение
    когда натяжения ремня не хватало, либо шестерня на валу проскальзывает
    Может быть, лопасти ХР были перед этим повреждены?

  25. #102

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Лопасти новые. Привод ремень. Натяжка нормальная. Шестерня на промежуточном валу? Посмотрю сегодня ее. (спасибо за совет). Может при перетянутом ремне быть такие симптомы? Я все таки склоняюсь, что серва глючить стала. Симптомы один в один, как у первых трех предыдущих перед их скоропостижной кончиной....

    Уменьшаю чуйку гирика до 65% (30% реальная) перестает хвостом вилять, но и хвост при этом плывет. На гирик не похоже....

    Исходя из того, что при уменьшении чуйки гиры до почти полного отключения хвост перестает мотать туда-сюда, смею предположить, что дело не в механике......

    4-я серва уже. Буду футабу покупать или копить на BLS.

  26. #103

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    при уменьшении чуйки гиры до почти полного отключения хвост перестает мотать туда-сюда, смею предположить, что дело не в механике......
    Как раз в механике скорее всего. Мотания хвостом при нормальной чуйке первый признак того, что гирик ловит какую-то механическую вибрацию и начинает от неё дурить.

  27. #104

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Вот это уже интереснее. Единственное отличие в конфигурации до и после это переход с 11-й на 12-й пиньон. Ну и краш с заменой всех валов и шестерни с балкой. Значит гирик может входить в резонанс по какой то вибрации и начать сходить с ума?

    И все гироскопы такие чувствительные к вибрациям?
    Последний раз редактировалось Kirill-G; 10.07.2012 в 18:40.

  28. #105

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Значит гирик может входить в резонанс по какой то вибрации и начать сходить с ума?

    Именно так обычно и бывает. Если был краш и после ремонта гирик, с обычной до этого чувствительностью, начинает дёргать хвост, то скорее всего не все последствия краша устранены.
    Также показателем паразитных вибраций может быть вертикальный плавник. Если после взлёта он мелко дрожит, то надо искать источник вибрации(чуть-чуть погнутый хаб или межлопастной вал ОР, вал или хаб ХР, начинающие закусывать подшипники и т.д.). Гироскоп естественно сразу улавливает любые паразитные вибрации, подёргивая хвостом.
    Установка 12-го пиньёна подняла обороты на ОР и также могла привести к более сильной вибрации, которая ранее, на 11-м пиньёне, не была такой явной.

  29. #106

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Заметил, что если без лопастей и флайбара раскрутить в режиме нормал, газ 50%, то за хвост пальцами держать практически не реально, идет мелкая дрожь..... Из за этого может быть?

  30. #107

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Из за этого может быть?

    Гнутый вал ХР, гнутые цапфы ХР, гнутый хаб ХР, перекат в подшипниках ХР, гнутый вал ОР. В порядке вероятности.

    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    пальцами держать практически не реально, идет мелкая дрожь.....

    Вот гироскоп и сходит с ума, см. выше про трясучку вертикального плавника, трясётся ведь этот плавник мелкой дрожью?

  31. #108

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Попробовать поставить опять 11-й пиньон и посмотреть за поведением? После краша поменял все валы (основной, межлопастной, хвост. Основную шестерню, хвостовую балку. Лопасти стекло, балансировал. Поменял хвостовые лопасти. Вибрация уменьшилась, но все равно хвост дежать пальцами не получается, сильная (на высокой частоте) вибрация. Натяжка ремня может как то влиять? У меня он скорее перетянут.

  32. #109

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Натяжка ремня может как то влиять? У меня он скорее перетянут.

    Нет, но ремешок всё равно не перетягивай. Попробуй снять хабы с ОР и ХР и покрутить верт без обоих роторов. Если валы хоть чуть кривоваты, то по биению их кончиков сразу будет видно. Ещё может давать вибрацию сам хаб ОР, а также даже слегка погнутые цапфы ХР. Чтобы проверить ХР сними с него лопасти и покрути пальцами одну цапфу, держа пальцами другой руки вторую, если хоть малось гуляет, то на замену.

  33. #110

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Все понял, спасибо за консультацию.
    Буду искать причину вибраций. Давно хотел хвост новый с валом.....
    Я еще хабы хвоста чуть надфилем растачивал, чтоб лопасти влезали....
    Еще раз спасибо...

    А еще заметил, что на оборотах один из подкосов вибрирует с амплитудой около 5мм. В резонанс входит...

  34. #111

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Была такая проблема с карбоновыми балками. Ставил металлические и проблема уходила..

  35. #112

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Обратил внимание, что новый вал хвостового ротора от HK чуть подбивает, на доли миллиметра, почти не видно на глаз, но кривизна всеравно есть. Качество запчастей такое? Буду пробовать других производителей (alzrc,tarot). Все равно кронштейн сервы нужен (штатный сломало) и запчасти на краши уже кончились. Брал по 2-3 комплекта, явно мало, нужно я думаю под 10 на первый сезон.....
    Приеду из отпуска, продолжу.....

  36. #113

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    что новый вал хвостового ротора от HK чуть подбивает, на доли миллиметра, почти не видно на глаз,

    Этого более, чем достаточно для сильной вибрации хвоста со всеми вытекающими последствиями. Вал на замену, без вариантов.

  37. #114

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Хорошо, если все только из-за вала хвостового окажется...

  38. #115

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    При внимательном рассмотрении всей вращающейся механики было выявлено еще и биение тарелки перекоса. Основной вал ровно крутится, а тарелка бьет. (еще одна деталька от HK бракованная. по ходу изначально была таковой). Видно при повышении оборотов тоже могло сказаться...

  39. #116

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Основной вал ровно крутится, а тарелка бьет.
    У меня на 450-ке НК про с начало покупки её колбасило и на полет ни как несказывалось, доколбасило что ана располовинилась, я её снял с обратной стороны завальцевал подшипник и дальше летал , паралейно заказав себе новую АЗЛРК, отлетал до её прибытия, заменил разницы не особо увидел.

  40. #117

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Что она била изначально - это и так понятно. Летал нормально (наверное). Но лучше избавится от всех биений, так спокойней. Да и сервы перекоса дольше походят. Буду новую azlrc или tarot ставить. Потом хвост на валу и новым хвостовым ротором, а потом FBL голову планирую, думаю тоже тарот...... (кстати в чем отличие FBL системы от обычной, как на поведении вертолета это сказывается? В чем плюсы и в чем минусы?)

  41. #118

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Подскажите, плоскость вращения ХР должна быть вертикальна? А то сейчас заметил, что у меня ХР с выкосом в низ.

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Должна быть вертикально.

  43. #120

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Morfey Посмотреть сообщение
    Подскажите, плоскость вращения ХР должна быть вертикальна? А то сейчас заметил, что у меня ХР с выкосом в низ.
    Вал хвостовой не перпендикулярно основному? У меня так было изначально после сборки. Потом отрегулировал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Железо и электроника на 450 PRO, новое и б/у
    от Kurosava в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 19:56
  2. Рама от HK 450 PRO
    от BAPACUDA в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 19:55
  3. Продам Вертолет HK 450 PRO готовый к полету с нормальной электроникой
    от Popesko в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 11:57
  4. HK 450 pro - косяк рамы или?
    от ZVER в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения