Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 30 из 32 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1247

HK 450 pro - почти собрал...

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от OldDiver Просвятите плз??? Что за серьги? НУ и на кой мне эта картинка??? Я же Вас по существу ...

  1. #1161

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,432
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Просвятите плз??? Что за серьги?
    НУ и на кой мне эта картинка??? Я же Вас по существу спрашиваю - зачем???
    Там межосевое растояние меньше чем в стоковом алайне и углы разные вправо и влево??? Или просто так???
    Я сам рассматривал вариант поставить хвост от кдс, дал клич на форуме, вопросы некоторые выяснить хотел, но никто на откликнулся.

    На барахолке чаще всплывают модели на продажу с флайбарлесом. FBL рулит!!!

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Я в 2010 взял с палкой прошку . Так наней толком и не научился летать . Перешел на FML (Микроба ) дело лучше пошло . Решил освоить олдскул и тут такая засада с хвостом ;-))

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    НУ и на кой мне эта картинка??? Я же Вас по существу спрашиваю - зачем???
    Там межосевое растояние меньше чем в стоковом алайне и углы разные вправо и влево??? Или просто так???
    Я сам рассматривал вариант поставить хвост от кдс, дал клич на форуме, вопросы некоторые выяснить хотел, но никто на откликнулся.
    Там в отличи от стока подшипники стоят . лучше слайдер ходит не чего не клинетю. Углы я в право в лево я не мерил ;-) .Я собрал сетап от KDE
    ROTOR HEAD: KDE Direct 450 Series XT
    MOTOR: KDE Direct 450XF-3500 HP, 3500Kv
    ESC: Castle Creations Phoenix ICE LITE 50
    BEC: Internal BEC (ICE LITE 50), 7.0V
    LIPO: ThunderPower 65C 3S1P-2250, (3S)
    FLYBARLESS SYSTEM: Mikado Mini-VBAR Blue, V5.3
    MAIN GEAR: KDE Direct Main Drive Gear, 150T, MOD0.5
    PINION GEAR: RevCo Hardened Steel, 3.5mm, 15T, MOD0.5
    CYCLIC SERVOS: MKS DS95
    CYCLIC SERVO ARM LENGTH (Center-Center): 12.5mm
    TAIL SERVO: Futaba BLS257
    MAIN BLADES: CY Radix Flybarless 325mm CF
    TAIL BLADES: EDGE SE 60mm CF
    HEADSPEED: 3325 rpm, +/- 14.5° Pitch Range

    FLIGHT TIME ESTIMATE (EXTREME 3D): 4.0 Minutes
    KDE DIRECT UPGRADES: CLICK HERE
    CASTLE CREATIONS DATA LINK (4.02 INT GOV): CLICK HERE
    MIKADO VBAR PROGRAM (5.3): CLICK HERE

    Летает отлично

    только вместо VBAR микроб а так полный комплект

    Да совсем забыл Основная шестерня косозубая
    Последний раз редактировалось OldDiver; 04.04.2013 в 19:22.

  4. #1163

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,432
    Записей в дневнике
    5
    Да, зачетная машинка получилась!!!
    На воронках силовых хвост срывало???
    У меня праблемка небольшая с ним, лопасти 68мм, тушка 480я (хвост длинный, лопасти 360мм). Крутил пилотаж в ооочень сильный ветер, правда, так мне хвост 2 раза подкрутило на 180 и 90 градусов. Неприятненько...

    Сейчас заказал хвостовые лопасти 68мм, но другие и сериги новые от алайна с меньшим межосевым растоянием. И до кучи хвост пока не поставил с длинными цапфами (для 480ки). Дальше будем посмотреть.

  5. #1164

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    На воронках силовых хвост срывало???
    как я пилотирую у меня при любых маневрах не срывает . Но я второй год в теме . так что все в переди ;-). вот с флайбаром я замучился , Я не понимаю как на нем летают , а летают , я видел ,хорошо летают на нитро .

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    тушка 480я
    а это что за зверь ? не разу о такой не слышал

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,432
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    а это что за зверь ? не разу о такой не слышал
    Примерно такой и продолжение.

  8. #1166

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    На двух стороннем скоче 1.5 мм c пробовал прижать липучкой от алйна не помогло

    Попробуй переклеить на тонкий белый двусторонний скотч 3М. Мне помогло с блоком FBL, который изначально был на очень толстой подушке и верт не поддавался настройке по хвосту.

    PS: если характеристики твоего вертолёта реальные, а не расчётно-теоретические, то это просто атомная бомба должна быть по полёту. На 3325 оборотах и 14,5 градусах тушку на части не рвёт?
    Последний раз редактировалось FRUKT; 04.04.2013 в 21:55.

  9. #1167

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Это реальные значения или теоретические? Как-то вызывают сомнения эти цифры применительно к требуемой для их получения мощности. Напиши характеристики своего мотора.
    Мотор 3500 Кv от КДЕ всего на 100 kv больше сем у стокового элайн но дури как в симуляторе просто атомный движок . Углы по КШ стоит +/-12 градусов 14 для меня много . пинен T11 основная T112 , гувернер idel1 rpm 3200 idel2 rmp 3300

    Примерно вот так летает супер

    PS когда стоял штатный хвост мотор его ломал на раз . Сегодня на развороте разобрался хвост чудом посадил в авто ротации .

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Подскажите такой момент. Шестерня главная, на ней колечко такое шайбочка сверху, оно куда упирается, в центр нижнего подшипника основного вала или в его среднюю часть? Спрашиваю потому что оно у меня проваливается в центр подшипника в сепаратор, из за этого главная шестерня люфтит. Проблему решил установкой сверху этого колечка еще одной шайбы - той которая идет к основному валу калибровочная тоненькая. Но так же быть не должно, где косяк ?

  12. #1169

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Подскажите такой момент. Шестерня главная, на ней колечко такое шайбочка сверху, оно куда упирается, в центр нижнего подшипника основного вала или в его среднюю часть? Спрашиваю потому что оно у меня проваливается в центр подшипника в сепаратор, из за этого главная шестерня люфтит. Проблему решил установкой сверху этого колечка еще одной шайбы - той которая идет к основному валу калибровочная тоненькая. Но так же быть не должно, где косяк ?
    Только вчера 450 перебирал и так же этот узел, поменял подшипники верхний и нижний ОР и это колечко.
    Посмотри внимательно на узел обгонки (разполовинь) ну и подшипник ОР (нижний) там вроде все просто !
    Может колечко не то ставишь, хотя там обгонка со своим диаметром !
    Напиши потом в чем дело !!!

  13. #1170

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Я когда покупал другую обгонку там было колечко в комплекте, ставил и то и это - тоже самое. Дело в том что внутренний диаметр колечка почти такой же как внешний диаметр внутренней обоймы нижнего подшипника, и после 2 полетов проваливается в подшипник. Подшипников у меня гора, разных производителей все одинаковые. А колечки одно от хк родное алюминивое, а другое алзрц желтенькое. Допускаю, что произошел износ этих самых колечек. ( хотя с чего бы)

  14. #1171

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Дело в том что внутренний диаметр колечка почти такой же как внешний диаметр внутренней обоймы нижнего подшипника
    это кольцо одевается на Вал обгонного подшипника
    ф5хф6х21.5мм , само кольцо ф6хф8х1.6мм нижний подшипник
    ф5хф11х5мм

    Как оно может попасть в подшипник ?

  15. #1172

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Что то как то
    Вал ОР входит в подшипник и обгонку, а колечко одевается на обгонку, так что колечко внутр подшипника может попасть только в одном случае - подшипник значительно больше чем вал ОР что приведет к люфтам и т.д !!!!

  16. #1173

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    так что колечко внутр подшипника

    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Что то как то

    Не о том вы думаете, Александр имеет в виду внутрь, то есть между внутренней и внешней обоймой подшипника, а не между подшипником и валом.

    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    ф5хф6х21.5мм , само кольцо ф6хф8х1.6мм нижний подшипник ф5хф11х5мм

    Просто по данным прикинем,нет под рукой подша померить сколько диаметр внешней обоймы, но думаю 1мм толщина стенки точно есть а скорее 1.5, получается диаметр внутренней обоймы как минимум 7 а скорее 8мм и кольцо 8мм.
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Как оно может попасть в подшипник ?
    Кольцо наверно не той системы
    Последний раз редактировалось Val-ksd; 05.04.2013 в 16:25.

  17. #1174

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Сергей поймал мою мысль. Какой диаметр внутренней обоймы подшипника основного вала? Кажется немного более 6мм что соответствует внутреннему диаметру колечка. А учитывая допуски узкопленочных желтолицых братьев вполне получится то что получилось у меня. Я кольцо вкладывал внутрь подшипника. Оно упиралось прямо в сепаратор.

  18. #1175

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Я кольцо вкладывал внутрь подшипника. Оно упиралось прямо в сепаратор.
    Там стоят закрытые подшипники, как кольцо может упираться в сепаратор? Сейчас проверил, у меня упорное кольцо упирается во внутреннюю обойму подшипника и никуда не проваливается.

  19. #1176
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Да сделайте вы фото и всё станет понятно.

  20. #1177

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Ну не в Сепаратор а в среднюю часть хотя как ее еще назвать как не сепаратор. Фото сделаю когда разберу узел- сейчас у меня там дополнительно шайба стоит между кольцом и подшипником.

  21. #1178

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Кажется немного более 6мм что соответствует внутреннему диаметру колечка.
    6.5мм диаметр внутренней обоймы точно есть.

  22. #1179

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Ну вот. Если внутренний колечка не 6 ровно то пару полетов, край слижется и колечко проваливается. Китайцы значит во всем виноваты

  23. #1180

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    А, такой тоненький колечко, которое идет в комплекте с основными валами, между подшем и обгонкой прокладывать не пробовали?

  24. #1181

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Его и положил, решив проблему. Просто выяснял в чем проблема.

  25. #1182

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,780
    Записей в дневнике
    6
    Это форум моделистов? Или "благородных" девиц с вопросами "про колечко"?

  26. #1183

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Вот именно что все дорабатывается и модернизируется. Есть проблема. Хотелось узнать причину. Для этого и форум.

  27. #1184

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Вот именно что все дорабатывается и модернизируется. Есть проблема. Хотелось узнать причину. Для этого и форум.
    Сашь выложи фото и вопрос сразу решится .

  28. #1185

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня успешно, без замечаний на технику, отлетал на 450PRO пару новых паков и довольный пришел домой, а по приходу открыл вертолетную сумку, чтобы сделать контрольный осмотр и был ошеломлен увиденным:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0132.jpg
Просмотров: 88
Размер:	55.6 Кб
ID:	776969
    Сначала думал открутился болт, но оказалось хуже, болт обломился.
    Что же делать, начались работы по извлечению обломка из хаба. Для этого понадобился дремель с отрезным кругом, которым был сделан пропил в обломке:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0135.jpg
Просмотров: 80
Размер:	43.9 Кб
ID:	776978
    Ну и далее нагрев паяльником обломок в хабе, плоской отверткой этот обломок был выкручен:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0136.jpg
Просмотров: 54
Размер:	35.4 Кб
ID:	776982
    Так что завтра опять в полет.

  29. #1186
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Жесть. Хорошо, что не в полёте .

  30. #1187

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Начинаю петь (старые песни о главном) Для тех кто не в курсе, страница этой темы "21-24" Там обсуждался срыв хвоста.
    И так! Я сделал длиннее вал ХР на 3мм, на 450-ю прошку, сегодня испытал, всё гуд! Хвост в точности (по поведению как на спорте)
    Видео прилагаю!
    А для тех кто знает слово сочетание "Срыв потока" прошу перед тем как это слово сочетание использовать
    1. Знать что это!
    2. Если разговаривать о срыве потока тогда не применно надо учитывать размер ротора и его обороты! А не увидеть картинку со словами "срыв потока который наступает при угле атаки у 18 градусов", и при этом не заметить что вертолёт То Настоящий (пиз..)!
    Короче всё отлично летит с валом такой-же длинны как у спорта! Отлично держит хвост!
    Теоретики, Учите теорию (а не бросайтесь умными словами)! А Я буду летать! БЕЗ Срывов хвоста!

  31. #1188

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,432
    Записей в дневнике
    5
    Шрочно, шрочно звоните в Align!
    Они у вас партейку валов закажут!

  32. #1189

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Шрочно, шрочно звоните в Align!
    Они у вас партейку валов закажут!
    Причём здесь звоните?
    Я доказал свою теорию о (углах атаки) А что делает Алайн мне абсолютно побоку!

  33. #1190

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,432
    Записей в дневнике
    5
    Звучит как "Я удлинил ось на своей "копейке", а что делает АвтоВАЗ мне глубоко побоку!!!"

    Align уже давно немного поработала над своими ошибками.

  34. #1191

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Пора написать диссертацию на тему
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    теорию о (углах атаки)
    Да и кстати нужно всем ещё сказать что перемычка на хвостовом кейсе лишняя деталь, опять Align накосячил

  35. #1192

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Да и кстати нужно всем ещё сказать что перемычка на хвостовом кейсе лишняя деталь,
    А причём перемычка? Она влияет на скорость?
    Перемычки нет потому что её у меня нет!
    Диссертацию на сколько я помню писали ВЫ! Только оказалось что к вертолёту данного класса она не имеет ни какого отношения!
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Align уже давно немного поработала над своими ошибками.
    А как же срыв потока?
    Всё давайте завязывать гнать друг на друга!
    PS. С уважением...
    Последний раз редактировалось bdDima; 09.04.2013 в 21:27.

  36. #1193

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Диссертацию на сколько я помню писали ВЫ! Только оказалось что к вертолёту данного класса она не имеет ни какого отношения!
    Физика она и в Африке физика, я приводил данные касаемые настоящих вертолётов, потом человек поправил и привёл данные относительно нашего случая.И я вам говорил не исходя чисто из теории, а столкнувшись с этим на практике, то что есть предел после которого эффективность падает.Ради интереса сколько у вас получились максимальные углы?

  37. #1194
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Дима, в физике есть такое правило мысленного эксперимента - довести все до абсурда. Как ты думаешь, что будет если продолжать увеличивать угол ДАЛЬШЕ? Ну например 90 градусов, т.е. плоскостью поставить к вращению? Т.е. просто для мелкого вертолета этот угол бОльший, чем 18* только и всего, если у тебя действительно увеличилась эффективность - могу только поздравить.

  38. #1195

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Дима, в физике есть такое правило мысленного эксперимента - довести все до абсурда. Как ты думаешь, что будет если продолжать увеличивать угол ДАЛЬШЕ? Ну например 90 градусов, т.е. плоскостью поставить к вращению? Т.е. просто для мелкого вертолета этот угол бОльший, чем 18* только и всего, если у тебя действительно увеличилась эффективность - могу только поздравить.
    Александр, я понимаю что 88 градусов не даст эффективности, Я не отрицаю такого явления как "срыв потока" просто максимально возможный угол атаки на этом вертолёте ограничен (производителем) механикой, его Можно сделать и больше. Выше приведённая ссылка, на короче поводки, они тоже делают угол атаки больше, производитель получается знает о проблеме и решил её, добавив угол атаки.
    Максимальные углы у меня получились около 35 градусов.
    Мне тоже интересен придел (максимально возможный угол) до срыва потока, только на 600-м вертолёте потому как на моём 600-м тарантасе механического упора как на 450-м нет, там максимальный угол атаки надо расходами подбирать, ну я думаю у Александра на Фюжене с хвостом всё в порядку, он мне скажет какие у него углы и я поставлю идентичные!

  39. #1196

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,432
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Всё давайте завязывать гнать друг на друга!
    Дима, форумчане так реагируют, т.к. Вы сами против себя настроили большенство, своими резкими высказываниями в наш общий адрес и почти каждого в частности. Резкий тон дискуссии был задан и подогревался Вами.
    Веди Вы себя немного по-другому, то и проделанная Вами работа воспринемалась бы немного в другом ключе. А так:"Маємо, те що маємо...".

    P.S.
    Действительно, хватит гнать.

  40. #1197

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Дима, форумчане так реагируют, т.к. Вы сами против себя настроили большенство, своими резкими высказываниями в наш общий адрес и почти каждого в частности. Резкий тон дискуссии был задан и подогревался Вами.
    Ну если так, прошу простить меня гамнюка!
    Последний раз редактировалось bdDima; 10.04.2013 в 01:09.

  41. #1198

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Здравствуйте. Помучившись со штатным слайдером хвоста решил приобрести апгрейдный от алайн вот такой: http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/3838/806512 (не реклама). Купил, стал собирать, не понятно одно, существует ли какой то специальный ключ или приспособление для того, чтобы втулку слайдера крутить и не портить при этом? Разбирал старый пассатижами, втулка сдавилась, можно выкинуть. Новый собрал аккуратно пассатижами тоже, но не докрутил и есть небольшой люфт (0.5мм) хочется отрегулировать, но втулка уже на локтайте. кто как этот слайдер разбирает-собирает?

  42. #1199

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,780
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    втулка уже на локтайте. кто как этот слайдер разбирает-собирает
    Греть (паяльником к примеру) и ключик в виде пластинки с пазом (у меня подошёл ключик от сынишкиного конструктора). А что "из упаковки" там люфты? Это же "кашерный Align!"

  43. #1200

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Собирайте-разбирайте прямо на валу. Дальше вала не промнется.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Железо и электроника на 450 PRO, новое и б/у
    от Kurosava в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 19:56
  2. Рама от HK 450 PRO
    от BAPACUDA в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 19:55
  3. Продам Вертолет HK 450 PRO готовый к полету с нормальной электроникой
    от Popesko в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 11:57
  4. HK 450 pro - косяк рамы или?
    от ZVER в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения