Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 31 из 32 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 1247

HK 450 pro - почти собрал...

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от 3Daemon А что "из упаковки" там люфты? Это же "кашерный Align!" Там слайдер отдельно, втулка отдельно, хаба к ...

  1. #1201

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А что "из упаковки" там люфты? Это же "кашерный Align!"
    Там слайдер отдельно, втулка отдельно, хаба к которому серьги крепятся нет, такая вот комплектация. И естественно ни капли фиксатора нигде, только пресобрано все, даже не затянуто ничего. Еще ключик около 1мм шестигранник поискать придется....

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Собирайте-разбирайте прямо на валу. Дальше вала не промнется.
    Про вал я уже подумал. Спасибо.

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    С праздиком форумчане!!!
    Т.к. вертолет 450 pro чаще всего находится в состоянии "почти собрал", спрошу мнения именно тут.
    После 50ти полетов на Tarot 450Pro V2 с силовыми фигурами (в инверте и нормале) были поменяны все основные подшипники (почти рассыпались), сейчас появился неслабый люфт на цапфах основного ротора. Вклеивать хорошие подшипники в цапфы нет желания, а менять цапфы на новые каждые 50 вылетов - цапф не напасёшси.
    Нашел такие вот штучки, там упорные и осевой внешний по 9мм внешний диаметр. Вроде посильнее должно быть, но неизвестно качество корпуса самой цапфы.
    Сейчас стоит вот такая
    Кто сталкивался с такой проблемой, посоветуйте что поставить. Коментарии типа:"Купи Align и не парься.", считаю некомпетентными. Интересует практический опыт.
    Заранее всем спасибо.

  4. #1203

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    были поменяны все основные подшипники (почти рассыпались)
    У меня мысли такие, или "bad luck": попались подшипники из некачественной партии и/или цапфы китаец с бодуна растачивал. Или "сам дурак": плохо собрал, не смазал, где-то была дикая вибрация, летал с гнутым межлопастным, убитыми демферами, бабочкой, небалансом в лопастях... etc...
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    сейчас появился неслабый люфт на цапфах основного ротора
    люфт где? подши раздолбаны или посадочные под подши в цапфах?
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Сейчас стоит вот такая
    Дело в том, что у меня как-раз такая, на вертолёте уже пугающее слегка меня количество полётов (266 на сегодня) пару раз менял межлопастной, один раз демпферы (после крешей) с подшами в цапфах всё норм, не менял. Люфтов нет, всё вроде норм (последний раз разбирал башку полётов 50-60 назад). Тарелка вот подраздолбалась, её (или подш в ней) пора менять

  5. #1204

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    "bad luck"
    Врятли, у друга верт с таким же налетом, подшипники в мусор.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    цапфы китаец с бодуна растачивал
    Изначально люфтов небыло.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    "сам дурак"...
    Разрешите вернуть взад. У меня G31, он за всем следит

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    люфт где?
    Подшипники поставил другие, да и старые лежат впоряде.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    с подшами в цапфах всё норм, не менял.
    и я бы не менял.

    Стиль полетов у каждого разный. У меня к тому же 480ка с некоторых пор. Но и на 450х лопастях она точно разшаталась. Таротовские головы разшатываются рано или поздно и это факт. Но это имхо слишком рано.

    Есть, простите, что-то по существу???

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    аротовские головы разшатываются рано или поздно и это факт. Но это имхо слишком рано.
    Железки не вечны. А не очень качественные железки - тем более (а качественные "под-хобби" и не делают).
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Есть, простите, что-то по существу???
    У меня - нет! Ну кроме своей статистики. Ну и мысли что: "бОльший подш, ещё не факт, что лучше".
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Изначально люфтов небыло.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    У меня G31, он за всем следит
    Так где раздолбалось? И... я не думаю что несоосность и "просадку" расточек под подшипники "G31" вот прям так отследит

  8. #1206

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ну и мысли что: "бОльший подш, ещё не факт, что лучше".
    Согласитесь, что при всех равных условиях, нагрузка у бОльшего подшипника на кв.см будет меньше.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    И... я не думаю что несоосность и "просадку" расточек под подшипники "G31" вот прям так отследит
    У него очень неплохой и чувствительный вибродатчик. Несоосность проточек можно почувствовать когда голову разбераешь и собираешь. Дело скорее в мягком матириале самих цапф.

    Вопрос про голову остается открытым...

  9. #1207

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    посоветуйте что поставить. Коментарии типа:"Купи Align и не парься.", считаю некомпетентными
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Дело скорее в мягком матириале самих цапф.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Вопрос про голову остается открытым...
    Александр, извини, не могу сдержаться. А если... Как тебе такое? "

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Дороговато, но уже кое что.
    Знаю, что еще есть фирма с названием похожим на KDS, но не помню как точно завется.

  12. #1209

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    с названием похожим на KDS, но не помню как точно завется.
    KDE возможно? Нет у них цапф вроде.

  13. #1210

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Кто сталкивался с такой проблемой, посоветуйте что поставить. Коментарии типа:"Купи Align и не парься.", считаю некомпетентными. Интересует практический опыт.
    Уже более 100 полётов эксплуатирую голову с хабом от alzrc и цапфами RJX. Мне нравится в этой голове то, что рычаги цапф продаются отдельно, и именно они и гнутся при крашах. В некоторых случаях можно просто выпрямить. Сами цапфы нареканий не вызывают, подшипники садятся плотно и точно, т.е. соосно. Подшипники, к сожалению, при крашах убиваются в любой голове. Может быть не сразу, но на второй - точно. Онако эти цапфы имеют больший вылет рычагов, чем стоковые и их клоны. Это может быть и плюсом и минусом. С микробистом это плюс.

  14. #1211

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    эти цапфы подойдут на обычную таротовскую голову?

  15. #1212

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    эти цапфы подойдут на обычную таротовскую голову?
    Я не знаю, что такое "обычная таротовская голова", но на стандартную (не DFC) элайновскую с валом 4х51мм они подходят.

  16. #1213

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    имел ввиду такую, я так понял подойдут

  17. #1214

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Онако эти цапфы имеют больший вылет рычагов, чем стоковые и их клоны. Это может быть и плюсом и минусом. С микробистом это плюс.
    Что-то немогу придумать ниодного минуса, кроме как возможности (теоретически) не выхода лопастей головы на нужные пилоту углы, ну скажем +-13 градусов, и меньшей скорости отработки серв. Но как это к электронике может относится???

    Из плюсов:
    - меньше нагрузка на сервы
    - сервы отклоняются на больший угол, выше дискретность - точнее управление
    - опять же при крашах больше плечо - проще ломать

    Что я пропустил???

  18. #1215

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    я так понял подойдут
    По виду - 99 процентов, что подойдут.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Что я пропустил?
    Вынос массы в сторону от оси вращения лопасти, нелинейная геометрия. Но, думаю, в 450-м классе об этом не стОит думать вообще.

  19. #1216

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Вынос массы в сторону от оси вращения лопасти,
    Думаю это "плюс", т.к. при обрыве линка, теоретически, лопасть должна встать в нулевое положение по углу.
    У меня была похожая ситуация, после взлета оборвало качалку на серве. Еле посадил, слегка снег вспушил лопастями винта /

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    нелинейная геометрия
    Всмысле - еще более нелинейная геометрия чем есть сейчас?

    А почему именно для микробиста это лучше???

  20. #1217

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Посмотрите на голову Rush 750. Я не думаю, что нужно сейчас вдаваться во все эти подробности. Для модели этого размера всё это не имеет значения, подходит любая голова. Имхо.

  21. #1218

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Зачетная голова, видел такую.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я не думаю, что нужно сейчас вдаваться во все эти подробности
    И я о том же. Просто хочу цапфы из более качественного материала. А так почти все хорошо, если не вдаваться в подробности

  22. #1219

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Возвращаясь к "войне за хвост" T-Rex 450Pro (V2).
    Без особых затрат и усилий (2 доллара без доставки и 10-15 минут натурального напилинга) я сделал себе хвост с углами 46 и 39 градусов.


    При этом делаем все один раз и не переделываем вал с конической шестерней, не заказываем ничего у токаря, не боимся крашей на хвост и не страдает прочность всего узла!!!

    Если в двух словах, то ставим укороченные серьги и спиливаем хаб со стороны вала почти до бонки (в разумных пределах).

    Хвост просто железный!!!

  23. #1220

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Прошло уже наверно боьше года как я писал в этой теме. Года полтора залез в это хобби РС. Собрал ХК 450 FBL. После неудачных попыток полететь (раза 4) и последующих ремонтов меня постигла фобия боязни пытаться летать. На симуляторе получалось висеть,двеижения некоторые. Решил купить WL911 для обучения воочую. На нем прекрасно летается. Решил преодолеть фобию по 450-ке и сегодня вновь пробовал полететь. Погода отличная, штиль, тепло. Но как то не так 450 управляется. Всё время его сносит. При попытке выравнять он начинает движение в ту кудая пытался поправить и ни как не останавливается. В общем попытки остановить смещение приводит к цепной реакции раскачивания и в итоге опять ужасная посадка и ремонт однозначно. Что за ерунда. Вот WL 911 отлично управляется. В таких же ситуациях как с 450 после работы стиком он четко выравнивается и фиксируется в одном положении. Я уже даже и не знаю что мне ещё делать то? А в основном много пишут, что FBL намного лучшеи проще управлять чем вертолетом с флайбаром. У меня наоборот.

  24. #1221

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Вам бы в вертолетной тусовке засетится. Что б верт пощупали, показали, что он летает (если с ним реально все ок)! Там глядишь после увиденного
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    воочую
    прошла бы фобия и Вы прочувствовали, что 450-ка это не 911!!! А реально лучше!!!

    P.S.
    Я понимаю, что за 1,5 года, если бы была возможность, Вы бы тусовку уже нашли.

  25. #1222
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Решил преодолеть фобию по 450-ке и сегодня вновь пробовал полететь. Погода отличная, штиль, тепло. Но как то не так 450 управляется. Всё время его сносит. При попытке выравнять он начинает движение в ту кудая пытался поправить и ни как не останавливается.
    Здраствуй йолко новый год! Так 450-й вертолет является вертолетом с изменяемым циклическим шагом, в отличие от 911, он НЕ САМОВЫРАВНИВАЕТСЯ!!! Он таки ДОЛЖЕН ЛЕТАТЬ именно так, как ты это описываешь, т.е. "начинает движение в ту куда я пытался поправить и ни как не останавливается" так он именно так и ДОЛЖЕН делать

    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Вот WL 911 отлично управляется. В таких же ситуациях как с 450 после работы стиком он четко выравнивается и фиксируется в одном положении.
    Т.е. он просто фиксируется САМ по отпусканию стика. 450-й этого не делает, что естественно. Но вот на 450-м при ветре 6 метров в секунду, ты полетишь, а 911-й "свистнула и полетела" абсолютно не управляемо и строго по ветру.

    Разница в том, что на 911-м без симулятора научится летать можно, а на 450-м НЕВОЗМОЖНО. Он по другому летает. Он может намного больше, но и управлять им тяжелее.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 24.03.2014 в 02:30.

  26. #1223

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    в отличие от 911, он НЕ САМОВЫРАВНИВАЕТСЯ!!!
    Не знал, что 911 самовыравнивается...
    Собственно мог бы сам догадаться - в самом названии зашифровано спасение

  27. #1224
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А че там знать, достаточно посмотреть картинку:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 153079086eb92413deb6391b5a8e768df3445400.jpg
Просмотров: 13
Размер:	35.5 Кб
ID:	917272

    Из этой вл серии СР только 922, там полноценный СР ФБЛ.

  28. #1225

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А че там знать, достаточно посмотреть картинку:
    Чёт никогда мелкота не привлекала.

  29. #1226

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    В наших краях нет тусовки вертолетчиков, да и вообще по RC (хоть самолеты хоть верт хоть лодки и машины) тут я не слыхал не разу. Я тут наверно один белый ворона.

  30. #1227

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Скажите это правильное поведение серв автомата перекоса.? При работе стиком в любом направлении все отрабатывает мгновенно, но возврат серв и всей тарелки происходит очень медленно.

  31. #1228

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    но возврат серв и всей тарелки происходит очень медленно.
    Для FBL это нормально

  32. #1229

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Поэтому после инициализации фбл стики не дергаем до взлета

  33. #1230

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    стики не дергаем до взлета
    На оборот надо проверить что тарелка ходит ровно . Если она становится не ровно надо перегрузить фбл .

  34. #1231

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Да я не трогаю вертолет пока все не пропикает и не подергается. А вот в каком режиме надо летать. На гироскопе Tarot ZYX 3-Axis синий или красный светодиод должен гореть?

  35. #1232

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    А потом перезагрузить вертолет!
    Предполетную сначала, а потом все остальные плющьки.

    Лучше в профильной теме спросить. Летать с удержанием хвоста.
    Проверить просто, если лопасти ХР "ходят" за стиком - нормал.
    А если после отпускания стика в центр лопасти не возвращаются - летаем! Это нужный нам волшебный режим удержания!

  36. #1233

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    А вот в каком режиме надо летать. На гироскопе Tarot ZYX 3-Axis синий или красный светодиод должен гореть? Тут я совсеи не понимаю что да как. Если синий то слайдер возвращается в исходное положение после работы стиком. Например ситуция такая: мне надо подкорректировать курс. Я движением стика поворачиваю верт в нужное направление. Стик рудера опускаю и верт должен остаться в этом направлении. А если красный, то слайдер не возвращается. И в описанной ситации верт продолжит крутиться вокруг своей оси. Почему тогда когда переключаем на режим когда горит красный называется режим удержания. Вот ничего тут не понимаю.

  37. #1234

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    А если красный, то слайдер не возвращается.
    Вот в этом режиме все и летают.

    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    И в описанной ситации верт продолжит крутиться вокруг своей оси.
    Не продолжит, ищите-читайте про принципы работы режима удержания. Каждые 2 недели кому-то объясняют. Выделитесь, найдите сами.

  38. #1235

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Вращаться не продолжит. Когда верт начнёт вращение, слайдер начнёт возвращаться на своё место. Он не останется неподвижно стоять там куда сместился. Сделайте простой эксперимент, с включенным холдом и режимом удержания сместите слайдер. Потом руками повращайте верт и понаблюдайте за слайдером.
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Я движением стика поворачиваю верт в нужное направление. Стик рудера опускаю и верт должен остаться в этом направлении.
    Не останется. Хвост повернёт по ветру как флюгер если было висение. Если была какая то скорость, то хвост вернётся назад от набегающего потока воздуха.
    А вообще как вы умудрились настроить ФБЛ не зная базы. Изучаем, изучаем

  39. #1236

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    30
    Сообщений
    493
    Всем привет. Может кто подскажет. Собрал вертолет HK-450 pro. Аппаратура turnigy 9, гироскоп Hk-401B. Настроил. Вопрос вот в чем когда начинаю взлетать и отрываюсь от земли на 5-10 сантиметров-вертолет начинает уводить сильно назад и немного влево.( выше поднимать боюсь)-это нормально? или так не должно быть? Может это вихревые потоки от основных лопастей так как высота маленькая?

  40. #1237

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от lesha4545 Посмотреть сообщение
    это нормально?
    На такой высоте нормально. Влево всегда будет - это тяга ХР. Нужно поднять примерно на полметра и висеть достаточно уверенно, чтобы понять, ровно настроено, или нет. Если не ровно, то модель будет заваливаться в какую-либо сторону. Причём именно заваливться, т.е. пытаться перевернуться. Снос - нормальное явление, компенсируется руками.

  41. #1238

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Это нормально. Воздушная подушка у земли от лопастей и вертолёт с неё скатывается. Подними на метр. Понимаю что поначалу страшновато. Настрой холд. Опуститься с метра с заглушенным двигателем безопаснее, чем цепонуть лопастью на полных оборотах.

  42. #1239

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    30
    Сообщений
    493
    Большое спасибо буду пробывать.

  43. #1240

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html во внутрь прошки входит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Железо и электроника на 450 PRO, новое и б/у
    от Kurosava в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 19:56
  2. Рама от HK 450 PRO
    от BAPACUDA в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 19:55
  3. Продам Вертолет HK 450 PRO готовый к полету с нормальной электроникой
    от Popesko в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 11:57
  4. HK 450 pro - косяк рамы или?
    от ZVER в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения