Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 32 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1247

HK 450 pro - почти собрал...

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Ясно. А при работе FBL+сателит функции DSM-X сохраняются или нет? Никак не могу понять что из себя представляет этот сателит. ...

  1. #201

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Ясно. А при работе FBL+сателит функции DSM-X сохраняются или нет? Никак не могу понять что из себя представляет этот сателит. Как активная антена или полноценный приемник, только без функции управления сервоприводами....

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    полноценный приемник, только без функции управления сервоприводами....
    Почти так. Дальность и устойчивость связи с хорошим сателлитом такая же, как и с приемником.

  4. #203

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    То есть приемник+сателит это по сути два приемника работающие параллельно? И каждый из них отдельно, может работать практически на той же дальности и со всеми функциями, заложенными в протокол связи DSM-X?

  5. #204

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    И каждый из них отдельно, может работать практически на той же дальности и со всеми функциями, заложенными в протокол связи DSM-X?
    Да, всё так. Но тут важно, что антенны могут находиться в разных условия затенения/поляризации (или поляризация тут не при чём?). Наибольшая вероятность принять что-то хотя бы на одну антенну - когда антенны расположены под углом 90 гр. И так, чтобы одновременно не затенялись.
    У Футабы у одного приёмника 2 антенны

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    поляризации (или поляризация тут не при чём?).
    При чём при чём, на большом расстоянии очень даже заметно.

  8. #206

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Вот, более-менее понятно стало. Спасибо всем за объяснение.....

  9. #207

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Все собрал, и облетал сегодня.

    Правда есть пару вопросов.

    Регуль постоянно издает 5 или 6 точно не помню звуковых сигналов, секунда паузы и заново пищит.
    Если дать немного газа то перестает, это нормально?
    Регуль такой http://www.himodel.com/electric/ICE_...5A-ICE_SB.html

    И еще после полетов заметил что косая шестерня та что на вале ХР без одного зуба, крашей не было, зуб сам выпал, посылка с нормальными шестернями будет нескоро, летать так неопасно?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    Регуль постоянно издает 5 или 6 точно не помню звуковых сигналов, секунда паузы и заново пищит.
    Здесь всё описано.

  12. #209

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Здесь всё описано.
    Спасибо за точную наводку.

    Как раз начал читать эту тему, до нужного не дочитал.

    У меня 6 биков, ошибка не удалось запустить, но дело в том что запускается то без проблем.

    Наверное стоит задать вопрос по регулятору в соответствующей теме.

    Всем спасибо за помощь, теперь я умею собирать вертолеты.

    Следующий буду собирать 600-тый, и соберу его уже значительно быстрей.

  13. #210

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    У меня 6 биков, ошибка не удалось запустить, но дело в том что запускается то без проблем.
    Это предыдущая ошибка. Она просто не сброшена.

  14. #211

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Это предыдущая ошибка. Она просто не сброшена.
    А как сбросить?

  15. #212

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    В очередной раз разобрался сам, сделал повторную настройку и сигналы пропали.

  16. #213

    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    одного правильно расположенного сателлита тоже вполне достаточно для удалений, на которых 450-й ещё видно
    Летаю на 500-ке с Микробистом и одним спектрумовским сателлитом. Проверял с зажатым биндом, метров около 50-ти, все работает. дальше отходить просто уже плохо видно вертолета.
    Сателлит стоит на площадке для гироскопа, под хвостовой балкой, вертолет поворачивал хвостом от себя.

  17. #214

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение

    И еще после полетов заметил что косая шестерня та что на вале ХР без одного зуба, крашей не было, зуб сам выпал, посылка с нормальными шестернями будет нескоро, летать так неопасно?
    Летать было все таки опасно, в полете потерял управления хвостом, посадил аварийно, вовремя дернул холд, летал с трениками, они верт и спасли.

  18. #215

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Порекомендуйте пару-тройку вариантов хороших серв на перекос 450-й прошки с ФБЛ.
    Спасибо...

  19. #216

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Savox SH-0257MG.

  20. #217

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    В случае с ФБЛ, кроме названия самих серв, желательно еще спрашивать ссылки на ремкомплект шестерней и запасные качалки.

  21. #218
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Согласен. Хорошая серва - это хорошо, но в комплекте с ремкомплектом на неё - ещё лучше . Уж простите за каламбур.

  22. #219

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Имакс - дёшево и сердито, кдс, MD929. На всех летал достаточно хорошо работают - но правда я не спец ))

  23. #220

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    257-е и ремкомплекты найти не сложно.

  24. #221

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    257-е и ремкомплекты найти не сложно.
    Поискал на русскоязычных ресурсах - не нашел. В Москве их не купить?
    И еще вопрос: чем отличаются align 410 от 415м и какие лучше подойдут?
    Или они обе плохие?

  25. #222

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    В Москве их не купить?
    Я в Англии брал. Оттуда довольно быстро приходит, дней 10.

  26. #223

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я в Англии брал. Оттуда довольно быстро приходит, дней 10.
    Если не затруднит, можно ссылочку в личку?

  27. #224

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Всем привет.

    Изначально поставил себе 11-тый пиньен, двигатель такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_3700kv.html

    Мне совсем не нравится как ведет себя вертолет в воздухе, он все время сваливается, возможно и за недостаточных оборотов, флайбар не создает нужного гироскопического эффекта, mcpx куда более стабилен, но должно же быть на оборот.

    Поднятия оборотов влияет на стабильность модели?

    Сейчас установил 13-тый пиньен но пока не облетывал, может 14-тый поставить?

  28. #225
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    Мне совсем не нравится как ведет себя вертолет в воздухе, он все время сваливается, возможно и за недостаточных оборотов, флайбар не создает нужного гироскопического эффекта, mcpx куда более стабилен, но должно же быть на оборот.
    Фблайбар, это не ФБЛ, он и БУДЕТ сваливаться. Именно поэтому ВОЗМОЖНО сначала надо учиться летать на флайбаре, потом на ФБЛ, а не наоборот.
    Да, влияет, но одновременно делает его резче.
    Не надо тебе на 3700 мотор 14-й пиньон ставить, там как для начинающего 13-го аж бегом. Руки ровняй

    ЗЫ Да, для очистки совести, покачай флайбаром, посмотри все ли ходит свободно, без усилий. Если флайбар ходит с усилиями - он будет намного хуже стабилизировать вертолет, посмотри какой именно линк(и) пережат(ы), и или ретейнером его (при наличии оного), или аккуратненько пошатывая линк на шаре обжимаешь снаружи плоскогубцами в разных местах, от этого он становится нормальным. Т.е. в идеале линки по шарам люфтить не должны, но должны ходить совершенно свободно, не оказывая сопротивления.

  29. #226

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Линки поставил новые, ХК были очень свободные, новые линки стали очень плотно и ходят с большим сопротивлением, надо будет их растягивать.

    Думаю следующим шагом будет перевод верта на ФБЛ

    А 600-тый с флайбаром тоже сваливается? или он по стабильней за щет размера ротора.

  30. #227
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    Линки поставил новые, ХК были очень свободные, новые линки стали очень плотно
    Ну вот она и причина! Лучше бы оставил старые.

    ЛЮБОЙ флайбарный вертолет по определению нестабилен. Правильно настроенный ФБ вертолет при безветренной погоде будет "сваливаться" в разные стороны, неправильно - тянуть в какую то одну. На самом деле к этому быстро привыкаешь и это хорошо позволяет отрабатывать коррекцию в разных положениях до автоматизма, так что опыт полета на ФБ в принципе очень полезен. Да и не так уж сильно его тянет (при условии, что линки свободные, как я писал выше). Основная разница... как бы это описать, ну вот представь, загнал ты вертолет в дальний правый угол поля, и делаешь простой горизонтальный пролет через все поле справа-налево. Если вертолет ФБЛ (с хорошим ФБЛ), то ты его как в конце один раз пихнул - так он тебе весь пролет и пролетит, не потребуя никаких коррекций. А ФБ надо во время этого пролета подправлять, иначе до второго конца поля может долететь уже боком

  31. #228

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    То что он плывет в разные стороны не беда, но он даже приблизительно не ведет себя как в симуляторе, (рефлексом пользуюсь)

    Кину родные линки, не страшно что они легко снимаются пальцами с шариков?

    Убедил Александр, полетаю еще сезон на флайбаре, и еще посмотрю как будет вести себя 600-тка с ФБ.

  32. #229
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    Кину родные линки, не страшно что они легко снимаются пальцами с шариков?
    Любые линки можно снять пальцами с шариков. Весь вопрос в том "легко" это насколько "легко". Тут заочно не скажешь.

    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    приблизительно не ведет себя как в симуляторе, (рефлексом пользуюсь)
    Попользуйся Реал Флай от 4.5 и выше. Там ФБ ведет себя именно как ФБ - очень похоже.

  33. #230

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Попользуйся Реал Флай от 4.5 и выше
    +100 По моим ощущениям физика лучше всего в Реал Флайт.

  34. #231
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А у меня Сергей ощущение, что это справедливо для флайбарных вертолетов в статике и динамике, и ФБЛ вертолетов в статике. А вот в динамике именно для флайбарлесс вертолетов мне больше всего нравится Феникс.
    Все вышенаписанное - мое ИМХО ну вот каэтся мене так...

  35. #232

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Дело не в симуляторе, легко летаю на разных симуляторах, и перелетал на всех доступных мне моделях, проблем в статике не было вообще.

    Дело скорей всего в пережатых линках и небольших оборотах.
    Завтра отлетаю на высоких оборотах, и сделаю окончательный вывод.

    Только очкую я за лопасти которые обошлись мне в 5 баксов, кривые они, заказал карбон, теперь я понимаю что экономить на ХК тушке вообще не экономно, почти все пришлось заменить, даже линки и то барахло, снимаются с маленьким усилием, очень жалею что не взял Тарота, было бы дешевле.

  36. #233

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Александр, спасибо за подсказку что проблема может быть в линках, обжал их плоскогубцами чтобы они свободно двигались, и теперь совсем другое дело.

    Летать становится холодно, зимой на вертолетах летают?

  37. #234

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    https://www.google.com/search?q=rc+heli+winter+flying
    Сорри за нерусский.

  38. #235

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Хорошо хоть не китайский, а то совсем туго с ним.

    Видел я не раз видео как летают зимой, но не знаю это обще принято, или мазохисты только летают.

    В перчатках не чувствуешь стики, без них пальцы отмерзают и тоже не чувствуешь ни пальцев ни стиков.

    Да и хрупкий вертолет становится.

  39. #236

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    А в "общих вопросах" поискать темы?

  40. #237
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    В перчатках не чувствуешь стики, без них пальцы отмерзают и тоже не чувствуешь ни пальцев ни стиков.
    Как вариант использовать муфту

    и обогреватель

    Не реклама.

  41. #238
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    На 450-ке нормально летать можно где-то до -5, потом стремно - сервы слабые, могут не справиться. На бОльших летают до -10. Летают и при более низких, но это ужо экстрим

  42. #239

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Рекорд для моего 450-го - -17. Сервы Hyperion выдержали, а вот пилот - не очень.

  43. #240

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Вчера летал днем (+4 было) и ветерок. Три батарейки терпимо, с перекурами руки в карманах.
    Подскажите какой пиньен ставить на 450-ку флайбарную с мотором турнига 2836.. А то пока все на 11-м летаю, мало наверное? Лопасти стекляшки (на дереве уже налетался)...
    И еще по расходам хотел спросить. Настраивал по инструкции с форума. Прекос 60%. С ветром стик перекоса почти до упора приходится отклонять. Шарики на сервах на самом краю от оси. Вчера поставил 80%. Хоть против ветра стал сопротивляться верт. Кто как летает?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Железо и электроника на 450 PRO, новое и б/у
    от Kurosava в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 19:56
  2. Рама от HK 450 PRO
    от BAPACUDA в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 19:55
  3. Продам Вертолет HK 450 PRO готовый к полету с нормальной электроникой
    от Popesko в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 11:57
  4. HK 450 pro - косяк рамы или?
    от ZVER в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения