Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 32 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1247

HK 450 pro - почти собрал...

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Kirill-G Кто как летает? Эти циферки 60, 80, ничего конкретного не значат. Надо измерять максимальные коллективный и циклический ...

  1. #241

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Кто как летает?
    Эти циферки 60, 80, ничего конкретного не значат. Надо измерять максимальные коллективный и циклический углы.
    Коллективный - от 9 до 12 градусов и выше.
    Циклический - от 8 до 11.
    Механика головы может ограничивать максимальный угол.
    Коллективный надо ставить исходя из мощности силовой. Для вашего мотора - 9-10, не больше, иначе оборты будут просаживаться, что вредно. Обороты 2800-3000.
    Циклический можно при расходах 100% настроить максимальный, который позволит механика. Потом расходами зажать до нужного угла. Начать с 8 градусов и постепенно повышать, искать комфортный угол.
    Верт сопротивляется ветру не из-за расходов по циклику. Расходы по циклику определяют, насколько размашисто нужно махать ручкой циклика для достижения эффекта. Также влияет длина флайбара, размер и вес лопаток. Чем длиннее флайбар, легче и больше лопатки, тем быстрее вертолёт реагирует на циклик, менее "резиновый". При этом он и менее стабилен, легко сваливается. Надо искать баланс. А лучше купить ФБЛ.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Наконец то довел вертушку до ума, сегодня сделаю фото покажу что получилось.

    Не хочу создавать новую тему спрошу здесь, (поиск результатов не дал)

    Заказывал запчасти в магазине rc711 и в разделе запчастей для Алайна наткнулся на краш кит, лопасти карбоновые, шестерни, валы, и всякая мелочевка, но недосмотрел что это не Алайн, подступные китайцы бросили набор другого производителя к запчастям Алайна.

    И я незнаю что мне пришло, и насколько оно пригодно, по качеству внешне похоже на Тарота, на упаковке есть наклейки с гордым и неизвестным мне названиям 3DPRO Fly Beyond
    Последний раз редактировалось vayder; 23.11.2012 в 21:07.

  4. #243

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Эти циферки 60, 80, ничего конкретного не значат. Надо измерять максимальные коллективный и циклический углы.
    Коллективный - от 9 до 12 градусов и выше.
    Циклический - от 8 до 11.
    Механика головы может ограничивать максимальный угол.
    Коллективный надо ставить исходя из мощности силовой. Для вашего мотора - 9-10, не больше, иначе оборты будут просаживаться, что вредно. Обороты 2800-3000.
    Циклический можно при расходах 100% настроить максимальный, который позволит механика. Потом расходами зажать до нужного угла. Начать с 8 градусов и постепенно повышать, искать комфортный угол.
    Верт сопротивляется ветру не из-за расходов по циклику. Расходы по циклику определяют, насколько размашисто нужно махать ручкой циклика для достижения эффекта. Также влияет длина флайбара, размер и вес лопаток. Чем длиннее флайбар, легче и больше лопатки, тем быстрее вертолёт реагирует на циклик, менее "резиновый". При этом он и менее стабилен, легко сваливается. Надо искать баланс. А лучше купить ФБЛ.
    Много я еще не знаю....Спасибо за разъяснения. Не знаю как правильно какой угол называется, по этому напишу как я настраивал (по инструкции)
    Стик газа до упора вверх ( на лопастях около +10 град.) вниз до упора (у меня получилось где то -9град). В середине стика 0 град.

    По поводу расходов задумался потому, что летал при ветре и мне еле-еле хватило хода стика перекоса, чтоб верт висел на месте. Увеличил расходы, стало лучше (тарелка на болиший угол отклоняется при максимальных положениях стика). Еще убрал экспоненту с +35 на 0. Стало как то комфортнее. Так какой пиньен лучше для моего мотора, чтоб 2800-3000 rpm получить ?

  5. #244

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    названиям 3DPRO Fly Beyond
    Вполне себе приличные вещи. Не переживайте, все нормально.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Так какой пиньен лучше для моего мотора, чтоб 2800-3000 rpm получить ?
    По калькулятору 11-й подходит. Проверьте тахометром с лопастями на нулевом шаге, можно приложение для андроида найти, оно по звуку меряет. Потому что с kV могли ошибиться.

  8. #246

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,780
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    по качеству внешне похоже на Тарота
    A чем "внешне" детальки Tarot отличаются от деталек Align? (ну кроме надписи?) реально интересно.

  9. #247

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    A чем "внешне" детальки Tarot отличаются от деталек Align? (ну кроме надписи?) реально интересно.
    У деталей есть небольшие отличия, текстура и оттенок различимы между производителями, валы, если сопоставить несколько производителей, будут заметно отличатся друг от друга, а у тушки HK настолько различимы детали, что без сравнения понятно что это барахло.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Вполне себе приличные вещи. Не переживайте, все нормально.
    Действительно неплохие запчасти, оень точно соблюдены пропорции, никаких перекосов на шестернях нет, лопасти идеально ровные, развесовка и центровка идеальны.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    можно приложение для андроида найти, оно по звуку меряет.
    Хрень это всё, так как в момент замера крутиться основной ротор и хвостовой - дак какие обороты покажет звуковой тахометр??? У меня стоит такая прога, ну конечно я пробовал замерять, как замерял чуть неох...., 3800 показал хотя я точно уверен что обороты не более 2500. Ну вот такая хрень.

  12. #249

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    По калькулятору 11-й подходит. Проверьте тахометром с лопастями на нулевом шаге, можно приложение для андроида найти, оно по звуку меряет. Потому что с kV могли ошибиться.
    Вообщем придется покупать тахометр еще....
    Спасибо за помощь...

  13. #250

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Ну вот что получилось, моя первая вертушка собранная мною.








  14. #251

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Металлическую пластину из-под гироскопа надо убрать. Оставить только толстый скотч.

  15. #252

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Металлическую пластину из-под гироскопа надо убрать. Оставить только толстый скотч.
    А чем плохо с пластиной, знаю что она нужна для ДВС, но когда ставил решил что хуже быть не должно.

  16. #253

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Лучшее - враг хорошего. Увеличится инерционность всей системы и уменьшится точность работы.

  17. #254

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Подскажите, какую серву лучше ставить на перекос 450-ки FBL алайн DS-410 или DS-415m...

  18. #255

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    DS-410 или DS-415m...

    415-я чуть быстрее и чуть сильнее, к тому же на 410-е было много нареканий. Если выбор только из этих двух, то 415-ю.

  19. #256

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    А еще у DS-415m металлические шестерни редуктора, хорошо это или плохо мне сказать тяжело... Исходя из своего опыта, стояли у меня на 500ке DS510, при крашах пару раз вылетали редуктора, ну я соответственно покупал ремкомплекты по 6$ на серву и было счастье, после очередного краша, решил что нужно проапгрейдится на DS510M по 60$ - решил и проапгрейдился... Очередной краш и результат: все три сервы циклика впомойке Опять заказал ремкомплекты на 510 и оживил старые сервы...
    Хотя может дело и не в разнице "метал - пластик", а в удачности предидущих падений, но как то желание "металлического" апгрейда пропало

  20. #257
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А что с сервами то произошло, что "в помойке"?

  21. #258

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    415-я чуть быстрее и чуть сильнее, к тому же на 410-е было много нареканий. Если выбор только из этих двух, то 415-ю.
    А какие еще можно рассмотреть варианты из доступных в продаже в Москве?

  22. #259

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А что с сервами то произошло, что "в помойке"?
    Перестали реагировать на что либо, может выгорели... Но не реагируют ни на сигналы с приёмыша ни на тестер. Тестером пользуюсь вот таким:

    Редуктора вскрыл, из трёх только на одном были "слизаны" зубцы на выходном валу, а так все целое....

  23. #260

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    варианты из доступных в продаже в Москве?

    Насчёт Москвы трудно сказать, давно уже покупаю все "железяки" за бугром. Однако первые цифровые сервы HD1810-MG ещё на самый первый 450-й покупал именно в Москве года 3-4 назад. Потом они стояли и стоят до сих пор на нескольких моих самолётах и в т.ч. на АП нынешнего FBL Трэкса-450V2. Работают хорошо, но при крашах обычно вылетает одна наружная пластиковая шестерня под качалкой. Остальные шестерни металлические и практически не страдают. Покупал их раньше здесь в Е-Fly, теперь покупаю в инетмагах "там", рем.комплекты также можно найти в наличии. За бугром много где их продают, посмотри поиском. Используют на FBL совсем разные сервы, я говорю только за свои.

  24. #261

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Понял, спасибо, буду выбирать.....

  25. #262

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Выбираю FBL систему. Подскажите какие системы пишут логи вибраций из scookum540, Microbeast, Mikado Mini V-bar...?

  26. #263

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Подскажите какие системы пишут логи вибраций из scookum540, Microbeast, Mikado Mini V-bar...?
    Только Mikado.

  27. #264

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Понял, спасибо. А Icon пишет?

  28. #265

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    iKon тоже не пишет.

  29. #266

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Ясно. Вообщем если не гоняться за функцией автовыравнивания и записью логов, то в остальном все эти аппараты примерно одинаковые?
    Тогда буду выбирать между scookum540 и MicroBeastX. Есть у этих двух основные отличия или они примерно одинаковы?

  30. #267

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Есть у этих двух основные отличия или они примерно одинаковы?
    Нет, они не одинаковы. Бист настраивается без компа, не имеет гувернёра, не имеет переключаемых банков настройки, понимает только один сателлит Спектрум со спец. переходником. Скукум настраивается только с компа, все прелести имеет. У Скукума есть определённые проблемы с малораспространёнными приёмниками (Со Спектрум и Футаба - всё ок).

  31. #268

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    А для 450-ки гувернер ставит кто нибудь?

  32. #269

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    А почему нет?

  33. #270
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    А для 450-ки гувернер ставит кто нибудь?
    Почему нет если он есть? Я вот сейчас буду Валкеру 120-ю на 2 банки переводить, так она таки тоже с гувернером будет

  34. #271

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    А для чего гувернер вообще нужен (что он удерживает заданные обороты ротора я знаю)....А вот для чего это нужно пока понять не могу...

  35. #272

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    А вот для чего это нужно пока понять не могу...
    Для того, что вертолёт управляется шагом, а не оборотами.

  36. #273

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Это тоже понятно. А вот как это на поведении ввертолета то сказывается? Стоит датчик оборотов, блок видит эти обороты и если они становятся больше "осаживает" их через регулятор?, а если я газу отвалил как он будет удерживать обороты, если мотор проседать стал? Не совсем понятно как это все работает и как на поведении верта это сказывается...

  37. #274

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    то что вы называете "газу отвалил" это вы шаги уменьшили. а газ меняется согласно кривой, которую подбирают экспериментально так что бы обороты были постоянными. если есть гувер, то париться с кривыми не надо

  38. #275

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    а если я газу отвалил
    Этого быть не должно, т.к. суть говернера в том, чтобы удерживать обороты постоянными. Кривая газа при этом представляет горизонтальную линию.

  39. #276

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Теперь более-менее понятно.Гувернер держит постоянные обороты независимо от нагрузки на основной или хвостовой ротор. На поведении вертолета это как сказывается? Верт становится более стабильным по оси вверх-вниз? И как на расходе батарей сказывается использование гувернера?

  40. #277
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    1. Вертолет становится стабильным ПО ХВОСТУ в первую очередь, поскольку обороты не меняются, а меняется только общий шаг
    2. Расход батарей в общем случае увеличивается

  41. #278

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Кривая газа при этом представляет горизонтальную линию.
    А с мягким стартом почему она не может быть горизонтальной?

  42. #279

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Может. Не надо путать теплое и мягкое.

  43. #280

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Я не путаю гувернер с мягким стартом! Я просто о кривой (той что на экранчеке передатчика).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Железо и электроника на 450 PRO, новое и б/у
    от Kurosava в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 19:56
  2. Рама от HK 450 PRO
    от BAPACUDA в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 19:55
  3. Продам Вертолет HK 450 PRO готовый к полету с нормальной электроникой
    от Popesko в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 11:57
  4. HK 450 pro - косяк рамы или?
    от ZVER в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения