Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 32 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1247

HK 450 pro - почти собрал...

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Еще вопрос. Когда настраивал для того чтоб ставить левеллер снимал голову. Винты на которых затянуты рычаги были настолько сильно затянуты ...

  1. #321

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Еще вопрос. Когда настраивал для того чтоб ставить левеллер снимал голову. Винты на которых затянуты рычаги были настолько сильно затянуты что мне кажется я сильно давил на отвертку и малось погнул ось основного ротора. При вращении без головы видно что есть очень маленькое биение. Хотя возможно оно было изначально. Как думаете это надо устранить. Говорил сегодня с токарем он вроде говорит можно попробовать убрать биение на станке.

  2.  
  3. #322
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Надо менять вал ОР.

  4. #323

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Александр. Настроен вроде правильно. Сопротивляется очень сильно. Но при 36% настройки в аппе начинает вибрировать на оборотах ниже среднего. Теперь убавил до 20 методом тыка. Теперь начинаются вибрации только на полных оборотах. Попробую заменить ось основного ротора. Благо прикупил запчастей. Кстати блок шестеренок основного ротора сразу заменил на тот что купил на Ебэе. Он оказался значительно лучшего качества чем Хобби кинговский. Думаю и сама тушка былабы лучше по качеству в Алиэкспресс под логотипом FmT. именно там я прикупил гироскоп регуль мотор и сервы в комплекте. Хотя это только домыслы.

  5. #324
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Как думаете это надо устранить. Говорил сегодня с токарем он вроде говорит можно попробовать убрать биение на станке.
    Как устранить кривость ОР в домашних условиях с помощью молотка и какой то матери:


  6.  
  7. #325

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Нееее. Я на такое не пойду. Вы подумайте сами Вы же подшипники убиваете таким методом. Я токарю отдам завтра. он попробует выравнить

    Имею два вала Прилагаю фото http://s017.radikal.ru/i442/1212/33/3786f49f3c61.jpg. Скажите они взаимозаменяемые?. Ближний точно для FBL вертолета. и точно такой же у меня стоит. НО второй (у меня их два) куплен на Ебэе. Он не имеет фаски но на нем есть юбочка.

    Блин безполетник какойто получается. Еще не летал а уже ремонт.
    Последний раз редактировалось Albeanec; 17.12.2012 в 14:22.

  8. #326
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Нееее. Я на такое не пойду. Вы подумайте сами Вы же подшипники убиваете таким методом. Я токарю отдам завтра. он попробует выравнить
    Мда... бывает хуже, но реже... какие в п...у подшипники? Вы слегка, подчеркиваю СЛЕГКА стучите ручкой отвертки по валу. Причем по верхней части, т.е. сила удара до пошипников почти и не доходит. На подшипнике в полете приходятся нагрузки В РАЗЫ больше, в том числе и ударные.

  9. #327

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    На этот счёт я спорить не буду. Просто останемся при своих мнениях. Но со своим вертом я этого делать не буду.

  10.  
  11. #328
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну ходите по токарям. Может полетите, через пол-годика.
    Кстати, не думали ли вы, что при краше удар в РАЗЫ сильнее. Каждый раз подшипники менять собираетесь?
    Впрочем делайте что хотите, на кой тогда вопросы задавать?

  12. #329

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Ну зачем же Вы так критично. Да я схожу завтра до токаря. Можеть сделает можеть нет. А крашей пока погода не потеплеет не будет. Ни разу не взлетал ещё. Кстати подскажите за одно как живут потшипники в моделях? Я туту собираюсь некий рем комплект прикупить на хобби кинге. Накидал так кое что. Поди потшипники надо прикупить?

  13. #330
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В 450-х подшипники ОР живут очень хорошо, откуда и возник такой метод выравнивания вала. Плохо живут подшипники цапф ОР и ХР, особенно нонейм.
    Просто не стоит тянуть кота за яйца, если что-то можно сделать по быстрому, почему не сделать? Впрочем, если ждете теплой погоды, тогда спешить действительно особо некуда

  14. #331

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Александр. Не могли бы Вы объяснить что такое нонейм. А ещё если не трудно подскажите какие потшипники заказать. Может есть какой то номер этих потшипников. А то уж я дохрена всякой хрени ненужной купил

  15. #332
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да не надо пока ничего заказывать! Ну куда вы так торопитесь, летать сперва начните.
    Нонейм - это не брендовые, не ЕЗО или НСК например.

  16. #333

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Спасибо Вам. Да действительно надо сперва первый полет произвести. А может и крушение. Ну время покажет. Плохо два фактора. 1- это возможный конец света. 2- так долго идут посылки из Китая.

    Вот ведь натура человеческая. Ну куда ты денешь ручки шаловливые. И сделал таки как Вы в видео выложили. Ну чешутся руки.
    Последний раз редактировалось Albeanec; 17.12.2012 в 15:54.

  17. #334

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    1- это возможный конец света. 2- так долго идут посылки из Китая.

    Вещи между собой не связанные потому, что есть еще третий фактор - почта россии! Он решает все.

    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Может есть какой то номер этих потшипников.

    Скачайте вот этот мануал, там в конце есть размеры всего.

  18. #335

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Так. Вал подправил. Всё равно при максимальных оборотах начинает хвост туда - сюда колбасить. Что делать ещё убавить в аппе чувствительность. Сейчас 20 стоит. Второй момент. при повышении оборотов хвост тянет по часовой стрелке. Это в руках. Тут ка быть?

  19. #336
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    смотреть - почему колбасит. может вал ХР кривой
    тянет. не понял, тянет при повышении, потом перестает (т.е. в момент повышения) или все время на высоких оборотах?

  20. #337

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Как устранить кривость ОР в домашних условиях с помощью молотка и какой то матери
    Александр, у человека токарь есть под боком, а Вы ему кустарный колхоз предлагаете. Зачем такие крайности?
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Я токарю отдам завтра. он попробует выравнить
    Нормальный токарь (если знает что такое индикатор и "сотки") вам поравняет за 5 минут. А если есть доступ к термичке и шлифовке - просто закажите пяток нормальных подкалёных валов. Будет всяко лучше чем с HK.

  21. #338

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Токарь на работе есть. Он токарь- всю жизнь токарь. Думаю человек знает свое дело. его спрашивал. Он спросил диаметр. Я сказадл гдето5-6. Он сказал выправим без проблем. Но опять же метод предложеный Александром + шаловливые ручки и нетерпение сделали свое дело. Я этот метод применил и вроде биение исчезло.
    А вот по поводу увода. Чем больше обороты тем сильней тянет.

  22. #339
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну без лопастей ОР тяжело судить о проблеме на самом деле. А если дать "потянуть" куда тянет, сопротивляется?

  23. #340

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Не понял это как : А если дать "потянуть" куда тянет, сопротивляется?
    Да сопротивление очень сильное. В данный момент чувствительность гироскопа в аппе стоит 20 и начинается вибрация в лево-право на максимуме. При значении36 гуляние хвоста начиналось раньше. НО все это без лопастей. Думаю с лопастями обороты должны быть поменьше. И тогда биение не будет на максимуме при 20%
    . Хотя я просто догадки делаю. Я же в этом деле профан.По этому и спрашиваю.
    Последний раз редактировалось Albeanec; 18.12.2012 в 09:43.

  24. #341
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну вот ты пишешь - тянет вправо, если его крутануть вправо, куда тянет, сопротивляется? Тогда ничего страшного, это дрейф. Возможны варианты.
    Первое что приходит в голову - хвостовой гироскоп не в режиме удержания, а в нормале. Простой тест - поставь вертолет (не заводя мотор) на стол, и ручкой руддера отклони слайдер хвоста до упора вправо или влево, если тут же вернется назад - хвост в Нормале, если упрется в конец хода и останется там - в удержании. У тебя как?

  25. #342

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    А вот по поводу увода. Чем больше обороты тем сильней тянет.
    Сложно судить о уводах хвоста, держа вертолет в руках. Надо по максимуму убирать вибрации, одевать треники и начинать подлетывать. При подлетах будет видно, что и куда уводит.

  26. #343

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    В данный момент треники на верте стоят и теперь трудно с ними делать разные манипуляции. Уж больно всё стало громоздским. Гироскоп правильно работает. Сопротивляется буть здоров поворотам кистью. Как Александр писал. Но почемуто постоянная тяга есть по вращению хвоста. Сейчас повторить эксперемент не могу. Дочурка любит поспать до обеда.
    Да вот ещё вопрос. В режиме при котором красный светик светится это какой режим? В другом синий. И вот при режиме когда красный слайдер отклоняется по сторонам но четкой фиксации в этом положении нет. Всё равно немного возвращается. Ну вот не знаю я как оно должно быть. В другом режиме встает четко на исходное положение.

  27. #344
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Посмотри на хвостовой слайдер, как я писал выше. Заводить для этого ничего не нужно.

  28. #345

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Но почемуто постоянная тяга есть по вращению хвоста.
    Попробуй выставить предкомпенсацию ХР.

    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Да вот ещё вопрос. В режиме при котором красный светик светится это какой режим?
    Какой гироскоп?

    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    В другом режиме встает четко на исходное положение.
    Так не должно быть, уж точно.

  29. #346

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Гироскоп Тарот ZYX. Радио Turnigy 9X. Есть переключения гироскопа в турниге. в одном положении горит светик на гире синий. При этом четко возврат в исходное положение. Другой режим горит красный светик. В этом режиме слайдер не возвращается в исходное положение но в крайних тоже не держится и немного возвращается к среднему.

  30. #347

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Другой режим горит красный светик. В этом режиме слайдер не возвращается в исходное положение но в крайних тоже не держится и немного возвращается к среднему.
    Это нужный режим.

  31. #348

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Ладно что уж тут обсуждать. За окном 28. А так хочется попробовать полететь. Вы знаете Александр я живу на самой крайней улице города. Позади моего дома поле. Летать у меня проблем не возникнет. Скорее с запчастями.

    Вы поймите меня такой момент очень сильно волнует. При вращени кистью держа за раму он сопротивляется. как и писал Александр. Но при дерржании неподвижно он все время тянет . Ну я сейчас не помню в какую сторону. После обеда повторю эксперемент. Ну это же не нормально?
    По моему если смотреть на верт с верху то он постоянно хочет повернуться по часовой стрелке. Можеть угол хвостовых лопастей. Но я по угломеру точно 8 сделал.

  32. #349

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Но при дерржании неподвижно он все время тянет . Ну я сейчас не помню в какую сторону. После обеда повторю эксперемент. Ну это же не нормально?
    В руках вертолет не будет себя вести адекватно, нет реакции на отклик системы. ПОДЛЕТЫВАТЬ надо.

  33. #350

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Ладно. Пождём потепления. Или нахрен сгорим все в аду 21 числа. Блин так будет обидно что 21 день энергетика. И именно в этот день мою физиономию вешают на доску почёта.

  34. #351
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Лучше пусть вешают фотографию, чем физиономию

  35. #352

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Одно и тоже это

    К стати Руслан. Я так и не понял как же выстаывить гироскоп. Александр говорил как. но у меня почемуто дрыганье влево-право даже при 20% настройки начинается при макс оборотах. При 36 дрыганье и вовсе начиналось при 30-40 %. положения стика газа

  36. #353
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Рустам, как вариант - ищите источник вибраций (скорее всего виновен ХР - погнут вал, не сбалансированы лопасти и т.п.). Похоже, что из-за неё такие финты. Так же выложите какие настройки вы забили в гироскоп.

  37. #354

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Руслан. При настройках в турниге 36% получается что в окне настройки гироскопа (где нулевые положения и максимальные настраиваются по каналам элеватора и айлерона). Вроде третье окно. В этом же окне есть самое последнее из настроек это гироскоп. Блин я об этом говорю. Ну даладно. Вроде как Александр сказал всё сделал.

    Руслан. Вопрос. Видел в инет магазинах устройства для развесовки лопастей. Положим я такую хрень куплю. как добиваться равновесия. или нет у меня такой штуки. как мне быть?
    Последний раз редактировалось Albeanec; 18.12.2012 в 12:05.

  38. #355
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Прежде всего, стоит посмотреть, не кривой ли вал ХР. Это можно сделать АНАЛОГИЧНО проверке вала ОР по моему видео, ведь его не обязательно таким образом РОВНЯТЬ, можно и просто проверить. Вообще то биения вала ХР очень хорошо видны и без этого, достаточно загнать слайдер вправо к цапфам, и прокручивать за лопасти ОР, если вал ХР кривой - слайдер будет ощутимо гулять вверх/вниз, это достаточно четко видно.
    Так вот, если вал ХР хоть немного кривой, гироскоп нормально работать НЕ БУДЕТ!

  39. #356

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Вятские Поляны
    Возраст
    47
    Сообщений
    360
    Руслан. Я все Ваши указани по нстройке сделал. Один в один..

  40. #357
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Руслан. Вопрос. Видел в инет магазинах устройства для развесовки лопастей. Положим я такую хрень куплю. как добиваться равновесия. или нет у меня такой штуки. как мне быть?
    Вы, наверное, имеете в виду для балансировки, т.к. для выравнивания по весу используют высокоточные весы (точность до сотых грамма). Если балансира лопастей нет, то можно отбалансировать и на болте. Для этого лопасти соединяются одним болтом и ставятся на два стакана или ровных бруска. Наберите в поисковике "Балансировка лопастей" и найдёте много способов как это сделать. Как вариант просмотрите это видео:


    Цитата Сообщение от Albeanec Посмотреть сообщение
    Руслан. Я все Ваши указани по нстройке сделал. Один в один.
    Самое интересное в том, что при одинаковых параметрах настройки нельзя получить одинакового результата у двух идентичных вертолётов, даже если они выпущены одним производителем и имеют одинаковую начинку. Всегда присутствуют люфты, которые у вертолётов разные, есть ещё куча мелких деталей, влияющих на настройку. Так что каждый вертолёт всегда настраивается индивидуально. Да, есть некие общие моменты, но это только общие моменты, а тонкая настройка аппарата всегда индивидуальна. Надеюсь, что вы поняли о чём я.

  41. #358

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Прежде всего, стоит посмотреть, не кривой ли вал ХР. Это можно сделать АНАЛОГИЧНО проверке вала ОР по моему видео
    Александр, а вы ровняли таким способом вал ХР? Это возможно?

  42. #359
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Нет, не ровнял. И я ведь не писал о "ровнять", я писал о том, что можно так ПРОВЕРИТЬ.
    Однако можно проверить и проще, метод я описывал - т.е. загоняем слайдер к цапфам и вращая рукой ОР смотрим на слайдер вдумчиво.

  43. #360

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Спасибо я понял. Я просто подумывал мож есть способ выровнять вал ХР

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Железо и электроника на 450 PRO, новое и б/у
    от Kurosava в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 19:56
  2. Рама от HK 450 PRO
    от BAPACUDA в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 19:55
  3. Продам Вертолет HK 450 PRO готовый к полету с нормальной электроникой
    от Popesko в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 11:57
  4. HK 450 pro - косяк рамы или?
    от ZVER в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения