HK 450 pro - почти собрал...

vayder

Хорошо хоть не китайский, а то совсем туго с ним.

Видел я не раз видео как летают зимой, но не знаю это обще принято, или мазохисты только летают.

В перчатках не чувствуешь стики, без них пальцы отмерзают и тоже не чувствуешь ни пальцев ни стиков.

Да и хрупкий вертолет становится.

Vovets

А в “общих вопросах” поискать темы?

Zloyuzver
vayder:

В перчатках не чувствуешь стики, без них пальцы отмерзают и тоже не чувствуешь ни пальцев ни стиков.

Как вариант использовать муфту

и обогреватель

Не реклама.

Александр_1-й

На 450-ке нормально летать можно где-то до -5, потом стремно - сервы слабые, могут не справиться. На бОльших летают до -10. Летают и при более низких, но это ужо экстрим 😉

Vovets

Рекорд для моего 450-го - -17. 😃 Сервы Hyperion выдержали, а вот пилот - не очень. 😃

Kirill-G

Вчера летал днем (+4 было) и ветерок. Три батарейки терпимо, с перекурами руки в карманах.
Подскажите какой пиньен ставить на 450-ку флайбарную с мотором турнига 2836… А то пока все на 11-м летаю, мало наверное? Лопасти стекляшки (на дереве уже налетался)…
И еще по расходам хотел спросить. Настраивал по инструкции с форума. Прекос 60%. С ветром стик перекоса почти до упора приходится отклонять. Шарики на сервах на самом краю от оси. Вчера поставил 80%. Хоть против ветра стал сопротивляться верт. Кто как летает?

Vovets
Kirill-G:

Кто как летает?

Эти циферки 60, 80, ничего конкретного не значат. Надо измерять максимальные коллективный и циклический углы.
Коллективный - от 9 до 12 градусов и выше.
Циклический - от 8 до 11.
Механика головы может ограничивать максимальный угол.
Коллективный надо ставить исходя из мощности силовой. Для вашего мотора - 9-10, не больше, иначе оборты будут просаживаться, что вредно. Обороты 2800-3000.
Циклический можно при расходах 100% настроить максимальный, который позволит механика. Потом расходами зажать до нужного угла. Начать с 8 градусов и постепенно повышать, искать комфортный угол.
Верт сопротивляется ветру не из-за расходов по циклику. Расходы по циклику определяют, насколько размашисто нужно махать ручкой циклика для достижения эффекта. Также влияет длина флайбара, размер и вес лопаток. Чем длиннее флайбар, легче и больше лопатки, тем быстрее вертолёт реагирует на циклик, менее “резиновый”. При этом он и менее стабилен, легко сваливается. Надо искать баланс. А лучше купить ФБЛ. 😃

vayder

Наконец то довел вертушку до ума, сегодня сделаю фото покажу что получилось.

Не хочу создавать новую тему спрошу здесь, (поиск результатов не дал)

Заказывал запчасти в магазине rc711 и в разделе запчастей для Алайна наткнулся на краш кит, лопасти карбоновые, шестерни, валы, и всякая мелочевка, но недосмотрел что это не Алайн, подступные китайцы бросили набор другого производителя к запчастям Алайна.

И я незнаю что мне пришло, и насколько оно пригодно, по качеству внешне похоже на Тарота, на упаковке есть наклейки с гордым и неизвестным мне названиям 3DPRO Fly Beyond

Kirill-G
Vovets:

Эти циферки 60, 80, ничего конкретного не значат. Надо измерять максимальные коллективный и циклический углы.
Коллективный - от 9 до 12 градусов и выше.
Циклический - от 8 до 11.
Механика головы может ограничивать максимальный угол.
Коллективный надо ставить исходя из мощности силовой. Для вашего мотора - 9-10, не больше, иначе оборты будут просаживаться, что вредно. Обороты 2800-3000.
Циклический можно при расходах 100% настроить максимальный, который позволит механика. Потом расходами зажать до нужного угла. Начать с 8 градусов и постепенно повышать, искать комфортный угол.
Верт сопротивляется ветру не из-за расходов по циклику. Расходы по циклику определяют, насколько размашисто нужно махать ручкой циклика для достижения эффекта. Также влияет длина флайбара, размер и вес лопаток. Чем длиннее флайбар, легче и больше лопатки, тем быстрее вертолёт реагирует на циклик, менее “резиновый”. При этом он и менее стабилен, легко сваливается. Надо искать баланс. А лучше купить ФБЛ. 😃

Много я еще не знаю…Спасибо за разъяснения. Не знаю как правильно какой угол называется, по этому напишу как я настраивал (по инструкции)
Стик газа до упора вверх ( на лопастях около +10 град.) вниз до упора (у меня получилось где то -9град). В середине стика 0 град.

По поводу расходов задумался потому, что летал при ветре и мне еле-еле хватило хода стика перекоса, чтоб верт висел на месте. Увеличил расходы, стало лучше (тарелка на болиший угол отклоняется при максимальных положениях стика). Еще убрал экспоненту с +35 на 0. Стало как то комфортнее. Так какой пиньен лучше для моего мотора, чтоб 2800-3000 rpm получить ?

Andy08
vayder:

названиям 3DPRO Fly Beyond

Вполне себе приличные вещи. Не переживайте, все нормально.

Vovets
Kirill-G:

Так какой пиньен лучше для моего мотора, чтоб 2800-3000 rpm получить ?

По калькулятору 11-й подходит. Проверьте тахометром с лопастями на нулевом шаге, можно приложение для андроида найти, оно по звуку меряет. Потому что с kV могли ошибиться.

3Daemon
vayder:

по качеству внешне похоже на Тарота

A чем “внешне” детальки Tarot отличаются от деталек Align? 😃 (ну кроме надписи?) реально интересно.

vayder
3Daemon:

A чем “внешне” детальки Tarot отличаются от деталек Align? 😃 (ну кроме надписи?) реально интересно.

У деталей есть небольшие отличия, текстура и оттенок различимы между производителями, валы, если сопоставить несколько производителей, будут заметно отличатся друг от друга, а у тушки HK настолько различимы детали, что без сравнения понятно что это барахло.

Andy08:

Вполне себе приличные вещи. Не переживайте, все нормально.

Действительно неплохие запчасти, оень точно соблюдены пропорции, никаких перекосов на шестернях нет, лопасти идеально ровные, развесовка и центровка идеальны.

Дима=
Vovets:

можно приложение для андроида найти, оно по звуку меряет.

Хрень это всё, так как в момент замера крутиться основной ротор и хвостовой - дак какие обороты покажет звуковой тахометр??? У меня стоит такая прога, ну конечно я пробовал замерять, как замерял чуть неох…, 3800 показал хотя я точно уверен что обороты не более 2500. Ну вот такая хрень.

Kirill-G
Vovets:

По калькулятору 11-й подходит. Проверьте тахометром с лопастями на нулевом шаге, можно приложение для андроида найти, оно по звуку меряет. Потому что с kV могли ошибиться.

Вообщем придется покупать тахометр еще…
Спасибо за помощь…

vayder

Ну вот что получилось, моя первая вертушка собранная мною.

Mikik

Металлическую пластину из-под гироскопа надо убрать. Оставить только толстый скотч.

vayder
Mikik:

Металлическую пластину из-под гироскопа надо убрать. Оставить только толстый скотч.

А чем плохо с пластиной, знаю что она нужна для ДВС, но когда ставил решил что хуже быть не должно.

Mikik

Лучшее - враг хорошего. Увеличится инерционность всей системы и уменьшится точность работы.

Kirill-G

Подскажите, какую серву лучше ставить на перекос 450-ки FBL алайн DS-410 или DS-415m…

FRUKT
Kirill-G:

DS-410 или DS-415m…

415-я чуть быстрее и чуть сильнее, к тому же на 410-е было много нареканий. Если выбор только из этих двух, то 415-ю.