HK 450 pro - почти собрал...

Александр_1-й
KycokOl:

Сказано красиво, но очень далеко от реальности. На говнораме с говносервами летать можно легко, но говногироскоп уже не прокатит. Тут нужен необходимый минимум.

Не видел - не говори. Летает пилот. Антон как раз тогда занял второе или третье место по Украине в 3ДХ. Вот и давал “изюмительный гастроль”, как можно летать на полном говне. Т.е. задача была - собрать МАКСИМАЛЬНО дешевый аппарат, из говна, за максимально низкую сумму, и убедится может ли оно летать. Оказывается может. ИМЕННО с гироскопом НК401В (точно знаю, потому что сам ему его продал 😉 ). Я уж не помню чем он нас тогда удивлял, но инвертные пирокруги на высоте сантиметров 80 от земли мне запомнились отлично.
Мотор - не помню
Тушка - НК450ССРМ
Сервы башки - НКТ900
Гироскоп - НК401В
Вот правда хвостовая серва - была хорошая - Алайн 520. Причем он сразу сказал, что как раз ГИРОСКОП - это фигня, потянет и хоббикинговский, а вот СЕРВА на хвосте куда важнее.

KycokOl
Александр_1-й:

е видел - не говори. Летает пилот. Антон как раз тогда занял второе или третье место по Украине в 3ДХ.

Я подлетнул недавно на HK-401. Да ну его на х.й! Тут каким хочешь пилотом будь, но если гирик живет своей жизнью, ничего путного не получится.

Александр_1-й
KycokOl:

Я подлетнул недавно на HK-401. Да ну его на х.й! Тут каким хочешь пилотом будь, но если гирик живет своей жизнью, ничего путного не получится.

Та ну, я не знаю. Не айс конечно, но в НН - вполне нормальный новичковый гироскоп был до появления Ассан 250-го. Во всяком случае бочки/петли что мородой, что хвостом вперед - вполне себе нормально. Круги тоже. Флипы/роллы. Другой вопрос у них у всех был непобедимый (но весьма небольшой) дрейф хвоста, где-то на градус-два в секунду. Но только при висении на месте, когда летел - хвост держало нормально.
Тебе видимо просто неудачный экземпляр попался.
Не сбрехал! На петле (именно на петле) хвостом вперед могло хвост и вывернуть), но тут я до сих пор не уверен, что это из-за гироскопа, возможно ХР просто не хватало производительности.

KycokOl
Александр_1-й:

Та ну, я не знаю. Не айс конечно, но в НН - вполне нормальный новичковый гироскоп был до появления Ассан 250-го.

Новичковый? Может быть, для повисеть, но не больше. Для нормального пилотажа нужно не только удержание хвоста, главное это удержание скорости пируэта. Здесь всё совсем плохо, не для этого он предназначен. Как человек крутил на нем пирокруги, для меня загадка.

Val-ksd

Сколко можно об одном и том же, да летает пилот, нормальный пилот и на метле полетит, а смысл? Вроде все мы занимаемся хобби, любимым делом и это должно приносить удовольствие, а когда нужно приложить максимум усилий и возможностей чтоб это хоть как то полетело, то это уже мазохизм какой то. Не ну может это и нравится кому то;).ИМХО

vayder:

Решил попробовать эти hobbyking.com/hobbyking/store...06sec_21g.html Привлекает металический корпус, но пугает скорость отработки, с одной стороны ФБЛ будет луче отрабатывать, с другой, вертолет может быть чересчур верткий, отпишитесь кто на таких летает, не усложнят они мне управление?

Нормальные сервы, не пойму как может скорость отработки усложнить управление?

AlexandrCNH
Val-ksd:

это и нравится кому то

А может Вы забыли свой первый верт???

  • ВАУ, я это сделал!!! Оно всетаки полетело!!!😁

А какие качалки подходят к этим сервам???
Такие подойдут???

Val-ksd

Нет, почему забыл, если не брать в расчёт игрушку, то мой первый вертолёт до сих пор исползуется в качестве подопытного.

AlexandrCNH

Ну, судя по опыту обсуждаемых пилотов, прошедших “Крым и рым” мотивация ИМХО была следующая:

  • А насколько хорошо можно заставить это полететь?!?!?

Более того, на остальных пилотов победивших и нет на соревнованиях мы внимания обратили меньше. А значит тема более или менее но актуальна для многих. Ну если и не актуальна - то весьма экзотична.

vayder
KycokOl:

Резкость вертолета задается параметрами ФБЛ. Как скорость отработки серв может повлиять на резкость, для меня например, большая загадка.

Да логично подумай, если я летал на сервах которые в два раза медленней реагировали на команды, то новые для меня будут заметно шустрее, и это не может не повлиять на управления, вот и спрашивал насколько комфортно с ними летать.

Да и Александр писал что приложил в зале свой вертолет с непривычки, на этих сервах.

KycokOl
vayder:

Да логично подумай, если я летал на сервах которые в два раза медленней реагировали на команды, то новые для меня будут заметно шустрее, и это не может не повлиять на управления, вот и спрашивал насколько комфортно с ними летать.

Возьми сервы хоть с нулевой задержкой, это никак не может повлиять на скорость переворота верта. На очень медленных сервах возможно придется снизить чувствительность гироскопов (может начать трясти башкой), но на резкость вертолета это никак не повлияет.

Val-ksd

На скорость того же переворота конечно значительно не повлияет, тем более что за эту скорость в большей степени отвечает FBL. А вот на скорость остановки и при питч пампинге эти сервы влияют и заметно, но сдесь скорее дело не в скорости отработки а втом что усилие на них больше.

AlexandrCNH:

А какие качалки подходят к этим сервам??? Такие подойдут???

Приду домой посмотрю, щас точно сказать не могу, брал два комплекта какие из них подходят не помню.

3Daemon
AlexandrCNH:

А какие качалки подходят к этим сервам???

С сервой в комплекте идут три качалки. Одна вполне применяется на 450-ом вертолёте как есть, вторая после небольшого “обрезания”.

AlexandrCNH

А после небольшого краша???
Что в комплекте - это понятно.

Александр_1-й
vayder:

Да и Александр писал что приложил в зале свой вертолет с непривычки, на этих сервах.

Александр приложил свой вертолет в тесном спортзале на питч-пампинге. Я отнюдь не думаю, что ты начнешь вдруг на высоте в 1.5 метра над землей резко прыгать вверх-вниз. В других условиях “более быстрые сервы” не опасны. Тебе уже написали, по элеваторам/элеронам быстрые сервы не увеличивают скорость обработки, только точность. А увеличивают именно на коллективном шаге, из-за чего я и треснулся лыжами.

Albeanec
AlexandrCNH:

офф.
Хватит про

Мы уже все неоднократно Вам посочувствовали. И у меня лично сложилось впечатление.что Вас и в гугле забанили и на альнернативных форумах вместе взятых! Хорош жаловаться.

Без обид.

Вот ни слова не вру. Ни на одном из многочисленных ресурсов где я имеюсь в качестве пользователя меня ни разу за всю мою историю не банили. Только тут.

Zloyuzver

А давайте, всё таки, вернём общение ближе к теме топика.

Albeanec

Да я только за. Кстати по теме. Чот я никак не пойму почему у меня в реальной модели и в симе разные настройки шага. А именно в симе в реверсе?

vayder

Ну значит я просо здорово выиграю если возьму эти сервы, спасиба за помощь, пошел заказывать.

Albeanec

Две попытки запуски и два краша. Первый это реверс шага. Второй - при начале отрыва резкий снос в сторону и по инерции сразу стик газа в ноль. Вновь хвостовой плавник врезается сильно в снег и шестерни привода на зад в замену. Теперь я наростил плавник пластинкой алюминиевой в виде дуги. Чтоб скользило по снегу. Но когда пытался поднять не зная о том что привода на хвост полноценного нету верт поднял на пол метра и он начал вращаться. Но при этом никакого сноса небыло.

3Daemon
Albeanec:

я никак не пойму почему у меня в реальной модели и в симе разные настройки шага. А именно в симе в реверсе?

Я конечно не телепат, но предположу, что настройки у Вас разные потому что Вы по-разному настроили. Логично? 😃

KycokOl
Albeanec:

Чот я никак не пойму почему у меня в реальной модели и в симе разные настройки шага. А именно в симе в реверсе?

Придется другой сим покупать.😃