HK 450 pro - почти собрал...

bdDima
Val-ksd:

при чём тут упирается, перекидывая цапфы у вас изменяется управление изменением угла , слайдер в лево хвост в право, перекидываете и слайдер в право и хвост в право.

Если перекинуть поводки так чтобы максимальная предкомпенсацыя была когда (слайдэр упёрся у хаб) то получим угол максимальной предкомпенсацыи около 21-ого градуса, что слижком мало, а если всё оставить по мануалу кроме вала (путём удлиннения вала) мы можем вывести угол предкомпенсацыи вплодь до заклинивания поводкрв!
Повторюсь 21 градус предкомпенсацыи это мало для нормальных полётов, с перекинутыми поводками слайдер упрётся у хаб а Это 21 градус!!!

Я вас понял.
Пусть срывает! (Тайванские уроды знают что делают) Так?

Val-ksd:

На ремнях то на ремнях, только конструкции ременного привода другие.

Согласен! Если ремень идёт как на КДС Иннове это и есть нормальный хвост, а если как на АЛАЙН (где посли шестерни авторитацыи идёт шестерёнка авторитацыи, каторая стоит на валу который в свою очередь держится на 2-х подшипниках и на этом валу уже стоит привид ремня 6мм в диаметре) На JS принцып как на ИННОВЕ огромная шестерня привота (непосредственно ремня, непосредственно на валу ОР) это я называю хорошим приводом хвоста!
А в случае с Алайном где куча не нужного хлама, то наверное вал полутше.

Терминатор:

Вот углы на спорте и прошке при максимальном шаге в сторону компенсации

На фото.
На спорту упирается слайдэр у корпус хвоста на прошке у хаб. Ну это уже перебор.

Терминатор
bdDima:

у корпус хвоста на прошке у хаб

Не, там на третьей фотке в редуктор, просто вторую (неправильную) удалить не смог, сообщение редактироваться отказалось, средняя фотка “неправильная”😦

bdDima
Терминатор:

Не, там на третьей фотке в редуктор, просто вторую (неправильную) удалить не смог, сообщение редактироваться отказалось, средняя фотка “неправильная”

Ну тогда извините! На 3-й не видно где стоит слайдэр.
Главное что розобрались!
Так что, будем создавать тему чтобы люди знали что они покупают? Поклонники Гавнолайна заклюют, скажут что это косяк на Таротах а на их любимых Шарпаках такого нет!
Я этот форум уже год читаю, нигде не встричал ничего подобного (На 450 про срывает хвост и ничего нельза сделать) было но вроде разобрались?
П.С. Это реально опасно, ни дай бог ктото покалечится!

Александр_1-й
bdDima:

Я этот форум уже год читаю, нигде не встричал ничего подобного (На 450 про срывает хвост и ничего нельза сделать) было но вроде разобрались?

Я вообще не понимаю сути проблемы и претензий. Есть такое понятие как “конструктивное ограничение вертолета”. Ну вот физически он не может лететь боком быстрее, если его линейная скорость превышает скорость потока от хвоста. Сворачивает на воронке? Летай воронку медленнее, с меньшим наклоном хвоста.

Терминатор

Замечу, что срыв хвоста происходит резко, если бы слайдер при полёте в “неудобную” сторону всё время находился бы в положении максимального шага, то, я полагаю, хвост должен по идее ( по большой идее) медленно отставать от траектории без возможности подруливания, а так получается, что и гироскоп принимает непосредственное участие в этом “безобразии”- другой гир ( например кварк) может вернул бы балку в благоприятный момент, алгоритмы работы у них разные, надо пробовать, моя турнига мини мемс далеко не топовый гироскоп, хоть и неплохой.

Val-ksd
Александр_1-й:

Я вообще не понимаю сути проблемы и претензий.

+100500 Проблемы и претензии в сущности от невежества, Дмитрий решил что он выявил проблему и практически знает как её решить, ну или знает в чём она. Дмитрий без обид, я занимаюсь вертолётами поболе вашего,почитал немного литературу и скажу я вам вертолёт в сущности сложный летательный аппарат, а что касается аэродинамики то это вообще сложно. Я вам предлагаю сделать не большой эксперимент, возьмите снимите лопасти с ОР запустите только с хвостовыми и начинайте передвигать хвост в одну сторону потихоньку прибавляя усилие сопротивляющемуся хвосту, и наступит момент когда хвост у вас резко сместится потому как сопротивляясь гироскоп даёт больше и больше углов, вы это сможете увидеть даже по слайдеру, но наступает момент и бОльшие углы становятся не эффективными.Про это я уже говорил, в книге Загордана есть график эффективности ротора относительно углов атаки, свыше кажется 18* эфективность лавинно падает.

Vovets
Val-ksd:

эфективность лавинно падает.

Кстати, а если для эксперимента наоборот ограничить максимальные углы 18-ю, скажем, градусами? И попробовать полетать эти воронки чуть выше, чтобы не заморковить сразу. Ну или другую фигуру найти, на которой видно это явление, но выйти легче. Может быстрый пролёт боком после разгона с горки? Это, в основном, к Дмитрию предложение.

AlexandrCNH

А Вы не чувствуете разницу между углом атаки лопасти относительно набегающего потока и углом установки лопасти??? Они сааавсем неодинаковые.

Vovets
AlexandrCNH:

А Вы не чувствуете разницы между углом атаки лопасти относительно набегающего потока и углом установки лопасти?

Я - постоянно чувствую. 😃 А Вы кому это писали, всем?

AlexandrCNH

Если чувствуете, то зачем советуете обрезать углы установки лопастей 18ю градусами???

Vovets
AlexandrCNH:

зачем советуете обрезать углы установки лопастей 18ю градусами?

Я не советую, я советую попробовать в более-менее безопасных условиях, по крайней мере быть готовым к срыву хвоста. Зачем - затем чтобы проверить гипотезу о том, что в каком-то режиме происходит резкое падение тяги ХР в силу превышения угла атаки, т.е. stall (а как он по-русски, срыв что ли?). Если я ошибаюсь, то намекните аргументированно в каком месте ошибка.

FRUKT
Val-ksd:

свыше кажется 18* эфективность лавинно падает.

Сергей спасибо, очень ценная информация. Я у себя на верте недавно чуть придушил углы на ОР, примерно на 10%, т.е. в абсолюте они стали примерно +/- 10,5 ну может 10,7 градусов(не мерил т.к. прибрал их прямо в поле). После этого на воронке против часовой верт перестал срываться. Я так понимаю движок слабоват?

AlexandrCNH

На воронке при установке лопастей в угол 18 градусов лопасти никогда не приблизятся к углу атакаки 18 градусов, но эфффективность лопастей уменьшится настолько, что я не уверен выйдет ли вообще верт на фигуру воронка. Это одна из наиболее нагруженных фигур для ХР как я понимаю.

Александр_1-й
FRUKT:

Я так понимаю движок слабоват?

Канэчна. При этом, Леонид, вы должны слышать явную просадку мотора. Обороты падают, эффективность ХР соответственно падает, вот его и срывает.

Vovets

Дмитрий, какую точно нужно воронку лететь, чтобы у Вас хвост срывало? Куда хвостом, инверт или нормал, по часовой или против?

bdDima
bdDima:

Я вас понял.
Пусть срывает! (Тайванские уроды знают что делают) Так?

О какой мощности двигателя? О каких 18-ти градусах? О каких теориях?
Доказано что на спорте больше угол атаки чем на про! Доказано: Я переставил усю электронику на спорт из ПРО и срывы прекратились! Чисто логически что первое надо сделать чтобы было как на спорте? Правильно поставить на прошку чуть длиннее вал, для доводки угла атаки до 1:1 с спортом!
Я вам предлагал как прийдут запы (я думаю) скоро, я попробую снять этот срыв хвоста, потом поставлю вал длиннее и тоже сниму и я процэнтов на 80 уверен уже без срыва. Ну какие нах… теории? На предведусщей страницэ я выложил фотку сравнения двух редукторов на ПРО вал короче! Ну какие есчё нужно доказательства что он короче. Если кото замечал на спорте при воронке хвостовой ротор в разы громче орёт чем на ПРО это опять доказывает что там угол атаки больше.
Что за бред (производителем ограничена боковая нагруз на ХР ротор) БЛЯ… на спорту почему не ограничена? Делать воронку с меншей нагрузкой ПИЗ… бред! А на спорте можно с любой нагрузкой! Какой вывод (ПРОШКА НЕ ДОДЕЛАНЫЙ ЧЕРМЭТ)
Прошу воздержаться от высказывания своих мнений тех кто думает так:

bdDima:

Я вас понял.
Пусть срывает! (Тайванские уроды знают что делают)

Александр_1-й
bdDima:

Что за бред (производителем ограничена боковая нагруз на ХР ротор) БЛЯ… на спорту почему не ограничена? Делать воронку с меншей нагрузкой ПИЗ… бред! А на спорте можно с любой нагрузкой! Какой вывод (ПРОШКА НЕ ДОДЕЛАНЫЙ ЧЕРМЭТ)

Не “производителем” ограничена, а ФИЗИКОЙ ограничена. Надо было в школе ее учить, а не учебник курить. Почему тебя не смущает что Прошка не может к примеру 300 км/ч по прямой лететь, тоже тайванцы виноваты? Почему конкретно у тебя не срывает хвост на спорте - куча факторов может быть, например меньшие углы ОР при всех прочих равных. Ставь мощнее силовую, не хоббикинговские батареи, хренячь 3.600 оборотов, как люди делают, и прошку тоже срывать перестанет.

bdDima

Тех кого усё устраивает, летайте! А я поробую как минимум сделать угол как на спорту! Это самое логическое обьяснение. Эсли физика воновата то не я ёё не учил (я вертолёты не придумываю) а Китайцы!

Vovets:

Дмитрий, какую точно нужно воронку лететь, чтобы у Вас хвост срывало? Куда хвостом, инверт или нормал, по часовой или против?

youtu.be/WUrrehWbLmQ

Александр_1-й:

Почему конкретно у тебя не срывает хвост на спорте - куча факторов может быть,

А вас не смущает что на Спорте ДЛИННЕЕ ВАЛ, БОЛЬШЕ УГОЛ АТАКИ!

Александр_1-й:

хренячь 3.600 оборотов

Я говорил в самом начале дискусии, что повышение оборотив тоже (теоретически) может решить эту проблему!

Александр_1-й

Нет, не смущает. Сделай “длиннее вал”, потом посмотрим. Такие левые теории нуждаются в экспериментальной проверке.
ЗЫ Сделай угол атаки 90*, тогда точно хватит ! 😉
ЗЗЫ Кстати, нормальный симулятор достаточно точно имитирует этот эффект. У меня на воронке в Фениксе в Фьюжене .50 хвост не срывает никогда! А вот на Алайне 550-м, и на 450-м Про - срывает очень легко. Конструктивная особенность ептить.

AlexandrCNH
AlexandrCNH:

Поставьте угол 90 и будет вам счастье.

Александр_1-й:

ЗЫ Сделай угол атаки 90*, тогда точно хватит !

Это я уже предлогал. Не хочет. 😉

Александр_1-й:

в Фениксе в Фьюжене .50 хвост не срывает никогда! А вот на Алайне 550-м, и на 450-м Про - срывает очень легко. Конструктивная особенность ептить.

+1. Такая же фишка.

KycokOl

На воронке, в Фениксе, хвост срывает на всех вертолетах. В симуляторе на 450-ке хвост срывает практически на газе в пол, в реале хвост срывается уж очень легко, чуть перегазуешь и верт уже летит со свернутым хвостом. Я тоже грешу на недостаточность углов на прошке.