HK 450 pro - почти собрал...
Достал меня этот хвост . Продолжает махать хвостом летать не конфортно .Поменял хвост , поставил алайновский новый версии с KDE серьгами поверенный на другом вертjлете с FBL . Чуть лучше но не то что хотелось бы . Буду переводить его на FBL .Раньше бы может и плюнул и летал с таким хвостом . А после FBL c палкой летать не приятно .
с KDE серьгами
Просвятите плз??? Что за серьги?
Для того, чтоб хвост на воронках не срывало???
Я на GY-401 тот сезон весь отлетал с трясущимся хвостом. Чуйку чуть поменьше - плывет, чуть больше трясет. Разница в настройках в 1-2 единицы. Очень к вибрациям чувствительный гирик оказался.
Достал меня этот хвост .
Как гироскоп крепится к “кубику” хвоста?
Леонид у Павла как я понял прошка, вариант крепления снизу отпадает;)
Просвятите плз??? Что за серьги?
Как гироскоп крепится к “кубику” хвоста?
На двух стороннем скоче 1.5 мм c пробовал прижать липучкой от алйна не помогло
Леонид у Павла как я понял прошка, вариант крепления снизу отпадает
Да Сергей прошка . гирик крепит можно только на площадку под ротерам
Парни а вы сейчас летаете на палке ? Или веже перешли на FBL ?
Просвятите плз??? Что за серьги?
НУ и на кой мне эта картинка??? Я же Вас по существу спрашиваю - зачем???
Там межосевое растояние меньше чем в стоковом алайне и углы разные вправо и влево??? Или просто так???
Я сам рассматривал вариант поставить хвост от кдс, дал клич на форуме, вопросы некоторые выяснить хотел, но никто на откликнулся.
На барахолке чаще всплывают модели на продажу с флайбарлесом. FBL рулит!!!
Я в 2010 взял с палкой прошку . Так наней толком и не научился летать . Перешел на FML (Микроба ) дело лучше пошло . Решил освоить олдскул и тут такая засада с хвостом 😉)
НУ и на кой мне эта картинка??? Я же Вас по существу спрашиваю - зачем???
Там межосевое растояние меньше чем в стоковом алайне и углы разные вправо и влево??? Или просто так???
Я сам рассматривал вариант поставить хвост от кдс, дал клич на форуме, вопросы некоторые выяснить хотел, но никто на откликнулся.
Там в отличи от стока подшипники стоят . лучше слайдер ходит не чего не клинетю. Углы я в право в лево я не мерил 😉 .Я собрал сетап от KDE
ROTOR HEAD: KDE Direct 450 Series XT
MOTOR: KDE Direct 450XF-3500 HP, 3500Kv
ESC: Castle Creations Phoenix ICE LITE 50
BEC: Internal BEC (ICE LITE 50), 7.0V
LIPO: ThunderPower 65C 3S1P-2250, (3S)
FLYBARLESS SYSTEM: Mikado Mini-VBAR Blue, V5.3
MAIN GEAR: KDE Direct Main Drive Gear, 150T, MOD0.5
PINION GEAR: RevCo Hardened Steel, 3.5mm, 15T, MOD0.5
CYCLIC SERVOS: MKS DS95
CYCLIC SERVO ARM LENGTH (Center-Center): 12.5mm
TAIL SERVO: Futaba BLS257
MAIN BLADES: CY Radix Flybarless 325mm CF
TAIL BLADES: EDGE SE 60mm CF
HEADSPEED: 3325 rpm, +/- 14.5° Pitch Range
FLIGHT TIME ESTIMATE (EXTREME 3D): 4.0 Minutes
KDE DIRECT UPGRADES: CLICK HERE
CASTLE CREATIONS DATA LINK (4.02 INT GOV): CLICK HERE
MIKADO VBAR PROGRAM (5.3): CLICK HERE
Летает отлично
только вместо VBAR микроб а так полный комплект
Да совсем забыл Основная шестерня косозубая
Да, зачетная машинка получилась!!!
На воронках силовых хвост срывало???
У меня праблемка небольшая с ним, лопасти 68мм, тушка 480я (хвост длинный, лопасти 360мм). Крутил пилотаж в ооочень сильный ветер, правда, так мне хвост 2 раза подкрутило на 180 и 90 градусов. Неприятненько…
Сейчас заказал хвостовые лопасти 68мм, но другие и сериги новые от алайна с меньшим межосевым растоянием. И до кучи хвост пока не поставил с длинными цапфами (для 480ки). Дальше будем посмотреть.
На воронках силовых хвост срывало???
как я пилотирую у меня при любых маневрах не срывает . Но я второй год в теме . так что все в переди 😉. вот с флайбаром я замучился , Я не понимаю как на нем летают , а летают , я видел ,хорошо летают на нитро .
тушка 480я
а это что за зверь ? не разу о такой не слышал
а это что за зверь ? не разу о такой не слышал
Примерно такой и продолжение.
На двух стороннем скоче 1.5 мм c пробовал прижать липучкой от алйна не помогло
Попробуй переклеить на тонкий белый двусторонний скотч 3М. Мне помогло с блоком FBL, который изначально был на очень толстой подушке и верт не поддавался настройке по хвосту.
PS: если характеристики твоего вертолёта реальные, а не расчётно-теоретические, то это просто атомная бомба должна быть по полёту. На 3325 оборотах и 14,5 градусах тушку на части не рвёт?
Это реальные значения или теоретические? Как-то вызывают сомнения эти цифры применительно к требуемой для их получения мощности. Напиши характеристики своего мотора.
Мотор 3500 Кv от КДЕ всего на 100 kv больше сем у стокового элайн но дури как в симуляторе просто атомный движок . Углы по КШ стоит +/-12 градусов 14 для меня много . пинен T11 основная T112 , гувернер idel1 rpm 3200 idel2 rmp 3300
Примерно вот так летает супер
PS когда стоял штатный хвост мотор его ломал на раз . Сегодня на развороте разобрался хвост чудом посадил в авто ротации .
Подскажите такой момент. Шестерня главная, на ней колечко такое шайбочка сверху, оно куда упирается, в центр нижнего подшипника основного вала или в его среднюю часть? Спрашиваю потому что оно у меня проваливается в центр подшипника в сепаратор, из за этого главная шестерня люфтит. Проблему решил установкой сверху этого колечка еще одной шайбы - той которая идет к основному валу калибровочная тоненькая. Но так же быть не должно, где косяк ?
Подскажите такой момент. Шестерня главная, на ней колечко такое шайбочка сверху, оно куда упирается, в центр нижнего подшипника основного вала или в его среднюю часть? Спрашиваю потому что оно у меня проваливается в центр подшипника в сепаратор, из за этого главная шестерня люфтит. Проблему решил установкой сверху этого колечка еще одной шайбы - той которая идет к основному валу калибровочная тоненькая. Но так же быть не должно, где косяк ?
Только вчера 450 перебирал и так же этот узел, поменял подшипники верхний и нижний ОР и это колечко.
Посмотри внимательно на узел обгонки (разполовинь) ну и подшипник ОР (нижний) там вроде все просто !
Может колечко не то ставишь, хотя там обгонка со своим диаметром !
Напиши потом в чем дело !!!
Я когда покупал другую обгонку там было колечко в комплекте, ставил и то и это - тоже самое. Дело в том что внутренний диаметр колечка почти такой же как внешний диаметр внутренней обоймы нижнего подшипника, и после 2 полетов проваливается в подшипник. Подшипников у меня гора, разных производителей все одинаковые. А колечки одно от хк родное алюминивое, а другое алзрц желтенькое. Допускаю, что произошел износ этих самых колечек. ( хотя с чего бы)
Дело в том что внутренний диаметр колечка почти такой же как внешний диаметр внутренней обоймы нижнего подшипника
это кольцо одевается на Вал обгонного подшипника
ф5хф6х21.5мм , само кольцо ф6хф8х1.6мм нижний подшипник
ф5хф11х5мм
Как оно может попасть в подшипник ?
Что то как то 😃
Вал ОР входит в подшипник и обгонку, а колечко одевается на обгонку, так что колечко внутр подшипника может попасть только в одном случае - подшипник значительно больше чем вал ОР что приведет к люфтам и т.д !!!
так что колечко внутр подшипника
Что то как то
Не о том вы думаете, Александр имеет в виду внутрь, то есть между внутренней и внешней обоймой подшипника, а не между подшипником и валом;).
ф5хф6х21.5мм , само кольцо ф6хф8х1.6мм нижний подшипник ф5хф11х5мм
Просто по данным прикинем,нет под рукой подша померить сколько диаметр внешней обоймы, но думаю 1мм толщина стенки точно есть а скорее 1.5, получается диаметр внутренней обоймы как минимум 7 а скорее 8мм и кольцо 8мм.
Как оно может попасть в подшипник ?
😵Кольцо наверно не той системы;)
Сергей поймал мою мысль. Какой диаметр внутренней обоймы подшипника основного вала? Кажется немного более 6мм что соответствует внутреннему диаметру колечка. А учитывая допуски узкопленочных желтолицых братьев вполне получится то что получилось у меня. Я кольцо вкладывал внутрь подшипника. Оно упиралось прямо в сепаратор.
Я кольцо вкладывал внутрь подшипника. Оно упиралось прямо в сепаратор.
Там стоят закрытые подшипники, как кольцо может упираться в сепаратор? Сейчас проверил, у меня упорное кольцо упирается во внутреннюю обойму подшипника и никуда не проваливается.