Не могу найти "Барабашку" в хвосте

Shoorup

Не могу найти “барабашку” в хвосте. Перебрал уже весь хвост… Вал ровный проверено. Цапфы все перебрал - без люфтов. Лопасти новые (но не проверял на баланс - вроде как не имеет смысла). Единственное, что смущает, это слайдер.
Вот видео как он “гуляет”:

Но смущает меня то, что раньше то он тоже так примерно гулял и все было нормально.
Посмотрите пожалуйста нормально ли такое “гуляние” слайдера?

KycokOl
Shoorup:

Посмотрите пожалуйста нормально ли такое “гуляние” слайдера?

Нормальное. Хотя вал и слайдер лучше купить алайновские.

Shoorup
KycokOl:

Нормальное

Тогда не понятно что является причиной вибраций… Вибрации появляются при газе больше 50%.

KycokOl:

Хотя вал и слайдер лучше купить алайновские.

Пока он приедет месяц пройдет.

JET007

Возможно ремень гонит волну.
У меня вылечилось заменой подшей вала ХР и подшей промежуточного вала привода ХР.

Alex71
Shoorup:

Вибрации появляются при газе больше 50%.

Кривой хаб на хвосте, даже маленькая кривизна может быть причиной вибрации. Подшипники хв ротора. Подшипники ОР - то же надо проверить, по хорошему их надо менять после краша.

nik25
Shoorup:

Не могу найти “барабашку” в хвосте. Перебрал уже весь хвост… Вал ровный проверено. Цапфы все перебрал - без люфтов. Лопасти новые (но не проверял на баланс - вроде как не имеет смысла). Единственное, что смущает, это слайдер. Вот видео как он “гуляет”

У меня слайдер так же гуляет и ничего - если очень нужно, то люфт вроде бы лечится заменой бегунка на слайдере (с шариком) и углового рычага (качалки - надеваемой на этот шарик) на металл. Линки ХР я сразу поменял на металл.

После краша на одной из пластиковых лопастей ХР отлетел кусочек пластика примерно 1х3 мм по передней кромке (ближе к внешнему концу лопасти), когда ремонтировал - еще и расширил (разжал плоской отверткой) прорези в цапфах, так, чтобы лопасти ХР вращались под своим весом - хвост стал сильно гулять и настройка гироскопа (уменьшение чувствительности) не помогала.

Заменил лопасти ХР на новые (тоже не проверял балансировку), заодно сжал прорези цапф обратно так, чтобы лопасти проворачивались не сами, а от легкого усилия, и еще немного сильнее перезавинтил винты крепления самих цапф к хабу ХР (с локтайтом) - хвост снова стал нормальным. Т.е. лечил я его сразу комплексно и что именно помогло - точно не скажу.

Так что может быть вам все же стоит проверить балансировку лопастей?

KycokOl
Alex71:

Подшипники ОР - то же надо проверить, по хорошему их надо менять после краша.

А чтобы совсем было хорошо, после краша надо менять целиком верт.😉

Shoorup

Так а я разве написал что после краша?😃 Так мелкое падение с подоконника, после которого нужно было поменять только вал.
Вобщем почти вылечил. Вибрация на самых больших оборотах конечно есть но не существенная.
Как не смешно, а дело было именно из-за вала ХР. Он был ровный. Но походу болтался в подшипниах и гулял. Вал я сразу поставил вот такой:

потом решил переставить с “золотой” шестеренкой (хоббикинг уже их не продает). Но поставил я его с небольшой хитростью - на передние болты поставил по шайбе, тем самым поменялся угол для одного из подшипников. Вобщем вал сидит четко без малейших люфтов. Вибрации прошли. Остались только вибрации мелкие… но это ловля блох.

Zloyuzver
Shoorup:

Как не смешно, а дело было именно из-за вала ХР. Он был ровный. Но походу болтался в подшипниах и гулял. Вал я сразу поставил вот такой

Но поставил я его с небольшой хитростью - на передние болты поставил по шайбе, тем самым поменялся угол для одного из подшипников. Вобщем вал сидит четко без малейших люфтов. Вибрации прошли. Остались только вибрации мелкие… но это ловля блох.

Здравствуй, Артём. У меня стоит такой вал на ременной прошке - проблем нет. А если у тебя биение прошло после замены ровного вала на другой с латунным блоком + пришлось подкладывать шайбы для изменения угла подшипников, то тогда беда именно в подшипниках. Они, похоже, сдвинулись (если можно так сказать) от падения. Ради интереса можешь поставить предыдущий вал (но оставь шайбочки) и проверь - думаю вибраций тоже не будет.

Shoorup

Как ни странно но с шайбами и с белым валом не помогло. С латунным вал меньше и отличается посадкой самой шестеренки. Вобщем как говорится: работает - не трогай:)
А хвост со времен сменю с ремня на вал. Скорее всего ALZRC

Zloyuzver

Ясно. у моего второго верта валовый привод хвоста. Пока не определился что лучше 😃. Вал, конечно, лучше передаёт крутящий момент, но ремень менее критичен к повреждениям хвоста.