Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 157

Выбор новой игрушки! Вертолет!

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Zloyuzver Blade mSRX - бесфлайбарник с фиксированным шагом лопастей основного ротора, а Blade MCPx - бесфлайбарник с изменяемым ...

  1. #81

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    35
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Blade mSRX - бесфлайбарник с фиксированным шагом лопастей основного ротора, а Blade MCPx - бесфлайбарник с изменяемым шагом лопастей основного ротора.
    и что это дает? киньте в меня ссылкой где про это почитать пжлста

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Novikov-storm Посмотреть сообщение
    и что это дает? киньте в меня ссылкой где про это почитать пжлста
    пожалуй стоит начать с этой темы.

  4. #83

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    35
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    пожалуй стоит начать с этой темы.
    Еще разок напишите , а то нет ссылки

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Внимание!!! Пособие начинающего RC вертолетчика.
    в первом посте приклеен файл, там ответы на множество вопросов.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Novikov-storm Посмотреть сообщение
    и что это дает? киньте в меня ссылкой где про это почитать пжлста
    Для вас эти две модели дают следующее: по сложности (и типу) управления эти два верта почти одинаковы, но MSRx прочней, а у MCPx больше возможностей (прежде всего гораздо лучше держит ветер на улице, больше похож на "взрослую" классику). Для целей обучения покупать MSRx не вижу смысла. Либо старый MSR (он значительно проще в освоении) или аналог, либо симулятор + MCPx.

  8. #86

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Посоветуйте?!

    думаю вот такой комплект в качестве первого вертолета заказать... играть буду дома...
    Blade mCX RTF Electric Coaxial Helicopter

    насколько он хуже чем Blade mCX2 Electric Micro Coaxial RTF Helicopter w/2.4GHz ???

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Хм... Если хотите соосник, то можете и это брать. Я бы, всё таки, посоветовал V911 - микрокласика с фиксированным шагом винта основного ротора. Он и дешевле обойдётся.


    Тема про него тут. Мои впечатления от его использования можно прочитать в моём дневнике здесь. Но выбирать всё равно вам.
    P.S. Приведу цитату из записи в своём дневнике:
    Что мне в нем понравилось при прочтении описания вертолёта в интернет магазине и ознакомления с отзывами людей, которые уже успели его купить:
    1) Цена в 30 у.е. без учёта стоимости пересылки.
    2) 4-х канальное управление.
    3) Вполне мелкий размер, что очень актуально для моей двухкомнатной квартиры.
    4) Вполне достойная комплектация (2 аккумулятора, запасной комплект лопастей основного ротора и хвостовой винт, зарядка (по мне так вполне не плохая) и пульт 2,4 Ггц).
    5) Наличие пульта с ЖК дисплеем и индикацией положения триммеров и заряда батарей пульта. Теперь не нужно пытаться угадывать положения триммеров – хоть и графически, но оно отображается. И, взглянув на экран, вы видите - есть ли запас для триммирования или его уже нет.
    6) Вполне приличная крашеустойчивость по отзывам тех, кто уже приобрёл данный вертолёт.
    7) Возможность привязать вертолёт к моему пульту Turnigy, что я, собственно, и сделал.

    И в качестве завершения сего печатного опуса, я постараюсь коротко резюмировать моё отношение к данному вертолёту:
    1) Я вполне доволен приобретением V911. Как по мне, так он идеально подходит для полётов в закрытых помещениях. А если ещё принять во внимание его стоимость и комплектацию, то он практически вне конкуренции.
    2) Имея опыт полётов на V911, я бы рекомендовал приобрести этот вертолёт тем, кто захотел полетать на классике после соосника, но не знает - затянет его вертолётное хобби или нет. Этот вертолёт будет хорошей переходной ступенью между соосниками и классикой с изменяемым шагом лопастей - висит почти как соосник, летает почти как взрослая классика. При этом, повторюсь, стоит очень не дорого. Я думаю, что V911 позволит вам определиться с тем, стоит ли вам окунаться с головой в вертолётное хобби, или оно не для вас.
    3) V911 будет хорошим дополнением к компьютерному симулятору, которое вносит приятное разнообразие в повседневные тренировки. Да и сам по себе он является неплохим симулятором, особенно для новичка. Он весьма живуч и достаточно легко управляем. С ним можно достаточно быстро наработать основные навыки в управлении вертолётом классической модели – висение всеми сторонами вертолёта, восьмёрки, круги и т.п. плоскостные фигуры.

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Я бы всё таки посоветовал V911
    согласен на все сто.

  12. #89

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    хорошая машинка, хорошее описание... но мне кажется он будет сложноват в качестве первого вертолета ...

    Именно по этой причине я не стал брать дешевый Blade Scout CX а решил взять что то чуть более дорогое...

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Просто Прохожий Посмотреть сообщение
    хорошая машинка, хорошее описание... но мне кажется он будет сложноват в качестве первого вертолета ...
    Гм... Ну, каждому своё... Как по мне - так ничего сложного в нём нет.

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    - так ничего сложного в нём нет.
    абсолютно согласен

    Цитата Сообщение от Просто Прохожий Посмотреть сообщение
    но мне кажется он будет сложноват в качестве первого вертолета ...
    соосник - первым, скучно становится на второй день.
    по крайней мере мне стал скучен, а потомблагополучно был убит на второй день владения.
    следом прикупил 4#6 от Валькеры и V911
    Валькера для квартиры оказалась велика, хотя я даже на ней между комнатами рассекал.
    Зато V911 освоил в первый день.
    на второй день тренировок висел почти как соосник.

    вообще ИМХО соосник стоит брать детям до 10 лет, если старше, тогда ОДНОЗНАЧНО классика.

  15. #92

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    я прочитал тему про v911 забавная игрушка...

    но пока выбор остается между соосниками...
    Blade mCX RTF Electric Coaxial Helicopter
    Blade mCX2 Electric Micro Coaxial RTF Helicopter w/2.4GHz

    я правильно понимаю что мне стоит прикупить вот такой зарядник...
    http://www.amainhobbies.com/product_...C-Power-Supply
    Последний раз редактировалось Просто Прохожий; 25.05.2012 в 19:40.

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Просто Прохожий Посмотреть сообщение
    я правильно понимаю что мне стоит прикупить вот такой зарядник...
    Это не зарядник, а просто блок питания к нему.

  17. #94

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Это не зарядник, а просто блок питания к нему.
    с помощью этого блока питания я смогу под заряжать от сети аккумуляторы? а не от батареек? правильно?

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Кроме блока питания нужна ещё и зарядка. Т.е. цепь такая: Блок питания подключается к зарядке для её работы от 220v, а уже в зарядку втыкаются аккумуляторы, которые надо подзарядить.

  19. #96

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Hadera
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    Всем привет ,хотел бы спросить про газонокосилки (3.5 канальный вертолет метровый ), может у кого есть идея, как можно довести ее до ума что бы вертолетом можно было управлять ,а то летает как кусок г.... купил ребенку в Китае за 20 баксов, принимаются все варианты кроме выбросить, выложу размеры, фотки все ,что нужно , отзовитесь "КУлибины" )

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Жаль мне вас огорчать, но это не получится никак (или получится, но с таким геморроем, что по цене выйдет как новый верт классика). 3,5 канальные вертолёты, особенно соосной системы (а у вас, скорее всего, именно такой) в ветреную погоду практически не летают - их на ура сносит ветром. У них нет автомата перекоса, а мощности заднего винта (что бы наклонить вертолёт для полёта вперёд\назад) не хватает для сопротивления ветру. Вообще, соосники очень плохо летают в ветер, даже Big Lama, у которой есть автомат перекоса. Но на Lama автомат перекоса управляет только нижним винтом, а верхний винт не управляется ничем и в ветреную погоду он становится "парусом", дуя в который, ветер сносит верт. Читал про переделку соосников в плане добавление управления верхним ротором. Но они хоть и летали в ветер, но по устойчивости были как классика. А раз так, то зачем городить огород - проще сразу взять классику.
    Вот такие неутешительные новости.

  21. #98

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Кулибиничать конечно можно ... но купить вертолет за 20 баксов ... а потом еще вкладывать 100 ..200 - не серьезно. Я так понимаю - что речь идет о полетах на улице, так как в помещении он и так летает ( хотя с вашими размерами нужен как минимум спортивный школьный зал). В начале тоже болел соосниками, думал - влюблен в соосную схему на века - и обижался когда мне говорили - чтобы он полетел на улице (где всегда ветер) его нужно переделывать - но стоимость получиться соизмерима стоимости настоящей Черной Акуле

  22. #99

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Hadera
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    Zloyuzver спасибо ,что ответили ,ну одно другому не мешает я хочу купить аудоровский вертолет только судя по вашему сообщению все соосники летают плохо на улице даже не знаю на какой тогда целиться есть вот такой вариант
    Lama но не знаю или стоит тратить деньги на соосник или пособирать на более серьезный вертолет ) посоветуйте какой с чего начать лучше , у меня был syma s032 очень хороший вертолет был но на улице его запускать невозможно было его сносило сильно.

    Zloyuzver по поводу газонокосилки начну с увеличения заднего винта на пару сантиметров, напишите какие еще изменения можно сделать, любопытно может методом научного тыка получиться получить терпимый вариант)
    если получиться то народу интересно будет наверняка есть еще люди которые наступили на такие же грабли а выкидывать жалко ))

    Panov-75 понятно в общем не получиться из г.. конфетку сделать ,дома он тоже плохо летает, а у них там на выставке такой же летал отлично видимо китайцы обманули демонстрировали один а продали другой)
    в любом случае спасибо напишите с кокой модели начинать и что лучше не покупать?
    Последний раз редактировалось saxonchik; 26.06.2012 в 13:54.

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Советую смотреть в сторону классики от 450-го размера с изменяемым шагом основного ротора. Хотя, народ хвалит и Blade Mcp X - вроде как, небольшой по размерам (кажись, размер 100-ка, но могу и ошибаться), живуч и неплохо на улице летает. Скажу честно - сам на таком не летал. У меня 450-ка классика.
    Кстати, в качестве старта, советую приобрести симулятор. Объясню почему:
    1) Вы сможете с малыми вложениями понять - вертолёты это ваше или нет. Скажу честно - висеть и летать на классике в разы труднее чем на сооснике. Особенно, если вы летали на 3,5 канальном с "неправильным" управлением, где на левом стике только газ, а на правом - поворот и крен. В нормальном пульте на левом стике газ\шаг лопастей ОР + поворот, а на правом - тангаж (вперёд\назад) и крен (влево\вправо).
    2) Если вы поймёте, что вертолёты это ваше, то продолжая летать на симулторе, вы наработаете моторику и сэкономите на крашах приличную сумму, намного превышающую стоимость симулятора . Так же, новые фигуры тоже лучше отрабатывать на симуляторе, а уж потом постепенно переносить их в реал.
    А краши будут. Первые полёты на симуляторе у вас будут длиться пару секунд, а потом падение. Но не бойтесь - все через это проходили .
    В плане вертолётного хобби - вот раскладка по стартовым затратам на достаточно дешёвую комплектацию 450-ки (цены, конечно, не совсем уже актуальные, но вполне дают представления о затратах). А там дальше пойдут ещё и падения с ремонтом и т.п. .

  24. #101
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от saxonchik Посмотреть сообщение
    есть вот такой вариант Lama
    Это все игрушки, не будет оно летать на улице (вернее будет точно также, как и ваш нынешний 3-х канальник).

    Цитата Сообщение от saxonchik Посмотреть сообщение
    но не знаю или стоит тратить деньги на соосник или пособирать на более серьезный вертолет
    Не стоит, лучше подсобирать.

    Цитата Сообщение от saxonchik Посмотреть сообщение
    с чего начать лучше
    С осознания того, что для старта надо МИНИМУМ 500 баксов. Готовы - можно обсуждать дальше. Не готовы - обратите внимание на микроразмер с коллектив-питчем вот в этой ветке http://forum.rcdesign.ru/f59/ много хороших и разных вертолетов, там нормальное начало обойдется в 150-300 долларов.

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Вот и Александр подтвердил то, о чём я и говорил ). Кстати, советую ознакомится с его дневниками - много интересного узнаете. Можете и мои почитать - тоже есть немного интересной и полезной информации (не сочтите за рекламу).

  26. #103

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Hadera
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    В общем чудес не бывает нужно начинать с 300$ это минимум (
    спасибо всем за ответы)

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Не за что. Но для спасибо ещё есть кнопочка под каждым сообщением. Вам нажать не сложно, да и форум сообщениями состоящими из одного "спасибо" (это не про ваше сообщение ) не забивается. Просто искать инфу среди кучи "Спасибо" немного тяжковато .

  28. #105

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    2
    День добрый.
    я к Вам с просьбой о помощи в выборе первого вертолета классической схемы (до этого была биг лама... хотя почему была? она есть... просто сами знаете каково ей на улице... да и хочу его переделать в копийника ка-25 или ка-27)..

    теперь попробую высказать то чего же я хочу более подробно и, надеюсь, смогу внятно высказаться о своих желаниях...

    имеется бюджет: могу выделить порядка 20килорублей.... ну макс порядка 25...
    за это хотелось бы получить:

    1. rtf, к которому ничего не надо будет докупать (ну кроме дополнительных аккумуляторов).
    2. в сроках довольно ограничен, поэтому заказ у буржуев и братьев восточных коммунистов отпадает... нужно только то что можно купить в москве.. причина: бюджет на покупку у меня из отложений неподвластных жене... и пока она в отъезде, возвращение в эту субботу, то есть 30 числа - очень желательно что бы он уже был) ибо после ее приезда 95% за то что покупка накроется медным тазом
    3. в ближайших планах не имеется поползновений на 3д полеты.. верт будет отдушиной и отдыхом от работы, посему полеты, как тут пишут, "блином"..
    но если потянет в 3д, то верт должен будет позволить хотя бы изучить навыки простейшего 3д пилотажа..
    4. в принципе если достойный вариант, на ваш взгляд, имеется на барахолке (москва) и не потребует доптрат для ввода в эксплуатацию, не считая крашпакета, то соглашусь, по вашим рекомендациям, и на б/у... лишь бы не убитая внешне и, повторюсь, не потребовала доработок (надо сменить то и это, подправить то...) главное что бы летал и в первое время не утомлял с самого начала необходимостью допиливания.
    5. полеты планируются на природе и на пригодных к ним территориях (стараясь избегать уж слишком людных мест во избежание, тьфу-тьфу0тьфу... или т-т-т )
    6. слишком большой вертолет ну как бы пока напрягает... а мелкий не очень пригоден к внешним полетам даже в чуть ветреннюю погоду... посему как понимаю более-менее приемлимым вариантом будет что то в пределах от 40-45 до 55-макс 65см... ну и более менее приемлемым весом (как понимаю сюда попадают рексы 450 - 500 и прочие)
    7. один из важнейших пунктов - хотелось бы что бы он был наиболее стабилен в управлении для новичка, но и удовлетворял потребностям среднего уровня навыка владения.. относительно прост и вменяем к обучаемости управляющего, тоесть меня...

    прошу Вашей помощи в этом вопросе... в свою же очередь обязуюсь:

    1. соблюдать технику безопасности неукоснительно.
    2. если по каким либо форс-мажорным обстоятельствам риск все же появляется - без колебаний угроблю верт хоть со всего маху о землю...
    3. набираться опыта в симуляторе, сначала правда либо в идущем по умолчанию (если такое имеется) либо в бесплатном в меру сил и возможностей...
    4. стараться участвовать в "выгулах" регулярно в наличии таковых не очень удаленных территориально от места проживания (Перово... вроде в измайловском летают на поляне... и тему видел, да и с работы рассказывают о висящих на ЛЭП в том районе моделях /сочувствую посадившим туда/ )
    5. внимать советам и указаниям более опытных вне зависимости от половой и расовой принадлежности и независимо от возраста (не вижу ничего зазорного в том когда младшие дают советы старшим.. .при наличии у них соответствующего опыта).
    6 и пр. - буду помогать другим в силу своих умений и способностей и буду нести мир во весь мир...

    P.S. ну и совсем в идеале - если в комплекте (нового или ткнутого пальцем на барахолке варианта на ваш взгляд) шел бы пульт, который я мог бы потом приспособить и к другой технике... так скажем на вырост...

    P.P.S. как я понял из несколькодневного изучения форума (прежде чем зарегистрировался на форуме и пока появилась возможность отписаться) по размерам устраивают вполне что то вроде рекса450 - макс рекс500, или ескаевский BELT CP V2.... и прочие...

    надеюсь на Ваши помощь и совет....

  29. #106

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    П.2 не проблема - у буржуев доставка 3 недели, а бабло они берут сразу и обратно не отдают. Так что жена будет бессильна в любом случае
    И вообще, жена будет в глубоком ауте совсем по другому поводу: вертолеты это такая штука, где бюджет покупки - мелочи жизни по сравнению с бюджетом ОБСЛУЖИВАНИЯ. Во всяком случае меня цена даже навороченной 700-ки совершенно не шокирует, а вот когда я прикидываю цену "аэродромного комплекса" и обслуживания - это останавливает сразу. А уж тем более - если брать 450-500 с опытом соосника = нулевым за плечами. 30К единоразово жена может и переживет, а вот когда поймет что верту "на шестеренки" каждый месяц надо больше чем ей на шубки и шпильки - точно развод будет
    Вывод: читайте что писали выше в этой теме и берите MCPx за бугром и сим. К ветреным в меру полетам он пригоден. Освоите - вернетесь к вопросу о 450-500.

  30. #107

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    берите MCPx за бугром и сим
    Это точно. MCPx, правда, можно и здесь найти. Лучше MCPx V2. И передатчик DX6i. MCPx чудесная машинка - упал, отряхнул, поправил кое-что руками и дальше полетел. Ломается, конечно, рано или поздно, но по сравнению с 450-м можно сказать, что не ломается.

  31. #108

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от MedzhitovAS Посмотреть сообщение
    причина: бюджет на покупку у меня из отложений неподвластных жене... и пока она в отъезде, возвращение в эту субботу, то есть 30 числа - очень желательно что бы он уже был
    Цитата Сообщение от MedzhitovAS Посмотреть сообщение
    ибо после ее приезда 95% за то что покупка накроется медным тазом
    прямо триллер

    Александр, берите - не прогадаете Рекса прошку V2 FBL (супер комбовский кит). Это именно первый вертолет - на котором я действительно полетел, и на котором научился уверенно летать хвостом к себе (извините летаю с февраля, больше ориентаций пока не освоил, фото полетов у меня в альбоме ) Так вот .. до этого были и Валкеры и Бельты СP V2 - уверяю Вас . .ничего не летало - только деньги на ветер. И аппу лучше сразу не ниже Спектрума 8-ки. Но - это всё где-то 35 т.р. Но можно взять и очень хорошего клона именно этой прошки от Тарота или Алзрс тогда в приык в 25 .. 27 можно уложиться

    P.S. Где все купить в Москве, пишите в личку - дабы не сочли за рекламу Даже скидочную карту дам на 10%
    Последний раз редактировалось Panov-75; 27.06.2012 в 09:27.

  32. #109

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    MCPx чудесная машинка - упал, отряхнул, поправил кое-что руками и дальше полетел.

    Тоже поддержу Блейда при данных вводных. 450-й без опыта пилотирования это очень частые дрова в первое время его освоения.

  33. #110

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    2
    Блейд маленький уж слишком(

  34. #111

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от MedzhitovAS Посмотреть сообщение
    Блейд маленький уж слишком(
    Маленький, да удаленький. Из преимуществ - сильно не покалечит, летает как нормальная классика, не сильный ветер (до 3м/с) держит

  35. #112

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Nivl Посмотреть сообщение
    Маленький, да удаленький. Из преимуществ - сильно не покалечит, летает как нормальная классика, не сильный ветер (до 3м/с) держит
    Я бы сказал держит до 5 и даже больше, до 3 включительно можно летать как в штиль. Плюс - падения, особенно в траву, почти бесплатны. Пройти период крашей можно безболезненно. Если купить 450 сразу - можно висеть хвостом к себе годами, так как любой шаг в сторону нового - это зарулы и краши. Даже Скукум, который я использую чтоб частично преодолеть этот закон - помогает когда уже умеешь надежно летать блином в стратосфере, до этого он бесполезен.

  36. #113

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    2
    вопрос тогда такой - сильно ли mCPx V2 отличается от предыдущей модели, просто mCPx ?
    а то читаю по форуму... кто говорит что разницы практически нет и пр, кто обратное...

    ползаю по инету - нигде не могу найти в продаже что б в наличии была не только вторая модель, но и первая(

    и по передатчику... что то я совсем заплутал... тот же dx6i в нескольких вариантах...
    хз какой лучше....
    или лучше уж напрячься и подавив жабу взять 8 канальный? хотя вроде для тех рексов, 450 и 500 и подобные - за глаза достаточно и 6канального?
    имеет ли смысл при моих запросах и планах вообще брать выше спектрума dx6i ??

    такс... нашел все таки в продаже E-flite Blade mCP X v2 BNF за 6700
    теперь осталось определиться с пультом.... какой посоветуете? если не затруднит - кидайте ссылками)
    Последний раз редактировалось MedzhitovAS; 27.06.2012 в 22:15.

  37. #114
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от MedzhitovAS Посмотреть сообщение
    и по передатчику... что то я совсем заплутал... тот же dx6i в нескольких вариантах...
    хз какой лучше....
    или лучше уж напрячься и подавив жабу взять 8 канальный? хотя вроде для тех рексов, 450 и 500 и подобные - за глаза достаточно и 6канального?
    имеет ли смысл при моих запросах и планах вообще брать выше спектрума dx6i ??
    А где вы собираетесь искать ПЕРВЫЙ? он снят с производства, берите второй, там хвост чуть получше держит.
    По пульту. Если выше 500-ки двигаться не планируете - хватит вам и шестиканального с головой, в крайнем случае возьмите новую 7-ку, ее точно на все хватит. Восьмиканалка вам точно не нужна.

  38. #115

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    49
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Так вот .. до этого были и Валкеры и Бельты СP V2 - уверяю Вас . .ничего не летало - только деньги на ветер.
    И чем валкира с белтами не начальные вертики, может убивая их вы и приобрели кое какой опыт. У меня две валкиры HIKO400 иV120d02s поверьте это самовисяшие танки для той самой позы :блин:

  39. #116

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Если купить 450 сразу - можно висеть хвостом к себе годами, так как любой шаг в сторону нового - это зарулы и краш

    Не соглашусь Да - что же в взяли моду . .новичков от 450-го класса отговаривать. Меня бы так лучше в феврале .. от валкероховна отговаривали . .вот уж точно - что не нужно брать. Летать учиться на малявках - намного сложнее - чем на той же 450-ке. Чем больше верт - тем он стабильнее в управлении. На малыше чертёнке - можно по первости и не полететь - и отбить охоту от хобби вообще. Он трудный, если без опыта вообще - для освоения. Я бы тоже скорее всего отчаялся бы .. так как ничего не полетело у меня до 450 PRO V2. Но вовремя подвернулся Рекс - и только на нём я по настоящему почувствовал небо !! Вчера - первый раз попробовал новую ориентацию - левым боком к себе - и ... не поверите . .отлетал все акки без крашей. Радости нет границ !

    Цитата Сообщение от Olegvl Посмотреть сообщение
    И чем валкира с белтами не начальные вертики,
    У Валкер "не взрослые" аппы. Практически никаких полетных настроек. Одним словом -игрушка. Да и по запчастям - дорогие и мало где купишь. Бельт - вообще кусок пластмассы - которая разлетится при первом же заруливании.

  40. #117
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    У Валкер "не взрослые" аппы. Практически никаких полетных настроек. Одним словом -игрушка. Да и по запчастям - дорогие и мало где купишь. Бельт - вообще кусок пластмассы - которая разлетится при первом же заруливании.
    Насчет Валкер вы не совсем правы, вернее "запоздало" не правы. То что вы говорите относится к серии передатчиков WK260х, новая же серия Дево х имеет все необходимые полетные настройки. Скажу больше, 7-ка - простейший из это серии с алфавитно-цифровым дисплеем (вчера чуть мозги блин не сломал), имеет даже СЕМИТОЧЕЧНЫЕ!!! кривые шага и газа. Вот блин, у меня в ДХ8 - пятиточечные а тут геморно, но 7 точек.

    Однако, получил вчера эту самую 120Д02, и подняв ее в воздух убедился - новичок ее разбил бы более чем сразу, используя заводские настройки. Пока сам не вылизал настройки передатчика и РЕЗКО не добавил чуйку башки ФБЛ-а (до упора), вертолет не сильно "слушался руля". Новичок бы раз 5 уже упал. Так что тоже минус заводским настройкам. РТФ такой себе РТФ, все равно все надо подстраивать, а для этого надо осознавать ЧТО И КАК это "все" подстраивать.
    По Белту - согласен полностью, легкое падение - пол-башки в пыль.

  41. #118

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Не соглашусь Да - что же в взяли моду . .новичков от 450-го класса отговаривать. Меня бы так лучше в феврале .. от валкероховна отговаривали . .вот уж точно - что не нужно брать. Летать учиться на малявках - намного сложнее - чем на той же 450-ке. Чем больше верт - тем он стабильнее в управлении. На малыше чертёнке - можно по первости и не полететь - и отбить охоту от хобби вообще. Он трудный, если без опыта вообще - для освоения. Я бы тоже скорее всего отчаялся бы .. так как ничего не полетело у меня до 450 PRO V2.
    Да потому что сейчас, когда для этой цели есть правильные мелколеты - идти в вертолетное дело дедовскими методами - мазохизм. От хобби скорее отобьет охоту лопасти в одну сторону - лыжи в другую на первом же взлете, после потраченных денег, двух недель сборки и недели настройки. Самое "смешное" что он даже знать не будет что верт этот и у "профи" не полетел бы - так как была ошибка в сборке или настройке. Особенно учитывая трижды гэ в Икс-степени в комплекте этой самой суперкомбы, которую настроить нормально могут наверно только в самом алайне. При мне ее пять не вчера увидевших верт человек тамагочили - и все равно дрова. В лучшем случае в итоге родится очередной "палкофил", вещающий "Флайбар - не откажет никогда" и "ФБЛ - УГ, новичку ее настроить невозможно".
    Насчет мелколетов - "не все йогурты одинаково полезны" (с) То что белты - мусор - это даже блондинки в салоне красоты знают. Валкеры - хоть кто-то здесь валкеру посоветовал? Валкера валкере рознь, см.выше. MCPx нормально летает из коробки в заводских настройках и уж в висении хвостом к себе ничем не сложней 450. Сложности начинаются потом, когда сносит хвост при резкой перекладке шага, и надо учиться работать шагами плавно (что полезно кстати). Зато ущерб при крашах с 450 несравним, если над травой - то вообще его нет как такового. А даже если и есть - то понятно что с этим делать, так как конструкция проста и интуитивно понятна (верт который можно полностью перебрать за 15 минут (с)). Зато ненавязчиво учатся базовые вещи, и потом на 450 стоящая раком тарелка или гордо яки крылья смотрящие кромками в одну сторону лопасти включат-таки "звоночек" в мозгу. Другой разговор - когда возникает "умная мысль" - "Фи, игрушка, зачем сим, она сама полетит". Да, MCPx "сам" не летает, ТАК ЖЕ как и 450. Нужен сим.
    Уж не упоминаю о безопасности (я при освоении "блина" на MCPx один раз влетел-таки смачно в себя. Была б 450 - вот на этом хобби точно закончилось бы.)
    Но вовремя подвернулся Рекс - и только на нём я по настоящему почувствовал небо !! Вчера - первый раз попробовал новую ориентацию - левым боком к себе - и ... не поверите . .отлетал все акки без крашей. Радости нет границ !
    Поздравляю, хорошо что так. Но подозреваю что в "почувствовать небо" сыграла-таки роль мысль "аппарат серьезный - надо в симе тренироваться", которой на "валкерах и белтах" как-то не возникало Вы удивитесь, но на блейде успехи были бы точно те же (при той же серьезности подхода), только делать это можно было бы даже у себя в гостиной (прикрыв телевизор. И меньше тремора в руках. Ну ничем не хуже MCPx 450ки на этапе освоения висений Понятно что 450-ка "круче", но "крутость" эта далеко не на этом этапе проявляется

    Цитата Сообщение от MedzhitovAS Посмотреть сообщение
    вопрос тогда такой - сильно ли mCPx V2 отличается от предыдущей модели, просто mCPx ?
    а то читаю по форуму... кто говорит что разницы практически нет и пр, кто обратное...

    ползаю по инету - нигде не могу найти в продаже что б в наличии была не только вторая модель, но и первая(

    и по передатчику... что то я совсем заплутал... тот же dx6i в нескольких вариантах...
    хз какой лучше....
    или лучше уж напрячься и подавив жабу взять 8 канальный? хотя вроде для тех рексов, 450 и 500 и подобные - за глаза достаточно и 6канального?
    имеет ли смысл при моих запросах и планах вообще брать выше спектрума dx6i ??

    такс... нашел все таки в продаже E-flite Blade mCP X v2 BNF за 6700
    теперь осталось определиться с пультом.... какой посоветуете? если не затруднит - кидайте ссылками)
    По MCPx - берите V2 разумеется. Он поменялся в лучшую сторону.
    По передатчику - дело в том, что передатчик тоже вещь, скажем так, не вечная К тому моменту когда вас "потянет" на DX8 - ваш DX6i будет "ушатан" до упора и протерт до дыр мозолистыми пилотскими руками. Примерно как у меня сейчас Так что IMHO - берите DX6i. Последнюю версию (DSMX из новых партий), MODE 2 (!), только пульт, без приемников и прочей нагрузки. Типа http://www.amainhobbies.com/product_...ansmitter-Only
    Хотя как вариант - счас там же валяется http://www.amainhobbies.com/product_...115e-Receivers , можно взять его и побарыжить ресиверами на барахолке, если купят то пульт дешевле выйдет
    Последний раз редактировалось tim716; 28.06.2012 в 14:05.

  42. #119

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    49
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    У Валкер "не взрослые" аппы.
    2801pro и не совсем от NANO,до запчастек лично мне с учётом наших неслабых пробок ехать максимум 1час, брал валкериков тех которые у меня посмотрев на наличее их запчастек в городе и думаю HIKO не худшая из валек, мне на ней тоже гораздо легче и прикольнее чем на120.

  43. #120

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от MedzhitovAS Посмотреть сообщение
    помощи в выборе первого вертолета классической схемы
    С вашим бюджетом (если есть желание освоить всю сумму сразу):
    1. Или хороший мелколет классику с хорошей совместимой аппой (с башни) или 450 FBL с недорогой но качественной аппой и краш-паком (но, к сожалению, собранный из тщательно подобранных комлектующих вертолет будет практически всегда на голову выше RTF за примерно те же деньги). В первом случае дальнейшие затраты на эксплуатацию (краши) будут очень невелики, во втором - относительно небольшие.
    2. Покупайте у буржуев, все равно оплата - сразу.
    3. Блином - быстро наскучит, поэтому берите сразу с расчетом на 3D.
    4. Лучше возьмите новый. А если вы не любите что-то делать ручками:
    Цитата Сообщение от MedzhitovAS Посмотреть сообщение
    не потребовала доработок (надо сменить то и это, подправить то...) главное что бы летал и в первое время не утомлял с самого начала необходимостью допиливания
    то это хобби, скорее всего, - не для вас.
    5 и 6. Тогда 450 FBL (например, качественный клон 450 pro от Tarot, AZLRC, KDS, можно и хайвольт подобрать (акки 6S)).
    7. FBL и симулятор здесь очень помогут.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Blade mSR X - новая комнатная блоха
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1215
    Последнее сообщение: 21.11.2017, 18:00
  2. Помогите с выбором нового ФПВ комплекта
    от huntsman60 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 00:16
  3. Новая игрушка F-14
    от Vadars в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 14:19
  4. Griffin TC Helo - новая игрушка
    от max_max в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 01:19
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения