Китайская копия

Pashtet116

Почитав форум я понял, что не нужно в качестве первого 450 покупать дорогую брендовую модель можно обойтись китайской копией. Нашел на ебае вот это чудо.
www.ebay.com/itm/…/320865146223
Что мне нужно к нему еще заказать, чтоб облегчить дальнейшую жизнь? Может заменить в нем что-нибудь? Инструмент? Что включить в краш пакет?
полностью ли он РТФ?

Pashtet116
4убр:

aliexpress.com/…/357545004-ST450V2-carbon-Metal-2-…

Вот хороший вариант и продавец надежный, а ебей всяко не вариант для покупки такого товара.

Да он конечно хорош, но тут и цена в 2,5 раза больше. Не хотелось бы тратить большие деньги, за то на чем я буду учиться, все равно большинство деталей под замену из за крашей))

SlonSpb
Pashtet116:

Что включить в краш пакет?

Еще 5 - 6 штук таких…

Pashtet116:

полностью ли он РТФ?

Он… РТФ

Pashtet116:

Что мне нужно к нему еще заказать, чтоб облегчить дальнейшую жизнь?

5- 6 штук таких + симулятор…

Ivan_SIA

В этом хобби не экономят, если экономить это будет неуправляемая помойка.
Тогда лучше уж начать с Блэйда. ИМХО

Fitter

Моё мнение,нужно начать с кита,купить к нему подходящую комплектацию,тем более тем по сборке и настройке многое множество,всё это не спеша,с глубочайшим чтением форума,собрать и настроить,т.к. сказать прочувствовать это всё собственными руками и головой а уж потом тренировки-тренировки…в симе и только в нем!Я бы сейчас так и поступил,но сделал так,как хотите сделать Вы Павел,т.е. купил РТФ,долго он у меня в первозданном виде не прожил,после того как я его познакомил с землей я не знал с какой стороны подойти к нему,дабы осуществить ремонт(просто нихера не соображал в нем),сделав определенные для себя выводы,я его практически полностью разобрал,все перебрал,кое-что заменил и обратно собрал.Теперь я хоть его немного знаю. Как-то вот так))

ZVER
Pashtet116:

www.ebay.com/itm/3D-6ch-2-4G-...ht_5119wt_1076 Не хотелось бы тратить большие деньги

Тогда смысл заморачиваться этим хобби, этот китай-кал да же опасно в руках держать не точь то пробовать на нем взлететь.

Pashtet116:

за то на чем я буду учиться, все равно большинство деталей под замену из за крашей

Это не обучение это мазахизм, 99% крашей у пионэров из за кривых китайсракосерв и тушканов, свалиться зарулившись вися блином и пройдя 300 часов сима не реально.
Учитывая что мотор хвостовой сервы этого барахла сгорит при первом же подлете Вам на сезон надо мешок таких тушканов.
Не забывайте что скупой платит дважды. Тупой трижды. Лох всегда…