Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Болтает вертолет

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Поделитесь, пожалуйста опытом. Мой 450V2 уже отлетал примерно пять часов с многочисленными атаками на планету. Последние полеты проходят с очень ...

  1. #1

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    31
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    2

    Болтает вертолет

    Поделитесь, пожалуйста опытом.
    Мой 450V2 уже отлетал примерно пять часов с многочисленными атаками на планету. Последние полеты проходят с очень сильной раскачкой по тангажу. Частота раскачки примерно 2-3 Гц. Точка вращения - примерно верхний подшипник основного вала. Причем взлет происходит без нареканий, а через 10-30 секунд начинается процесс. Амплитуда увеличивается к концу полета, т.е . начинается с 1 см на носу, заканчивая 2-3 см на носу при посадке (можете представить, как хвост болтается).
    С удовольствием бы приложил видео, но ни разу с Ютубами морочился.
    По оборудованию: Клон 450SE V2, рама металл, хвостовая балка металл, внутри ремень, голова+тарелка от ПРО - флайбарная, мотор Турнига 2218-3550KV, регуль нонейм-35А, батарейка 11,1 25С, задний гирик непонятно что, хв серва аналог, приемник Flysky 6 каналов, сервы автомата перекоса Турниги 90S.
    Проверенные вещи:
    Сначала я грешил на сервы, при том, что задняя серва 90S имела большой люфт. Все сервы я заменил и проверил тестером. Люфтов почти нет ( немного люфтят прям новые сервы), основной вал новый, межосевой новый, демпферы хорошие, лопасти заменил и очень тщательно отбалансировал, заменил линк в голове с люфтом, 5раз проверил всю голову и перебрал ее, поставил новую тарелку перекоса, очень точно отрегулировал тарелку по левелеру, отрегулировал углы атаки, натянул ремень. В голове люфтов нет. Ничего не гнутое, все ходит без заеданий. Подшипники главного вала почти не люфтят.
    Мне жена подсказывает, что нужно заземлить раму и хвост - могут быть наводки и пробои. В принципе, у меня правда все провода проложены плотно по металлической раме, а около приемника все скручены и сжаты хомутом. Может и правда статика наводки делает на приемник?
    Что еще вы можете посоветовать. По моим ощущениям, я уже все проверил и ничего. Гироскоп хочу заменить на mini mems за 9 долларов с Хоббей. Но, думаю, дело все равно не в нем, ведь колебания вертолета в другой плоскости происходят.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 220px-Aileron_pitch.gif‎
Просмотров: 38
Размер:	123.5 Кб
ID:	622762  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Обороты ОР подними.

  4. #3

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Скорее всего линки туго сидят на шариках.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Обороты ОР подними.
    Плюсадын. Косвенно на низкие обороты указывает еще и то, что взлетаешь ты нормально, а потом по мере просаживания батареи увеличивается качка.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    31
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Сообщение от beatl
    Обороты ОР подними.
    Плюсадын. Косвенно на низкие обороты указывает еще и то, что взлетаешь ты нормально, а потом по мере просаживания батареи увеличивается качка.
    Огромное спасибо за Ваши советы.
    Я и правда, после неудачной мертвой петли, менял мотор и установил 11 пиньен вместо 13. Не могу сказать, по какой причине я решил это сделать... Так же Ваши слова подтверждает тот факт, что при низходящих потоках воздуха, когда верт прибивает к земле, при резком добавлении газа, тряска на время уходит.
    В течении дня я заменю пиньен и напишу о результатах.
    Еще раз спасибо за светлую идею!

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    В течении дня я заменю пиньен и напишу о результатах.
    Упс, Михаил, а не проще кривую газа поднять? чего зря пиньон менять, может с этим лучше летать будет

  9. #7

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    31
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    2
    Ну да ладно, уже поменял. Через час - два поеду на стадион. Уверен, что все пройдет. Ведь с этим мотором между 11 и 13 пиньенами 500 оборотов где то затерялись.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    Ведь с этим мотором между 11 и 13 пиньенами 500 оборотов где то затерялись.
    Поднятие оборотов, это борьба не с причиной, а со следствием. Уже проскакивала инфа, что при раскачке верта нужно смотреть на линки. Наверняка какой нибудь туго сидит на шарике в голове. На флайбарном верте вся механика должна двигаться свободно и никакой раскачки не будет.

  12. #9

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    31
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    2
    Олег. Я голову пять раз очень тщательно проверил, в том числе и линки. Один заменил по причине люфта. Поверил на заедания и поджатые соединения. Такими стали шарики - линки ПРОшной тарелки автомата-перекоса, после ее установки. Но я линки не поленился снять и смазать шарики консистентной смазкой. В голове каждая деталь перемещается свободно, правда.
    Все равно спасибо за совет. Конечно это может стать причиной неправильного поведения верта (так было, когда я рычаг хаба прикручивал и винт обильно смазал резьбовым фиксатором. Жидкость затекла в подшипник и он намертво заблокировался! Это я понял уже при расследовании причин краша.), но не в этом случае.

  13. #10

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    31
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    2
    Поднимал верт и могу сказать, что тряска прекратилась. Только одно небольшое потряхивание было. Спасибо всем.
    Сейчас Мини Мемс гиру настраиваю. Старая чего то совсем состарилась.
    Можно еще вопрос по FBL Tarot? (Просто не хочется темы плодить в разных ветках.)
    У меня на втором верте как раз он стоит. Пульт Турнига 9Х. Немного даю оборотов верту - он стоит на земле. Если стик элерона отклонить вправо, то оборотоы ротора немного увеличиваются!???

  14. #11

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    Немного даю оборотов верту - он стоит на земле. Если стик элерона отклонить вправо, то оборотоы ротора немного увеличиваются!???

    Вообще не рекометдуется трогать управление тарелкой перекоса когда вертолёт стоит на земле с системой FBL.А по увеличению оборотов смотрите все настройки аппы, нигде микс не стоит?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 14:37
  3. Планирую купить вертолет, подскажите, как лучше поступить...
    от D-pilot в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 21:38
  4. Болтает хвост на виражах.
    от Mr.Miron в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения