Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Может кто подскажет по Double Horse 9104

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Хотел узнать какой у них ток на основной и хвостовой двигатели? Может кто в курсе? Хочу ESC подобрать...

  1. #1

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    139

    Может кто подскажет по Double Horse 9104

    Хотел узнать какой у них ток на основной и хвостовой двигатели? Может кто в курсе? Хочу ESC подобрать

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Спросил то же самое на английском.
    Мне ответили:
    ----
    DH9104
    Хвостовойl motor 2.99 amps (full speed off 7.4v 1300mah Li-Ion stock battery.)
    Основной motor 5.72 amps (full speed off 7.4v 1300mah Li-Ion stock battery.)
    Ток вне моторов = 23ma = приемник и светодиод
    ----
    Может кому еще кроме меня захочется узнать.

    Теперь уже следующий вопрос - хочу поставить приемник от Futaba - 617, где и какую электронику бы взять под эти токи да еще и с гиро?

  4. #3

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Теперь уже следующий вопрос - если родную электронику заменить на:
    - приемник - Futaba 617
    - основной ESC - Turnigy 20A BRUSHED ESC [http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...USHED_ESC.html]
    - хвостовой ESC - Turnigy 20A BRUSHED ESC (такой же) [http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...USHED_ESC.html]
    - Gyro - Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro [http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ock_Gyro_.html]

    - FPV камера+передатчик200mW (примерно еще 35 граммов)

    Полетит ли этот пепелац? Или скажем отдаст концы уже при включении?

  5. #4

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Хм, а в стоковой конфигурации что не устраивает?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Сначала попробую конечно подогнать расстояние сколько смогу больше на родной электронике, но когда повесить камеру 50м очень мало кажется

  8. #6

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Всё, понял, не хватает дальности приёма родной аппаратуры. Так бы и сказали сразу.
    С той аппаратурой, что Вы привели, должно полететь. Единственное но - гироскоп. Он рассчитан на управление шагом хвостового ротора, а у нас здесь будет электромотор, результат не гарантирован. Надо будет поиграться с крутилками на нём. И только в режиме удержания. И то может не полететь, т.е. хвост может работать неправильно.
    А вообще стрёмно на такой модели по FPV летать, её же 2-3 м/с ветер унесёт, тем более она 3.5 канала, управлять сложнее. А на высоте ветер практически всегда есть.

  9. #7

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Абсолютно согласен что есть у него недостатки. Высоко подниматся действительно опасно, да и ветер не друг, но надеюсь что иногда полетать все-ж можно будет.
    Насчет гироскопа - может есть какой более подходящий?

    Еще одна мысль - где-то читал что кто-то поменял родной 1300 ма/ч акумулятор на 1000 ма/ч и летает сейчас не 7 минут а 15. Может ли это быть правдой? если так - выходит что вертолет сильно перегружен?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Bloks Посмотреть сообщение
    Еще одна мысль - где-то читал что кто-то поменял родной 1300 ма/ч акумулятор на 1000 ма/ч и летает сейчас не 7 минут а 15. Может ли это быть правдой? если так - выходит что вертолет сильно перегружен?
    Бред какой-то.

  12. #9

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Я думаю, что в каком-то пограничном случае может быть, но вряд ли в 2 раза. Т.е. при 1300мАч нужно было газ в пол, чтобы летело, а при 1000мАч (на, скажем, 10% легче машина) уже газ на середине... Нет, не верю.
    А, ну если 1300мАч был убит, а 1000мАч - новый, тогда вполне вероятно.

  13. #10

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    27
    Сообщений
    93
    А где можно купить запчасти для Double Horse 9104 а то у меня сгорел хвостовой двигатель может у кого есть купил бы ?

  14. #11
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Подниму-ка я темку. Поскольку такой девайс у меня просто тупо валяется в полуполоманном виде, хочу попробовать его привести в состояние, чтобы в воздух его можно было поднимать. Зачем? Гостям на потеху, да и человек, который его мне подарил, наверное, расстроен тем, что его подарок где-то пылится, а я летаю другой верт. А если он этот в воздухе увидит, да еще и сам порулит, то будет рад очень.

    Итак, предполагаемый план действий:
    1. Поскольку родной пульт - г-но, то электроника под замену.
    2. Приемник пойдет ХКшный 6-канальный (можно и меньше каналов, но у меня есть такие).
    3. Гироскоп GA-250 на хвост.
    4. К гироскопу - brushed ESC для хвостового мотора. На сколько ампер? И чем более живучим заменить сам моторчик? Наверное, ничем. Придется покупать оригинальные за бешеные деньги?
    5. Основной моторчик. Не знаю, что делать? Оставлять родной коллекторный и покупать к нему brushed ESC? Или поменять на БК? А какой БК моторчик туда подойдет? А если brushed ESC брать, то на сколько А?
    6. Добавить еще одну серву и переделать тарелку на 4-канальное управление.

    Есть еще мнения, советы? Совет "выкинуть и не тратить деньги и время на эту каку" принимается только с аргументами почему и что и вышеперечисленных пунктов не сработает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Может кто подскажет подойтёт ли голова от E-SKY belt CP для E-SKY honey bee cp3
    от balupq в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 01:07
  2. double horse 9100
    от meliamd в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 23:44
  3. Куплю катер Double Horse Super Power Century 1:16
    от Андрей800 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 17:44
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 18:59
  5. Ремонт Syma S107/Double Horse 9098. Нужна помощь!
    от KurbatovMS в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 00:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения