Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Вопрос по выбору двс вертолета 30 класса.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Доброго времени суток всем. В процессе выбора вертолета остановился на Калибре 30. В "Хобби для всех" есть два комплекта данного ...

  1. #1

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475

    Вопрос по выбору двс вертолета 30 класса.

    Доброго времени суток всем.

    В процессе выбора вертолета остановился на Калибре 30.

    В "Хобби для всех" есть два комплекта данного верта с аппаратурой.

    Вариант 1 идет с движком O.S. Max

    Вариант 2 - с движком МДС.

    Чему отдать предпочтение?
    ДВС вертолет у меня будет первый, сейчас летаю на электричке.

    Еще не понятна такая штука: вроде двигатель O.S. должен стоить дороже МДС, однако цена на комплект с МДС больше. Посмотрел, ничем вроде комплекты кроме движков не различаются.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    На MDS двигатель мощнее, т.е. энерговооруженность у верта лучше. Поэтому-то и дороже.

    Но лично моё мнение.
    Лучше возьми у них же century. Все-таки и аппарат понадежнее будет и сам хоббидлявас является дистрибьютером Century.
    Ну а если сравнить цены на з/ч, то я думаю вопрос отпадет.

  4. #3

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    На MDS двигатель мощнее, т.е. энерговооруженность у верта лучше. Поэтому-то и дороже.
    По поводу разницы в цене мне вчера по телефону объяснили. Дело не в мощности, а в начальной комплектации из которой набор собирали.

    А как с надежностью и сложностью настроек у МДС для вертолета? Почитал конфу по двигателям - много народу их ругает за капризность настроек.

  5. #4

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Smollet Посмотреть сообщение
    По поводу разницы в цене мне вчера по телефону объяснили. Дело не в мощности, а в начальной комплектации из которой набор собирали.

    А как с надежностью и сложностью настроек у МДС для вертолета? Почитал конфу по двигателям - много народу их ругает за капризность настроек.
    На вертолете сбой в работе двигателя - это как правило падение. Согнутые валы и т.п.. Да и без двигателя там регулировать полно всего. Удачи.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Creator
    На MDS двигатель мощнее, т.е. энерговооруженность у верта лучше.
    Я бы настоятельно не советовал связываться с МДС. Оно вам надо?!

    Цитата Сообщение от Smollet
    А как с надежностью и сложностью настроек у МДС для вертолета?
    Э... Как бы помягче выразиться... В общем, зачем вам лишний риск, да еще за большие деньги?

  8. #6

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    170
    Есть калибер с Os-max32

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Надо отдать должное инжинерам Киошо - модель - безусловно хорошая,( мягкая механика, приятное управление , адаптивность системы механического управления - достойны похвал )- однако - отсутствие ЗЧ .
    В этом , главный фактор не желания покупать - именно эту модель . ( хотя - я ей управлял , и сделал - первую бочку и петлю на OS 39)
    При наличии ЗЧ ( даже- чуть дороже ) - очень хороший аппарат .
    Однако - популяризацция Рапторов - благодаря - дешивизне , и огромному колличеству ЗЧ и апгрейдов - внесла - некоторое сметение в ряды вертолетчиков.
    Да - модель - хороша - типа летает , двигатели ТТ - ужасны ( мне повезло - ставил OS) , с ЗЧ - наблюдаются постоянные траблы.( в последнее время)
    Не в пику- - но выбираю - модельный ряд , на которые есть ЗЧ.
    И по моему- на конец сезона - это Хиробо Шатл 50.
    Не буду стеснятся критики- ошибки , менеджеров Пилотажа , не простительны.
    Извините за откровенность - я учусь летать , и мне нужны ЗЧ.
    А их - просто нет .
    По сему- перехожу на Хиробо.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Миш, извини, вопрос возможно не в кассу, а что будет, если переведуться в продаже запчасти на Хиробу? На Сенчури перейдешь?

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    К этому времени - надеюсь разбивать меньше вертов.
    Просто - когда - отрабатываеш фигуты в инверте - (а я этим вплотную занимаюсь )
    Без падений - не получается.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ой лиии... Миш, знаю человека, который летает вероятно по уровню рядом с богом. Однако бьет он немало. Даже не из-за того, что заруливается. Верт аппарат набитый механикой и электроникой. И все это выходит из строя. Растрясает приемники и гироскопы, горит сцеплений, режуться зубья на шестернях, вытягиваются и гнутся ремни, рвет слайдеры...

  14. #11

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Это ты , про Диму Морозова ?

    Естественно , механические отказы и отказы в электронике- случаются- но уменя , намного реже , нежели личные ошибки.
    Кстати - наднях - умышленно врыл верт - в землю -
    Делал- очень близко и низко - 3 переворота подряд ( выпендривался короче)- и че-то отвлекся,
    Эх - жаль - ни кто не видел , как я от него убегал - и еще рулил на ходу в полоборота - ( но потом решил - ну ее нафиг - ) и просто бросил стик питча - в отрицательный шаг.
    Потом хвостовую балку - собирал по крошкам в окружности - 20 ти метров.
    Очень не хотелось карбоновое оперение потерять.
    И как ни странно , отделался- только потерей хвоста , перерубил ремень , развалился хвостовой гирбокс ну -лопасти каюк - и валы погнулись.
    Все остальное живехонько.

    Имхо - всегда считал слайдерами- ручки на аппаратуре .( те , что по бокам)
    На них можно запрограмировать , отклонение питча на висении , или поведение тротла ( в миру газ " обороты двигателя")
    Или радио иглу качества замутить...
    Может - я - не правильно толковал название ?
    Однако - слайдером - называют - механические элементы - привода хвостового ротора , которые изменяют шаг , на оси хвостового ротора.
    Прошу помощи.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ага.
    Блин. Жалко птицу.
    Ну, слайдер есть и на основном роторе. В частности на голове раптора - вилка, по которой ездит собственно голова.
    А на пульте сбоку они тоже слайдеры. Крутилки на 9Z кажется леверы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам вертолет 30 класса TZ 30
    от grozniial в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 18:08
  2. Сервы и гироскоп на ДВС вертолет 30 класса (Raptor-30 V.2)
    от DeeJay в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 23:00
  3. Сервы и гироскоп на ДВС вертолет 30 класса (Raptor-30 V.2)
    от DeeJay в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 07:34
  4. вопрос про хранение двс вертолета дома
    от ilyxascrat в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 17:55
  5. сколько летает вертолет 30 класса
    от aleksei02_84 в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2008, 01:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения