Вопрос по выбору двс вертолета 30 класса.

Smollet

Доброго времени суток всем.

В процессе выбора вертолета остановился на Калибре 30.

В “Хобби для всех” есть два комплекта данного верта с аппаратурой.

Вариант 1 идет с движком O.S. Max

Вариант 2 - с движком МДС.

Чему отдать предпочтение?
ДВС вертолет у меня будет первый, сейчас летаю на электричке.

Еще не понятна такая штука: вроде двигатель O.S. должен стоить дороже МДС, однако цена на комплект с МДС больше. Посмотрел, ничем вроде комплекты кроме движков не различаются.

Creator

На MDS двигатель мощнее, т.е. энерговооруженность у верта лучше. Поэтому-то и дороже.

Но лично моё мнение.
Лучше возьми у них же century. Все-таки и аппарат понадежнее будет и сам хоббидлявас является дистрибьютером Century.
Ну а если сравнить цены на з/ч, то я думаю вопрос отпадет.

Smollet
Creator:

На MDS двигатель мощнее, т.е. энерговооруженность у верта лучше. Поэтому-то и дороже.

По поводу разницы в цене мне вчера по телефону объяснили. Дело не в мощности, а в начальной комплектации из которой набор собирали.

А как с надежностью и сложностью настроек у МДС для вертолета? Почитал конфу по двигателям - много народу их ругает за капризность настроек.

Этема
Smollet:

По поводу разницы в цене мне вчера по телефону объяснили. Дело не в мощности, а в начальной комплектации из которой набор собирали.

А как с надежностью и сложностью настроек у МДС для вертолета? Почитал конфу по двигателям - много народу их ругает за капризность настроек.

На вертолете сбой в работе двигателя - это как правило падение. Согнутые валы и т.п… Да и без двигателя там регулировать полно всего. Удачи. 😃

toxa
Creator

На MDS двигатель мощнее, т.е. энерговооруженность у верта лучше.

Я бы настоятельно не советовал связываться с МДС. Оно вам надо?!

Smollet

А как с надежностью и сложностью настроек у МДС для вертолета?

Э… Как бы помягче выразиться… В общем, зачем вам лишний риск, да еще за большие деньги?

Mikhail_Yunin

Надо отдать должное инжинерам Киошо - модель - безусловно хорошая,( мягкая механика, приятное управление , адаптивность системы механического управления - достойны похвал )- однако - отсутствие ЗЧ .
В этом , главный фактор не желания покупать - именно эту модель . ( хотя - я ей управлял , и сделал - первую бочку и петлю на OS 39)
При наличии ЗЧ ( даже- чуть дороже ) - очень хороший аппарат .
Однако - популяризацция Рапторов - благодаря - дешивизне , и огромному колличеству ЗЧ и апгрейдов - внесла - некоторое сметение в ряды вертолетчиков.
Да - модель - хороша - типа летает , двигатели ТТ - ужасны ( мне повезло - ставил OS) , с ЗЧ - наблюдаются постоянные траблы.( в последнее время)
Не в пику- - но выбираю - модельный ряд , на которые есть ЗЧ.
И по моему- на конец сезона - это Хиробо Шатл 50.
Не буду стеснятся критики- ошибки , менеджеров Пилотажа , не простительны.
Извините за откровенность - я учусь летать , и мне нужны ЗЧ.
А их - просто нет .
По сему- перехожу на Хиробо.

lyoha

Миш, извини, вопрос возможно не в кассу, а что будет, если переведуться в продаже запчасти на Хиробу? На Сенчури перейдешь?

Mikhail_Yunin

К этому времени - надеюсь разбивать меньше вертов.
Просто - когда - отрабатываеш фигуты в инверте - (а я этим вплотную занимаюсь )
Без падений - не получается.

lyoha

Ой лиии… Миш, знаю человека, который летает вероятно по уровню рядом с богом. Однако бьет он немало. Даже не из-за того, что заруливается. Верт аппарат набитый механикой и электроникой. И все это выходит из строя. Растрясает приемники и гироскопы, горит сцеплений, режуться зубья на шестернях, вытягиваются и гнутся ремни, рвет слайдеры…

Mikhail_Yunin

Это ты , про Диму Морозова ?

Естественно , механические отказы и отказы в электронике- случаются- но уменя , намного реже , нежели личные ошибки.
Кстати - наднях - умышленно врыл верт - в землю -
Делал- очень близко и низко - 3 переворота подряд ( выпендривался короче)- и че-то отвлекся,
Эх - жаль - ни кто не видел , как я от него убегал - и еще рулил на ходу в полоборота - 😅 ( но потом решил - ну ее нафиг - ) и просто бросил стик питча - в отрицательный шаг.
Потом хвостовую балку - собирал по крошкам в окружности - 20 ти метров.
Очень не хотелось карбоновое оперение потерять.
И как ни странно , отделался- только потерей хвоста , перерубил ремень , развалился хвостовой гирбокс ну -лопасти каюк - и валы погнулись.
Все остальное живехонько.

Имхо - всегда считал слайдерами- ручки на аппаратуре .( те , что по бокам)
На них можно запрограмировать , отклонение питча на висении , или поведение тротла ( в миру газ " обороты двигателя")
Или радио иглу качества замутить…
Может - я - не правильно толковал название ?
Однако - слайдером - называют - механические элементы - привода хвостового ротора , которые изменяют шаг , на оси хвостового ротора.
Прошу помощи.

lyoha

Ага.
Блин. Жалко птицу.
Ну, слайдер есть и на основном роторе. В частности на голове раптора - вилка, по которой ездит собственно голова.
А на пульте сбоку они тоже слайдеры. Крутилки на 9Z кажется леверы.