Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 82

Приобретение вертолета

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Доброго дня гуру радиовертолетного спорта. Собственно решил приобщиться к этому делую. До этого владел 3-х канальной игрушкой... Но это не ...

  1. #1

    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    21

    Приобретение вертолета

    Доброго дня гуру радиовертолетного спорта. Собственно решил приобщиться к этому делую. До этого владел 3-х канальной игрушкой... Но это не вертолет, поэтому считаем новичком

    Остановил свой выбор на даной моделе: http://www.rchelicopterselect.com/sk...dy-to-fly.html

    Собственно вопрос. Пойдет ли она для новичка? Столи ли вообще брать данную модель? Нормальное ли у него стандартное радио?
    Потому как согласно инфы на сайте вертолет просто супер и лучше не бывает... Но это ж реклама и зачастую отличается от реальности

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    234
    А чем не устраивает ЭТА тема?! Деньги почти теже, но по крашеустойчивости, думаю, он будет лучше, чем Ваш выбор.

  4. #3

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Хлам какой-то.

  5. #4

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dr.Man Посмотреть сообщение
    Пойдет ли она для новичка? Столи ли вообще брать данную модель? Нормальное ли у него стандартное радио?

    Не подойдет. Не стоит. Ненормальное.
    Сергей, если у вас посто есть лишние $268,99, то отдайте их детям.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Цитата Сообщение от Dr.Man Посмотреть сообщение
    Остановил свой выбор на даной моделе: http://www.rchelicopterselect.com/sk...dy-to-fly.html

    Господи..., почему всех новичков тянет купить неизвестное Г.....

  8. #6

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Хлам какой-то.
    Нечто Бэлтоподобное кажется, судя по бошке. Флайбарный. Редкая кака.
    Сергей, на флайбарные верты не смотрите- вчерашний день. ФБЛ- наше фсё. Ну и название тоже- АЛЗРЦ, Тарот, Некст. Коптер на худой конец. Ну явно не эту пОгань...
    Ну если уж без палки никак- то хотябы это:
    http://www.rc711.com/shop/alzrc-450-...th=165_273_223
    Последний раз редактировалось Lisenok; 24.04.2012 в 15:34.

  9. #7

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Сергей, главное не торопитесь. 250-ый класс для новичка очень маленький. Есть правило - что чем больше вертолет, тем он меньше падает. Это так, чем больше вертолет -то его лучше чувствовать и он более отзвычив. Себя считаю новичком - летаю на классике с февраля и пока - что только хвостом к себе. Так вот - не повторяйте моих ошибок. Первые вертолеты были Walkera V120D05 и V400D02 - поверте, для новичка 120-ка и 250ка малы - а соответственно очень резвым - и обуздать их сложно. А 600-ку и 550ку сразу брать тоже не рентабельно - очень дорогой ремонт - при частых крашах будет. По этому новички выбирают Алайновские 450-ки - это будет лучшее. Тем более сейчас в разделе барахолка - вертолеты есть очень выгодные предложения с большим количеством запчастей - что просто необходимо по первости.

    З.Ы. Вот мои две пташечки, которые я считаю оптимальными для тренировок. Одна - как тут сказали вчерашний день, другая ФБЛ - сегодняшний

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13042012418.jpg
Просмотров: 155
Размер:	66.5 Кб
ID:	636715

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    Вообщем, спасибо за разъяснения. Что-то я и правда зря на 250-ку дернулся. Стал копать данный форум плюс магазины забугорные смотреть. Вообщем присмотрел я CopterX CX450 Black Angel. Полистал данный форум - народ его больше хвалит чем ругает. Одно из положительных качеств - высокое качество сборки. Причем некоторые даже ставили его выше АЛЗРЦ. (Кстати - есть у него забавные модификации в 4-х и 5-ти лопастном исполнении... ладно отвлекся). Думаю буду брать его. Думаю буду брать тут:
    http://www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=8468
    потому как цена 280 за RTF + алюм кейс = очень даже ничего. Почти решился, но заметил:
    http://www.ehirobo.com/shop/product_...ducts_id=11097
    По сути Китовый комплект + все что нужно для сборки и полета даж аппа есть. (Фактически RTF в разборе).
    В чем плюсы:
    1. Дешевле на 45$ (А это хороший крашкомплект можно прикупить)
    2. В отличие от RTF в комплекте не 200-й ГИРО, а 1000-й. (разница в 10$)

    В чем минусы:
    1. Самому собирать (серьезный)
    2. Нет аллюминиевого кейса (проблемы транспортировки)

    Соответсвенно у меня вопрос, что лучше брать? потому как почитав с 10-к другой веток форума понял, что есть несколько вариантов:
    1. Уж лучше RTF - потому как для новичка тяжело, да и не всегда возможно
    2. Лучше собирать - потому как просто прикольно
    3. Лучше собирать - потому как китайсы это китайсы и все равно нужно будет весь RTF перебрать

    Соотвественно прошу дать дельный совет (желательно хотябы в 2-х словах аргументировать ) З.Ы. руки откуда надо растут, да и с головой дружу, ролики Алексея Жукова по сборке смотрел.
    Просто опасаюсь, что сложно и не потяну в виду отсутствия в радиусе 100км более опытных товарищей. Товарищи, что уж не один верт собрали - посоветуйте.

  12. #9

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dr.Man Посмотреть сообщение
    Соотвественно прошу дать дельный совет (желательно хотябы в 2-х словах аргументировать )
    Ну я не знаю будет ли это для вас аргументированный совет или нет..... Я крайне не рекомендую брать этот КоптерХу Чумазый Ангел даже если вам будут предлагать его с двумя чумоданами У меня такой есть, в комоде валяется..... Качество сего продукта отстойное и вряд-ли лучше чем у АЛЗРЦ (этот зверь у меня тоже был) Запчасти для КоптераХу уникальные и от скажем популярного Алигана не подходят. АЛЗРЦ - тоже не фонтан но на него запчасти подходят от фирменного Алайна.... Удачи!

  13. #10

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Dr.Man Посмотреть сообщение
    Стал копать данный форум
    Ну и в каком месте форума ты накопал про Ангела?

    Цитата Сообщение от Dr.Man Посмотреть сообщение
    руки откуда надо растут, да и с головой дружу, ролики Алексея Жукова по сборке смотрел.
    Раз руки есть, копай форум дальше и собирай вертуху сам.

  14. #11

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Я начинал вливаться в хобби примерно год назад. Думал и выбирал долго и остановился на раме-клоне Алаина (не важно какой АЛЗРС или Тарот или НК450gt главное на 99% совместимой с оригиналом по запчастям) и отдельном наборе сервы-гира-двигло-регуль... Многие из этих слов тогда казались ребусами. Собирал три вечера. На следующий день взлетел. Ни разу не пожалел, что не взял РТФ НИ РАЗУ!!!

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    ИМХО
    Интересно, а почему никто не говорит, что начинать поход в это хоби стоит с приобритения симулятора и четырехканального комнатного FP малька (например V911).
    Во первых, Ваш первый подлет на 450 классе вряд ли продлится дольше нескольких секунд. А дальше длительное ожидание запасных частей.
    Во вторых, тренируясь в симуляторе и летая на мальке по квартире, Вы сможете ответить себе на вопрос - "а оно вообще мне надо ??", при этом НЕ РИСКУЯ потерять 50 баксов.
    Но это сугубо мое ИМХО.

    Лично я пошел именно этим путем.
    Сначала 3 канальный S031G (два дня), затем V911 и Walkera 4#6 (оба FP).
    Параллельно приобрел симулятор (сейчас в симе делаю "кривые" петли и бочки и даже немного висеть в инверте получается).
    Сейчас жду верт 120 класса уже CP.
    И заказал себе на перспективу этот (не реклама) Tarot FBL 450 класса (но на нем скорее всего взлечу только в будущем году).

  16. #13

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    а почему никто не говорит, что начинать поход в это хоби стоит с приобритения симулятора и четырехканального комнатного FP
    Видимо потому, что тех, кто с этого начинал, и потом продолжил, не так уж и много. Симулятор - да, всеми руками. FP - не уверен, имхо, тупиковая ветвь - в квартире слишком тесно, на улице ветер мешает, да и навыки не совсем те развивает.
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Во первых, Ваш первый подлет на 450 классе вряд ли продлится дольше нескольких секунд. А дальше длительное ожидание запасных частей.
    Ну или посадка и очередной подлёт. По своему опыту скажу, что подавляющее большинство крашей было из-за лихачества, усталости и т.п. Из-за неисправностей (многие из которых можно было бы предотвратить более тщательной проверкой) - на пальцах одной руки пересчитать.
    Если не спешить бежать впереди паровоза и отрабатывать элементы последовательно, можно и почти без крашей летать. Но это скучно, к этому нужно быть готовым.
    Что касается сима, все навыки нужно незамедлительно переносить в реальный мир. Т.е. бессмысленно забегать далеко вперёд. Также нужно иметь чёткую программу тренировок и стараться её придерживаться.
    Естественно, это тоже просто личное мнение.

  17. #14

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Во вторых, тренируясь в симуляторе и летая на мальке по квартире, Вы сможете ответить себе на вопрос - "а оно вообще мне надо ??"
    Ощущения от полетов по квартире - и полетов в открытом пространстве совершенно разные
    При постоянном натыкании на шкафы, столы, домашние растения и углы .. может надолго отбить желание заниматься данным хобби

  18. #15

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    При постоянном натыкании на шкафы, столы, домашние растения и углы

    Жена

    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    может надолго отбить желание


  19. #16

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    начинать поход в это хоби стоит с приобритения симулятора
    Верно, но думаю, что таких на форуме будет о-о-очень мало... Терпения не хватит

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    четырехканального комнатного FP малька (например V911)
    Только если только это будет малек типа mCPx или Genius CP, иначе потом сложите в чуланчике...

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Лично я пошел именно этим путем. Сначала 3 канальный S031G (два дня), затем V911 и Walkera 4#6 (оба FP). Параллельно приобрел симулятор (сейчас в симе делаю "кривые" петли и бочки и даже немного висеть в инверте получается). Сейчас жду верт 120 класса уже CP.
    Если просуммировать затраты по перечисленным вертушкам, то покупка сразу 450-го Align совместимого вертолета (например Pro), на мой взгляд - гораздо более целесообразный выбор.
    Если вас увлекло это хобби, то с очень большой вероятностью придете к этому в конце концов, но с меньшими затратами.
    Разумеется, если сразу озаботиться соответствующим необходимым краш-китом и симулятором.

    Цитата Сообщение от Dr.Man Посмотреть сообщение
    Собственно решил приобщиться к этому делу
    Я бы порекомендовал первым делом начать вылавливать аппу из бекодера (если выберете Turnigy 9X v.2 на хоббикинге), а дальше - читать форум...

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    да и навыки не совсем те развивает.
    не согласен, навык висения всеми сторонами развивает очень даже хорошо.
    кроме того входил в хоби зимой, на улице особо не полетаешь.
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Ощущения от полетов по квартире - и полетов в открытом пространстве совершенно разные
    согласен, на себе испытал, в безветренную погоду на улице на FP, вполне можно летать ))
    кстати и дорма можно придумать кучу развлечений, типа пролета сквозь спинку стула или посадку на пятачек всеми сторонами.

    Возможно я выбрал неправильный путь, но "коней на переправе не меняют", тем более что RTF СР Walkera 120 уже в пути из Оренбурга в Рязань.
    А Тарот все еще на таможне в Москве и придет в Китовом виде, а его еще надо будет собрать и настроить.

  21. #18

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    при этом НЕ РИСКУЯ потерять 50 баксов.
    ха ха .. кто не рискует то НЕ .. летает !

    Начал заниматься данным хобби по серьезному с февраля этого года .. и уже потратил более штуки баксов (Только бы жена не прочитала)

    Просто нужно осознавать .. если идешь в данное хобби - то будь готов выделить на это ежемесячную статью расходов из семейного бюджета. Иначе никак

  22. #19

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Видимо потому, что тех, кто с этого начинал, и потом продолжил, не так уж и много. Симулятор - да, всеми руками. FP - не уверен, имхо, тупиковая ветвь - в квартире слишком тесно, на улице ветер мешает, да и навыки не совсем те развивает.
    И как же это я первый раз в жизни увидел симулятор, когда захотел на MCPx петли делать? И то только потому что проще было поставить сим чем куда-то кататься на поляну с густой травой Явно не те навыки привил FP, что на не самом простом CP после него взял - и полетел Насчет "экономии" на "ненужных" FP вертах и прочей "мелочи" путем покупки сразу "правильного" 450: 3-4 "нужных" краша этой самой 450 как раз выльются в стоимость этой самой "ненужной" мелочи. А нервы и усилия, потраченные на ремонт этого самого "правильного", в том состоянии когда не понимаешь что у него вообще сломалось и как к этому подступиться, ожидание запчастей, да и "полеты" в симе которые есть работа а не фан - 99% приведут к "нуегона". Мы же деньги тратим чтоб удовольствие получить, а не работу во вторую смену.

    PS: Никого не хочу обидеть, но иногда некоторые советы напоминают "дедов" в казарме: "мы по....лись, теперь вы по...тесь, не...й тут санаторий устраивать". Я понимаю и сочувствую, что 2-3 года назад ни нормальных FP "мальков", ни тем более аппаратов типа MCPx не существовало в природе, и вам пришлось идти в хобби "потом и кровью". Но сейчас-то, когда все это есть - зачем новичков толкать туда же?
    Последний раз редактировалось tim716; 26.04.2012 в 13:37.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Начал заниматься данным хобби по серьезному с февраля этого года .. и уже потратил более штуки баксов
    Закон моделиста - все рассказывайте жене!!! Только стоимость делите на 2-4 (не палите хату)

  24. #21

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    чем куда-то кататься на поляну с густой травой
    Явно, не ту поляну себе выбрали

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    А нервы и усилия, потраченные на ремонт
    Для меня лично ремонт - это не усилия, а часть хобби от которого я получаю удовольствие

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Мы же деньги тратим чтоб удовольствие получить

    Офф-топ конечно ... но кто-то на проституток тратит деньги - получая тоже минутное удовольствие

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Закон моделиста - все рассказывайте жене!!!

    Полностью согласен ! Только делил на 10 ) казал что потратил на все - 100 баксов )

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Полностью согласен ! Только делил на 10 ) казал что потратил на все - 100 баксов )
    Не, моя не настолько наивная. Да и ваша думаю - ПОКА притворяется, что верит Цифирь должна быть более реалистичной.

  26. #23

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Для меня лично ремонт - это не усилия, а часть хобби от которого я получаю удовольствие
    Офф-топ конечно ... но кто-то на проституток тратит деньги - получая тоже минутное удовольствие
    Что и требовалось доказать. По-хорошему вам завидую. До того как появились MSR-MCPx и аналоги - только такие люди и оставались в вертолетном хобби.
    Но тут еще нужно добавить - таких людей как вы - абсолютное меньшинство. (иначе сейчас над каждой поляной вертов летало бы больше чем машин в час пик на Садовом. Большинству же нужна только "летающая машинка" (ну или ездящая - много ли вы видели блондинок, лежащих в масле под своей иномаркой?, им нравится летать/ездить, но не ремонтировать.
    Появление FP и CP мальков открыло путь в хобби и таким людям. Я - яркий тому пример Но для нас "традиционный" путь в хобби - купить сразу "большого и правильного и т.п. - "смертелен", без вариантов. Только FP малек -> CP малек -> классика. Ну, или для более "усердного" "промежуточного класса" - сим -> СP малек -> классика.

    Ну и на проституток они тратят деньги на УДОВОЛЬСТВИЕ, пусть и минутное, а не на "Чего-то мне сейчас тр...ться не хочется, давай лучше вместе в борделе полы помоем"

    PS: И кстати почему минутное? 1 час с проституткой - это 12 взлетов на 450
    Последний раз редактировалось tim716; 26.04.2012 в 15:05.

  27. #24

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Я своей все рассказываю, что заказываю и сколько это стоит. Более того доказываю - показываю декларацию CN22 - вот, говорю, смотри Hobby Parts, стоимостью "$25" , а вот на "$8"

  28. #25

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    TO tim716

    Скажу вот, что .. кому-то может быть это будет поучительно Сколько там прошло с февраля месяцев .. так вот за эти два месяца у меня были следующие мальки Align T-rex 100S , Align T-Rex 100X, бесфлайбарная Walkera V120 и "мессер" Msr. На данный момент уже все проданы. Полёты в 4-ех станах –не мое ! Выводы .. начну с плюсов - так как их намного меньше Крашеустойчивость ... да ..практически не ломаться. Но ремонтировать все равно случается - и запчастей для них в Москве не так густо как для взрослых моделей. Второй для многих плюс - но для меня все же минус - то что можно пускать прямо дома – сидя в своем любимом кресле- никуда не выходя. Но, кайф как раз кажется именно в том - чтобы выйти на воздух .. и ощутить всю безграничность голубого неба А не натыкаться об углы стенок и шкафов, кошек и жен А теперь минусы – Очень маленькие – чтобы крутить и настраивать. Я лично люблю покрутить гайки и получить удовольствие, пусть – это не звучит как мазохизм – от замены закрученных хвостовых балок, конических шестеренок со срезанными зубьями и замены лопастей – получаю наслаждение )) . Для меня чем шестигранник на болте больше –тем лучше – удобнее работать ))) Следующий минус – дома все равно не летают – мало пространства для маленьких резвых птах . .только висеть. Летать на таких малышах можно уже имея навык управления классическим вертолетом- учиться на них нельзя .. даже после симулятора проще управлять сразу 450кой ..чем этими птахами – проверено. Еще .. если есть домашние растения –то проверено – они все будут рано или поздно все в шрамах. Летать нужно исключительно в открытом пространстве – чувствуя свободу и размах и просторы небес - а летать дома - это как онанизм А на улице – из за им маленького размера – далеко не отпустишь от себя – даже с четырех метрах – уже превращается в точку.
    А с ездой на работу на машине нужно завязывать – 11 лет ездил через Тверскую – и каждый год чаша терпения переполнялась – в данный момент переполнялась на столько – что не только перестал ездить на машине на работу – но везде передвигаться на общественном транспорте. Кстати- выбор 450ки сейчас обусловлен именно тем – что с сумкой для этого класса можно комфортно ездить в маршрутках :-)

  29. #26

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Александр 1-й
    Закон моделиста - все рассказывайте жене!!!

    Полностью согласен ! Только делил на 10 ) казал что потратил на все - 100 баксов )
    Не надо думать, что бабы - дуры!
    Набрав в поиске Align DS610 или Align 450 Pro c первой же ссылки натыкаешься на цену.. попробуй потом объяснить коэффициент 1:10. А таких компрометирующих надписей на наших вертолетах - хехе...

    *)))

  30. #27

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Не надо думать, что бабы - дуры!
    Баба может быть - у Вас У меня женщина - у которой свои заботы - связанные с воспитанием ребенка - подержанием домашнего уюта. У неё даже не возникает желания - что-то проверять .. и тем более запоминать в свой словарный обиход какие-то не нужные слова -как ALIGN Без обид .. женщина - должна быть женщиной .. у которой не должно возникать желание проверять мужчину. А вот это уже зависит полностью от мужчины.

    З.Ы. Просто с тех пор - как я отказался от машины - заметил как сразу появились лишние деньги )

  31. #28

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    вам пришлось идти в хобби "потом и кровью". Но сейчас-то, когда все это есть - зачем новичков толкать туда же?
    Да никому ничего не пришлось, у меня, например, никакого "пота и крови" не было. Единственное, о чём жалею - то, что начал с клонов 450-го размера (а не с оригинальног) и потратил много лишнего времени и денег на них. И никого я никуда не толкаю, просто делюсь опытом и мыслями.
    Кому-то нравятся мелкие, а 450-ка вызывает ужас. А мне не нравятся, ну не так они летают. И не у всех же краши вызывают такие эмоции. Вот я сегодня уронил 450-й. Ну что, сам дурак, теперь 3 часа на замену деталей. Сервы, тяга, рычаг цапфы, шестерня. Валы, наверное. Да, никакого удовольствия от переборки, потому что уже скучно. Но не смертельно же. В следующий раз буду осторожнее.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    с тех пор - как я отказался от машины - заметил как сразу появились лишние деньги
    У нас в Рязани пробки конечно поменьше чем в Москве (каждую неделю по Вашей-родимой вынужден на машине перемещаться), но с переходом в городе на велосипед, тоже стал экономить массу времени и денег.

  33. #30

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    ИМХО
    Интересно, а почему никто не говорит, что начинать поход в это хоби стоит с приобритения симулятора и четырехканального комнатного FP малька (например V911).
    Во первых, Ваш первый подлет на 450 классе вряд ли продлится дольше нескольких секунд. А дальше длительное ожидание запасных частей.
    Во вторых, тренируясь в симуляторе и летая на мальке по квартире, Вы сможете ответить себе на вопрос - "а оно вообще мне надо ??", при этом НЕ РИСКУЯ потерять 50 баксов.
    Но это сугубо мое ИМХО.
    Маркс это безнадежно.
    К покупке 450-ки тут сводится любая "новичковая" тема.

  34. #31

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Маркс это безнадежно.
    Что безнадЕжно?
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    К покупке 450-ки тут сводится любая "новичковая" тема.
    Странно, да? Интересно, что будет через пару лет...
    А вообще хобби многогранно, у кого-то полёт на Ламе вызывает восторг.
    У меня интерес к соосникам и FP пропал после полётов на них на улице и после того, как я вживую увидел, как можно _хорошо_ летать на 700-ке. Не висение хвостом к себе с периодическими флипами, что обычно видишь, а серия красивых ровных фигур. Вот и хочется, чтобы остальным нравилось то же самое. Вполне естественно.

  35. #32

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Закон моделиста - все рассказывайте жене!!! Только стоимость делите на 2-4
    Приблизительно так и поступаю, делю на два. Жена у меня с интересом относится к авиамодельному хобби. Любит ездить со мной на полетушки, делает замечания по чистоте выполнения фигур. В симуляторе висит и перемещается хвостом к себе на 600-ке.
    Когда выдаётся планирующая погода, берём с собой электропланер, закидываю его метров на 300 и отдаю ей пульт(сначала было полётов пять с тренерским пультом на шнурке), с удовольствием летает кругами, восьмерками, пытается держаться в термике. но как только теряет высоту, бежит ко мне с пультом, чтоб опять набрал высоты. Даже подарила мне MCPX на ДР. Сорри за оффтоп.

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не, у нас с моей интересы в разных стихиях. Меня все в небо тянет, а ее под воду - к рыбам

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    У меня сначала появился Раптор 30 с калильным двигателем, но его ремонт я не потяну, по сему появились две 450 - одна флайбарная, вторая бесфлайбарная (FBL), а раптор ждёт лучших времён и умелых рук. Летаю пока на FBL. Этой зимой купил малька v911 для полётов дома или в спортзале, т.к. в плохую погоду, даже не смотря на наличие защитного чехла, летать на улице не сильно приятно. Симулятор. конечно, можно помучить, но это не то. Хочется слышать реальный звук мотора и управлять реальной моделью. Так что, у меня последовательность была (откинув раптора, который ждёт своего часа) 450 для улицы в хорошую погоду -> v911 для дома в плохую погоду.
    Если же советовать тем, кто захотел полетать на классике после соосника, но не знает - затянет его вертолётное хобби или нет, то я рекомендую малька с фиксированным шагом. Например, тот же самый v911 - достаточно неплохой вариант за свои небольшие деньги как в плене летабельности, так и в плане начальной комплектации (2 аккумулятора, пульт с ЖК экраном, на котором видны положения триммеров, запасные лопасти ОР и ХР, зарядка). Этот вертолёт будет переходной ступенью между соосниками и классикой с изменяемым шагом лопастей - висит почти как соосник, летает почти как взрослая классика. При этом, повторюсь, стоит очень не дорого. А если уж и этот вертолёт зацепит, то тогда милости просим в наш клуб помешанных на летающих газонокосилках . Но сразу примите как должное - это хобби не из дешёвых и затраты на него имеют по два и более нуля после значимой цифры.

  38. #35

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    клуб помешанных на летающих газонокосилках
    Блин .. а ведь точно помешанных ... так как мы любим этих вертокрылых птах .. так же как своих жен ))


    Вот моя вторая третья половина Если приглядеться - то у него тоже есть мордочка .. и сидит у ног . .как верный щенок ) Ждёт .. своего взлетного часа ))

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18042012443.jpg
Просмотров: 69
Размер:	92.6 Кб
ID:	637902

  39. #36

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    TO tim716

    Скажу вот, что .. кому-то может быть это будет поучительно Сколько там прошло с февраля месяцев .. так вот за эти два месяца у меня были следующие мальки Align T-rex 100S , Align T-Rex 100X, бесфлайбарная Walkera V120 и "мессер" Msr. На данный момент уже все проданы. Полёты в 4-ех станах –не мое ! Выводы .. начну с плюсов - так как их намного меньше Крашеустойчивость ... да ..практически не ломаться. Но ремонтировать все равно случается - и запчастей для них в Москве не так густо как для взрослых моделей. Второй для многих плюс - но для меня все же минус - то что можно пускать прямо дома – сидя в своем любимом кресле- никуда не выходя. Но, кайф как раз кажется именно в том - чтобы выйти на воздух .. и ощутить всю безграничность голубого неба А не натыкаться об углы стенок и шкафов, кошек и жен А теперь минусы – Очень маленькие – чтобы крутить и настраивать. Я лично люблю покрутить гайки и получить удовольствие, пусть – это не звучит как мазохизм – от замены закрученных хвостовых балок, конических шестеренок со срезанными зубьями и замены лопастей – получаю наслаждение )) . Для меня чем шестигранник на болте больше –тем лучше – удобнее работать ))) Следующий минус – дома все равно не летают – мало пространства для маленьких резвых птах . .только висеть. Летать на таких малышах можно уже имея навык управления классическим вертолетом- учиться на них нельзя .. даже после симулятора проще управлять сразу 450кой ..чем этими птахами – проверено. Еще .. если есть домашние растения –то проверено – они все будут рано или поздно все в шрамах. Летать нужно исключительно в открытом пространстве – чувствуя свободу и размах и просторы небес - а летать дома - это как онанизм А на улице – из за им маленького размера – далеко не отпустишь от себя – даже с четырех метрах – уже превращается в точку.
    Приведу свою любимую аллегорию на этот счет. Представьте себе "матерого" велосипедиста, многократного участника Tour de France. Он с детства учился сразу на гоночном велосипеде, падал, поднимался, чинил велосипед, заклеивал локти и коленки... И вот ему дают "на попробовать" два велосипеда: вот такой http://images.yandex.ru/yandsearch?t...s=6&rpt=simage и такой: http://images.yandex.ru/yandsearch?t...s=2&rpt=simage . Что он скажет про них? Можно догадаться: "Кому такое надо? Это ж скукота полная! Они ж вообще не едут! Дальше двора на таких не уедешь, а на втором вообще лучше из комнаты не выезжать. И что, кататься и угла в угол, натыкаясь на стены и мебель? Колеса эти лишние дебильные вообще ездить не дают - не накренишься ведь! И чему на таких можно научиться? Коленями уши натирать? Не смешите меня. Открытые пространства, поля и горы вокруг, ветер в ушах - вот кайф! Надо брать сразу профессиональный гоночный с карбоновой рамой, даже если тебе 5 лет и ты не знаешь что значит равновесие держать! А вся эта мелочь только наскучит и отобьет желание кататься!"
    Вы согласны с таким мнением? Вряд ли. Но и профессионала понять можно: он в свое время, "когда деревья были большими" - на таких великах не ездил, и сейчас он оценивает их только с позиции своего НЫНЕШНЕГО опыта, и разумеется они ему кажется мутью. Он уже не помнит даже, сколько его дворовых и прочих друзей, учившихся с ним, "навернулись" со своих гоночных так, что больше о велосипедах не вспоминали. Или он считает это естественным: "Не каждому дано".
    Однако другой такой же велосипедист, который в детстве сначала катался на трехколесном и помнит какой это КАЙФ - сесть на велик и поехать, потом пересел на двухколесный с колесиками, и помнит какой это КАЙФ - пересесть на такой быстрый, почти двухколесный велосипед, только с колесиками которые не дают упасть. А еще он помнит какой КАЙФ - однажды снять эти колесики и осознать, что они тебе уже вовсе не нужны! И помнит какой был КАЙФ, когда папа подарил настоящий гоночный - и оказалось что на нем ездить еще проще чем на том, со снятыми колесиками, зато так быстро...поля...горы...ветер в ушах...КАЙФ! Этот велосипедист скажет про те велики совсем иное, хотя его такие же уже 100 лет назад проданы. Тем более он скорей всего понимает, что не будь тех великов - он скорей всего оказался бы в числе "навернувшихся" и сейчас ни в каких Tour de France не участвовал бы.
    А с ездой на работу на машине нужно завязывать – 11 лет ездил через Тверскую – и каждый год чаша терпения переполнялась – в данный момент переполнялась на столько – что не только перестал ездить на машине на работу – но везде передвигаться на общественном транспорте. Кстати- выбор 450ки сейчас обусловлен именно тем – что с сумкой для этого класса можно комфортно ездить в маршрутках :-)
    Вот тут - полный +1. Давно завязал уже, точно по той же причине. По той же причине ту же 450-ку выбрал

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    У меня интерес к соосникам и FP пропал после полётов на них на улице и после того, как я вживую увидел, как можно _хорошо_ летать на 700-ке. Не висение хвостом к себе с периодическими флипами, что обычно видишь, а серия красивых ровных фигур. Вот и хочется, чтобы остальным нравилось то же самое. Вполне естественно.
    Правильно! И новичкам это понравится! Только дай им ДОРАСТИ до этого, чтобы насладиться полетом 700-ки, а не ее обломками на асфальте!

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Да, никакого удовольствия от переборки, потому что уже скучно. Но не смертельно же.
    Ну видишь, ты тоже получаешь удовольствие от работы руками, поэтому для тебя это не трагедия. Просто в 100500-й раз уже скучно. Завидую А для меня - ближе к трагедии, и смею предположить, для большинства новичков - тоже, так как большинство получает удовольствие только от полета, но не от починки. Особенно когда не знают как чинить.
    Последний раз редактировалось tim716; 27.04.2012 в 14:19.

  40. #37

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Коленями уши натирать?
    Иногда может быть полезно ... уши почесать - когда руки заняты ))

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Однако другой такой же велосипедист, который в детстве сначала катался на трехколесном и помнит какой это КАЙФ - сесть на велик и поехать, потом пересел на двухколесный с колесиками, и помнит какой это КАЙФ - пересесть на такой быстрый, почти двухколесный велосипед, только с колесиками которые не дают упасть.
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    А еще он помнит какой КАЙФ - однажды снять эти колесики и осознать, что они тебе уже вовсе не нужны! И помнит какой был КАЙФ
    Настоящий путь самурая

    А вообще Тим . .пять баллов ! Все верно написал .. практически повесть как я начал на сооснике - а закончил 700-кой Нитрой Чувствую в тебе такая же болезнь - как и во мне .. любовь поднимать в небо .. не важно что . .главное поднимать ) Давай как нибудь вместе сгоняем на полетушки
    Последний раз редактировалось Panov-75; 27.04.2012 в 15:07.

  41. #38

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Спасибо. Это точно Ну на нитре думаю не закончил, много чего еще летать будет На полетушки - не вопрос, только Москва она большая, кому-то придется через всю ее родимую переться Я на "большом" в основном по выходным летаю на Коломенской.

  42. #39

    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    Вообщем как я понял при увлечении вертолетным RC спортом самый нужный прибор это калькулятор... (Ну чтоб цену на двое для жены делить )
    Ну а если серьезно, то понял что не нужно что-то придумывать, а лучше остановиться на клоне 450 тем паче их огромное количество. Собственно поэтому и решил отказаться от идеи "Черного Ангела" и устремить свои взоры на "CopterX CX 450PRO V3" (с валом вместо ремня http://www.ehirobo.com/shop/product_...ducts_id=11093) как я понял он один в один как HК-шка 450я. Буду брать со "стоковым" оборудованием, тем паче особых нареканий нет.
    Но единственно что там сервы пластмассовые. А хотелось бы металл. Но серва как пишут везде может не встать по размерам. Так вот как определить подойдет серва или нет??? Потому как как не искал по тушке характеристик не нашел. А размер у серв различаетсяююю
    Все остальное менять вроде не буду.
    Последний раз редактировалось Dr.Man; 29.04.2012 в 10:10.

  43. #40

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Dr.Man Посмотреть сообщение
    Все остальное менять вроде не буду.
    Тушка может и неплохая, но вот всё остальное в помойку. Если уж захотелось Коптера, то берите голую тушку, а электронику возьмите на хоббикинге.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Приобретение аппаратуры JR 9... 2,4 - подскажите по версии
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 17.07.2012, 11:26
  2. Продам продам Кит вертолета Align Trex-250SE Super Combo и Кит вертолета Align Trex-550E Combo
    от volodya01 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 03:11
  3. Выбор телеметрии на вертолёт
    от def.lord в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 19:55
  4. Приобретение станка.
    от vlad76 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 23:00
  5. Приобретении второй модели
    от Igorok25 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения