Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

XK- 250 - сетап стоковой тушки и переделка во flybarless?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Польстившись на ценник, заказал XK250... Хотел flybarless - но его не производят... (вроде там механики поменьше и меньше ломаться должна, ...

  1. #1

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747

    XK- 250 - сетап стоковой тушки и переделка во flybarless?

    Польстившись на ценник, заказал XK250...

    Хотел flybarless - но его не производят... (вроде там механики поменьше и меньше ломаться должна, опять же, суммарный китайский люфт должен быть поменьше)

    Пара вопросов:
    Какие обычно машинки на него ставят вес/ усилие/скорость для flybarless версии (если таковая у HK существует)?
    9г/ 1.5 кг/0.12с достаточно?

    Можно ли как-то выкинуть промежуточные тяги и рычаги и держатель флайбара, и соединить тарелку АП напрямую с лопастями тягами? ( возможно, потребуетcя перенастройка микшера CCPM? )

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Можно и ФБ бошку переделать в ФБЛ, только может возникнуть проблема с фазином. Проще взять бошку ФБЛ другого производителя, например эту. Или вот в комплекте с ФБЛ системой.

  4. #3

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Тоже интересует вопрос с серво машинками, 250 ку держу для коллекции, поэтому хотелось что нибудь недорогое.

  5. #4

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    Оптимальные вот эти сервы http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...6kg_0_07s.html, можно и HXT900, но придется применять напилинг посадочных мест.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    Оптимальные вот эти сервы http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...6kg_0_07s.html
    Не вздумайте брать эти сервы - ушли в помойку после пары вылетов! Хорошо одну заело еще перед взлетом - верт целый остался!

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Вот у меня к автору вопрос а какова цель? Что по вашему измениться в вашем вертолете при переходе на fbl? Что вас в вашем вертолете не устраивает? Что вы уже попробовали и по вашему вертолет не удовлетворил вашим требованиям : например петелька получается кривоватой или ветром при флипе хвост сдувает?
    Пс
    Суммарный люфт есть и в алайне, рекомендую тяги поменять на таррот, а так не стоит париться. Кстати люфт сто пудов у вас идет за счет дешевых серв проверьте. Hk не та машина на которую имеет смысл ставить fbl , при чемто з дэшном развалиться на мелкие кусочки, а блином летать разницы нет.

  9. #7

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    Я бы лучше спросил какова цель стовить палку, когда fbl дешевле помидоров? Что с палкой лучше, динамика, устойчивость, может петельки прямее получаются еще что?

    при чемто з дэшном развалиться на мелкие кусочки
    - 250 на кусочки, не смешите ))))

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Ну может и дешевле но у нас в москве бакинские помидоры по 15$ килограмм... Ну нормальный микробист не так уж и дешевле. А так примерно 150$ плюс голова. Даже если тарот то 85... Причем не все фбл системы летают идеально. И все это на сервах за 3$ и на тушке За 35$. Вот например футаба требует плясок с бубенцами и петельку при резком развароте всеравно заваливает, микробист не любит высокочастотных вибраций, ред бар вообще вибрации не любит...таррот никогда не пробовал и не видел людей которые это пробовали. Но мы сейчас не о том. Я хотл сазать что кривой и не отбалансированный, с хреновым пластиком вертолет на самых дешевых самалетных сервах( до 1 го краша ) обувать во что то типа fbl крайне неразумно, это как диски за 10000$ на оку.

    Ах да покажите мне видео где хк делает 3d... Очень интересно.
    Просто фбл обычно ставиться для 3д полетов на них он особенно нужен, а при полете блином ветер полезен, учит пилота быстрее.
    Ах да забыл спросить у автора а вертолет у вас полетел? Просто не знаю лично ниодного человека у кого бы вертолет марки хк хотябы стабильно летал блинчиком.

  12. #9

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    Ах да забыл спросить у автора а вертолет у вас полетел? Просто не знаю лично ниодного человека у кого бы вертолет марки хк хотябы стабильно летал блинчиком.
    У меня уже год летает. И нормально настроен.

  13. #10

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    Кирил, покажите хоть одно видео где 250 как вы говорите разлетается в воздухе. В Москве полно народу летает на коптер х и на хк. Цена 30 долларов голова от тарота + 40 долларов фбл коптер х итого 70. За примерами походите по форуму их тут полно или вам просто по...ть охота, блеснуть умом так сказать?

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Сам летаю на кутузе , леТал на ходынке и зимой в марьинском парке, где можно посмотреть живой полет Нк , реально интересно, у самого был... 500 с hk
    Пс видео нет ,но тут надо мной скайволкер эпично ребята взорвали ,а видео тоже нет, хотя я чуть не офигел когда над головой скай разорвало ... Както трудно летать и снимать одновременно... У нас самолетчики и верты летают одновременно.

  15. #12

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    покажите хоть одно видео где 250 как вы говорите разлетается в воздухе. В Москве полно народу летает на коптер х
    У меня развалился в воздухе коптер-ха 250! Видео много на ютубе.
    Например(если вас забанили на гугле вдруг) -http://www.youtube.com/watch?v=4kZrBl91-TM
    забыл сказать - 2 раза развалился - один раз вообще - хвост отвалился!
    Последний раз редактировалось Arybashov; 13.06.2012 в 02:39.

  16. #13

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    Александр, у меня тоже верталет в воздухе сам разбирался на запчасти, но это было от отсутствия локтайта. Тут вот человек утверждает, что 250 в силовых фигурах разваливается на части, вероятно из-за говнометалла, я хотел бы на это посмотреть. Если не сложно найдите конкретную ссылочку на ютубе?

    Для справки у меня в 250 только держатели подшипников стоят, площадка под батарею и балка остальное тарот/аллайн/коптер х/фузано.

    где можно посмотреть живой полет Нк
    Приезжайте на поле для крикета на Happy valley в Wellington, покажу в живую, а вы мне покажите силовые фигуры в которых развалится 250.

  17. #14

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    Ну я же локтайт тоже "фирменный" толи на ХК толи где-то еще прикупил - тогда я не знал - что им пользоваться нельзя! - А - хотите сказать - что кто-то из новичков об этом знает?

  18. #15

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    А я недавно в Тайоту залил бензин с говнозаправки и у меня движок стуканул, опреденно Тайота делает говномашины. Не абсурд ли?
    У ХК определенно есть проблемы с качеством (более того большинство на этом форуме об этом знает и соглашается) в особенности с 250, однако при правильной сборке у многих эти верталеты летают. Кто не хочет париться с доработками сразу меняют на более качественные запчасти либо покупают кит алайна, опять же если все устраивает в ките. Но купи вы хоть хензель и залоктайте его говнолоктайтом (а ведь наверняка многие новички не знают вообще про локтайт и как вибрации разбирают верталет) и этот "говнолет" таки развалится у вас в воздухе.

    О чем это говорит, ну наверное о том, что не стоит заниматься верталетами без элементарного знания матчасти, ну и о том, что даже HK по своей воле не разваливается в воздухе.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Ув.Kiwi до смеха прям....Wellington, new zealand ...залил говно бензин...неужели такое не только в рашке бывает.
    Теперь про проблемные ХК.
    Значит самое отстойное в HK что выбешивает это болты.!!!!!!!!!!!1
    Закрепив их нормальным синим локтайтом (не тот что с хк), 1н из 5 обязательно сломаеться, иногда в воздухе.
    т.е. болт обламываеться прямо в гнезде. а шляпка отлетает, особенно подобным славиться болт крепящий голову к валу, основной шестерне, и конечно в редукторе хвоста.Они просто не имеют закалки. В вашем случае (250ка) может быть так после неровной посадки например... т.к. 250 легкая и нагрузок в пике мало., а вот в 500 ке они прям валяться...в полете.
    В хк. срезает основную шестерню при перекладке шага в инверт очень часто, и чем больше класс тем все хуже.
    Но самое ужастное и опасное что есть в ХК это качество пластика в тягах, они буквально на 1-2 раза расчитаны (лично я с такими даже взлетать побоялся).
    Качалки в голове х.к. при разборе головы для проверки имеют неровную геометрию, и зачастую в местах установки подшипников перекос, как итог подшипники не работают или просто зажаты.(это если голова алюминий).

    Поверьте я пересобрал вертолет раз 100,и мат часть знаю, благо у меня в рабочем состоянии обычно 3 верталета, (на этих выходных сгорел мотор, осталось 2... )

    Опять о хк. качество карбона у хк. несмотря на то что детские болезни они вроде вылечили оставляет желать... вопервых это не карбон, а стеклоткань с карбоном с 2х сторон, как итог рама лопаеться не послойно, а сразу вся, я уж молчу про то что она несколько тяжелее. качество пластиковых деталей по геометрии несколько лучше то колкость на уровне фарфора :-).
    Шасси вертолетов не выдерживает никакой критики т.к. зачастую кроме отвратного пластика имеет еще мелкие пузырьки внутри.
    Как результат лопнутое шасси и завал набок.
    Электронника вообще одноразовая, а разбиндивающиеся приемыши оранж вообще сказка.
    Двигатели довольно нажежны но имеют сильный дисбаланс, что невсегда радует гироскоп.
    Единственый более менее рабочий пьезо гир это туринжи тот что за 20$, а ХК (который клон футабы) так настроить и не смог, бешаный он какой то.
    Единственное что хотелось бы отметить добрым словом с хк. это лопасти, как то научились балансировать и качество гнать.
    Поэтому считаю что ставить на подобное вибрирующее... ФБЛ который ко всему прочему еще и бюджетный, т.е. все недостатки ФБЛ там в кубе...
    Реально владельцев вертов ХК очень мало, хотя пробовали почти все, и я в том числе,многие редко посещают форум хотя летают часто,не надо путать хк. с такими клонами как alz, там весьма рабочее качество.
    Заставить летать хк очень сложно, для этого каждую деталь нужно выравнивать по весу на микро весах проверяь дотошно геометрию итп... .И вовсе не посилам стартаперу, если к этому прибавить еще и ФБЛ то он не сможет понять откуда проблема начинаеться, как итог: вся барахолка завалена предложениями по продаже вертами HK которые никому не нужны даже за пол цены :-)
    Наиболее правильным бы было бигинеру темы - попробовать собрать то что есть, понять что совершил глупость и начать все заново.

    П.С.
    Кстати я неоднократно писал плохие отзывы на ХК.
    Они из просто не публекуют!

  20. #17

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    неужели такое не только в рашке бывает
    - да нет это я для примера привел, конечно тут никаких проблем с бензином, поэтому местные и ездят на машинах 20 летней давности.

    На самом деле на 85% соглсен про качество ХК, особенно крепеж и все эти проблемы с качеством еще актуальнее для 250. Но если нужна только тушка, на которую будет ставиться FBL голва и с заменой хвоста то других вариантов то особо и нет, не брать же из-за тушки кит алайна. Насчет карбона это фигня все, что там стекло, я на 450 которая кстати как раз с ХК поставил стекло фузановское, нормально пережила несколько небольших крашей и марковку метров с 10.

    ФБЛ который ко всему прочему еще и бюджетный, т.е. все недостатки ФБЛ там в кубе...
    вот это большое заблуждение, к вибрациям он очень слабо восприимчив, у меня на 3-х вертах стоит и на 4-ю 550 готовиться встать. Я бы сказал вообще беспроблемная коробочка, поставил и забыл.

    не надо путать хк. с такими клонами как alz, там весьма рабочее качество
    я не путаю у меня есть 450 ХК и Тарот. Тарот конечно вообще отменного качества, но и с ХК 450 особо проблем нет, возможно отчасти именно из-за FBL. И есть еще 250 которая сборная солянка HK,Tarot,Align, ALZRC, Xtreame production, Fusano, которая тоже отлично летает с FBL.

    Кстати я неоднократно писал плохие отзывы на ХК.
    да это известный факт что они удаляют плохие отзывы (возможно в узких кругах), но покупая на ХК вы как бы принимаете условия, что вам может прийти что-то низкого качества. Хотите качестов выше платите в 2 - 3 раза больше и будет счастье, но ведь все хотят где-то съэкономить. ;-)

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    :-)!

  22. #19

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    Теперь про проблемные ХК.

    Какой смысл разводить флуд на пустом месте. В каждой теме про клона на каждой странице пишут одно и тоже, Вы думаете что открываете глаза людям на ХКшные тушки )) не смешите все и так знают что берут, реально надоело читать одно и тоже, неужели Вы с таким большим опытом не можите посоветовать сервы бюджетные на фбл для 250 и из за этого стока разговоров о том что тушку нужно выкинуть и купить супер алайн а там и сервы хороши итд? У самого 4 клона и 2 оригинала все летают нормально, ни один не развалился от маленького до большого.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Почему не могу... Сам пользовал tGy 9025Mg за 4 бакса ощущения гораздо лучше хекстроникса. Но их нет в наличии... И для fbl лучше цифровые сервы нАприМер http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...g%5F16sec.html там правда размеры не указаны. Hxt500 самолетные сервы... С платиковым редуктором. А еще сервы туринжи лучше заказать с запасом (1щтучка) а вот про алайн не надо, у кастла тоже бывал брачок и некто от него не отказывался. Впринципе туринжи делается на заводе мкс, как гласит производитель из компы похуже. Но всеже... Цифровые сервы для фбл предпочтительней. а аналог реально может привести к неправедьно работе системы, это справедливо к любой авионики

  24. #21

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Каков смысл плодить новую тему? Новый клон НК-Т250 есть для этого.

    Летает этот клоняра, но пое... с ним придется.
    ИМХО.
    Ремень кевлар желтый. Вал и слайдер ХР от оригинала. Вал ОР и хаб от оригинала. Нормальные лопасти(те, что в комплекте в щепки разрывает на 4000. Шарики и наконечники линков от оригинала. На хвост нормальный гироскоп и серву минимум ДжиЭр 290. А лучше МКС 95и.
    Гораздо интереснее летает с ФБЛ. Тарот ФБЛ и голова Тарот ФБЛ отличное бюджетное решение.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Тушку Q-500 для переделки под электрику
    от DUDS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 12:47
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 19:56
  3. Тушка 250 FBL
    от trex500 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 17:52
  4. Стоковый регулятор Losi Mini LST не калибруется
    от dokl36 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 01:00
  5. Проблемы с регулятором Align RCE-BL15X на T-rex 250
    от Slamann в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 11:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения