Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Управление Stinger

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Доброго времени суток! Такой вопрос, если научился летать на Стрекозе без симулятора, на Stingere будет сложно летать? И на сколько ...

  1. #1

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    9

    Управление Stinger

    Доброго времени суток! Такой вопрос, если научился летать на Стрекозе без симулятора, на Stingere будет сложно летать? И на сколько сильно различается управление?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Летал на стрекозе и на стингере (если имеется в виду обычный, не 3Д). Управление отличается слабо, но на стингере уже по комнате не по летаешь и надо подруливать при разворотах, ато вбок сильно сносит. На улице стингер тоже не летает совсем, только в абсолютный штиль -__-
    Если имеется в виду стингер 3Д, то без симулятора будет полный срыв мозга и дрова через 5-10 секунд... И лучше не брать ни стингер, ни стингер 3Д, а посмотерть нечто более серьёзное + симулятор. Полноценная мини класика обойдётся не сильно дороже, зато хорошо летает и практически не ломается.

  4. #3

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    9
    Сейчас хочется что нибудь по лучше стрекозы, может по больше и по серьезней, тренироваться на симуляторе не на чем, телевизора нормального нет, а на мониторе 17 дюймов думаю эффекта не будет. Ищется что нибудь в районе 9 тыс. руб., не 3д, легкий доступ к з/ч и RTF. Есть у кого какие варианты и где можно купить? Желательно не в интернет магазине.

  5. #4

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Смотрите в барахолке клоны Trex 450. За 9 т.р. RTF будет поганого качества, так что просите демо-полёт, хотя бы убедитесь, что хоть кто-нибудь может это в воздух поднять.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Anons Посмотреть сообщение
    а на мониторе 17 дюймов думаю эффекта не будет
    Вам шашечки или ехать? На широкоформатнике нормально будет. Вам моторику нарабатывать ведь надо, а не красотами любоваться.

  8. #6

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Anons Посмотреть сообщение
    а на мониторе 17 дюймов думаю эффекта не будет
    Ха. Я на нетбуке 8-дюймовом тренируюсь. Не айс конечно, но лучше чем без сима совсем.

  9. #7

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    9
    А какие модели есть из классики больше по размеру чем Стингер и Стрекоза не 3д только?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Если под классикой подразумевать модели с изменяемым коллективным шагом, то сейчас все современные модели могут исполнять 3d манёвры. От MCPX до 90-го размера и больше.
    Есть также классика в том смысле, что с основным и хвостовым винтом, но с неизменяемым коллективным шагом, Fixed Pitch, FP. Например Blade SR, Blade SR 120. Самый большой, насколько мне известно, Multiplex Funcopter. Гугл с Яндексом Вам в помощь чтобы посмотреть как они все выглядят и характеристики.

  12. #9

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Есть также классика в том смысле, что с основным и хвостовым винтом, но с неизменяемым коллективным шагом, Fixed Pitch, FP.
    Однако каким бы большим оно ни было, на улице летать будет не лучше стрекозы.
    Ветер 1-2 м/с + полный газ против ветра = полёт на месте.

  13. #10

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Оно летает всё-таки лучше стрекозы, но не на много. Спросите об ощущениях у tim716, у него очень много опыта пилотирования FP, на улице в том числе.

  14. #11

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Две недели назад видел как Стингер "летает" при ветре 2-3 м/с (по метеостанции, дело было на аэродроме). Стрекоза наверно чуть по хуже, но всёравно FP лучше на улицу не выносить >_<

  15. #12

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    9
    А какой тогда лучше для улицы в бюджете 10 тыс. р. RTF?

  16. #13

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Если стрекоза уже освоена, в смысле не только вверх-вниз и вокруг себя на месте, а как минимум ориентация всеми боками к себе и понимание того куда оно полетит если например "оно боком к тебе, а ты правый стик назад + левый вбок", то можно смело смотреть в сторону микро классики с коллективным шагом вроде Blade mCPx и аналогов от Walkera. При своих скромных размерах прекрасно чувствуют себя на улице в ветер 6 м/с и почти не ломаются при падении. Сколько стоят в Москве незнаю, но при заказе из америки/китая вполне впишется в 10 тр.
    Правда тут уже будет большим плюсом наличие симулятора (есть например вполне адекватный бесплатный HeliSimRC), управление от стрекозы отличается существенно.

  17. #14

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Оно летает всё-таки лучше стрекозы, но не на много. Спросите об ощущениях у tim716, у него очень много опыта пилотирования FP, на улице в том числе.
    Давайте спрросим у меня! (с) 38 попугаев
    Не надо грязи насчет FP, летают они на улице, но только в спокойную погоду. Аппарат 120-го размера вполне сносно пилотируется при ветре до 3 м/с. Я умудрялся _держать в воздухе_ ("летать" - я это не назвал бы) SR120 и при ветре в районе 5 м/с, но это был уже высший пилотаж чемпионского уровня - снижение в спирали, управляемые срывы, отключение газа "пульсами" и прочая фигурная гребля ушами Основная беда FP классики в ветер - даже не снос по ветру, а неконтролируемое утаскивание вверх. Однако FP классике нужно совсем немного места для полетов, и управлять ею можно очень точно, поэтому даже в ветреную погоду я обычно мог найти тихий дворик и с удовольствием летал там. После соосника FP спокойно осваиваются без сима, (в отличие от CP), а вот освоив FP - можно осваивать без сима уже CP. Последнее, правда, верно только для флайбарных FP с флайбаром под 45 градусов типа MSR/SR120, а вот FBL FP, например MSRx, могут оказаться не проще CP.

  18. #15

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    FBL FP, например MSRx, могут оказаться не проще CP
    Недавно слышал, как один американец говорил, что проще или так же и в ветер адекватнее, чем MSR.

  19. #16

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    В ветер разумеется MSRx будет адекватней, ибо FBL. А вот насчет проще...летал я на нем. MCPx вид сбоку, ну может чуть проще, но коварней. По поведению - "взрослая" классика, без скидок. Я блин другу его посоветовал как тренера, когда еще не знал что MSRx такое. Так он его и не освоил, даже с симом.
    MSR/SR120 - НА ПОРЯДОК проще. На них то я пацана в зале за несколько взлетов научил висеть, с нуля, без сима. Не помню при тебе было или нет.

  20. #17

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Всем привет! Сегодня была чудная погода. Полетал на Валкера 4G3 - моделька старая, но отлично управляемая!
    В своё время я летал около года на FP и соосных системах.
    И помню свои первые впечатления от FP. Нужно сказать, летал я очень хорошо до первого взлета на FP!
    Соосники были изученные, освоенные. И первый мой взлет не получился). Я сразу завалил на бок вертолет. Был он Walkera 4#6Bell.
    Хорошая машина, освоилась быстро тем немение после соосника!
    И летал я на ней дома, потом решил выйти на улицу - сплошное разочарование. Слабый ветор засталял стоять вертолет на месте, или нес по течению.
    А вот в летний теплый вечер в шитль, вертолет показал отличную управляемость, я остался очень доволен его полетом!
    Яркие впечатления. Вскоре я продал данный вертолет, так уже тянулся к классике.
    Причем купил сразу большой, 450ку, и в течение 3 недель пробовал висеть, взлетать. Почти с нуля начинал такие полеты.
    Тем немение освоил и их. Сейчас уже свободно летаю на просторах.
    А еще в моих лапах побывали мини верты с FP такой яркий пример Walkera 4B100!
    Копийный кузов, б/к моторы. Радости небыло предела.
    Однако, при взлете его таскало сразу влево резко, а при первом взлете я сразу влетел в стенку.
    Вот такой резкий он был.
    Осваивал его очень долго. Было сложно учиться висеть кабинкой к себе.
    Но и этот малек был полностью освоен!
    Научился на нем летать по комнате, кругами, и т.д.
    Вышел с ним на улицу. Ветра небыло. Первый полет почти краш, не на учился на нем летать я.
    На улице всё равно уже не то - снова учиться, ветер делает своё дело.
    В настоящие время (зайдите, кому не лень ко мне в альбом, посмотрите фото вертолетов из коллекции) я летаю только на CP.
    И моё личное мнение - уже никогда не вернусь к FP. Смыла не увидел в таких вертолетах.
    Ведь есть свои плюсы у CP, самое интересное, управлять ими отнуть не сложнее FP, а даже просще, ну мне так кажется теперь.
    Они не боятся ветерка, порывов ветра, они отлично проходят всё барьеры воздушные. И такие полеты на чистом воздухе приносят удовлетворение.
    Дале, цена - примерно одинаковая можно хороший cp купить маленького размера за 200 и ниже баксов, это ниже 6000 примерно.

    Теперь о размерах. Можно поговорить.
    И так что мы имеем.
    1. Размер 600 класс ( летаю на вертолете друга)
    2. Размер 550 класс (оналогично первому)
    3. Размер 500 класс (личный вертолет, производитель Align), было даже два сразу.
    4. Размер 450 класс (личный вертолет, Тарот и апгрейдт от микрохели)
    5. От 100 и до 120 ( модели разные более 6 видов и подвидов, некоторые в двух экземплярах)

    Полеты на больших моделях меня не сильно затягивают, как бы я не старался.
    Размер от 600 класса не увидил для себя что-то новое, только цена, а зрение у меня хорошие)
    Больше всего понравился размер 500! Он и стабильный и в меру большой.
    Меньше всего нарвится 450, больше изнашивается, больше проблем. Летает хорошо, верткая очень.

    Вот 120 размер для меня идеально, можно сказать. Моделий таких много можно купить, и на барахолке, и новый в магазине.

    Мои рекомендации.

    И так... с чего начать. наверное задать вопрос - есть желание сесть на CP больших размеров?
    Вертолеты затянули?
    Зацепило?

    Что бы не угробить модельку - ясно дело нужен симулятор. Тут всё об этом пишут, говорят.
    Но если симулятор не интересен, скучен или какие еще причины а летать тянет, то самое простое купить мини вертолет с FP
    И желательно размер маленький Walkera 4#3B или аналоги, лучше его. Это почти идельный вариант для обучения.
    И удовольствие будет огромное (это нужно полюбить вертолеты)
    И... начинать учиться летать.
    Вертолеты должны затягивать, их нужно любить. Терпеть неудачи при падениях, снова и снова пытаться взлетать.
    Каждый день это делать. И летать.
    Купить сразу 10 батареек, они благо не дорогие!
    Вертолет, почти не боится падений! И когда, на конец, будет вертолет Вас слушаться а не лететь куда ему захочется.
    Когда будете делать весщи уже, гонять по квартире спокойно, как хотите, Вы захотите мини с CP!
    И берите - осваивайте!
    Хотя... если быть откровенным - в то время мини CP были дорогие, когда я начинал, сейчас даже можно перескочить класс FP, и сразу заказать мини CP.

    Это не мои советы - это опыт мой, опыт людей кто уже сталкивался с этим.
    Тут нужно понимать одну интересную деталь. если сегодня Вы хотите FP ( понятно, просще, дешевле и т.д.) но рано или поздно Вас привлечет улица, её просторы, размеры! Но... с FP почти тупиковое решение.
    И сейчас в 2012 году, с нашим форумом потратить 9000р можно....
    Вообщем уважаемый, подумайте Сами, купите что ближе к сердцу и летайте, летайте и получайте кайф!
    Всех желаю успешных полетов!

  21. #18

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Вертолеты должны затягивать, их нужно любить. Терпеть неудачи при падениях, снова и снова пытаться взлетать.
    Каждый день это делать. И летать.
    Купить сразу 10 батареек, они благо не дорогие!
    Вертолет, почти не боится падений! И когда, на конец, будет вертолет Вас слушаться а не лететь куда ему захочется.
    Когда будете делать весщи уже, гонять по квартире спокойно, как хотите, Вы захотите мини с CP!
    И берите - осваивайте!
    Хотя... если быть откровенным - в то время мини CP были дорогие, когда я начинал, сейчас даже можно перескочить класс FP, и сразу заказать мини CP.

    Это не мои советы - это опыт мой, опыт людей кто уже сталкивался с этим.
    Тут нужно понимать одну интересную деталь. если сегодня Вы хотите FP ( понятно, просще, дешевле и т.д.) но рано или поздно Вас привлечет улица, её просторы, размеры! Но... с FP почти тупиковое решение.
    И сейчас в 2012 году, с нашим форумом потратить 9000р можно....
    Вообщем уважаемый, подумайте Сами, купите что ближе к сердцу и летайте, летайте и получайте кайф!
    Всех желаю успешных полетов!
    Вот Вы описываете свой, "классический", успешный опыт - и тут же строчкой ниже советуете что-то там "перескочить". А у вас был опыт такого "перескакивания"? Вы, уже имея скилл управления CP классикой, считаете что вам этот скилл с неба упал? Никто не спорит что CP летают лучше FP - так же как гоночный велосипед чемпионского класса ездит лучше детского с колесиками по бокам. Только если посадить на первый ребенка, который на велике никогда не ездил и не умеет равновесие держать - получится не кайф а очень больно. К микро CP тоже относится, неубиваемый он над травой, а до травы еще долететь надо, а для этого надо научиться минимум взлетать и висеть. Да, можно поставить сим и тренироваться на нем, только вы сами пишете как в этом хобби важно удовольствие, а сим - это не удовольствие а пахота. Поэтому на практике в 90% случаев получается как у классиков:
    10. Пока «король пчел» едет по почте – скачиваем бесплатный симулятор и начинаем пробовать летать на вертике с клавиатуры или джойстиком для игр.
    11. Через 15 минут полета в FMS – вы уже делаете 3Д, инверты. Посадки пока не получаются, но это пофигу. Вы уже умеете летать
    12. Как только приехал кинг, вставляем батарейки в пульт, в верт и сразу же дома же его заводите
    13. Слегка надщербленные лопасти об стол заматываете скотчем, а поврежденный хвостовой хаб подклеиваете суперклеем.
    14. Второй полет делаете уже в поле как взрослый вертолетчик. Вертолет в воздухе начинает делать пирофлип и вы его роняете в землю. ЭТО НОРМАЛЬНО. Так у всех.
    Так что, IMHO, FP классика - отнюдь не лишняя ступень в обучении, и пока он вам "по росту" - кайфа от него не меньше чем от Fusion 50 Vbar.
    3. Размер 500 класс (личный вертолет, производитель Align), было даже два сразу.
    4. Размер 450 класс (личный вертолет, Тарот и апгрейдт от микрохели)

    Больше всего понравился размер 500! Он и стабильный и в меру большой.
    Меньше всего нарвится 450, больше изнашивается, больше проблем. Летает хорошо, верткая очень.
    А может все таки больше изнашивается и больше проблем не от того что тот 500 а этот 450, а от того что тот - Алайн, а этот - Тарот? Вообще, раньше я верил легендам что 450 "как класс" менее надежен и больше падает чем 500+, но со временем все больше и больше склоняюсь к выводу что сей факт не следствие "ущербности" 450 как класса, а отношения к нему хозяев. Ибо большие верты считают "серьезными" и стораются собрать из максимально качественной комплектухи, а 450 собирают "из г...а", подешевле. "Ну это ж 450, что я на него денег как на 600-ку тратить буду?" А вы попробуйте собрать 450 как шестисотку, и летать на ней аккуратно, а не отрабатывать на ней то, на чем 600-ку разбить страшно - и сразу статистика поменяется IMHO.

  22. #19

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    больше и больше склоняюсь к выводу что сей факт не следствие "ущербности" 450 как класса, а отношения к нему хозяев
    Не соглашусь с вами по одной причине, дело не в том как к нему относятся, хотя тоже есть такой момент, а всёже считаю что чем мельче вертолёт тем большее внимание он к себе требует в плане управления.Почему все говорят что на вертолётах болшьего размера учится проще, потому как большой вертолёт может простить некоторые огрехи по управлению, он не такой юркий.В выходные на обкатке 600 нитры у меня на высоте 5 метров заглох движок, опыта у меня мало, но легко и непринуждённо удалось подвести его на место посадки и приземлить без каких либо последствий для вертолёта.В подобной ситуации на 450 это было бы как минимум в минус шасси.

  23. #20

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    А вот так летают без симулятора и сразу на классике.

    Я не прошу перескакивать -я сказал может быть перескачить - так имел вввиду. Я же очень подробно написал - было сложно учиться мне, очень на FP. Падал и еще раз падал. А сейчас так же сложно и на CP будет, так вот может с него начинать летать.
    Насчет 450 - к меня она уже год летает, правильно, без ремонта, ну я поставил апгрейд от микро хели, хвостовой редуктор, хороший мотор, голову сменил на Тарот и почти год как летает, а летает она часто, и сервы хорошие.
    Но в целом пилотов много, и у всех Алайн родный ти рексы тоже долго не служат, а клоны и того 15 полетов и что-то менять нужно.
    А Вы говорите. Ну собирите 450 ку за 40.000 и летаейте, а зачем?
    За эту цену уже 700 купить, согласитесь она будет стоковая надежнее.
    Я люблю 450ку, отношений к ней идеальное.
    Я вообще хорошо к вертам отношусь.
    Последний раз редактировалось Робби; 31.05.2012 в 13:04.

  24. #21

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    у меня на высоте 5 метров заглох движок, опыта у меня мало, но легко и непринуждённо удалось подвести его на место посадки и приземлить без каких либо последствий для вертолёта.В подобной ситуации на 450 это было бы как минимум в минус шасси.
    У меня был опыт посадки 450ки с 5 метров с неработающим двигателем - ничего вообще не сломалось.

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    А вы попробуйте собрать 450 как шестисотку, и летать на ней аккуратно, а не отрабатывать на ней то, на чем 600-ку разбить страшно - и сразу статистика поменяется IMHO.
    Согласен. Если качественной начинкой хорошую тушку набивать - разница между классами не такая уж и большая получается. Мне суперкомба гау х5 (это 550) обошлась примерно в те же деньги, что и 450ка. Зато ронять 450ку реально дешево.

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Так что, IMHO, FP классика - отнюдь не лишняя ступень в обучении
    А я вот жалею, что потратил время на msr. Надо было сразу с mcx на mcpx пересаживаться.

  25. #22

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    А у вас был опыт такого "перескакивания"?
    Я вот он.
    Двухканальная ИК "классика", стрекоза, 5-10 полётов по комнате на чужом стингере (валькера 180 с какой-то букавкой), пол года перерыв (на стрекозе закончился срок годности у моторов), пара часов рандомной колбасни в фениксе на хензеле (не, по висеть тоже пару раз попробовал, но не более), взлёт в комнате на мСРх и вполне осознаное блуждание от стенки до стенки. Не как Алан Сзабо конечно полетел, но первый линк сломал около пятого акка.

  26. #23

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    У меня был опыт посадки 450ки с 5 метров с неработающим двигателем - ничего вообще не сломалось.

    Ну так профи однако

  27. #24

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Ну так профи однако
    Да где там. Это у меня 450ка крепкая %-)

  28. #25

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    быть перескачить - так имел вввиду. Я же очень подробно написал - было сложно учиться мне, очень на FP. Падал и еще раз падал. А сейчас так же сложно и на CP будет, так вот может с него начинать летать.
    Насчет 450 - к меня она уже год летает, правильно, без ремонта, ну я поставил апгрейд от микро хели, хвостовой редуктор, хороший мотор, голову сменил на Тарот и почти год как летает, а летает она часто, и сервы хорошие.
    Но в целом пилотов много, и у всех Алайн родный ти рексы тоже долго не служат, а клоны и того 15 полетов и что-то менять нужно.
    А Вы говорите. Ну собирите 450 ку за 40.000 и летаейте, а зачем?
    За эту цену уже 700 купить, согласитесь она будет стоковая надежнее.
    Я люблю 450ку, отношений к ней идеальное.
    Я вообще хорошо к вертам отношусь.
    Вы пишете так, словно FP и CP - это вроде лошади и самолета: типа навыки на FP -CP ну никак не помогают. На самом деле FP - был этапом на пути к CP. Если б вы не падали и еще раз падали на FP - CP бы вы с большой вероятностью вообще не освоили. Ну, в лучшем случае - с гораздо большими трудностями и дровами.
    Насчет 450- примерно так я и сделал, ну не 40000 а 35. 120 полетов, пока (тьфу тьфу) никаких отказов. Не думаю что стоковая 700 была бы надежней. И вот вы туда же - "за 40000 можно и 700 купить". Оно и правильно наверно, только потом не стоит удивляться что алайн 700 надежней тарота 450. Отношение - я имел в виду и какого качества за какие деньги части на данный верт покупать.

  29. #26

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Если б вы не падали и еще раз падали на FP - CP бы вы с большой вероятностью вообще не освоили.
    Однако навыков соосника более чем достаточно.
    Особенно если потом на ФБЛ да с пирокомпенсацией. Стингер ничему полезному после стрекозы точно не научит, за FP блейдов не скажу.

  30. #27

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    И всё равно, в настоящие время CP лучше сразу покупать после соосника 4 канала.
    Мини CP или блейд, даже легче по управлению раза в два чем Walkera 4#3B ( фиксированный шаг)
    Проверенно лично!

    Интересно, Тим, у Вас был опыт пилотирования Walkera 4#3b?

  31. #28

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    9
    http://jetgamez.ru/heli/blade-msr-rtf.html
    http://jetgamez.ru/heli/blade-400-3d...mini-heli.html

    Если такие варианты, что стоит взять? И как у них с з/ч? Рассматриваю магазины пока по Москве, заказывать из за бугра не хочется, не люблю возится с электронными переводами и т.п. Может кто еще подскажет "проверенные" магазины по мск?

  32. #29

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Anons Посмотреть сообщение
    заказывать из за бугра не хочется, не люблю возится с электронными переводами и т.п.
    Очень зря, нормальная банковская карта, привязанная к вашему счету в paypal - сделают ваше хобби заметно дешевле (даже с учетом доставки) или разнообразнее (надежнее и т.д.), да и выбор за рубежом намного богаче. Сама оплата занимает пару минут, а вот уже выбор товаров - может занять и часы (при таком богатстве выбора)
    При вашем ограниченном бюджете...

    А по выбору из ваших моделей почитайте соответствующие ветки с отзывами по данным моделям.
    Главное - не спешите сразу покупать, лучше потратьте пару дней на дополнительное изучение форума!
    Последний раз редактировалось nik25; 01.06.2012 в 13:23.

  33. #30

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    9
    Склоняюсь к покупке http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=19520 правда 3D... главное при первом взлете не разбить

  34. #31

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Хорошее дело. При взлёте разбить - нужно постараться. Только ищите V2, там исправлены некоторые косяки.

  35. #32

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    И всё равно, в настоящие время CP лучше сразу покупать после соосника 4 канала.
    Мини CP или блейд, даже легче по управлению раза в два чем Walkera 4#3B ( фиксированный шаг)
    Проверенно лично!

    Интересно, Тим, у Вас был опыт пилотирования Walkera 4#3b?
    Не уверен что это была именно 4#3b, но на 120й FP валкере я летал пару раз. Да, посложнее чем MSR-SR120, однако точно проще микро CP. Впрочем, за валкеру не уговариваю,120SR который точно на порядок проще СР - тоже никуда неьпропадал пока

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Прошу прощения за оффтоп относительно изначальной темы топика.
    Я начинал летать на 3-х канальном сооснике Syma 107. Потом сразу пересел на классику CP - флайбарную HK-450. Хорошо помню как мне было тяжело привыкать к управлению новым вертолётом. И в первую очередь из-за перехода с 3-х канального пульта на нормальный. Пока переучился, прошло много времени. Благо был симулятор, где я и тренировался. Сейчас летаю блинчиком на HK-450 FBL (Tarot ZYX). Недавно взял FP классику FP100 (он же v911) для полётов дома в плохую погоду, т.к. 450-ку в квартире не погоняешь .

    P.S. А может стоит создать отдельную ветку по воспоминаниям о ученическом (в плане обучения пилотированию) времени, да бы не оффтопить тут? Заодно сможем сами вспомнить как мы начинали и новичкам будет полезно почитать воспоминания, в плане защиты от наступания на грабли, хотя они всё едино на них наступят

  37. #34

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    г.Москва, СВАО, Алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    4
    Хотел бы спросить, что брать после стингера?

    Blade mCP X RTF?
    Blade 120 SR ?
    или вообще какой-то другой?

  38. #35

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Если имеется в виду четырехканальный FP стингер из пилотажа - то после него MCPx, однозначно. SR120 будет шагом назад и скучен. Если конечно стингер освоили хорошо.

  39. #36

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    г.Москва, СВАО, Алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    4
    да стингер обычный, не 3д.
    Вишу на нем, вперед-назад, влево-вправо двигаться нет проблем.
    Только его всё время куда-нибудь закру4ивает, приходится подправлять.

    При малейшем ветере может удерживатсья в одном положении или на4инает сносить

    Такой, спокойный вертолет

    Спасибо, заказал МСРх и запасные линки. Теперь вот думаю, где в Москве взять кабель для DX4e,чтобы полетать в симуляеторе.

  40. #37

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Летал на стрекозе и на стингере (если имеется в виду обычный, не 3Д). Управление отличается слабо, но на стингере уже по комнате не по летаешь и надо подруливать при разворотах, ато вбок сильно сносит. На улице стингер тоже не летает совсем, только в абсолютный штиль -__-
    не правда ваша)) очень даже полетаешь. Совешенно спокойно летаю в комнате 3.5х6 метров. С разворотами (с плавными и резкими в любую сторону). Что бы не уводило в бок, нужно немного добавлять крена. Конечно все зависит от опыта и часов налета.
    Вообще я этим вертом очень доволен. Запускал на высоту более 40 метров (снимал видео дачных участков, весьма не плохо получилось). За лето 2 раза разбивал довольно сильно. И даже сделал из него безфлайбарный вариант (когда разбил сильно второй раз, дабы не покупать много запчасетй, купил на авито б/у валькеру 200 без флайбара). Поставил электронику от 200. Но не понравилась мне эта система. Уж больно сыровата она для недорогих моделей. Подергивается, не очень стабильна и самое главное, в отличие от механического флайбара, она же его "симулирует" электронно, так вот при подсевшем аккумуляторе возможны сильные сюрпризы в виде резкого наклона вертолета в абсолютно не предсказуемую сторону. Плунул я на нее и вернулся к нормальному механическому флайбару, он стабилен и предсказуем.
    В слабый ветер, тут многие говорят невозможно сопротивляться: мой совет, перекрутить болтики в качалке на крайние. На алюминиевых качалках есть 3 отверстия. При покупке в магазине, как правило тяги от флайбара присоединены к отверстию (из трех возможных), которое ближе к центру, так вот если переподсоеденить на крайнее положение (от центра качалки), то флайбар станет меньше оказывать влияние на вертолет, а сам он станет гораздо резвее и уже довольно не плохо станет справляться с ветром 2-3 м/с . Этот совет не очень подойдет для новичков, так как он станет НАМНОГО резвее. Так же можно диэлектрической отверточкой отрегулировать расход серв (у меня стоят на максимуме). Это еще прибавит резвости стингеру.
    удачи!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Stinger 3D от Пилотаж
    от Riptor в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 304
    Последнее сообщение: 17.12.2013, 04:54
  2. Пилотажевский Stinger. нравиться. но обсудить можно
    от Майк в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 11.10.2013, 22:13
  3. Потерявший управление Stinger 64
    от minc в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 22:11
  4. Лопасти stinger
    от solarys в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения