Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

первый классический верт

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Коллеги, помогите с выбором первого верта. Сначала хотел сам набрать с хоббисити, но почитал и смотрю, что все советуют варианты ...

  1. #1

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229

    первый классический верт

    Коллеги, помогите с выбором первого верта.

    Сначала хотел сам набрать с хоббисити, но почитал и смотрю, что все советуют варианты с 711. Подскажите вариант в наличии. Для начала думаю комбо, чтобы осталось добавить только аппу и приемник. Потом буду разбираться.
    Прочитал, что все советуют взять ALZRC, но какой из них не могу выбрать.

    Зарядник нормальный есть, акки притараню с хоббисити.

    Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Лучше с мелочи начать, как мне кажется. Типа blade mcpx. У меня, когда первый раз 450ку поднял, адреналин натурально из тапочек выплескивался через край. А опыт на мелких collective pitch машинках был. 450ка в неумелых руках - страшная штука.

  4. #3

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Лучше с мелочи начать, как мне кажется.
    да не, в симе вроде полетал, получается немного, буду дальше летать в симе и плавно собирать верт, чтобы в июне начать подлетать.

  5. #4

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    получается немного
    Между "получается немного" и уверенным полетом фигурным блинчиком - очень большая разница. Где-то в сезон полетов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Между "получается немного" и уверенным полетом фигурным блинчиком - очень большая разница. Где-то в сезон полетов.
    +1. Причем РЕАЛЬНЫХ полетов, а не в симе. Ибо КО ("коэффициент обалдения"), а также всех реальных ситуаций и нюансов - сим, увы, не моделирует. Все как в "большой авиации": симулятор - огромная помощь, но не замена реальному налету.

  8. #6

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Между "получается немного" и уверенным полетом фигурным блинчиком - очень большая разница.
    Это понятно, но я теперь предпочту несколько лишних раз упасть и починиться. У меня дома уже лама стоит, решил попробовать на ней, но она наскучила быстро. Летает нормально, управляюсь с ней вроде тоже хорошо.

  9. #7

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    MCPx быстро не наскучит, ибо такая же CP классика, только сложней чем 450. Но на порядок крашеустойчивей и безопасней. И даже когда будет 450 - лишним не окажется, так как на 450 на клумбе перед офисом не полетаешь. И ветер MCPx держит как той ламе и не снилось - до 5 м/с летает свободно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Не стоит сравнивать соосник и collective pitch. И Тим и я начинали с blade mcpx - сейчас уверенно летаем на 450ках (ну, Тим более уверенно, я менее). Этим самым фигурным блинчиком. Это вопрос не денег, а техники безопасности.

  12. #9

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    MCPx быстро не наскучит
    а чинится он как большой? т.е. все детальки можно заменить?

  13. #10

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Разумеется. Все запчасти продаются. Только чинить проще, как раз и навыки починки вырабатываются от простого к сложному.

  14. #11

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    и навыки починки вырабатываются
    И навыки настройки вырабатываются. "На кошечках" гораздо дешевле и проще понимать, зачем и как настраивать ноль и крайние углы по питчу, кривую газа, расходы.

  15. #12

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва крылатское
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,109
    Хотел спросить: 450 верт не слишком большой для новичка? 2 года летал на ламе 3. Давно летаю в real flight simulator. Реально ли перескочить с соосника на такого гиганта

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вполне.

  17. #14

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от 4wheels Посмотреть сообщение
    Реально ли перескочить с соосника на такого гиганта
    Я с соосника на 550 сразу пересел. И только потом когда научился более менее летать купил 200ку. Чем больше вертолет тем легче им управлять, только страшно, ремонт дороже в случае падения.

  18. #15

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва крылатское
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,109
    Я наоборот хотел рекса 100. Но потом решил 150. Но тараканы в голове сказали что нефиг мелочится, бери 450


  19. #16

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Правильно, 450 самое оно для новичков. Если модель больше, то без машины очень трудно будет.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    И с другой стороны 450-ка это первая модель (по размеру) которая позволяет учиться летать СЕРЬЕЗНО, на которой в принципе можно делать ВСЕ (даже авторотацию, хотя авторотация на 450-ке - тот еще смертельный номер )

  21. #18

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва крылатское
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,109
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Правильно, 450 самое оно для новичков. Если модель больше, то без машины очень трудно будет.
    Машина есть. Трекс 100 поидее легче

  22. #19

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Если есть опыт в реалфлайте (осмысленного полета на классическом верте, не колбасни как попало на чем попало) - то trex 100 не нужен. trex 100 это то же самое что WL911, MSR, Solo Pro, только сильно дороже первого. Из мелочи, на выбор - блейды MCPx, NanoCPX, 130X, или клоны MCPx с хоббикинга. Если хочешь чтоб получилось подешевле и поменьше починок и настроек - бери сначала что-то из этого. Идеально ИМХО MCPx/NanoCPX домой на зиму со спектрумом, и потихоньку закупаешь/собираешь 450 к весне. Как раз до весны развлечение, если потихоньку и вдумчиво.
    Поскольку, как я понимаю, у тебя есть опыт кручения гаек машинкам - то сразу 450-ку тоже освоишь, но выйдет дольше и дороже. Два вертолета получается дешевле чем один Можешь еще кстати закупить WL911, это то же что и Trex 100, но стоит копейки, поэтому ни к чему не обязывает. Зато очень весело летает в квартире и помогает получить начальные навыки перед классикой.

  23. #20

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от 4wheels Посмотреть сообщение
    Хотел спросить: 450 верт не слишком большой для новичка?
    зависит от финансов новичка
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Два вертолета получается дешевле чем один
    почему?

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Патамучто гладиолус!
    Потому, что мелочь падает ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле, и отрабатывать простые вещи на мелочи.
    Ну вот смотри сам. На Блейде мСР Х падение стоит от 0 до 10 долларов в среднем, причем чаще 0.
    На 450-ке - 30 - это уже жОстко, а так чтобы совсем в труху - 50-60 - это уже трагедия
    Итого, 10 падений на блейде обходится примерно долларов 20, 10 падений на 450-м - пусть 300, а на большом ты ОДИН РАЗ легко перекрываешь сумму и 10 падений блейда, и 10 падений 450-ки, одни лопасти нормальные под/за 100 баксов стоят

    То же самое соотношение Блейд/450-ка. Как я уже выше писал 10 падений 450-ки (ну ладно, сделаем сноску на "новичковые" падения, т.е. и падения не такие жесткие, и лопасти - стекло по 5 баксов) - это будет 150 баксов, а 10 падений Блейда могут и в 0 выйти, при известной доле везения

  25. #22

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва крылатское
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,109
    А можно ссылку на wl911? Я так понял, что брать надо 2 верта

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от 4wheels Посмотреть сообщение
    можно ссылку на wl911? Я так понял, что брать надо 2 верта
    вл 911 - это "псевдоклассика" и летает она совсем не как нормальный. Но в принципе ориентациям в комнате можно учиться и на нем. Вот держи: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...F_Mode_2_.html - 50 баксов с доставкой

    У них же самая дешевая копия мСР Х-а - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...F_Mode_2_.html

  27. #24

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва крылатское
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,109
    50 баксов???!! С ума сойти

  28. #25

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    вл 911 - это "псевдоклассика" и летает она совсем не как нормальный. Но в принципе ориентациям в комнате можно учиться и на нем. Вот держи: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...F_Mode_2_.html - 50 баксов с доставкой
    Это не WL911, а HK-190. WL911 на Хоббях продают под именем Hobbyking FP100

    Но лучше его купить не на хоббях, а на BangGooD за $36.98 с бесплатной доставкой.

    На нашем форуме есть ветка по этому вертолетику аж на 73 страницы.

  29. #26

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва крылатское
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,109
    Хобикинг украсть украли, а перекрасить забыли.
    Я возьму turnigy fbl100

  30. #27

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Вполне правильное решение. Только про крашкит не забудь, вряд ли запчасти на него в Москве купишь.
    Отвечая на следующий вопрос "что именно надо?" - гнусно пошучу: Поищи в поиске запчасти по ключу "Turnigy FBL100" на ХК. Вот все то что у них в бэкордере c цифрой -3 и больше - вот это все надо. То что в наличии - то не надо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите вертолет с HK
    от messir в разделе Новичкам
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 12.12.2011, 00:40
  2. Вертолет 250-го класса
    от silvio в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 23:32
  3. Ответов: 91
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 07:28
  4. Первым делом вертолета, а ... потом
    от aavladimirov в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 15:23
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения