Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 135

первый flybarless чтобы попробовать

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от ZVER +100 Ветрюган такой что можно летать не включая мотор... Да ладно, я вот смотрю у вас на ...

  1. #81

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    +100
    Ветрюган такой что можно летать не включая мотор...
    Да ладно, я вот смотрю у вас на аватарке оба верта флайбарные - отсюда и проблемы Пора ставить FBL и летать когда угодно, тем более в таких-то размерах. Я вон когда в Ясенево летал - ветер был где-то так 7-8 порывы хорошо за 10, самолетчики дружно сидели, я летал но с дрожью в коленках, в порывах приходилось "ставить носом к ветру", а 700-ка с V-bar'oм - вообще как будто в штиль, ветер пофиг абсолютно, такое вытворяла.
    Вот работа - от нее FBL не спасает, скорей наоборот

  2.  
  3. #82
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Основа хорошей работы именно гувернеров находящихся в ФБЛ это не только и не СТОЛЬКО работа с шагом, а ОПЕРЕЖАЮЩАЯ изменение шага подача газа при изменении шаг/газ "овердрайв контрол". Причем такая работа возможна ТОЛЬКО у гувернера ФБЛ, но не у обычного внешнего гувернера. (обычный внешний гувернер данных с радиоканала о положении стика шаг/газ не получает, а получает только обороты мотора и их корректирует). Не стоит путать "теплое с мягким".
    Кстати, и с нитрой ФБЛьный внешний гувернер также будет работать лучше обычного внешнего гувернера, именно за счет этого самого "овердрайв контрола".

  4. #83

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Регулятор "знает" электрические параметры всей энергоустановки, и это важно.... А гувернер в ФБЛ знает об энергоустановке только обороты - таких данных достаточно только для ДВС, и менеджер шага тоже актуален по-большому счету только для ДВС. Задача гувернера в эл. верте максимально сохранить постоянными те обороты которые мы ему задали, во всем диапазоне шага при этом не изменяя его.
    Вряд ли это так важно, за исключением вышеупомянутых таймингов, которыми можно играться. А FBL гувер, помимо изменения шага по своей инициативе, может и без этого добавлять газ одновременно с изменением шага, а не "вдогонку", когда обороты уже просели.

  5. #84
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    может и без этого добавлять газ одновременно с изменением шага
    Да даже не ОДНОВРЕМЕННО, а именно что С ОПЕРЕЖЕНИЕМ.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Я вон когда в Ясенево летал - ветер был где-то так 7-8 порывы хорошо за 10
    Летал в прошлую среду после работы в такой же ветер на палке, шкандыляло конечно но терпимо, но вчера и сегодня просто полу ураганище какой-то, потому и подумываю попробовать FBL.
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    самолетчики дружно сидели
    Я и на самолетике под занавес налетался, крыло, ему ветер по барабану...

  8. #86

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да даже не ОДНОВРЕМЕННО, а именно что С ОПЕРЕЖЕНИЕМ.
    Ну да, гувер-телепат. Заранее знает, когда пилот захочет поддать газку и опережая мысли дает газу.

  9. #87
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мда... Феерический долбоеб (с)

    С передатчика идет сигнал, его принимает ФБЛ (обратите внимание, именно ФБЛ! гувернер в нем работает ТОЛЬКО когда приемник не используется, т.е. канал газа подключен в него, а не в приемник). Пилот дает скажем изменение шага +7 и газа +80%. ФБЛ кратковременно дает газ +100%, добавляя шаг на эти самые +7, за счет чего обороты не просаживаются, а (при излишней настройке параметра оведрайв контрол) могут даже стать БОЛЬШЕ чем нужно, выдерживая слегка повышенные обороты пару секунд после "напряжного" маневра.

    Overdrive occurs if the governor is not able to maintain the setpoint
    RPM even with 100% throttle output. For a few seconds after bogging out,
    it will increase the rpm to help recover the maneuver. 3D pilots like that.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Вряд ли это так важно, за исключением вышеупомянутых таймингов, которыми можно играться.
    При чем здесь тайминги? Зачем ими играться? гувернеру надо знать - ток, напряжение, токоотдачу батареи - все эти параметры измеряет гувернер (как пример в Контронике)...
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    А FBL гувер, помимо изменения шага по своей инициативе,
    Не должен гувернер изменять шаг....

  12. #89

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Летал в прошлую среду после работы в такой же ветер на палке, шкандыляло конечно но терпимо, но вчера и сегодня просто полу ураганище какой-то, потому и подумываю попробовать FBL.
    Да, это уже печаль, хотя ИМХО тот агрегат что побольше - со скукумом/вибаром полетит и при 15 - порывы 20+ (хотя если что - я это не советовал )
    Я и на самолетике под занавес налетался, крыло, ему ветер по барабану...
    Да да, вот и в Ясенево один молодой человек взлетел на такой же байде сразу вслед за мной, и пока я бодался с ветром - весело крутился рядом с вертом: "Карусел карусел кто успел кто присел". Потом байда развалилась и упала, а я грязно ругался на форуме

  13. #90

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Какие +7 градусов, какие +80%, вы что по кривым летаете. Гувернер ОДНОВРЕМЕННО (именно ОДНОВРЕМЕННО) с ручкой газа добавляет газу, не дожидаясь падения оборотов, снятых с датчика. Александр, хватит уже пороть чушь. И завязывайте вы со своими долбо.бами, взрослый же дяденька, а нас детки читают

  14. #91

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Вряд ли это так важно,
    Ну да батарея дохлая, а гувер в ФБЛ дал полный газ что-бы обороты сохранить, результат сработала отсечка в регуле и привет морковка.....

  15. #92

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Мда... Феерический долбоеб (с)

    С передатчика идет сигнал, его принимает ФБЛ (обратите внимание, именно ФБЛ! гувернер в нем работает ТОЛЬКО когда приемник не используется, т.е. канал газа подключен в него, а не в приемник). Пилот дает скажем изменение шага +7 и газа +80%. ФБЛ кратковременно дает газ +100%, добавляя шаг на эти самые +7, за счет чего обороты не просаживаются, а (при излишней настройке параметра оведрайв контрол) могут даже стать БОЛЬШЕ чем нужно, выдерживая слегка повышенные обороты пару секунд после "напряжного" маневра.

    Overdrive occurs if the governor is not able to maintain the setpoint
    RPM even with 100% throttle output. For a few seconds after bogging out,
    it will increase the rpm to help recover the maneuver. 3D pilots like that.
    Гм...тут русский текст английскому не соответствует. В инглише пишут что овердрайв - это если гувер не может удержать обороты даже дав 100% газ и они таки просаживаются, то ПОСЛЕ окончания перегрузки обороты держатся слегка повышенными, чтобы дать возможность пилоту выйти из (заваленного?) маневра.

  16. #93

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Потом байда развалилась и упала
    Моей "байде" уже года 4, пока предпосылок к флатеру за ней не замечал хотя в горизонте на полный газ дует километров под 70-80.

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    весело крутился рядом с вертом
    А вот за такое у нас если словами не доходит, бьют в бубен...

  17. #94

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Какие +7 градусов, какие +80%, вы что по кривым летаете. Гувернер ОДНОВРЕМЕННО (именно ОДНОВРЕМЕННО) с ручкой газа добавляет газу, не дожидаясь падения оборотов, снятых с датчика. Александр, хватит уже пороть чушь. И завязывайте вы со своими долбо.бами, взрослый же дяденька, а нас детки читают
    Откуда регуль в режиме гувернера вообще знает о положении ручки газа? В режиме гувернера используются плоские кривые газа. Об этом знает только FBL, куда приходит и канал общего шага, где кривые ессно не плоские.

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Моей "байде" уже года 4, пока предпосылок к флатеру за ней не замечал хотя в горизонте на полный газ дует километров под 70-80.


    А вот за такое у нас если словами не доходит, бьют в бубен...
    Да не, там винт отвалился. А насчет подобных маневров - ну не поднимется у меня рука на ребенка , хотя по сути согласен полностью.

  18. #95

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Откуда регуль в режиме гувернера вообще знает о положении ручки газа? В режиме гувернера используются плоские кривые газа. Об этом знает только FBL, куда приходит и канал общего шага, где кривые ессно не плоские.
    Я вообще то про ФБЛовский гувернер и говорю.

  19. #96

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Откуда регуль в режиме гувернера вообще знает о положении ручки газа? В режиме гувернера используются плоские кривые газа. Об этом знает только FBL, куда приходит и канал общего шага, где кривые ессно не плоские.

    Видимо вы не сталкивались с работой гувернёра на нитрах.Там используется доп канал гувернёра, подозреваю что здесь может быть такая же ситуация.

  20. #97

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    ну не поднимется у меня рука на ребенка
    Наши "пионеры" к вертолетчикам не подходят близко они вертолетов бояться

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Видимо вы не сталкивались с работой гувернёра на нитрах.Там используется доп канал гувернёра
    Каждый погожий день по вечерам сталкиваюсь...
    Подтверждаю, доп канал 7й - чюйка гувера.

  21. #98

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Подтверждаю, доп канал 7й - чюйка гувера.
    А она замиксованна на шаг/газ, или стоит мёртво как на гироскопе?

  22. #99

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    В передатчике есть отдельная настройка называется гувернёр, там и задаются значения на которых должен работать гувернёр.

  23. #100
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Откуда регуль в режиме гувернера вообще знает о положении ручки газа? В режиме гувернера используются плоские кривые газа. Об этом знает только FBL, куда приходит и канал общего шага, где кривые ессно не плоские.
    Именно так.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Видимо вы не сталкивались с работой гувернёра на нитрах.Там используется доп канал гувернёра, подозреваю что здесь может быть такая же ситуация.
    Дополнительный канал управления работой гувернера в нитре насколько мне не изменяет мой склероз, управляет по принципу включено/включено. Во всяком случае данные шага туда точно не передаются.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Какие +7 градусов, какие +80%, вы что по кривым летаете. Гувернер ОДНОВРЕМЕННО (именно ОДНОВРЕМЕННО) с ручкой газа добавляет газу, не дожидаясь падения оборотов, снятых с датчика. Александр, хватит уже пороть чушь. И завязывайте вы со своими долбо.бами, взрослый же дяденька, а нас детки читают
    Еще раз, не несите ХУЙНЮ именно так, с большой буквы. Да еще и с глубокомысленным видом. Флайбарлист-теоретик сцуко.

    Гувернер (обычный) ВООБЩЕ не получает НИКАКИХ сведений о ручке газа, там полка, как уже написали выше. И все что он может сделать - только удержать обороты ПОСЛЕ того, как они будут просаживаться. Простые гувернеры (а-ля Кастл) - поддерживают исключительно шириной импульса ШИМ, более навороченные - не только шириной ШИМ, но и изменяя тайминг в зависимости от оборотов.

    Гувернер ФБЛ-а, получает от передатчика ВСЮ информацию по текущему шагу (причем и коллективному и циклическому) и его (шага) резкому изменению и поэтому может делать ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ добавление газа на регуль/мотор, не дожидаясь пока просядут обороты мотора, т.е. он обладает не одним источником информации (обороты мотора) а двумя:
    1. Текущие обороты двигателя
    2. Текущие шаги (ну и скорость изменения шага по времени).
    Поэтому и работает совершенно по другому, ему НЕ НУЖНО ждать пока обороты мотора начнут просаживаться (или наоборот увеличатся чрезмерно), он ЗАРАНЕЕ (при резком движении ручки газа вверх или вниз) добавляет или убирает газ. Ну а уж если обороты просели чрезмерно - тут и коллективным шагом чуток подработает облегчая жизнь мотору.

    С гувернером нитры сравнивать не надо - там никакая информация о шагах не идет - только обороты двигателя.

    ЗЫ Впрочем, чего я тут хер знает кому чего доказываю? У вас есть Скокум или в-бар? Вот Тим подключит свой Скокум в режиме гувернера, тогда и потестит ОБЪЕКТИВНО. Скокум у него стоит, регуль насколько я помню СС-50. Как раз и будет тест НА ОДНОМ вертолете в 2-х режимах, с гувернером Скокума и с гувернером СС.

  24. #101

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Дополнительный канал управления работой гувернера в нитре насколько мне не изменяет мой склероз, управляет по принципу включено/включено
    Не совсем включено/ выключено, по этому каналу и передаётся сигнал какие обороты гувернёр должен поддерживать.
    И привёл в пример работу гувернёра нитры на
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Откуда регуль в режиме гувернера вообще знает о положении ручки газа? В режиме гувернера используются плоские кривые газа.

    В нитро гувернёре он знает в каком положении находится ручка газа, к примеру в алайновском гувере режим гувернёра включается по превышению 35% газа.

  25. #102
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    В нитро гувернёре он знает в каком положении находится ручка газа, к примеру в алайновском гувере режим гувернёра включается по превышению 35% газа.
    Ну значит в ФБЛ-ьном гувернере мы имеем дальнейшее развитие этой идеи - т.е. туда передаются данные не только для коллективного, но и для циклического шага. Т.е. возможен совсем другой уровень обработки.

  26. #103

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    А FBL гувер, помимо изменения шага по своей инициативе, может и без этого добавлять газ одновременно с изменением шага, а не "вдогонку", когда обороты уже просели.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да даже не ОДНОВРЕМЕННО, а именно что С ОПЕРЕЖЕНИЕМ.
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Гувернер ОДНОВРЕМЕННО (именно ОДНОВРЕМЕННО) с ручкой газа добавляет газу, не дожидаясь падения оборотов, снятых с датчика.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    и поэтому может делать ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ добавление газа на регуль/мотор, не дожидаясь пока просядут обороты мотора,
    Ну так вопрос: одновременно с движением ручки газа гувернер добавляет газу или, как следует из вашего поста №84, делает это с опережением, то есть не дожидаясь движения ручки газа, а просто прочитав мысли пилота?
    P.S. Александр, увлечение ненормативной лексикой явно мешает вам правильно формулировать свои мысли. Хотя может оно и к лучшему, ничего путного, последнее время, эти мысли всё равно не несут.

  27. #104
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    От только от вас не надо рассказывать про "путное". Судя по уровню восприятия информации - ваш потолок ЦПШ.

    Добавляет с опережением, это значит зная, что шаг коллективный/циклический резко изменился, добавляет/убирает газ НЕ ДОЖИДАЯСЬ начала изменения оборотов на роторе, что в принципе невозможно для обычного гувернера, поскольку обычный гувернер не получает никакой информации ни о шагах, ни о скорости их изменения, ни об изменении газа. НИЧЕГО не получает кроме сигнала поддерживать заранее настроенные обороты.

    Что вы мои цитаты дергаете? Я просто пытаюсь вам объяснить эти простые вещи разными словами, опыт знаете ли преподавательской деятельности сказывается. Объясняешь деревянному один раз - оно не понимает, объясняешь по другому - опять не понимает, по третьему - может и дойдет...

  28. #105

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Господа, кончайте сраться.

    Александр 1-й абсолютно прав, говоря о том, что фбл говер работает с опережением. Просто Александр 1-й не озаботился тем, чтобы явно и недвусмысленно указать, с опережением чего работает говер фбл

    Разъясняю:

    Фбл говернер работает с опережением _изменения оборотов_. Обычный говер работает _по факту_ изменения оборотов.

    -Фбл говер, получив информацию о том, какие команды пришли с пульта, _прогнозирует_, что, к примеру, из-за вдавленного в пол левого стика сейчас начнется просадка по оборотам из-за запредельных углов и заранее, не дожидаясь пока обороты из-за углов просядут, добавляет газку, чтобы скомпенсировать потерю скорости вращения из-за возросшей нагрузки. Это как раз то, что Александр 1-й называл "опережение"

    -Обычный говер работает по факту - изменились обороты по какой-либо причине, значит поддаем газку или притормаживаем, чтобы обороты вернулись к тем, которые заданы полкой на пульте.

  29. #106
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Дык в общем то именно это я и пытался объяснить, даже приводил пример с изменением шага на +7 и 80%-ми газа, как отработает гувернер (т.е. даст не 80%, а кратковременно 100%, потом понижая, чтобы не допустить просада оборотов), но не вьехавший теорэтик-флайбарлист пошел писать всякую хуйню в стиле "чтения мыслей гувернером"...
    Б...дь, тяжело в деревне без нагана...

  30. #107

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Просто Александр 1-й не озаботился тем, чтобы явно и недвусмысленно указать, с опережением чего работает говер фбл
    Но опережать то он начинает именно ОДНОВРЕМЕННО с движением стика газа, а Александр утверждает в посте №84, что гувернер начинает опережать с ОПЕРЕЖЕНИЕМ.

  31. #108

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Но опережать то он начинает именно ОДНОВРЕМЕННО с движением стика газа, а Александр утверждает в посте №84, что гувернер начинает опережать с ОПЕРЕЖЕНИЕМ.
    Опережать он начинает после движения стика газа, но до изменения шага и до изменения скорости вращения ОР вследствие изменения нагрузки на ОР...


    Повторюсь, заканчивайте сраться.

  32. #109
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Бля... не надо цепляться к словам. Я имел в виду опережающая подача газа до того, как шаг нагрузит мотор (да и до того как изменится шаг). Так что я сказал именно то, что хотел сказать. Ну не думал я, что надо так разжевывать...

  33. #110

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Опережать он начинает после движения стика газа, но до изменения шага
    Тоже классно сказано, тема похоже заразная.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну не думал я, что надо так разжевывать, да и разжевать позже то попытался, но... не в коня корм.
    Значит вы признаете, что пост 84 вы написали по ошибке?

  34. #111
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Нет, я сказал именно то, что я сказал.
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Тоже классно сказано, тема похоже заразная.
    Да нет, тема может казаться заразной, только от отсутствия желания пошевелить мозгами (ну или от отсутствия оных). Дано - частота ШИМ (ну возьмем минимум) - 8 кГц. За сколько ТЫСЯЧНЫХ частей секунды может изменится ширина ШИМ?
    Второй вопрос, за какое время в десятых секунды под нагрузкой лопасти изменят свое положение?
    Ответив на эти два вопроса, возможно и легче будет осознать, почему я написал об опережающем добавлении газа. Т.е. оно опережает не только начало изменения оборотов (в данном случае уменьшения), но и реально изменение шагов. Но опять же, труд подумать на себя брать не хотим, лучше ляпнуть какую то х.ню, и сидеть с выросшим ЧСВ

  35. #112

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Господин теоретик, KycokOl !
    Вам по делу есть что сказать?
    Как владелец Скакуна с активированным гувернером могу заявить, что при правильной настроке система работает безупречно. Особенно хорошо видно на отснятом видео. Лопасти как бы стоят на месте при любых эволюциях как по коллективному шагу, так и по циклику.
    В алгоритм работы гувернера, действительно заложен так называемый overdrive. И работает он именно так как здесь описано.
    Причем в предыдущей версии прошивки он уменьшал коллективный шаг если происходила просадка по оборотам и он не мог это вытянуть. Сейчас алгоритм изменен.
    Вообще, хотелось бы иметь возможность переключать эти режимы. Для дохлых акков было бы лучше использовать старую реализацию.
    В общем, хотите верьте, хотите проверьте.

  36. #113
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Как владелец Скакуна с активированным гувернером могу заявить, что при правильной настроке система работает безупречно.
    Ну и добавлюсь как владелец И скакуна и Кастл крейшн 120ХВ - гувернер в Скакуне работает ЛУЧШЕ кастловского (чтобы избежать дальшейшего срача - это мое ИМХО, хоть и основанное на объективных показателях, я об этом уже писал).

    Это то, с чего собственно начинался разговор. Вот на сией оптимистической ноте позвольте и закончить, уже просто настое..ло с теоретиками не державшим в руках ни скакуна, ни в-бара в которых есть гувернер реализованный на вышеописанных принципах, и ни разу не пробовавшим как оно работает, спорить.

  37. #114

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Господин теоретик, KycokOl !
    Господин практик, rattis!
    Специально для вас даю ссылку на мой пост с предыдущей страницы. Тема всего три страницы и прежде чем что-то писать, можно было бы немного почитать.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну и добавлюсь как владелец И скакуна и Кастл крейшн 120ХВ - гувернер в Скакуне работает ЛУЧШЕ кастловского (чтобы избежать дальшейшего срача - это мое ИМХО, хоть и основанное на объективных показателях, я об этом уже писал).
    А вот с этим я спорить не буду именно потому, что не щупал ни одного ФБЛ-гувернера (впрочем отношение к этим системам я высказал). А Кастл у меня есть, гувернер в нем есть и работает он ровно на свою цену. В Контронике, как говорят, гувер лучше, но и стоит он в два раза больше, то есть по аналогии с Кастлом отрабатывает свою стоимость.

  38. #115
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну и нахрена было столько времени усираться (хотя усирался как раз больше другой люберецкий кадр, который вечно меня подозревает, что я купленный некими производителями клонов ), чтобы закончить на сей оптимистической ноте?

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Специально для вас даю ссылку на мой пост с предыдущей страницы.
    Ну раз вы настаиваете - повторюсь, в Кастл Крейшене как раз гувернера НЕТ, это становится понятным, когда попробуешь что-то где он ЕСТЬ (кстати, это не мои слова, а одного из тех "взрослых пилотов которые в курсе" на которых вы любите ссылаться). Т.е. я тоже в прошлом году считал, что там есть гувернер, да еще и хороший... пока не попробовал что-то отличное от кастла.

    ЗЫ До покупки Кастла, мне казалось, что гувернер ЕСТЬ в Хобби Винг Платинуме. Аналогия вам понятна?

  39. #116

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    прежде чем что-то писать, можно было бы немного почитать.
    спокойной ночи.

  40. #117

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну и нахрена было столько времени усираться
    Не надо было Кастл обс.рать. Ежу понятно, что в Кастле гувернер не ТОП уровня. Но сказать, что в нем гувернера нет вообще, это уже перебор.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    До покупки Кастла, мне казалось, что гувернер ЕСТЬ в Хобби Винг Платинуме.
    Мне проще, HobbyWing я "раскусил" достаточно быстро.

  41. #118

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Есть определённые подозрения, что хороший ESC (Kontronik) помимо текущих оборотов знает ещё и нагрузку, т.е. момент.
    Кстати, мы вот тут говорим о текущих значениях, а на самом деле учитываются и предыдущие, потому что обычно простого пропорционального управления не хватает.
    Так вот зная ещё и нагрузку (и её предыдущую динамику), видимо можно гораздо лучше удерживать обороты. Может быть это позволяет Контронику хорошо работать, даже не зная про углы?

  42. #119

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну раз вы настаиваете - повторюсь, в Кастл Крейшене как раз гувернера НЕТ
    Александр, ну не забывайте вы добавлять, что это "по моему скромному мнению".

  43. #120
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Не надо было Кастл обс.рать. Ежу понятно, что в Кастле гувернер не ТОП уровня. Но сказать, что в нем гувернера нет вообще, это уже перебор.
    Опять же, с этой точки зрения и в Платинуме гувернер есть. Все относительно.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Есть определённые подозрения, что хороший ESC (Kontronik) помимо текущих оборотов знает ещё и нагрузку, т.е. момент.
    Кстати, мы вот тут говорим о текущих значениях, а на самом деле учитываются и предыдущие, потому что обычно простого пропорционального управления не хватает.
    Так вот зная ещё и нагрузку (и её предыдущую динамику), видимо можно гораздо лучше удерживать обороты. Может быть это позволяет Контронику хорошо работать, даже не зная про углы?
    Не знаю, возможно и это. Но я слышал, что чисто котрониковская фишка - динамическая смена тайминга в широком диапазоне углов в зависимости от нагрузки, мне кажется что причина хорошей работы больше похожа именно на это.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  2. FAQ для новичков и рубрикатор раздела
    от KIR2142 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 03:44
  3. 1/10 4wd off-Road Buggy Booster
    от Casper-X в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 10:30
  4. Моё первое знакомство с Nine Eagles Solo pro180 3D 3G
    от LAVScan в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 18:12
  5. Первый краш моего 450ого
    от Dr_grizzly в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 10:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения