первый flybarless чтобы попробовать

KislotnikZ

Раскажу вам еще один случай, про глюк серв,пришла мне цесна в прошлом году с кинга, 1м 20 см в крыле , там стояли сервы с кинга HXT900 … врубаю 2 сервы элероны… 1 элеватор, 1 рудер в разные каналы, так как хотелась еще флапы, закрылки 2 сервы… ну да ладно все вроде нормально двигаю стиками и тут сам по себе самолет сходит сума …
причем если флапы не врубать все нормально было … выяснилось что эти поганые сервы жрали более 3 ампер (это супер микро то) … а регуль выдавал еле еле … тут оно и глючило.
Подсоединил нормальный бэк (алайн) все стало нормально.
Потом правда все сервы сгарели еще до полетов.
Причем… итог

рег hk+ сервы HK = глюк
рег hk+ сервы hitec 65 = норм
рег Алайн + сервы Hk = норм
Если рег не достаточно мощен (а китайцы любят приврать раза в 2… ) то и сервы глючат, только потому что цифровые сервы кушают больше аналоговых.
Китайские сервы вообще не ограничены в апетитах. При этом показатели китайских регов сильно завышены… на самолете уже скайволкере я решил эту проблему так … рег туринжи (из всего ХК они наиболее приличное делают) взял 2х кратным запасом благо на скае лишний вес не помеха.
А вот и видео как все было .
Самоль кстати перекрашен, в оригинале белый … .

youtu.be/5-GC3o78JEU

tim716
KislotnikZ:

От себя тут у вас много заблуждений
MCPX - с алайном вообще мало сравним, так если моторику отработать.
honney bee cpx - я честно говоря такого не летал. Но посмотрел видео с ютуб, мне кажется сравнимо с trex очень слабо.
Как итог не стоит расчитывать что вам так сильно поможет ваш опыт.

Вот насчет MCPx - не надо грязи. Он полностью “сравним” с алайном любого размера, разве что несколько сложней, что для “тренера” и хорошо. Человек, хорошо освоивший MCPx, может спокойно брать 450 и летать, оный только проще покажется. Проверено и мной, и многими другими людьми. Другой вопрос - что ТС, судя по тому что “роняет MCPx в хвост и в гриву” - его еще не вполне освоил, и на 450 “роняние” может продолжиться.

А еще алайн более прочный.

Это как? Из чугуния? ИМХО дрова - они и в африке дрова, что с алайном что с ALZRC, при одинаковом влете будет одинаковый результат.

4.Приемник. У меня есть Spectrum 6, но нет приемника.
Видимо передатчик есть… а приемника нет.
Приемники оранж г… полное. С вертом он опасен.
Оригинальный приемник 6 канальный спектрум стоит 500 р в москве.
Наберите в яндексе
(Приемник Spektrum AR6100E (OEM - без упаковки) 500 руб.)

Нет у меня данных что оранж - г…о. Тут другой вопрос - какой именно DX6i. Если DSMX версия ранних серий - то приемники надо брать только DSMx, так как Spektrum отзывал эти DX6i в связи с глюком в режиме DSM2, а отправлять на перепрошивку - проще выкинуть и новый купить. Оранжевых DSMx приемников не видел.

Есть ли какие-то скрытые ограничения на использование, в частности, совместно с EBAR

Да ограничения могут быть… вся эта китайская электроника хреново работает через один.
-------------------------

А при чем тут ебар, он же не саты юзает как скукум а полный приемник, именно с ебар глюки вряд ли будут.

Итог:
Верт алайн 450 с апой и батареей без доставки за бугром стоит 470$ примерно .См предыдущие темы… .
😁😁😁😁😁😁😁
Вы делаете одну ошибку… думаете что купите навороченый верт за меньшие деньги, начинаете экономить на основе, наворачивая электроннику,вытоге получается дороже чем в ките, при довольно средней основе самого верта,ит потом для начала электроннику настроить вам будет сложновато, и к тому же fbl вас не научит летать, летать будете только вы сам, никакой fbl не снизит расходы на запчасти, и не сократит колличество крашей.Это конечно мое ИХМО.
Но экономить на самой тушке в угоду фбл яб не стал.

Последняя фраза - однозначно. Скукум на ХК 450 я б тоже ставить не стал. Но сам FBL - таки СОКРАТИТ количество крашей (а скукум 720 - КОНКРЕТНО сократит.) Просто потому что FBL 450 на порядок более управляемый, регулируемый под новичка, ветроустойчивый чем FB. Покупать СЕЙЧАС флайбарную 450 - это волшебный подарок продавцам, не знающим уже кому бы ее слить.

KislotnikZ:

Ув., я момню как первый раз настраивал гироскоп align gp, пока товарици на поле не показали 2 раза …а казалось бы плевая вещь, ну предположим легче да… но тут товарищь один тему целую писал что настройка FBL очень чувствительна к вибрациям,О вибрациях например у меня на 500 ке уж сколько искал где вибрация … все протянул, мотор поменял, а гир плавает, (у меня 2 пятисотки) на одной плывет gp790 а на другой нет gp900, смотрели всей толпой на поле… вытоге сказали смени нафиг гир.
Вот еще пример: была у меня на 450 такая тема… летает блином идеально а при флипе гир сходил сума : сделал флип, все нормально, но через секунду после пируэта верт начинало вращать вокруг оси градусов на 800 … страшно было конечно, но сажал без последствий. Но гироскоп это только хвост… а если так закрутит по 3м осям.
Вот что такое вибрации, и это очень важно если новичек например не заметит погнутый вал после краша,или заднюю балу чуточку повело после жесткой посадки - это легко незаметить, но электроника может сойти сума… .В то время как флайбару пофиг. Решать конечно вам, но глючность электронники конечно присутствует и это может стать проблемой для новичка. Для FBL надо как маньяку отыскивать где погнуло.

Вот странно, вы жалуетесь на плохую виброустойчивость FBL, а сами приводите примеры как колбасило как раз не FBL, а кошерно-флайбарные гиры. 😃 У меня тоже сразу после сборки вибрации под 10G были, и ничего - даже автостаб работал до тех пор пока его принудительно электроника не отключала, а самой FBL вообще фиолетово. Чтобы заколбасило нормальную FBL (и установленную по всем требованиям виброизоляции, например Align PU gel - пластина - PU gel, свободные провода) - нужна такая вибрация которая будет невооруженным заметна, и с которой вообще летать нельзя - развалиццо. А на некоторых FBL системах есть даже исчерпывающие средства измерения уровня вибрации и определения ее источника. Глючность механики вообще намного вероятней и жестче глючности (нормальной) электроники.

Alex71:

Вот вы все супер экономы… Где вы там чего читаете… На том же сайте куда ведет ваша ссылка ALIGN T-Rex 450 PRO 3GX стоит 460 баксов, и это качественное изделие.

Угу, только как найти потом кому бы слить “качественную” 3GX… 😉 В алайне тоже качественная только тушка, ну движок еще может быть.

arzikjr:

Может ли иметь смысл построить верт с FBL и ремнем ?

Мое скромное ИМХО: домучайте MCPx до уровня УВЕРЕННОГО взлета-посадки и полета “блином”, без “роняний в хвост и в гриву”. Уж взлет-посадка - это, как в футболе говорят, “стандарты”, которые при наличии “живого” верта отрабатываются до уровня “с закрытыми глазами” без особых усилий. Снимите у MCPx киль, положите картоночку и сажайте на нее на “точность приземления”, следя чтоб не было ни малейшего крена на хвост при касании. То же самое - с ветерком. На взлете тоже не должно быть ни намека на серьезные крены. Заодно победите синдром “Держи козу!” - основная причина крашей на посадках даже в большой авиации. Никто не гонит посадить за 10 секунд, а тем более “ой все плохо - надо скорее плюхнуть!” Все плохо - уйдите вверх, успокойтесь, стабилизируйте, заходите снова. У меня все “предпосылки” на посадке были, только когда поддавался этому “скорей-скорей!”.
После этого собирайте нормальный 450, с карбоном и валом. Проблем с валом уже будет не больше чем с ремнем. Если хочется именно суперкомбу - то наверное ваша ALZRC лучший вариант при малом бюджете (Align была бы лучшей, если б можно было куда-то деть эту 3GX, вот это - п…ц, который не лечится.) А так имхо - взять пустую тушку ALign на ибее, регуль CC ICE 50 Lite (вот на этом я бы не стал экономить ни при каких условиях, отсюда и растут ноги всей “глючности электроники” IMHO), дальше набивать по бюджету, теми же инолабами и ебаром например.

KycokOl
tim716:

Но сам FBL - таки СОКРАТИТ количество крашей (а скукум 720 - КОНКРЕТНО сократит.)

Да с какого перепугу ФБЛ должен сократить количество крашей, верт с ФБЛ сам летать начинает? Сократить он ничего не сократит, а вот цену крашей может здорово подкинуть, сервы на ФБЛ летят, только свист стоит.

Andy08
Alex71:

зачем покупать то где сразу надо что-то заменить

Да, ктож сказал, что прямо вот надо и все? Можно и не менять, оно и так все полетит. Я же написал, что в последнее время жалоб на регуль не слышно (алзрц признали брак и, насколько я понял, сменили поставщика), сервы на циклик вообще никто не хаял, серва на хвост - лотерея (у меня живет пока). Да, гувера нет, а насколько он нужен для начала? Из Алайновского кита с тем движком он тоже вряд ли пригодится. Старт, да не очень мягкий, но выставить супер софт и в принципе пойдет, на скорость не влияет. В очередой раз поймал себя на мысли, что правильно сделал когда не стал задавать подобные вопросы при покупке своего первого верта, а то бы до сих пор сидел выбирал.😃

KislotnikZ:

Раскажу вам еще один случай

Кирилл, могу вам только посочувствовать. Такое ощущение, что именно вам с ХК шлют только отстой. Все, что брал оттуда нормально работает. Может мне просто везет? (тьфу три раза).

tim716
KycokOl:

Да с какого перепугу ФБЛ должен сократить количество крашей, верт с ФБЛ сам летать начинает? Сократить он ничего не сократит, а вот цену крашей может здорово подкинуть, сервы на ФБЛ летят, только свист стоит.

Потому что ФБЛ 450 можно заставить летать как 700-ку, а на ФБ можно разве что расходы на пульте зажать, что по моим наблюдениям дает лишь опасную иллюзию облегчения управления, провоцируя краши из-за нехватки рулей. Про то что будет когда ветерок подует - молчу, у человека, “пришедшего с MCPx”, может вообще быть культурный шок на тему “Г…о в проруби” 😃

Александр_1-й
tim716:

Угу, только как найти потом кому бы слить “качественную” 3GX… В алайне тоже качественная только тушка, ну движок еще может быть.

Не стоит забывать про хвостовую серву. Ее тоже можно оставить 😉
Вот сидит тут товарищ, все пытается доказать, что с Алайном разница 50 баксов (или как там у него). А Тарот 450Про В2 за 236 как? Или вот как я в этой теме rcopen.com/forum/f58/topic279621 скидал себе вчера вертолет за 350 С ДОСТАВКОЙ (т.е. где-то в половину дешевле самого “супердешевого” кита алайна). Так там у меня и сервы перекоса нормальные (хвостовая правда - эксперимент, но по идее у людей нормально работает), и сетап хайвольтный с регулем таки имеющим гувернер, и ФБЛ неплохой…

Andy08:

Да, гувера нет, а насколько он нужен для начала? Из Алайновского кита с тем движком он тоже вряд ли пригодится.

Можно подумать, что в Алайне есть гувернер. Говнорнер там, а не гувернер. Да и в Кастл Крейшене, если уж на то пошло - гувернера нет. Не зря народ говорит, что гувернер есть в Котронике, в YGE - дескать что-то среднее между Кастлом (где его нет) и этим самым Котроником. Все что ниже - это вообще не гувернер.
Что в Кастле нет гувернера (раньше я считал иначе) понял, когда задействовал гувернер Скокума 720 с внешним датчиком оборотов.
Так вот, после сего действа, я ответственно заявляю - в Кастл Крейшене ГУВЕРНЕРА НЕТ! Там его жалкое подобие.
Так что тут алайн пролетает, впрочем как и СС

KycokOl
tim716:

Потому что ФБЛ 450 можно заставить летать как 700-ку,

Никогда, ни с одним фбл 450-ка не превратится в 700-ку и летать они одинаково не будут, к сожалению. Насчет ветробоязни флайбара тоже мимо кассы, не так уж и страшен ветер флайбару.

Александр_1-й:

Так вот, после сего действа, я ответственно заявляю - в Кастл Крейшене ГУВЕРНЕРА НЕТ! Там его жалкое подобие.

Всё, пизд.ц, Александр 1-й добрался и до Кастлов.😃

tim716
KycokOl:

Никогда, ни с одним фбл 450-ка не превратится в 700-ку и летать они одинаково не будут, к сожалению.

Только в плане инерции, тут против физики не попрешь. Но новичку не так уж критично. Но стабильность и “вальяжность” - делаются вполне, что очень существенно.

Насчет ветробоязни флайбара тоже мимо кассы, не так уж и страшен ветер флайбару.

Флайбару однозначно не страшен. В руках Тарека он полетит и при 15 м/c. А вот новичку - еще как страшен. Я тут уже описывал свои ощущения от полета на 450 флайбаре при ~5 м/c. В принципе не жалею что полетал, люблю свежие впечатления, а такие всю жизнь помнятся 😃 При том что на своей FBL сейчас я такой ветер практически игнорирую, ну учитываю снос (что выход из фигуры может быть соответственно ближе или дальше) и все.

Александр_1-й
KycokOl:

Всё, пизд.ц, Александр 1-й добрался и до Кастлов.

Он на Кастле год уже летает. Раньше - думал, что это что-то хорошее, пока не увидел как гувернер ДОЛЖЕН работать.
БТВ слова о том, что в кастле гувернера нет - отнюдь не мои. Но это же надо для начала попробовать что-то где он ЕСТЬ, чтобы понять что в СС его таки нет.

tim716

Что в Кастле нет гувернера (раньше я считал иначе) понял, когда задействовал гувернер Скокума 720 с внешним датчиком оборотов.
Так вот, после сего действа, я ответственно заявляю - в Кастл Крейшене ГУВЕРНЕРА НЕТ! Там его жалкое подобие.
Так что тут алайн пролетает, впрочем как и СС

Не хочется воровать тему, но можно попросить фотку, как вы подпаивали провода датчика на проводку мотор-регуль? В принципе датчик этот в Москве 500 р стоит, хотелось бы попробовать, но вот такое ответственное место как проводка мотор-регуль трогать боязно - 450ка, говорят, авторотирует плохо 😉

KycokOl
Александр_1-й:

пока не увидел как гувернер ДОЛЖЕН работать.

А нельзя посмотреть логи, какие нибудь, с работающего гувернера?

Alex71
Andy08:

Из Алайновского кита с тем движком он тоже вряд ли пригодится.

задам ваш любимый вопрос: Откуда дровишки? Цифры…? 😃 А с каким нужен?

Александр_1-й:

Можно подумать, что в Алайне есть гувернер. Говнорнер там, а не гувернер. Да и в Кастл Крейшене, если уж на то пошло - гувернера нет.

Ну все приплыли… “Все х-я кроме пчел, а впрочем и пчелы…”

KycokOl
tim716:

Но стабильность и “вальяжность” - делаются вполне, что очень существенно.

Вальяжности 450-ке можно придать искусственно, при помощи ну ОООчень умелого пилотажа и ФБЛ тут совсем не причем.

Alex71
KycokOl:

А нельзя посмотреть логи, какие нибудь, с работающего гувернера?

Я например на Алайновском регуляторе проверил гувер с помощью телеметрии. Поставил свисток на отклонение от заданных оборотов, ну и стал летать нагружая ротор как могу ( просто резко работая шагом), отклонения конечно были но в пределах установленного мной лимита 50 rpm, так как свисток ни разу не просвистел:). Я считаю что это вполне сносно для стокового регулятора, да и не дорого…

Александр_1-й
KycokOl:

А нельзя посмотреть логи, какие нибудь, с работающего гувернера?

Какие ЛОГИ откуда? Или вы про скокумовские? Да пожалуйста, только там ничего особо не увидишь - ну 2030 оборотов гуляют от 2020 до 2050 (причем до 2050 - это из-за режима овердрафт, можно его и убрать тогда будут строго 2020-2030, но чуть-чуть будет провал ощущаться).

tim716:

Не хочется воровать тему, но можно попросить фотку, как вы подпаивали провода датчика на проводку мотор-регуль?

Там где провода входят в регуль, к штатным пайкам и подпаялся. Если боишься - можно сделать проще возьми аккуратно зачисть кусок провода мотор-регуль примерно посередине, не нарушая целостность самого провода. И подпаяйся сверху. Потом замотай изолентой. В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ, если отвалится твоя пайка, провода на мотор все равно останутся целыми, ты же их не паял. Будет не так красиво, но - надежно.

Andy08
Alex71:

задам ваш любимый вопрос: Откуда дровишки?

Не буду отвечать вашим любимым ответом.😃 Я думаю, что это тот момент, когда цифры не очень нужны. У двига 3500Кв, какая нужна передатка, чтобы поддержать на роторе 3100? Это вопрос.

KycokOl
Александр_1-й:

Но это же надо для начала попробовать что-то где он ЕСТЬ, чтобы понять что в СС его таки нет.

Логи со вчерашнего полета, лично мне такого гувера хватит.

Andy08:

У двига 3500Кв, какая нужна передатка, чтобы поддержать на роторе 3100? Это вопрос.

Минимум 14-й пиньон.

Александр_1-й
KycokOl:

лично мне такого гувера хватит

Могу только посочувствовать… можно всю жизнь жрать говно принимая его за конхфету, пока не попробуешь собственно конфету.
Я не могу сказать что Кастл такое уж говно, но ошибкой считать что на нем в принципе есть гувернер. Там есть нечто его напоминающее, причем напоминающее в куда большей степени, чем на хобби винге платинум или Алайне, но все же именно НАПОМИНАЮЩЕЕ.
Гувернер есть на Котронике. Гувернер есть на YGE. Гувернер есть (в этом я уже убедился) на Скокуме и в-баре. А на кастле есть нечто его напоминающее, т.е. уже нельзя сказать, что его там нет, но еще нельзя сказать, что он там есть 😉

Alex71
Andy08:

У двига 3500Кв, какая нужна передатка, чтобы поддержать на роторе 3100? Это вопрос.

Это ответ: 15 пиньон. и представьте себе что благодаря мощным магнитам мотор справляется отлично… и обороты держит (см пост выше, проверенно телеметрией). Дело не только в оборотах, вона моторчики с ХК за 11 баксов - оборотов много аз жуть а толку мало… предвидя вопрос про дровишки - сам проверил, полно у меня этих моторчиков побывало.

Andy08
KycokOl:

Минимум 14-й пиньон.

Не совсем правильно сформулировал вопрос. Какая нужна передатка, что гувер поддержал такие обороты?

KycokOl
Александр_1-й:

Гувернер есть (в этом я уже убедился) на Скокуме и в-баре.

Я не спорю, что в Скукуме и В-Баре охренительный гувернер, пишут он лучше, чем в Контронике, с этим всё понятно. Меня интересует, что навеяло на написание этого бреда…

Александр_1-й:

в Кастл Крейшене ГУВЕРНЕРА НЕТ!

Andy08:

Не совсем правильно сформулировал вопрос. Какая нужна передатка, что гувер поддержал такие обороты?

С 8-ым Скорпионом 13-й пиньон позволяет выставить 2950 об/мин. 14-й будет то, что надо.