Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 427

Заказал сегодня себе очередную 450-ку

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Александр 1-й Раскрыл коробку. Однако! тоже брал этот тушкан, первый свой вертолёт. начитавшись тут войны и алайноводов и ...

  1. #41

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Раскрыл коробку. Однако!
    тоже брал этот тушкан, первый свой вертолёт. начитавшись тут войны и алайноводов и клоноводов был как то удивлён... хм... чего тут может не устраивать??? всё ровненько, всё собирается без перекосов. единственное что вал ХР был дугой, но это исправилось за две мин.
    но есть у меня один вопрос. т.к. это 1й верт и я не знаю как должно быть. когда голову в руках вертел ещё подумал, никаких люфтов, отлично. когда всё собрал и поставил лопасти обнаружил весьма ощютимый люфт цапф. не осевой, его нет, а... ну шатается в общем. я конечно читал мал мал теорию, что лопасти совершают маховые движения и что на вертолётах вроде даже есть горизонтальные шарниры чтобы была такая степень свободы... но это же маленький вертолётик, неужели так должны, если так можно сказать, болтаться цапфы?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    у меня таже проблема на ХК 450 тушкане. Прикручиваю цапфы на ОР, стягиваю нормально их. Люфта нет. Но стоит раз покрутить ОР, то сразу люфтик появляется. Именно если взять за цапфы и пошевелить их вверх-вниз, но не сильный. После небольшого краша, купил таротовский хаб ор, межлопостной вал и цапфы, так как на ХКашных посмотрел подшипники...ппц...
    Прижимной подшипник, без 4-х шариков, свиду помятый какойто, вот и решил все запчасти Тарот V2 поставить, но когда собрал, крутанув ротором так же появился люфт...Но он не мешает, хелик мягче будет реагировать...Просто морально как-то не спокойно, так как знаешь что цапфы люфтят и все время боишься что они отстрелят))) Отхожу метров на 6 от хелика)))

  4. #43

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    когда всё собрал и поставил лопасти обнаружил весьма ощютимый люфт цапф. не осевой, его нет, а... ну шатается в общем.
    Забить на это, ничего страшного в этом нет.

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Люфт - эт херня, он есть везде в большей или меньшей степени. От люфта цапфы точно "не отстрелят" забить и летать спокойно

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Olegator1979 Посмотреть сообщение
    Переставил на нее мотор от GWS Naro Super D.
    Не очень хороший выбор, гвс наро сама по себе серва хорошая, быстрая, и люфтов в метал. редукторе нет (у меня не было). Но мотор - это его ахиллесова пята. Там стоят говнощетки, от которых его может заклинить в самый не нужный момент.

  8. #46

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Евпатория
    Возраст
    38
    Сообщений
    52
    Это я прекрасно понимаю, но поставил за не имением лучшего. Сейчас в пути Align ds520, а клон 9257 поставлю на 2-ю 450-ку. Вот на ней и будем ставить опыты по имплантации

  9. #47

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ICE45A ICE Series 45A 2-6S Brushless Speed Control for Airplane/Helicopter Type FLY 45A-ICE SB 1 23.06 23.06 222318 HiModel PRO Series 1800KV Outrunner Brushless Motor for 450 Class Helicopter Type HG2223PRO-8T

    Александр- контроллер на 45 А- а мотор требует 50А - не стОит ли взять по-мощнее- он ведь того же размера?
    И детский вопрос- как понять - что мотор хайвольтный - где это указывают?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    прошу прощения, вопрос не мне адресован, я так понимаю что хайвольтные моторы при той же мощности что и обычные потребляют меньший ампераж. выходит такого регуля вполне достаточно

  12. #49

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    прошу прощения

    За что!?!? Спасибо за обьяснение.
    Но все-таки- не моторе написано- требование 50А. Я не знаю электирики-то есть это регуль- хай вольт- и надо меньший амераж - или мотор хай вольт ( я понимаю так- что именно мотор) - а значит надо 50 А. Где я туплю?

  13. #50

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    мотор однозначно хайвольтый, в описании д/б написано от скольки банок может работать. например 6S. по регулю точно не знаю, на них вроде указано максимальное вх. напряжение. но это всё для понимания не самое главное, главное исходит из формулы вычисления мощности, мощность=напряжение*ток. из чего следует, чтобы выполнялось равенство при увеличенном напряжении, нужно чтобы ток был меньше. я не знаю о каком моторе идёт речь, но если он потребляет 50А, то при 22 вольтах выйдет 1100 Ватт потребляемой мощности. вряд ли на 450й верт киловатный мотор будет

    один из плюсов хайвольта - меньшие токи, меньше потери по проводам. меньше нагрев. так же как повышают напряжение на подстанциях для передачи на расстояния до десятков киловольт и более

  14. #51

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    HG2223PRO
    ≈82
    ¢27.2*42
    3.17MM
    4
    5.20
    4400
    600W
    78%
    50A
    3S
    450 class
    3.17MM
    5
    3.00
    3500
    80%
    3S
    3.17MM
    6
    2.70
    2900
    80%
    4S
    3.17MM
    8
    2.30
    1800
    83%
    6S

  15. #52

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    лучше бы ссылку

  16. #53

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    вряд ли на 450й верт киловатный мотор будет

    Вот мотор- 600 ватт. но на фига ОНИ пишут 50 А? Гааады!
    Спасибо за обьяснение.

    HiModel PRO Series 1800KV Outrunner Brushless Motor for 450 Class Helicopter Type HG2223PRO-8T

  17. #54

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    думаю речь идёт о пиковом токе, и то, он обобщён для разных моторов указанных там. электрически не может быть одинаковая мощность при таком токе и при разном напряжении обозначенном там как количество S. нафига им предъявы если у кого то сгорит регуль. лучше они укажут такое значение, которого хватит за глаза. а кто разбирается в электрике. тот сам определится с макс. током регуля.

  18. #55

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    кто разбирается в электрике

    О! Это не про меня. Но я почти понял! Еще раз спасибо!

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    а мотор требует 50А
    Это где вы такое нашли, что он 50А?

    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    И детский вопрос- как понять - что мотор хайвольтный - где это указывают?
    На том же сайте на все эти моторы под описанием мотора есть табличка, вот там и указывают

  20. #57

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Это где вы такое нашли, что он 50А?
    А под мотором табличка- с данными- там первая строка про этот мотор и там отмечено 50 А.
    А вот где хай вольт написано- НЕ могу найти!

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    50 А - это рекомендованный регуль ДЛЯ ВСЕЙ этой серии моторов. Для меня совершенно очевидно, что 6-ти баночный мотор не будет потреблять такой же ток, как трехбаночный.
    А где написано в таблице - вот собственно:
    3.17MM
    8
    2.30
    1800
    83%
    6S

  22. #59

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ДЛЯ ВСЕЙ этой серии моторов

    То есть это ихняя супер-перестраховка. Понял!

  23. #60

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Александр, а подскажите вот какую вещь: в комплекте было 2 тюбика, на одном написано grease и судя по инструкции это смазка для подшипников, а на другом ничего не написано, но по инструкции нужно капать какое-то масло. Я правильно понял, что это и есть масло?

  24. #61

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Это локтайт, притом не самый лучший. Лучше им не пользоваться.

  25. #62

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Люфт - эт херня, он есть везде в большей или меньшей степени. От люфта цапфы точно "не отстрелят" забить и летать спокойно
    Вот прям, как говорится, "сон в руку", или Господь посчитал нужным наглядно проиллюстрировать мне эту тему, чтоб проникся и донес до окружающих
    Прочитал я сегодня утром эту тему, успокоился что не так давно появившийся точно такой же люфт - херня, взял верт и поехал на поле. Поскольку до прочтения темы немного волновался на предмет этого люфта, голову "шевелил" хорошо, могу точно сказать что осевого люфта не было, только этот вверх-вниз. Летаю себе, и после третьей посадки что-то "толкнуло" изнутри: херня херней, а дай-ка еще разок голову проверю. Мама родная! Там люфт ОСЕВОЙ миллиметра на полтора! На этом полеты были завершены, дома тут же снял лопасти, ну и межлопастной открутил. Чтоб открутить его, понадобилось четыре совершенно свободных оборота. Если б я не посмотрел после третьей посадки - четвертой бы точно не состоялось. Разобрал-собрал-закрутил - вертикальный люфт почти исчез. Мораль сей басни такова: летать с таким вертикальным люфтом наверно можно, если он со временем не увеличивается, но его наличие - хороший повод тщательнейшим образом следить за головой, возможно осевой люфт проверять после каждого полета.

  26. #63

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Это локтайт, притом не самый лучший. Лучше им не пользоваться.
    а что за масло, о котором идет в инструкции?

  27. #64
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Вот прям, как говорится, "сон в руку", или Господь посчитал нужным наглядно проиллюстрировать мне эту тему, чтоб проникся и донес до окружающих
    Прочитал я сегодня утром эту тему, успокоился что не так давно появившийся точно такой же люфт
    Не путайте божий дар с яешней!!! Одно дело люфт вверх/вниз, вправо/влево, т.е. ПОПЕРЕЧНЫЙ,
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    весьма ощютимый люфт цапф. не осевой, его нет
    и совсем другое дело люфт ПРОДОЛЬНЫЙ (осевой), который говорит о том, что раскрутился один из болтов в межлопастном!!! Это конечно необходимо проверять время от времени!!! Взять в руки за цапфы и с силой растянуть в стороны (Алайн рекомендует раз на 20 полетов).

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    а что за масло, о котором идет в инструкции?
    А та самая смазка, которая во втором флаконе

  28. #65

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    а что за масло, о котором идет в инструкции?
    Вы только внимательно посмотрите, где смазка, а где локтайт. Они в мануале разными циферками на флаконе обозначены. Реально смазывать написано только резиновые демпфера в хабе, обгонку и подшипники в цапфах ОВ.

  29. #66

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А та самая смазка, которая во втором флаконе
    Т.е. я правильно понимаю, что под маслом имеется ввиду как раз тюбик grease?

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Вы только внимательно посмотрите, где смазка, а где локтайт. Они в мануале разными циферками на флаконе обозначены. Реально смазывать написано только резиновые демпфера в хабе, обгонку и подшипники в цапфах ОВ.
    Это да, там на схеме буквально 2 или 3 картинки со смазкой.

  30. #67

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Не путайте божий дар с яешней!!! Одно дело люфт вверх/вниз, вправо/влево, т.е. ПОПЕРЕЧНЫЙ,

    и совсем другое дело люфт ПРОДОЛЬНЫЙ (осевой), который говорит о том, что раскрутился один из болтов в межлопастном!!! Это конечно необходимо проверять время от времени!!! Взять в руки за цапфы и с силой растянуть в стороны (Алайн рекомендует раз на 20 полетов).


    А та самая смазка, которая во втором флаконе
    А теперь пролистайте вверх и прочитайте еще раз. Я прекрасно знаю разницу между вертикальным и осевым люфтами. На момент первого сегодняшнего взлета осевого люфта НЕ БЫЛО. А после третьего (а не двадцатого) взлета он уже был, причем в катастрофическом масштабе. То есть в моем случае вертикальный люфт был первым признаком ослабления винта, а осевой люфт развился молниеносно. И если б я проверил не через 3 полета, а яерез 20 как рекомендует алайн - то уже на 4-м полете верт бы уже лежал в дровах.

  31. #68
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну так вы вообще молодец! Вас все преследует злой рок (оттого что вертолеты такие ломучие) Я проверяю именно осевой раз на 2-3 полетных дня, на вертикальный никогда не заморачиваюсь, это ОТНЮДЬ не признак "ослабления" винта, это признак рукожопости собирателя вертолета при закручивании оных винтов (на 99% винты и отверстия в межлопастном валу не были обезжирены при посадке на локтайт), вертикальный же люфт В НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ возникает по совершенно другим причинам (изношенность упорных, а возможно и обычных подшипников в первую очередь).

  32. #69

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Так а куда энот поперечный люфт у меня сейчас делся? Упорные подшипники мановением палочки самовосстановились? То есть он остался конечно, но на порядок меньше чем был до переборки.
    Насчет закручивания - и не обезжиренный винт и вал пролетали 150 полетов? Голова собиралась Вовой Vovets и Димой в моем присутствии, и обезжиривались уж эти винты и резьбы с пристрастием.

    Рок (пока, тьфу-тьфу) не преследует, рок был бы если б не заметил этой попы.

  33. #70
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну уж не знаю, что там у вас "с пристрастием обезжиривалось"... хотя - бывает все что угодно, у меня вон давеча пиньон ушел, причем на ТАКОМ локтайте прикрученном, что только держись.

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Насчет закручивания - и не обезжиренный винт и вал пролетали 150 полетов?
    Сколько угодно. Сейчас упорные чуть приплюснулись, образовалось свободное пространство, вот локтайт и не выдержал, а раньше винты просто жестко упирались, поэтому и не выкручивались.

  34. #71

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва, Ивановское
    Возраст
    31
    Сообщений
    93
    Если никто не против, влезу со своим вопросом.
    А вопрос в выборе серв на перекос: на данный момент в списке кандидатов числятся:
    Ino-lab 202MG
    Savox 0261/0263
    Hitec 5065
    MKS Ds92/DS92A+
    MKS Ds460 (эти остались от первой попытки входа в хобби)
    Стоять будут на флайбарном Tarot 450Pro.

  35. #72

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва, Ивановское
    Возраст
    31
    Сообщений
    93
    В добавок: сегодня на черновую собрал тушку, и как-то стремно оставлять в ней имеющиеся сервы(mks ds460). Конструкция оных такова, что провод сервы элеватора практически упирается в шестерню(зазор буквально 1-2мм), и поставить её(серву) по-другому невозможно. Так-что вопрос с выбором серв на циклик крайне актуален. Основной критерий - крашеустойчивость и доступность ремкомплектов.
    И возник ещё один вопрос - рама у тарота 450 про - почти как у алигна 450про в2. Вопрос именно в этом "почти"(т.к. инструкция из комплекта - копия инструкции алигн 450про в1):
    что это за деталь ?

  36. #73

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от darceagle Посмотреть сообщение
    В добавок: сегодня на черновую собрал тушку, и как-то стремно оставлять в ней имеющиеся сервы(mks ds460). Конструкция оных такова, что провод сервы элеватора практически упирается в шестерню(зазор буквально 1-2мм), и поставить её(серву) по-другому невозможно. Так-что вопрос с выбором серв на циклик крайне актуален. Основной критерий - крашеустойчивость и доступность ремкомплектов.
    И возник ещё один вопрос - рама у тарота 450 про - почти как у алигна 450про в2. Вопрос именно в этом "почти"(т.к. инструкция из комплекта - копия инструкции алигн 450про в1):
    что это за деталь ?
    Площадка для аппы (хош под приемник, а хочешь и под ФБЛ, но если туда ставить ФБЛ то при замене серв надо разбирать раму)

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Походу, это площадка под приёмник (?) и ставится в районе шестерни ОР (под ней).

  38. #75

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    я эту деталь не ставил. приёмник плашмя по ширине не вместился, пришлось вертикально ставить. соответственно мешала, ну и... упразднил. делов то

  39. #76

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Так а куда энот поперечный люфт у меня сейчас делся? Упорные подшипники мановением палочки самовосстановились? То есть он остался конечно, но на порядок меньше чем был до переборки.
    Это признак в первую очередь того, что Вы пошли летать с открученными цапфами. Радиальный люфт в цапфах с затяжкой винтов на межлопастном валу связан довольно посредственно и зависит исключительно от состояния подшипников радиальных, а также состояния сопряжения оных с валом и самими цапфами. А то, что Вы подтянув винты, заметно его убавили, так это резиночки демпферов поджали просто эти подшипники и все.

  40. #77

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    еще дурацкий вопрос: по схеме сборки в качалки серв должны вкручиваться шарики, но в комплекте серв этих шариков нет, а они есть в комплекте кита. Это такие шарики как нужны? Просто меня смутило, что на схеме эти шарики фиксируются с обратной стороны гайками, а в комплекте никаких гаек нет и плюс диаметр резьбы шариков намного больше диаметра отверстий некоторых качалок, но я так понимаю это для разных вертов, да? Я взял качалки с подходящими дырками и отрезал от них лишнюю часть, можно так? Плюс вкрутил шарики в центральное отверстие а не в крайнее.

  41. #78

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Шарики в ките есть, а вот гаечек, как Вы заметили, нет. Я с этими гаечками помучился: не просто мне было их найти в моем городе, но потом нашел. Резьба на ширке М2. Возьмите сверло 1,8 и рассверлите нужное отверстие. Тем самым у Вас довольно плотно будет шарик в качалке сидеть, и качалка не лопнет, когда Вы будете вкручивать шарики в 1,5 мм отверстие качалок. Расстояние от центра вращения качалки до шарика возьмите из инструкции, оно не с потолка. Я вставлял в самое крайнее отверстие шарики (по-моему так и надо делать))

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Шарики те, что в ките шли. С сервами шарики не идут. Лично я немного развальцовывал отверстия в качалках от серв и вкручивал шарики туда. С обратной стороны гайки не ставил, т.к. их (гаек) не было, да и винты не позволяли это сделать (они лишь чуть-чуть выступали с обратной стороны качалки). В плане отверстий - я ставил в соответствии с инструкцией (измерял расстояние от центра сервы до отверстия для шарика). А там - крайнее отверстие или нет - это как уж получалось.

  43. #80

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    На мой скромный взгляд, без гаек подобная конструкция крайне не надежна. Думаю есть смысл извернуться и хотя бы на 2 витка накрутить гайку на локтайт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  2. Сервы на циклик на 450-ку fbl, MKS95 или MKS92
    от dvoynik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 17:11
  3. Очередной вопрос про Графит 2 электро (сервы на хвост)
    от madwolf в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 09:16
  4. Помогите с выбором FBL головы на 450-ку
    от golds в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 04:36
  5. Купил себе первую машинку Thunder Tiger Sparrowhawk XT
    от Cheremissin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения