Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 427

Заказал сегодня себе очередную 450-ку

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Crw А коннекторы к мотору обязательно припаивать? или можно прикрутить? Нет необязательно, но потом скотчем обязательно обмотайте, но ...

  1. #121

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    А коннекторы к мотору обязательно припаивать? или можно прикрутить?
    Нет необязательно, но потом скотчем обязательно обмотайте, но только прозрачным, что бы видно было когда отвалиться!!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    А как это прикрутить, мне просто интересно? А так безусловно паять. Причем постараться сделать это качественно. Я грею коннекторы на газу (важно не перегреть), потом проволоку из припоя туда сую, ну а потом и провод с регуля/мотора. Так как стынет долго, охлаждаю водичкой. Паял так один регуль и два мотора, проблем не было.

  4. #123

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    А коннекторы к мотору обязательно припаивать? или можно прикрутить?
    это винтиком что ли, через боковое отв. ... или скрутить провода как в сарае на лампочку. в любом случае, придёт же такое в голову. там же токи десятки ампер

    греть на газу как то трудоёмко мне представляется. взял брусок деревянный, дрелькой засверлился, вставил конектор, прогрел хорошенько паяльником. потом туда олова чтоб там плавилось и суём провод. потом не шевелим пока не застынет. можно подуть

    Зы.скоро будем писать как правильно в носу ковыряться ))

  5. #124

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Зы.скоро будем писать как правильно в носу ковыряться ))
    ну если кто-то будет спрашивать, а Вы в этом профессионал, то уверен, что не оставите человека в беде, поможете словом, а может и картинками какими-нибудь.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Тебе постоять20 секунд с плоскогубцами у газовой плиты сложнее, чем искать (его еще поискать надо, не у всех дома деревяшки хранятся) деревяшку, доставать дрель, сверлить, доставать паяльник, ждать пока он нагреется, паять, потом все это дело убирать, стружки подмести??

  8. #126
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Блин, народ, что вы так взъерепенились? Каждый делает так как ему удобно. Если есть у человека брусок - пусть делает фиксацию разъёма в нём. У кого есть газовая плита - разогревайте на ней. У меня нет ни газовой плиты, ни бруска, по этому делаю по другому. Но в любом варианте - провода к коннекторам надо припаивать. Для этого желателен паяльник мощностью от 40 до 80 ватт, чтобы быстро и достаточно сильно нагревал место пайки.

  9. #127

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    не у всех дома деревяшки хранятся) деревяшку, доставать дрель, сверлить
    у меня есть гараж. а там есть ффсё

    всё время вылазит трубочка из крепления в которой ходит хвостовая тяга. как только не зажимал её. уже крепление подрезал, чтоб не думать что в принципе не зажимает её, саморезик потолще закрутил. туго так затянулось. и всё равно, один полёт и трубочка сбоку болтается. и ещё болтик уже второй разрывает. тот что крепит хвостовой редуктор к балке. только поменял. один полёт и попалам. думаю что из-за удлиннённого хвостового плавника. при посадке ударяется. завод не дурак. не зря такой длины плавник сделал. но однако. как же его нужно долбануть чтоб порвать винтик. то что родной был так вообще крепкий

    немного укоротил удлиннитель хв. плавника. без него боязно. но и винтики блин кончаются
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21062012502.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	40.9 Кб
ID:	660665  
    Последний раз редактировалось perec; 21.06.2012 в 11:45.

  10.  
  11. #128
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    всё время вылазит трубочка из крепления в которой ходит хвостовая тяга
    Что-то я не совсем понял о какой трубочке речь. Или вы про Tail Linkage Rod?

    Если про них, то на хвостовой балке в месте установки держателя тяги сделайте 1-2 виска изоленты, а на внутренней поверхности кольца держателя надфилем сделайте небольшие поперечные насечки. После этого установите держатель на балку.
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    болтик уже второй разрывает. тот что крепит хвостовой редуктор к балке
    Странно... много раз по неумению жёстко сажал вертолёт - болты не срывало. Плавник ломался, а болты все пока целы (тьфу-тьфу-тьфу). Сфотографируйте место крепления редуктора и покажите какой болт у вас ломает.

  12. #129

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    ломает тот который нижний. на фото видно не родной. под шлиц отвёртку.

    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Что-то я не совсем понял о какой трубочке речь
    на фото выше видно. блестящая. она должна быть зажата в кронштейн
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    много раз по неумению жёстко сажал вертолёт - болты не срывало
    сам в шоке. плавник цел. а болтику хана. причём как поменял, после первого же полёта второй порвало

    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Или вы про Tail Linkage Rod?
    я не про то что у вас на фото. это крепление по балке не ездит. стоит мёртво
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21062012505.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	77.1 Кб
ID:	660697  

  13. #130
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    на фото выше видно. блестящая. она должна быть зажата в кронштейн
    У меня такого на вертолёте даже и не было. Всё прекрасно работает и без неё. Опять же, как вариант - в месте фиксации обернуть один раз изолентой.
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    сам в шоке. плавник цел. а болтику хана. причём как поменял, после первого же полёта второй порвало
    Может вы его перетягиваете, пытаясь жёстко закрепить хвостовой редуктор? Осмотрите сам редуктор в месте фиксации болтом - может там какая-то острая режущая кромка появилась и ею вам болты и срезает. И где именно срезает болт - у шляпки или где-то на протяжении?

  14. #131

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    она должна быть зажата в кронштейн
    Она должна еще и циакрином приклеиваться.

  15. #132

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    где именно срезает болт - у шляпки или где-то на протяжении?
    нет не у шляпки. на первом фото на стабилизатор положил отломанный. первый сломало ближе к концу. похоже в том месте где он в резьбу в ходит. оба раза вывинчивал утконосами за кончик который наружу немного торчит с др. стороны. я щас подозреваю что дело в том что при зятяжке винт немного изгибается. то в одну то в др. сторону, при вращении, и тем самым прослабляется. если смотреть сзади то он немного изогнут, т.к. прорезь сходится и уже невозможно чтоб он прямой был. как вариант верхний немного сильнее подтянуть чтобы нижний меньше нужно было закручивать. но сейчас они равномерно затянуты судя по одинаковой ширине прорезей

    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Она должна еще и циакрином приклеиваться.
    да, по ходу так и придётся. просто последний раз просто изумлён был, как она вылазит, за 6 мин полёта при такой затяжке!

  16. #133

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    вибрации? у меня когда хвост вибрировал винтики раскручивались как шуруповертом несмотря на циакрин)

  17. #134

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    да как бы не заметно вибраций. хотя понятно что это из-за них. совсем без них не бывает

  18. #135
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Так как стынет долго, охлаждаю водичкой
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    можно подуть
    Извиняюсь за флуд, но лучше в следующий раз так не делать. Для пайки приобретите "Третью руку радиолюбителя" Проще говоря штатив с двумя крокодилами. И пусть остывает естественным путем.
    Если дуть, или тем более охлаждать водой - возникают внутренние перенапряжения. Припой тупо от стенок может оторвать, а вы заметите это только когда коннекторы отвалятся. Плюс повышается переходное сопротивление. а токи то у нас немалые....

  19. #136

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    уверен, что не оставите человека в беде, поможете словом, а может и картинками какими-нибудь
    Помогаю, правда, не с ковырянием в носу...

    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    Для пайки приобретите "Третью руку радиолюбителя"
    Если лень идти за такой приспособой, то можно сделать подобную из подручных средств...

    Берете пару пассатиж или узкогубцев, обматываете у каждого ручки канцелярской резинкой, затем скрепляете их вместе еще одной резинкой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00929_1.jpg
Просмотров: 99
Размер:	42.1 Кб
ID:	660953
    Для пайки я использую обычный мощный паяльник на 80 Вт.
    Пайку намного легче вести с каким-нибудь жидким флюсом - я использую ФИМ, продающийся в маленьком пластиковом флакончике (20-30 мл) с удобным капельным дозатором, также народ на форуме рекомендовал ЛТИ-120 (он к тому же еще и нейтральный).
    Зачищаем и залуживаем конец кабеля (при необходимости) с помощью ФИМ и припоя.
    При необходимости предварительно надеваем на кабель кусочек подходящей термоусадки (на бананы - можно одеть и потом).
    Вставляем в разъем наш провод и один - два коротких кусочка припоя (я использую ПОС-61 в виде проволоки диам. 2 мм).
    Капаем туда же капельку флюса ФИМ.
    Хорошо прогретым паяльником кратковременно прикасаемся к верхней кромке разъема. Припой практичеки сразу плавится и аккуратно заполняет полость разъема.
    У ФИМа неприятный "кислотный" запах - будьте осторожны (проветривайте помещение)
    Даем секунд 10 на остывание (пассатижи быстро отберут тепло у металлического разъема).
    Промываем место пайки водой (при необходимости), при использовании флюса ЛТИ-120 - можно не промывать.
    Зажигалкой или тем же паяльником аккуратно усаживаем термоусадку на место пайки.

    Аналогично паяем любые другие разъемы.

  20. #137

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    судя по фото двиг 2836 рулит )
    правда когда проверял бабочку прикрутив верт к табуретке, заметил что на макс. шагах (+9) мотор подзатухает. слышно по оборотам. несколько разочаровало. пиньён 12, батарея рино 40С, регуль к-форс 40А

  21. #138

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    правда когда проверял бабочку прикрутив верт к табуретке, заметил что на макс. шагах (+9) мотор подзатухает.
    А ты чего хотел? Думал он будет пахать без просадок? Это вполне нормальное явление, при том, что верт у тебя зафиксирован, то есть сопротивление лопастей не уменьшается, как при полете с увеличением вертикальной скорости, да и с табуреткой прямо под ротором.

  22. #139

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Думал он будет пахать без просадок?
    ну как то надеялся, углы то маааленькие..

  23. #140

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Да нет, 9 это не очень то и маленькие углы. Я на таких летаю. У меня двиг садится даже при полете если я тапку в пол жму.

  24. #141

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Всем добрый день.. мне всё не даёт покоя расчёт оборотов ОР. часто в темах для новичков этот вопрос поднимается и пережёвывается.
    цитата: Zloyuzver
    А вообще, упрощённая формула рассчёта оборотов ОР выглядит, вроде, так:
    (11,1*Kv*пиньён [кол-во зубов]*КПД)\Осн. Шестерня [кол-во зубов]
    это писалось 100500 раз. тахометра нет, свои предположения проверить не могу, поэтому интересуюсь. непонятка собственно в следующем, как я понимаю этот расчёт верен для ненагруженного мотора и справедлив когда на лопастях нулевой угол, то есть среднее положение стика шага. но, в этом положении ведь не 100% газа, а меньше. стало быть обороты не те что получаются по выше указанной формуле. далее если кривая газа подобрана так что обороты двигателя остаются постоянными то выходит они не могут быть такими как мы посчитали по формуле. ведь на то мы и делаем график газа ввиде кривой чтобы при увеличивающейся нагрузке сохранить обороты. каждый раз когда натыкаюсь на вопрос-ответ по оборотам задумываюсь и.. толи лыжи не едут, толи я ....

  25. #142

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Это формула для приблизительного расчета оборотов без нагрузки, при нулевом шаге. Если у вас в среднем положении стика значение газа будет 70%, то и полученный результат умножаем на 0,7. Потом подбираем кривую газа так, чтобы на слух обороты оставались примерно неизменными при работе газом.

  26. #143

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    меня это интересует применительно к лопастям. выходит можно использовать не особо высокооборотистые лопасти. к примеру 12В*3700*12Т*0.9/150=3200 но 3200*0.8=2500 даже деревяшки выдержат. а то пишут. мол с таким пиньёном карбон хороший. любые лопасти выдержат. то есть можно сразу пиньён ставить на вырост, а когда в айдле летать начинать, тогда просто др. лопасти поставить. т.к. там повыше обороты

  27. #144

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Умножать принято не на 12В, а на 11,1В. А так ход мыслей правильный.

  28. #145

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    на 12 это я что бы никто не придрался по поводу полностью заряженных акков. а то тут только дай повод...

  29. #146

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    Деревяшки лучше вообще не использовать, от них не столько экономии, сколько хлопот. Лучше стеклопластик за 4-5 баксов купить. Подобрать хорошие и пользовать. Когда падать будешь пореже, там уже не так часто их и менять придется. Также если летать зимой к примеру над мягким снегом, а летом на хорошей травой (камыш или что то подобной), то у меня, к примеру, лопасти вообще не ломались. Валы только гнулись. Главное холд дергать вовремя. Ну это я так, понесло, лирическое отступление, так сказать...
    А по поводу оборотов, ты задай себе вопрос, тебе их на что не хватает? А потом можно уже и о больших пиньонах думать и прочее. То что кто то летает на 3500-3800 оборотах, это совсем не повод стремиться к этим оборотам. Тогда, когда ты сможешь эти обороты использовать на полную, ты на форуме тут уже не будешь такие вопросы задавать

  30. #147

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    я не по поводу нехватки оборотов, а по поводу опасений отстрела лопастей. про деревяшки это я так, крайность озвучил. некоторые же их берут. сам беру именно пластик по 5 баксов. просто всегда допускаю мысль что ошибаюсь, что чего то не учитываю. хотел удостовериться в своих предположениях. вывод, ничего не отстрелится, если брака конечно нет

  31. #148

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Кривая шага в нормале - это чисто на любителя. У меня на 450-ке стоит стоковая 0-25-50-100. Вполне комфортно для взлета и висения - так как вес вертолета в полном снаряжении, менее килограмма. А вот на 500-ке сделал шаг в нормале 25-60-60-100

  32. #149

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Ревель, эстляндия
    Возраст
    53
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от darceagle Посмотреть сообщение
    что это за деталь ?
    В каком-то магазине видел такую деталь, написано, для гироскопа.

  33. #150

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SebSeb Посмотреть сообщение
    В каком-то магазине видел такую деталь, написано, для гироскопа.
    Это проставка рамы V2.

  34. #151

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Ревель, эстляндия
    Возраст
    53
    Сообщений
    85
    Ну да, проставка, выше кто-то писал, что для приемника предназначена, оказывается, для гироскопа.
    http://www.rc711.com/shop/alzrc-450-...th=166_216_215
    Понятно, можно и приемник прикрутить, если охота. Вопрос только, нормальное это место для гирика будет?

  35. #152

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    ну безопасное зато) только вот непонятно его снизу чтоли крепить. Сверху этой проставки и до шестеренок недалеко

  36. #153

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Подскажите, у меня в ките идет пинион на 14 зубов, это для меня большой? Мне обязательно покупать 11-12 зубов или я могу спокойно с помощью аппы снизить программно обороты до нормального уровня и летать на китовом?

    А также в комплекте основная шестерня шла на 150 зубов, а я прикупил на запчасти на 121 зубов (не заметил), вот такую http://www.hobby-wing.com/tl451561.html. Чем это мне грозит?

    Считаю с помощью формулы и получается, что у меня офигенно вырастут обороты с такой основной шестерней. Это все возможные проблемы?

  37. #154
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Подскажите, у меня в ките идет пинион на 14 зубов, это для меня большой? Мне обязательно покупать 11-12 зубов или я могу спокойно с помощью аппы снизить программно обороты до нормального уровня и летать на китовом?
    Мотор какой?

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    А также в комплекте основная шестерня шла на 150 зубов, а я прикупил на запчасти на 121 зубов (не заметил), вот такую http://www.hobby-wing.com/tl451561.html. Чем это мне грозит?
    Ничем, потому что... ниже

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Считаю с помощью формулы и получается, что у меня офигенно вырастут обороты с такой основной шестерней. Это все возможные проблемы?
    Главная проблема в том, что если ты чуть-чуть подумаешь, то поймешь, что к косозубой шестерне нужен КОСОЗУБЫЙ пиньон так что с ТВОИМ НЫНЕШНИМ пиньоном точно ничего "не вырастет".

  38. #155

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Мотор какой?
    тарот 3800кв

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    так что с ТВОИМ НЫНЕШНИМ пиньоном точно ничего "не вырастет".
    уже хорошо, а работать-то будет? или мне теперь еще косозубый пиньен нужен?

  39. #156
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    уже хорошо, а работать-то будет?
    А ГОЛОВОЙ подумать? Ну вот возьми свой прямозубый пиньон и приложи к косозубой шестерне.

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    тарот 3800кв
    Большие будут обороты, ищи где-то 12-й пиньон, можно даже 11-й

  40. #157

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А ГОЛОВОЙ подумать? Ну вот возьми свой прямозубый пиньон и приложи к косозубой шестерне.
    ну терзали меня смутные сомнения, но я уже многое перестал понимать, после того как начал разбираться во всем этом. Буду дозаказывать

  41. #158

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Если все остальное есть, быстрее шестерню или пиньон в Москве найти и летать.

  42. #159

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Большие будут обороты, ищи где-то 12-й пиньон, можно даже 11-й
    да, а в аппе можно будет обороты до нормально снизить? Вопрос теоретического толка, пиньен я куплю

  43. #160
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Можно, но мотор будет работать отнюдь не эффективно, поэтому и тяги не будет, и жрать будет много.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  2. Сервы на циклик на 450-ку fbl, MKS95 или MKS92
    от dvoynik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 17:11
  3. Очередной вопрос про Графит 2 электро (сервы на хвост)
    от madwolf в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 09:16
  4. Помогите с выбором FBL головы на 450-ку
    от golds в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 04:36
  5. Купил себе первую машинку Thunder Tiger Sparrowhawk XT
    от Cheremissin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения