Заказал сегодня себе очередную 450-ку

Александр_1-й

Так-как 450-ка мой любимый вертолет, и иногда он простаивает при краше, решил таки собрать себе еще одну 450-ку. Зачем. А шоб було.
Итак, заказ сделал в 2-х местах.
Заказано на оо-моделс:

1 ea. Tarot 450 PRO V2 FBL Flybarless RC Heli ARF TL20006 Flybarless $119.00 1 ea. Tarot 450 Spare Parts Motor Pinion Helical Gear/12T TL45159 $2.59 1 ea. Tarot 450 Metal Canopy Nut TL2682 $4.50 1 ea. Main Frame Set TL2336 $42.00 2 ea. Tarot 450 Pro Parts TL45156-02 121T Slant Thread Main Drive Gear $3.98 1 ea. KDS N590 Digital Servo $19.18 1 ea. GSun Dual-push tail pitch assemble GSC078 $6.50 1 ea. Tarot ZYX 3 Axis Flybarless Gyro ZYX-S Tarot Satellite $64.99 1 ea. Tarot GYRO Connection Cable DSM2 DSMJ Satellite Receiver ZYX09 $3.88 $266.62
Sub-Total:
$47.31
Zone 9 (Registered Air Mail (Exclude Order above $80) (14-18 business days) (1 Boxes)):
$313.93
Total:
Чуть поясню. Тушку брал голую, потому как во первых, это будет хайвольт, во вторых - 3 ИноЛаб 202МГ у меня дома лежит, так что сервы перекоса смысла брать нет. На хвост взял КДС-ную Н590, заодно и посмотрим “шо такое КДС, и с чем его едят”.
Дополнительный тушкан - это себе на запас. При последнем жестком краше таки умудрился надломать карбон рамы, по ходу следующего падения она уже не переживет, ну и решил взять себе на запас раму в сборе от Тарот 450 В2. Также решил попробовать косозубые шестерни, докупил их отдельно, как и пиньон. ФБЛ у нас будет Тарот ZYX-S, с сателлитом “оранж спектрум” (шнурочек докупил).

Силовая у нас будет Хай Модел со спизж… утянутым у фирмы YGE регулем с великолепным гувернером. Ну и ихним же мотором.

ICE45A ICE Series 45A 2-6S Brushless Speed Control for Airplane/Helicopter Type FLY 45A-ICE SB 1 23.06 23.06 222318 HiModel PRO Series 1800KV Outrunner Brushless Motor for 450 Class Helicopter Type HG2223PRO-8T 1 16.20 16.20 Insurance 1 1.00 1.00 __________________________________________________
Subtotal (Excluding shipping cost): $ 40.26 USD

Итого с доставкой оттуда - 50 долларов. Общий прайс - 363 доллара США. Если добавить сервы которые у меня лежат - 430 долларов с доставкой за все.
Господа, только я вас прошу, НЭ НАДО сравнивать с Алайновскими г…о китами. Это я себе беру, и знаю ЧТО И ЗАЧЕМ я себе беру. Тема - просто как пример комплектации из серии “необходимо и достаточно”. Да, и еще, если “сравниваем”, не забываем отнять тушу с ее доставкой да и запчачки с оной же - ориентировочно 80 долларов, т.е. окончательный прайс (с учетом “докупки” ИноЛаб 202МГ) будет - 350 долларов с доставкой.
 Да, это долларов на 50 дороже, чем кит (что и было отмечено - покупать по запчастям стоит больше), но тут я беру то что я хочу, и комплектую так как я хочу.

12 days later
Kiwi

Александр, как придет расскажите про впечатления от косозубых шестерен и KDS N590. Думаю себе такую взять на замену Power HD на свою повседневную 450.

Александр_1-й

Ну и наверное 6 вольт на ВЕСе (КДС-ные сервы 4.8 вольтовые), причем в отличие от Футабы придерживаются этого достаточно строго, т.е. с допустимым напряжением 5.2-5.3 вольта, как МКС 8910 (не А).
Так что все “впечатления” как обычно - от рукожопости.

vanger

Александр, все хотел спросить а сервы то иннолаб все еще актуальны для 450? все думаю какие поставить из понадежнее. смущает время 0.14 секунд, но я так понимаю что это под нагрузкой, и усилие в 2 кг не маловато ли для фбл? ну и где купить окромя как на хк где они в вечном бекордере?

Александр_1-й

Сервы - актуальны, почему бы и нет, а вот где купить - не знаю 😉 себе бы парочку купил на запас, поскольку сейчас все мои 3 “запасные” уходят на второй вертолет

vanger

я просто понимаю что за 60 баксов на круг ничего лучше не подобрать? Хотя сейчас на emax сервах летаю, нравится шустрые и сильные - единственный минус хрупкие ушки. но решил покупкой нескольких серв emax аналоговых с пластиковыми шестернями за 3 бакса, меняю. ну и из метала сделал шайбы.

Kiwi

Впечатление.

  • неа не то. Во первых может он сам ее сжег, я тут где-то встречал как один товарищ 3 сервы подряд сжег даже не взлетая. Ну не верю я, какие бы не были сервы, что они спонтанно могут гореть подряд скорее

от рукожопости

. Во вторых я читал много положительных отзывов о KDS на этом форуме. Ну и в третьих у меня Power HD уже крашей 7 пережила, причем последний был морковка с загибанием хвоста, хотя по отзывам много отказов. Так что все индивидуально. Мне больше интересно как она в работе, а не опыт как спалить серву.

KycokOl
Kiwi:

Ну и в третьих у меня Power HD уже крашей 7 пережила, причем последний был морковка с загибанием хвоста,

Да, это аргумент. У меня MKS 8910 уже полтора года краши и морковки переживает и как новенькая, 3 раза тьфу.😃

Александр_1-й
Kiwi:
  • неа не то. Во первых может он сам ее сжег, я тут где-то встречал как один товарищ 3 сервы подряд сжег даже не взлетая. Ну не верю я, какие бы не были сервы, что они спонтанно могут гореть подряд скорее

Рукожопость и еще раз рукожопость. От рукожопости и клоны “не летают”, и Алайн - лучший вертолет в мире. КДС эти сервы серийно ставит на свои 450-е Инновы. Массового падежа пока не наблюдается. А вот если ей сдуру 6 вольт засунуть - сгорит сволочь.
Сегодня домой принесли посылку. Смотрю… на днях буду собирать.

KycokOl
vanger:

но решил покупкой нескольких серв emax аналоговых с пластиковыми шестернями за 3 бакса, меняю.

Где брали? Я тоже хочу. Я ставлю шайбы от рамы V2, там стоят такие цилиндрические, сымпатишненькие шайбочки.

ZVER
Александр_1-й:

От рукожопости и клоны “не летают”

Александр, не кипятись, нервные клетки не восстанавливающийся, и с рукожопостью клоны вполне летают, надо правильно их уметь готовить…

Александр_1-й:

Алайн - лучший вертолет в мире

Да ну на…
Приехали две балки от 600ки хотел по пилить и на гайку пристроить, так обе кривые как банан, шасси сломались от легкого нажима, заказывал что не наесть каширный элайн в каширном магазе…
В карагандос этот элайн с его навязыванием своей комплектухе, я лучше винрс голую тушку куплю и потихоньку по мере возможности буду её наряжать, штуку баксов сразу у меня не ма золотого запасу платить…

Olegator1979

Я высказал свое мнение об этой серве N590. С тестером дружим, и 4,8В от 6В отличаем. Сгорела не сама серва, а мотор на ней. Если его подтолкнуть, то начинает работать. Переставил на нее мотор от GWS Naro Super D. Еще раз повторяю, это мое мнение об этих сервах. Кому оно не нравится, пусть не читает

Александр_1-й
Olegator1979:

Я высказал свое мнение об этой серве N590. С тестером дружим, и 4,8В от 6В отличаем. Сгорела не сама серва, а мотор на ней. Если его подтолкнуть, то начинает работать. Переставил на нее мотор от GWS Naro Super D. Еще раз повторяю, это мое мнение об этих сервах. Кому оно не нравится, пусть не читает

Серва у меня в руках. Поглядим, посмотрим, проверим, пощщупаем, полетаем…
В принципе бывает ВСЕ, сгореть может что угодно, такое уж у нас хобби. Пока ваш отрицательный отзыв о ней - первый, несколько моих знакомых уже сезон отлетали. Бывает, не повезло.
ЗЫ Сорри насчет рукожопости, просто зачастую они именно так и горят (и ИМЕННО моторы) у “не умеющих отличать 4.8 от 6”

ZVER
Olegator1979:

Сгорела не сама серва, а мотор на ней.

Ломается все да же космические аппараты…
ds520 не образец надежности, уж лучше тогда футабу блс, но они стоят как чугунный мост…

Александр_1-й
ZVER:

Ломается все да же космические аппараты… ds520 не образец надежности, еж лучше тогда футабу блс, но они стоят как чугунный мост…

Во-во, и я о чем… если уж брать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нормальную серву на 450-ку, то не стоит останавливаться на пол-пути (на Алайне 520-м), тогда как минимум Футабу 9257 или МКС 8910А, ну или блс-ы какие нибудь еще круче.

KycokOl
Александр_1-й:

ЗЫ Сорри насчет рукожопости, просто зачастую они именно так и горят (и ИМЕННО моторы) у “не умеющих отличать 4.8 от 6”

А где написано, что она не должна работать от 6-ти вольт? Где не посмотрю, везде 4,8…6,0.

Александр_1-й

Странно это. Когда я ее покупал, все характеристики были для 4.8 вольта на оомоделс. Сейчас смотрю - действительно дают 4.8-6.0
Странно все это… очень жаль, что сгорела, была надежда, что нормальная серва по отзывам. Ну поглядим, может действительно случайность. Неприменно опишу если с ней будет что-то не так.

vanger
KycokOl:

Где брали? Я тоже хочу. Я ставлю шайбы от рамы V2, там стоят такие цилиндрические, сымпатишненькие шайбочки.

либо тут, либо тут в зависимости откуда чего тащу и наличия. А что за шайбы можно ссылку? я пока сделал из того, что нашел в гараже) держат даже сломанные ушки. Этим бы сервам нормальный корпус и было бы супер.

Александр_1-й

Раскрыл коробку. Однако! Алайн 1:1 😉 во первых - есть инструкция, причем 3Д (т.е. не чертежи, а такие как бы объемные рисуночки). Во вторых - никакой тупой “присборки” - рама полностью разобранная, хвост и башка присобраны но БЕЗ локтайта. В общем ОЧЕНЬ цивильно. Голова - нового типа, та где антиротейшн объединен с хабом. Очень все красиво, на первый взгляд - достаточно качественно, покачал хвост - никаких люфтов. Думал сразу ставить слайдер от Алайна - пока погодю 😉
Дали буде.

vanger

тарот по качеству получше alzrc? долго шло с оомодел? у меня что-то от них посылки по месяцу ходят.

Александр_1-й

Заказал самую дешевую доставку (42 доллара), а прислали ЕМС-ом. Неделю назад заказал, сегодня днем принесли посылку прямо домой!!! Что их так проглючило с ЕМСом - не понимаю, возможно просто вышел на сумму “апгрейда доставки”???

Тарот ЗУХ-С упакован в красивую коробочку, 5 подушек. Шнурка для настройки в коробке НЕТ! Так что не забываем заказать отдельно шнурок или бумбокс!!!

Внимание! У меня не суперкомбо, а голая тушка, Тарот - отдельно. Выясняйте с продавцом, возможно в суперкомбу входит шнурок для настройки!!!

vanger:

тарот по качеству получше alzrc?

Мне АЛЗРЦ меньше нравится по качеству, несмотря на то, что оно и дороже чем Тарот. У меня и прошлая 450-ка (вернее позапрошлая) - Тарот, и в этот раз взял тоже Тарот. После сборки (думаю недели через 2, во первых жду сейчас мотор и регуль с хаймодел, во вторых - уеду на некоторое время) отпишусь подробней по замечаниям, если оные будут.

Amatii
Александр_1-й:

Мне АЛЗРЦ меньше нравится по качеству, несмотря на то, что оно и дороже чем Тарот. У меня и прошлая 450-ка (вернее позапрошлая) - Тарот, и в этот раз взял тоже Тарот.

Только собрал такой же тарот, впечатления самые положительные по сравнению с АЛЗРЦ, основная шестерня и шестерня авторотации без овалов и восьмерок и обгонка без люфтов, вал хвостового ротора отполирован не то что АЛЗРЦ, за время сборки не сорвал ни одного метиза, ничего не пришлось подтачивать (ну кроме рамы, чтобы убрать острые углы), единственный косяк немного гнутый вал привода хвоста поставил от АЛЗРЦ, очень понравилась желтая какнопа, хорошо читается в небе