Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Мой первый 450-й накопилось много вопросов аппаратура настройки полёт

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Здравствуйте! купил себе НК 450 PRO (с клиноременной передачей на хвостовой ротор) вещица замечательная, но в силу своей цены часть ...

  1. #1

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    13

    Мой первый 450-й накопилось много вопросов аппаратура настройки полёт

    Здравствуйте!

    купил себе НК 450 PRO (с клиноременной передачей на хвостовой ротор)
    вещица замечательная, но в силу своей цены часть деталей пришлось доработать рашпилем=)

    Много вопросов отпало при изучении данного форума, здесь спрошу то, чего не нашел.

    1) Аппаратура Turingy 9x

    настроил рехим холд для двигателя, но вот проблемма режим холд - тумблер вверх, аппаратура включается только тогда, когда все тумблеры вниз, т.е чтоб включить пульт нужно опустить тумблер холд двигателя вниз(если задеть стик то двигатель начнёт крутить) пару раз уже чуть не порубил себе пальцы.
    Как можно сделать так чтоб режим холд был тумблер вниз (некий реверс тумблера)

    2) Гироскоп hobby king HK401B

    Вытворяет что хочет почти влегда насилует хвостовую серву, которая постоянно дребезжит с внушительной амплитудой градусов в 7-10

    в режиме удержания при чувствительности 65-70 % вроде молчит, но ползунок хвостового ротора при отклонении хвоста в бок почти не двигается, при других параметрах чувствительности ползунок ходит как надо, ношум от машинки жуткий и она очень греется.

    в нормальном режиме настройки чувствительности вообще никак не влияют =(

    3) Хвостовая сервомашинка вот такая ( Цифровая BB/Кореллирующая мини серво 25г / 2.8кг / 0.07с

    производитель: HobbyKing

    HK15158A-новая цифровая сервомашинка, тип: Coreless. http://images.yandex.ru/yandsearch?t...=simage&lr=213 )

    Жужжит
    вяло откликаетсяна движения стика
    работает в диатазоне отклонения от нормали 28% в одну сторону и 36% в другую если ставить больше ощющения что её зажали, она пытается повернуть дальше, но не может, т.к её держут...

    Пока вроде всё, лётных испытаний пока не проводил.

    Заранее огромное спасибо!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    1. Сначала включается аппа, потом приемник!!! Это аксиома. Включили аппу, включили холд - потом приемник.
    2. Похоже завышена чуйка гиро, уменьшайте и пробуйте. Почитайте теорию по режимам гиро.

  4. #3

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Павел.. Посмотреть сообщение
    вяло откликаетсяна движения стика работает в диатазоне отклонения от нормали 28% в одну сторону и 36% в другую если ставить больше ощющения что её зажали, она пытается повернуть дальше, но не может, т.к её держут...
    На гироскопе тумблер стоит в режиме цифровой серво?, лимиты на гироскопе настраивали?

  5. #4

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    13
    Гироскоп поменял на assan ga 250 с хоби кинг проблеммы какие-то похоже

    стоял в режиме цихровой сервы лимиты только с пульна, регулятор на самом гироскопе результатов не давал никаких.

    буду сейчас изучать ga 250 =)))



    Насчет холда все-равно хотелось бы поменять для пущей уверенности

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Павел.. Посмотреть сообщение
    буду сейчас изучать ga 250 =)))
    Держите мой перевод мануала на GA250. Возможно, поможет в разоборе что и как настраивать. Хотя, там и на английском всё понятно.
    Вложения

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Павел.. Посмотреть сообщение
    Насчет холда все-равно хотелось бы поменять для пущей уверенности
    Не рекомендую менять положение включения Холда. Наиболее комфортный режим положения любых тумблеров на пульте- это когда взлётно-полётным режимом будут "все тумблеры от себя", а включение каких-то функцией тумблером "на себя". Очень помогает не получить неожиданного адреналина при включении аппаратуры в поле.
    "Холд" гораздо удобнее включать тумблером "на себя", особенно в критической ситуации спасения вертолёта.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    "Холд" гораздо удобнее включать тумблером "на себя", особенно в критической ситуации спасения вертолёта.
    Именно так. Вообще я настраиваю все переключатели таким образом, чтобы перед взлетом ВСЕ было "от себя". Это где-то правильно, на себя чисто физиологически получается дернуть чуть быстрее - мышцы пальцев на сжатие быстрее работают, чем на разжатие. И проверять удобно, все от себя - включаем передатчик. Потом холд. Потом борт вертолета. Потом на старт. Холд опять ОТ СЕБЯ и в положении "все ручки от себя" начинаем взлетать.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    А я запрограммировал свой пульт так, чтобы аппа при включении в обязательном порядке требовала включенного холда. Пока он не будет включен - передатчик с приёмником не слинкуется. Да и холд у меня снимается только в режиме нормал и при этом стик газа должен быть в нуле.

  12. #9

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Павел.. Посмотреть сообщение
    Аппаратура Turingy 9x
    про настройку гироскопа почитайте от этого поста и дальше.

    Цитата Сообщение от Павел.. Посмотреть сообщение
    буду сейчас изучать ga 250
    вот полезное руководство

    Цитата Сообщение от Павел.. Посмотреть сообщение
    Насчет холда все-равно хотелось бы поменять для пущей уверенности
    когда-нибудь такая "уникальная" привычка может вас очень сильно подвести, если захотите на поле взять в руки чужую аппу... Холд - это движение, часто доведенное до автоматизма...
    Для "уверенности" гораздо полезнее будет приобрести такую привычку:
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Включили аппу, включили холд - потом приемник

  13. #10

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    13
    Zloyuzverм спасибобольшое за мануал

    По поводу холда понял буду выробатывать привычку


    Сегодня осуществил первые человеческие лётные испытания, агригат на редкость устойчивый получился! ввиду того, что пилот я только начинающий мне всё безумно понравилось, питался справится с висением на одном месте, пока не очень.

    из того, что не понравилось:
    1) при запуске двигатель включается резко, происходит разворот хвоста и удар по всему с чем двигатель связан.
    Ручку газа даю плавно

    2) после взлёта вертолёт постоянно дреёфует влево, думал ветер, развернулся другим боком, несёл так же влево (может из-за того что слева висит приёмник?)

    3) После посадки вал основного ротора, если смотреть на него сверху описывает окрузность, может это из-за того что сам вертолёт трясётся, попробывал пошатать руками люфта вроде нет, вал вроде тож ровный

    4) В полете хвост в режиме удержания немного трясёт вправо влево резкими колебаниями

    5) Присутствует опасение что что-то модет отлететь и попасть в кого-либо
    можете подсказать что нужно и как проверять перед полётом (я пошатал все детали, которые в полёте совершают работу, вроде норм)

    5) смущает время зарядки аккумулятора часов 11 сегодня заряжал


    P.s.

    по сравнению со stinger 3d от pilotage даже собственнособраная китайская модель висит ровно и не стремиться постоянно перевернуться и закопаться в землю

    P.s.s.

    Куда можно сходить посмотреть на профессионалов и попросить советов на практике живу в районе динамо знаю на ходынке летают только когда где и как туда пройти

    Огромное спасибо.

  14. #11

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    1. Если есть возможность на регуле включить мягкий старт.
    2. Это нормально. Воздействие хвостового винта.
    3. Возможно кривой тормозной пятак.
    4. Завышена чуйка гироскопа.
    5. Проверять на люфты, если где появляются смотреть почему. Общий осмотр. Появляется бабочка на ОВ, проверять болты в голове.
    6(5). Какая зарядка?

    Павел, если хотите более конкретных ответов, указывайте какое железо и электроника у вас стоят (желательно со ссылками). Экстрасенсов тут нет.

  15. #12

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    13
    значит с дрейфом влево ничего не поделать?


    аппаратура у меня такая: (ссылки не являются рекламой ето список оборудования на моём вертолёте)

    http://www.***************5190/produc.../?refcat=20108

    http://www.***************5190/product/8247/?refcat=216

    http://www.***************5190/product/8932/?refcat=86

    http://www.*************/product/662/?refcat=287

    http://www.***************5190/produc...33/?refcat=289

    http://www.***************5190/product/8991/?refcat=309

  16. #13

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    сгоняйте на поле к летающим пилотам
    сразу многоо вопросов решите на месте

  17. #14

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Регуль обязательно настраивать надо на мягкий старт, я сам неделю стартовал так что аж закручивало, не зависимо потихоньку стик перемещаешь или нет. Благо самодельные тренеровочные шаси держали.
    На поле люди знающие помогли за 5 мин все перестройть, вот только с собой взял настройки.

    Зарядник однозначно менять, есть недорогие вполне приемлимые на ХК.
    Вообще зарядка одного акка 2400-2200 происходит около одного часа при нормальном токе 2,4-2,2 А. (можно и быстрее есля прям очень хочется, но рекомендуется )) )

  18. #15

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    13
    нашёл на болконе зарядник для автомобильного аккумулятора, выдаёт аж до 20 ампер можно - ли как - нибудь его примастить, выставив ток на 3 ампера?
    там выходы 2 крокодила

  19. #16

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Павел.. Посмотреть сообщение
    нашёл на болконе зарядник для автомобильного аккумулятора, выдаёт аж до 20 ампер можно - ли как - нибудь его примастить, выставив ток на 3 ампера? там выходы 2 крокодила
    Прикольный салют получится.

  20. #17

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    13
    не стоит, да? =)

  21. #18

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Павел.. Посмотреть сообщение
    не стоит, да?
    Ну в общем, да.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Павел.. Посмотреть сообщение
    не стоит, да? =)
    Едрит-мадрит (как говорил один из персонажей интернов)... А головой подумать? В авто какие аккумуляторы? Если не знаете - открою тайну - свинцовые (Pb). А в вертолётах литий-полимерный (Li-Po). В чём между ними разница - погуглите - узнаете много нового, в том числе и касаемо их зарядки. Вы уж лучше сразу дизель-генератор для зарядки используйте - весело будет аж до колик .
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Прикольный салют получится.
    Да, пиротехнические эффекты будут ещё те .

  23. #20

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    1. Если есть возможность на регуле включить мягкий старт.
    Это как сделать?

  24. #21

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Смотря какой регуль. Посмотреть мануал и узнать есть ли он там вообще и как это делается в частности. Можно с программатора или с пульта. Больше конкретики нужно.

  25. #22

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Это как сделать?
    В моем бельте магкий старт по умолчанию на обоих регулях. На первом наблюдал, как верт после первых двух главных ошибок медленно набирал обороты и влупился в стену (это был последний полет того регулятора), на новом разгон тоже плавный. Научился обманывать: как только верт начал набирать обороты, кратковременно газ примерно на 5%-10% уровня и сразу почти на рабочие обороты, тогда раскручивается резво.

  26. #23

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Научился обманывать:

    Мда, народ голову ломает, как сделать мягкий старт, чтобы верт не крутило на раскрутке и шестерни не резало в регуляторах, где мягкий старт реализован плохо... Оказывается в регулях, где мягкий старт есть его тоже стараются обмануть, чтобы сделать жёстким и резким

  27. #24

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    А как вообще узнать какой старт, мягкий или жесткий?

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    У меня, например, на K-Force 40A выставлен очень мягкий старт. Он начинается где-то с 1 оборота в 1,5-2 секунды. Т.е. винт очень медленно раскручивается, даже если стик газа резко двинуть на 50%.

  29. #26

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    А понятно, у меня такого нет, как двигаешь стик, так и разгоняется, если резко то резко.

  30. #27

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Не туда видео скинул, мы же тут регули обсуждаем.
    Кто знаком с Dynam E Razor 450 ?

  31. #28

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    13
    Поломал я свою птичку теперь встал вопрос о починке

    подскажите пожалуйста, какие лопости лучше брать карбон, стеклопластик или дерево

    до 3д полётов ещё далеко поат олько учусь падений ещё будет много

    мои размышления карбон наиболее прочный, но после падения лопасти уже всё-равно не пригодны к дальнейшему использованию, да ещё и благодаря своеё прочности лопость может надломиться и перебить хвостовую балку

    что стоит брать?

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Если только учишься висеть хвостом к себе - дерево, падения будут наименее болезненны, зачастую достаточно только поменять лопасти (иногда выгнуть флайбар) и снова в небо. Если уже немножко летаешь блинчиком - пластик.

  33. #30

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    13
    спасибо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
    от L1SS в разделе Новичкам
    Ответов: 1202
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 15:14
  2. Первый 450-й, или муки выбора.
    от Sbat в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 567
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 20:15
  3. Мой первый самолёт, есть вопросы:)
    от Sederik в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 13:39
  4. Мой первый фристайл под музыку.
    от Edge_540t в разделе Видео
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 22:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения