О скорости обучения вертолетному делу.

Vovets

Конечно, мне есть чему поучиться. Пируэты и роллы в разных точках петли, петли на себя, точность и симметричность манёвра в том числе при ветре и т.д. Я имел в виду что простая петля не вызывает уже такой радости, как раньше. Но это как раз заставляет двигаться куда-то дальше.
Насчёт большого вертикального круга. Я правильно понял, что вертолёт сохраняет при этом угловое положение, т.е. во всех точках траектории он ротором вверх и кабиной ко мне? И описывает при этом окружность в вертикальной плоскости?

Александр_1-й
Vovets:

Я правильно понял, что вертолёт сохраняет при этом угловое положение, т.е. во всех точках траектории он ротором вверх и кабиной ко мне?

Неправильно. Ротор направлен к центру окружности, т.е. это БОКОВАЯ мертвая петля, все делаем как обычно, но разгоняемся боком (мордой к себе), потом вместо тангажа работаем креном.
ЗЫ Упрощенный вариант - те же яйца, но хвостом к себе, может есть смысл для начала, только тогда - ПРОТИВ часовой
А вообще с петлями фантазировать и фантазировать.
Обычная
Хвостом вперед
Инвертная (т.е. летим в инверте, потом делаем петлю, выход - опять же в прямую в инверте)
То же самое - хвостом вперед.
Обратная (т.е. точка входа и выхода вверху, а петлю делаем вниз - пробирает однако)
То же самое - хвостом вперед
То же самое - в инверте
То же самое - в инверте хвостом вперед
Боковые петли хвостом и мордой к себе
то же самое - в инверте
то же самое - обратные
Ух… тут одними петлями можно год заниматься, доводя до совершенства 😉

KycokOl

Ротором в центр или ротором наружу.

bdDima

Вчера летал в симе и обнаружил (увидел на ютубе там чувак чёткий круг делает с постоянными пируетами) очень важное движэние, постоянно кручу хвостом к примеру в лево и пытаюсь в таком положении верт держать на месте, потом пролёты в любую сторону, какую получится и опять остановить на месте (всё ето время верт крутится), уже приблизительно получается по траэктории летать"каряво" но всёже. Так вот, 2 вечера по часу таких тренировок и сегодня летал даже не задумываясь в каком положении верт комне стоит, летит. Первый раз висел мордой к сибе (раньше только летал). Делал по 3 пируета под ряд, даже пытался хвостом в перёд полететь, и без граммы страха. Короче такие тренировки в симе мне очень помогают и придают уверинности в реальных полётах!

26 days later
Morfey

Уже неделю прошло как собрал свой первый верт - HK450Pro (Спасибо, кстати Александру, по его дневникам подбирал)
До этого было пол года неспешных полетов по комнате на V911.
Пока собирал верт посидел пару вечеров в симе, немного научился висеть хвостом и кабиной к себе, и вот пару дней назад выдался тихий вечер, и я с дрожащими руками побрел на поле.
Что удивительно, в реале верт висит практически как прибитый, хвостом к себе практически сразу смог зависнуть в радиусе полуметра(В симе так никак не получается, болтает во все стороны). Не ожидал, что в одиночку смогу сам так хорошо настроить верт.
Ну и конечно не обошлось без потерь, на втором акке при посадке хвостовой плавник ушел в землю, итог хвостовой вал и слайдер в расход.
На сегодняшний день в сумме отлетал 15 акков, уже уверенно вишу хвостом и кабиной к себе, боками пока сложнее, скоро собираюсь приступать к первым пролетам и разворотам.
ЗЫ А сим так и не поддается, ну не могу зависнуть там и все (((

Александр_1-й
Morfey:

Что удивительно, в реале верт висит практически как прибитый, хвостом к себе практически сразу смог зависнуть в радиусе полуметра(В симе так никак не получается, болтает во все стороны). Не ожидал, что в одиночку смогу сам так хорошо настроить верт. Ну и конечно не обошлось без потерь, на втором акке при посадке хвостовой плавник ушел в землю, итог хвостовой вал и слайдер в расход.

Я об этом писал, правильно собранный и настроенный вертолет (даже хоббикинговский) висит в реале ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ, чем в Фениксе. Феникс вообще крайне паршиво имитирует статику. Для отработки статики лучше подходит Реалфлайт, она там куда естественней

Skovoroda
Александр_1-й:

Я об этом писал, правильно собранный и настроенный вертолет (даже хоббикинговский) висит в реале ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ, чем в Фениксе. Феникс вообще крайне паршиво имитирует статику. Для отработки статики лучше подходит Реалфлайт, она там куда естественней

Зато если в фениксе летаеш статику, то в реале даже скучно.

11 days later
Demidoff

Никак не дается мне висеть мордой к себе. Лететь могу к себе из далека только, горка корявая получается. А вот висеть никак. Может какие хитрости есть или методу может какую кто нить придумал.

Skovoroda:

Зато если в фениксе летаеш статику, то в реале даже скучно.

Не знаю не знаю. В фениксе я асс )) В реале нуб. Как и чем это объяснить?

Vovets
Demidoff:

Как и чем это объяснить?

Я, например, только на второй летний сезон начал себя уверенно чувствовать при полётах мордой к себе. В реале надо летать, больше ничего не помогает. Причём если чего-то не получается, то надо это отрабатывать. Метода очень простая, летать квадратик во всех ориентациях до полного просветления. Феникс многое прощает.

Александр_1-й
Demidoff:

Может какие хитрости есть или методу может какую кто нить придумал.

Есть метода, я ее вроде как описывал. Следует воспользоваться мнемоническим правилом “поддержки стиком”. Вот поворачиваешь ты вертолет мордой к себе, смотришь на ротор, представь, что это плоскость, а стиком тебе эту плоскость надо подпереть, когда она начинает наклоняться. Вот допустим вертолет начал опускать нос, плоскость наклоняется на тебя, значит двигаешь стик вниз, чтобы ее подпереть. Вертолет наклоняется вправо (от тебя влево), плоскость ротора опускается туда, значит двигаешь стик влево, чтобы ее подпереть, и.т.д.

Vasilich11

Мордой к себе освоился. Сейчас закрепляю. Сим помог хорошо. Но в реале вначале было трындец как страшно. Первый пируэт вокруг оси - чуть в штаны не наложил. Пятый уже веселее а дальше понеслась.
Тут у меня дилемма. Пытаюсь подготовиться к кувырку на месте через кабину и через хвост(забыл как называется, лезть по форуму в лом - потом выучу). Так вот в ИДЛЕ2 при висении и полетах хвост с инолабой 261 в связке с GA250 всё отлично. При резком увеличении шага для начала кувырка хвост ведет против оси вращения ОР. И такое повторяется как то через раз. Иногда на нос становится нормально, после чего возвращаю назад. Сглаживание включено по каналу направления. Шо це может быть?

Александр_1-й
Vasilich11:

При резком увеличении шага для начала кувырка хвост ведет против оси вращения ОР.

Все НОРМАЛЬНО 😉 все так и должно быть. Возможных причин несколько - слишком большие максимальные углы ОР, слишком низкие обороты, слабый двигатель (для данных углов ОР), слабые батареи. Следствие одно - “не хватает” хвоста.
Методы борьбы - уменьшить максимальные углы до 9-10 градусов, поднять обороты, правильно настроить кривую газа, и.т.д.

crv
Demidoff:

Никак не дается мне висеть мордой к себе.

У меня один раз комичная ситуация сложилась. Нависелся мордой к себе до такой степени, что при висении хвостом к себе переклинило до того, что правым стиком продолжал работать как при ориентацией “кабина к пилоту”. Короче вывод, никогда не зацикливаться долго на отработке одной ориентации, их нужно периодически чередовать.

ААА

Сегодня первый раз в жизни взлетел! Верт 600 -ка ветер сильный с порывами, а ему хоть бы что! счастья полные штаны 😃 руки ноги трясуться.

ask
Александр_1-й:

Читай “летную школу”, что я тебе дал ссылку.

Александр, а со мной не поделитесь ссылкой?
Спасибо!

Zloyuzver
ask:

а со мной не поделитесь ссылкой?

Я, конечно, не Александр, но ссылкой поделюсь - тыц 😃.

Vasilich11

Эх… Сегодня со сранья поехал на свою любимую горочку. Снял лишний градус микшированием с угла лопастей. Опробовал. Разогрелся. Со второго акка попытался попробовать бочку. Перевернул борт на голову - дальше мозги зависли. Кое как вырулил. Чуть не обкакился. Сердце выпрыгивало. Больше не смог летать.
Перезарядился - приехал вечером. Потеплело. Со вторым акком попытался сделать ещё одну попытку. И вот оно!!! Получилось. Теперь я собственноручно знаю как ведет себя мой борт в инверте. И уже проще осваиваться. Правда бочка получилсь обрубленой - когда борт находится в инверте стик даю произвольно в минимум по полной. Поэтому в инверте его подбрасывает и выходит из него он уже почти остановившись.
После этого ещё раз пять крутанул бочку и один раз рискнул перевернуть через морду - хвостом вперед. Тяжело но вышел. Больше решил не рисковать на сегодня. С хорошим настроением уехал…

Demidoff

Везунок, а у меня если краша нет, день прошел даром )))

Maksimka
Demidoff:

Везунок, а у меня если краша нет, день прошел даром

У меня краши кончились в начале второго сезона.Сначала бил по два раза в день-утром и вечером:o,вечно в пакете целофановом дрова привозил.А потом как то резко всё прекратилось.И наступило счастье😁Симулятор штука хорошая,но в реале летать надо тоже как можно больше.

RW9UAO

надо кроме кнопки “спасибо” добавить кнопку “ай маладэц” =)

Templier

Honey bee king 3.
Провода для симы не было.
2 акум - поднял/посадил. Потом перебрал с газом ушел в высокую траву, что и спасло от краша.
3 акум - купил шасси от ламы, подошли, манагер сказал что разницы нет от какого верта и на какой. Итог - при попытке поднять зарылся, погнул межлопастной вал, оторвал часть крепления тяги от лопастей, выбоина на лопасти, и пол крыла что на хвостовой балке оторвало.
Собрал заменив мертвые детали, почти выровнял положение лопастей (чтобы не было люфта при кручение). Похоже сдвинуло гироскоп, тк пару раз начинало закручивать на месте.
Желания летать только усилилось 😃 Попутно приобрел кабель для симы родной e-sky, правда подключив его увидел пару раз мигнувший светодиод и все, дальше тишина… В рефлексе никакой реакции на пульт… Попробовать другой сим? Или провод фиговый?