Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 203

О скорости обучения вертолетному делу.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Morfey Что удивительно, в реале верт висит практически как прибитый, хвостом к себе практически сразу смог зависнуть в ...

  1. #121
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Morfey Посмотреть сообщение
    Что удивительно, в реале верт висит практически как прибитый, хвостом к себе практически сразу смог зависнуть в радиусе полуметра(В симе так никак не получается, болтает во все стороны). Не ожидал, что в одиночку смогу сам так хорошо настроить верт. Ну и конечно не обошлось без потерь, на втором акке при посадке хвостовой плавник ушел в землю, итог хвостовой вал и слайдер в расход.
    Я об этом писал, правильно собранный и настроенный вертолет (даже хоббикинговский) висит в реале ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ, чем в Фениксе. Феникс вообще крайне паршиво имитирует статику. Для отработки статики лучше подходит Реалфлайт, она там куда естественней

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    32
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я об этом писал, правильно собранный и настроенный вертолет (даже хоббикинговский) висит в реале ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ, чем в Фениксе. Феникс вообще крайне паршиво имитирует статику. Для отработки статики лучше подходит Реалфлайт, она там куда естественней
    Зато если в фениксе летаеш статику, то в реале даже скучно.

  4. #123

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Никак не дается мне висеть мордой к себе. Лететь могу к себе из далека только, горка корявая получается. А вот висеть никак. Может какие хитрости есть или методу может какую кто нить придумал.

    Цитата Сообщение от Skovoroda Посмотреть сообщение
    Зато если в фениксе летаеш статику, то в реале даже скучно.
    Не знаю не знаю. В фениксе я асс )) В реале нуб. Как и чем это объяснить?

  5. #124

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Как и чем это объяснить?
    Я, например, только на второй летний сезон начал себя уверенно чувствовать при полётах мордой к себе. В реале надо летать, больше ничего не помогает. Причём если чего-то не получается, то надо это отрабатывать. Метода очень простая, летать квадратик во всех ориентациях до полного просветления. Феникс многое прощает.

  6.  
  7. #125
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Может какие хитрости есть или методу может какую кто нить придумал.
    Есть метода, я ее вроде как описывал. Следует воспользоваться мнемоническим правилом "поддержки стиком". Вот поворачиваешь ты вертолет мордой к себе, смотришь на ротор, представь, что это плоскость, а стиком тебе эту плоскость надо подпереть, когда она начинает наклоняться. Вот допустим вертолет начал опускать нос, плоскость наклоняется на тебя, значит двигаешь стик вниз, чтобы ее подпереть. Вертолет наклоняется вправо (от тебя влево), плоскость ротора опускается туда, значит двигаешь стик влево, чтобы ее подпереть, и.т.д.

  8. #126

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    7
    Мордой к себе освоился. Сейчас закрепляю. Сим помог хорошо. Но в реале вначале было трындец как страшно. Первый пируэт вокруг оси - чуть в штаны не наложил. Пятый уже веселее а дальше понеслась.
    Тут у меня дилемма. Пытаюсь подготовиться к кувырку на месте через кабину и через хвост(забыл как называется, лезть по форуму в лом - потом выучу). Так вот в ИДЛЕ2 при висении и полетах хвост с инолабой 261 в связке с GA250 всё отлично. При резком увеличении шага для начала кувырка хвост ведет против оси вращения ОР. И такое повторяется как то через раз. Иногда на нос становится нормально, после чего возвращаю назад. Сглаживание включено по каналу направления. Шо це может быть?

  9. #127
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    При резком увеличении шага для начала кувырка хвост ведет против оси вращения ОР.
    Все НОРМАЛЬНО все так и должно быть. Возможных причин несколько - слишком большие максимальные углы ОР, слишком низкие обороты, слабый двигатель (для данных углов ОР), слабые батареи. Следствие одно - "не хватает" хвоста.
    Методы борьбы - уменьшить максимальные углы до 9-10 градусов, поднять обороты, правильно настроить кривую газа, и.т.д.

  10.  
  11. #128
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Никак не дается мне висеть мордой к себе.

    У меня один раз комичная ситуация сложилась. Нависелся мордой к себе до такой степени, что при висении хвостом к себе переклинило до того, что правым стиком продолжал работать как при ориентацией "кабина к пилоту". Короче вывод, никогда не зацикливаться долго на отработке одной ориентации, их нужно периодически чередовать.

  12. #129

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,190
    Сегодня первый раз в жизни взлетел! Верт 600 -ка ветер сильный с порывами, а ему хоть бы что! счастья полные штаны :-) руки ноги трясуться.

  13. #130
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    934
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Читай "летную школу", что я тебе дал ссылку.
    Александр, а со мной не поделитесь ссылкой?
    Спасибо!

  14. #131
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    а со мной не поделитесь ссылкой?
    Я, конечно, не Александр, но ссылкой поделюсь - тыц .

  15. #132

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    7
    Эх.. Сегодня со сранья поехал на свою любимую горочку. Снял лишний градус микшированием с угла лопастей. Опробовал. Разогрелся. Со второго акка попытался попробовать бочку. Перевернул борт на голову - дальше мозги зависли. Кое как вырулил. Чуть не обкакился. Сердце выпрыгивало. Больше не смог летать.
    Перезарядился - приехал вечером. Потеплело. Со вторым акком попытался сделать ещё одну попытку. И вот оно!!! Получилось. Теперь я собственноручно знаю как ведет себя мой борт в инверте. И уже проще осваиваться. Правда бочка получилсь обрубленой - когда борт находится в инверте стик даю произвольно в минимум по полной. Поэтому в инверте его подбрасывает и выходит из него он уже почти остановившись.
    После этого ещё раз пять крутанул бочку и один раз рискнул перевернуть через морду - хвостом вперед. Тяжело но вышел. Больше решил не рисковать на сегодня. С хорошим настроением уехал....

  16. #133

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Везунок, а у меня если краша нет, день прошел даром )))

  17. #134

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Везунок, а у меня если краша нет, день прошел даром
    У меня краши кончились в начале второго сезона.Сначала бил по два раза в день-утром и вечером,вечно в пакете целофановом дрова привозил.А потом как то резко всё прекратилось.И наступило счастьеСимулятор штука хорошая,но в реале летать надо тоже как можно больше.

  18. #135

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    18
    надо кроме кнопки "спасибо" добавить кнопку "ай маладэц" =)

  19. #136

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Бутово
    Возраст
    28
    Сообщений
    86
    Honey bee king 3.
    Провода для симы не было.
    2 акум - поднял/посадил. Потом перебрал с газом ушел в высокую траву, что и спасло от краша.
    3 акум - купил шасси от ламы, подошли, манагер сказал что разницы нет от какого верта и на какой. Итог - при попытке поднять зарылся, погнул межлопастной вал, оторвал часть крепления тяги от лопастей, выбоина на лопасти, и пол крыла что на хвостовой балке оторвало.
    Собрал заменив мертвые детали, почти выровнял положение лопастей (чтобы не было люфта при кручение). Похоже сдвинуло гироскоп, тк пару раз начинало закручивать на месте.
    Желания летать только усилилось :-) Попутно приобрел кабель для симы родной e-sky, правда подключив его увидел пару раз мигнувший светодиод и все, дальше тишина... В рефлексе никакой реакции на пульт... Попробовать другой сим? Или провод фиговый?

  20. #137

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    "ай маладэц"
    Оценил

  21. #138

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Снова сел за сим и что, горка, бочка, инверт, висение и так и сяк и пролеты и развороты. Как в реале, так сразу краш, максимум пролеты не большие, висение боками, к себе хвостом, как только чуть поворачиваю к себе РЫЛОМ, все крындец. Что за.............

  22. #139

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Может проблема в том,что вы в симуляторе летаете все,и в итоге в реале можете всего понемногу.Попробуйте несколько иную модель обучения.В сумуляторе летайте только блином,без инверта.Особенно тренируйте то,что у вас не получается.Например мордой к себе.Но в тоже время не забывайте и чередуйте висение хвостом к себе и боками соответственно.Когда вы сможете в реале летать четкие и ровные восьмерки и круги во все стороны процесс обучения пойдет намного быстрее и количество крашей сократится в разы.И самое главное-учим один раз что-то новое и два раза повторяем что-то старое.

    Это не совет бывалого пилота.Просто мысли вслух

  23. #140

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    как только чуть поворачиваю к себе РЫЛОМ, все крындец.
    Не очень понимаю, в фениксе нормально висите мордой к себе, а в реале не можете? Где-то косяк, какой верт и какой сетап в фениксе?

    При настройке в фениксе по умолчанию 50% в реал всё нормально переносится. Летаю в симе на 700ке 3G, в реале на 500ке с бистом.

    Мне больше всего понравилась вот такая модель обучения
    http://www.chadrg.com/flightschool/
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Capture.JPG‎
Просмотров: 30
Размер:	14.9 Кб
ID:	682810  
    Последний раз редактировалось Alex919rr; 21.08.2012 в 18:32.

  24. #141
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    Мне больше всего понравилась вот такая модель обучения
    Да, модель интересная. Теоретически позволяет СРАЗУ не испытывать никакой разницы к положению вертолета, т.е. одинаково спокойно воспринимать все ориентации, но ее явно придумали производители запчастей к вертолетам

    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Как в реале, так сразу краш, максимум пролеты не большие, висение боками, к себе хвостом, как только чуть поворачиваю к себе РЫЛОМ, все крындец. Что за.............
    Может просто ручки деревенеют от страха? Налет, налет и еще раз налет в реале, и без того, что пока не получается.

  25. #142

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да, модель интересная. но ее явно придумали производители запчастей к вертолетам
    Спорить не буду, я полез в инверт на 35й реальный полёт, до 30го полёта бился сильно из-за потери ориентации на большом расстоянии.
    Пока обошлось, так что будем посмотреть

    По мне лучше несколько раз нормально упасть и потом отпускает как-то, страха нет вообще.

  26. #143

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Видимо правильно говорите, в симе нет боязни чего нить разбить. Психологический момент.

    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    Не очень понимаю, в фениксе нормально висите мордой к себе, а в реале не можете? Где-то косяк, какой верт и какой сетап в фениксе?
    В фениксе летаю на всем, в разных настройках и размерах.

  27. #144

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Видимо правильно говорите, в симе нет боязни чего нить разбить. Психологический момент.
    Не в тему, я когда на велике учился прыгать трамплины (давно дело было), для первого прыжка принимал 250. Очень помогало.
    Нет, я не агитирую, но способ работает. Вообще я против, но бывают отдельные случаи, когда я за )).

  28. #145

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Не употребляю во первых, во вторых имхо две вещи несовместимые. Два разных хобби

  29. #146

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    имхо две вещи несовместимые. Два разных хобби
    Абсолютно согласен.
    Поднимайте верт метров на 10-15, на короткое время разворачивайте мордой к себе. Постепенно увеличивайте время и если что пошло не так - сразу хвостом к себе. У Олега это всё описано подробно вроде.
    http://onheli.blogspot.com/2010/03/f...ol-part-3.html

    В идеале медленный пируэт на месте в обе стороны - ключ к успеху.

    Летун из меня еще тот, но мордой повисеть могу без проблем.

  30. #147

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    7
    А вопрос такой - на сколько далеко от себя отпускаете вертолет?
    Я пока не освоился с дальними дистанциями - тоже ничего не мог сделать. Надо научиться видеть борт на больших расстояниях. И контролировать его. Просто по кругу летал вокруг себя и отводил всё дальше и дальше.
    А насчёт мордой к себе - дельный совет . Начать с пируэтов.

  31. #148

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    А вопрос такой - на сколько далеко от себя отпускаете вертолет?
    Пару раз выезжал на поле, отпускал далеко от себя, когда верт далеко есть время его выравнять, получается лететь к себе. В основном летаю на участке возле дома (30х30) деревья, забор, места много, но для меня мало. Ну ничего, главное терпение.

  32. #149

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    Просто по кругу летал вокруг себя и отводил всё дальше и дальше.
    тоже интересно...

  33. #150

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    649
    Коллеги, после висения мордой к себе, настоятельно советую хорошо научиться летать вперёд хвостом по кругу, в обоих направлениях.
    Не перескочите сей не менее важный момент, чем медленные пируэты. Иначе в самом начале обучения вертолётному мастерству, вы себе как будто ногу отрежете.

    Знаю людей, которые летают бочки, петли, висят в инверте, но хвостом вперёд не могут.
    Потому, что в начале поторопились, а сейчас их полёты однобоки и неполноценны, без целой серии и россыпи простых фигур. Например обычные воронки (воронка хвостом вниз - напрямую вытекает из полёта по кругу хвостом вперёд) - недосягаемы. Полёты с вращением - вообще забудьте.
    Последний раз редактировалось Sushkov Andrew; 22.08.2012 в 13:04.

  34. #151

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Вчера первый раз повисел, дело было вечером, поэтому ограничился 1 акком. Но ничего верт слушается, хотя руки и ноги дрожали и страшно было. Счастья было когда домой ехал .....

  35. #152

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    18
    а вот почему меня на выходе из петли обязательно влево от себя уносит? думал ветер, развернулся в другую сторону, все равно на выходе из петли верт оказывается слева от меня, хотя заходил на петлю перед собой. ухххх, какой на мсрХ слабый мотор, да еще и укатанный, чуть резче шагов, сразу срыв хвоста. подрезал углы сверху и снизу на кривой шага, стало получаться ровно петлять и ловить верт на выходе. хотя все равно хвост сносит.

  36. #153

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    а вот почему меня на выходе из петли обязательно влево от себя уносит?
    Возможно на вводе в петлю цеплятете канал элеронов.

  37. #154

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    18
    я. могу. на мсрХ две петли подряд.
    на бодром акке в первую минуту полета. потом на инверте душится ротор и трудно верт выловить у земли. все равно выносит тушку влево от меня. борюсь, иногда получается ровно. это руки, буду выпрямлять.
    вместо ролла получается кадушка =) пару раз получилось ровно вокруг определенного центра и выход из фигуры в точке входа. а вот на бочке я падаю на выходе из инверта, теряю высоту. видимо тангажом подруливаю.
    фух.

  38. #155

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    18
    коллега сегодня притащил 250ку ескай. настроили. человек хорошо умеет летать на самолетах и фиксированном шаге. отсидел в симуляторе часов 10. поскакал немного на 250-ке. в минусе лопасти. зацепил об землю. потом взлет на мсрХ. две батарейки отвисел стабильно. пролеты мимо себя (с залетом за спину, за что получил предупреждение), развороты. первый раз на CP вертолете.

  39. #156

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня отрабатывал петли, в т.ч. хвостом вперед с разворотом на горке. В конце заметил неадекватное поведение хвоста. Вовремя посадил, оказалось, что от нагрузок хвост немного выдвинулся из кейса и как результат изменились лимиты хвостового слайдера.
    Кстати у меня это уже не первый раз, и кусочек наждачной шкурки подкладываю между валом и его кейсом. Да, и при этом подкосы тоже немного вытаскиваются из алюминиевых наконечников, которые я периодически приклеиваю циакрином.
    Вот нарезки видео сегодняшнего полета снятой GoPro закрепленной на голове:

  40. #157
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    поскакал немного на 250-ке. в минусе лопасти. зацепил об землю.
    Небось без тренировочных шасси? У меня предварительный налет (0 сима, немного китайской 3-канальной игрушки) был гораздо меньше, но благодаря треникам за землю лопастями ни разу не цеплял. Только лопастями ХР траву косил.

  41. #158
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Кстати у меня это уже не первый раз, и кусочек наждачной шкурки подкладываю между валом и его кейсом.
    Вынос хвоста говорит о вибрациях "средней тяжести", я балку в кейсе фиксирую шурупчиком маленьким и летаю без подкосов с весны.

  42. #159

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    98
    Урааааааа я сегодня 2 аккумулятора без краша отвисел. Кривовато немного, не на одном месте, но без краша. До этого 3 комплекта лопастей, межлопастной вал и одну тягу в утиль. Фуф трясет до сих пор ))))))))))))))))))

  43. #160
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    А я что-то подзастрял без сима. Уже больше 20 паков по 8 минут отлетано, а я все еще висю хвостом к себе и корявенько учусь летать вперед-назад. Правда крайние два дня был ветерок хороший порывистый и мое большое "летное поле" было занято чужим автомобилем, поэтому летал на маленьком "летном поле", которое суть кусок дачной дороги, окруженной домами, кустами и деревьями. Которые, с одной стороны дают ветровую тень, а с другой - увеличивают турбулентность ветра. Так что я сильно осторожничал. Ничего, скоро осень, перееду жить в город, там будет симулятор, надеюсь, обучение ускорится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 23:11
  3. Причины снижения скорости интернета на ADSL модеме
    от Black_Blood в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 19:15
  4. Помогите разобраться в управлении контроллером скорости
    от Anadimiy в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 02:27
  5. Первым делом вертолета, а ... потом
    от aavladimirov в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 15:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения