Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 203

О скорости обучения вертолетному делу.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от DVK А я что-то подзастрял без сима. Уже больше 20 паков по 8 минут отлетано, а я все ...

  1. #161
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    А я что-то подзастрял без сима. Уже больше 20 паков по 8 минут отлетано, а я все еще висю хвостом к себе и корявенько учусь летать вперед-назад
    Ха, а вы мил человек думали взял и полетел?
    Нормально, нормально. Ускоренный прогресс достигается за счёт риска, сопровождается дополнительными крашами и расходами на ремонт. Сейчас приедете, погоняете сим, почувствуете себя "орлом" и выйдя на поляну в реале засадите вертушку. Сим помогает закреплять маторику и ориентацию. Физическая модель обладает рядом недостатков как слабая силовая, слабые паки, провал оборотов на роторе под нагрузкой, крашеустойчивость, простая боязнь, посторонние раздрожители. Так что отвесите ещё 40, 60, 80 паков покачивая модель, попробуйте удерживать под 45 градусов себе. В нашем хобби спешка - .....горячку. Удачи!

  2.  
  3. #162
    ASN
    ASN вне форума

    Регистрация
    14.11.2002
    Адрес
    Astana, Kazakhstan
    Возраст
    53
    Сообщений
    19
    Обучающие видео уроки в mode 1 бывают?

  4. #163

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Так что отвесите ещё 40, 60, 80 паков покачивая модель, попробуйте удерживать под 45 градусов себе.
    И что после этого, сразу начнутся инверты, бочки, флипы итд? В симуляторе нужно побольше летать, тогда и реале дела пойдут порезвее.

  5. #164
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    И что после этого, сразу начнутся инверты, бочки, флипы итд?
    У коллеги нет возможности сейчас летать на симе, он расстраивается из-за отсутствия прогресса после высушенных 20 паков. Симулятор никто не отменял.


    И спецом для Вас начнёт крутить бочки, перофлипы и свободно рулить в инверте.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Что то видео перестали выкладывать.

  8. #166

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Расскажу немного про свои пробы.

    Тут (май месяц) я начал знакомство с вертолетом вообще и с e-razor 450 в частности, может первый верт я выбрал и не гуд, но как грится даренному коню в зубы не смотрят.



    Тут мы с ним ищем общий язык.



    Мой первый выезд на поле, закончился как и предполагалось, крашем. Дольше ехали.


    Тут я смог пролететь пару метров и даже посадить, руки тряслись и было страшно.




    Тут второй выезд на поле, естественно тоже закончился крашем, возомнил из себя крутого летчика.

    Начало в мае, за лето смог то, что смог. Больше конечно я его разбирал-собирал чем летал, не знаю как клоны, а мой очень даже удобный в плане ремонта, ну а полететь, полетим.

    В общем продолжаем дальше висеть в реале и учимся в симуляторе, знакомство с хеликами продолжается.

    Спасибо за внимание!

  9. #167
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    В симуляторе нужно побольше летать, тогда и реале дела пойдут порезвее.
    Увы, у меня пока реал за симулятора работает. Всё-таки 2*8 минут полетного времени - это не часы в симе. Вот, наверное, потому и неспешно идет прогресс. Хотя сегодня с утра наблюдался регресс: при пролетах взад-вперед пару раз что-то сильно разболтал вертолет, чуть не разбил. Выравнивал скорее везением, чем умением. Называется, нечего даже ротор раскручивать, если толком не проснулся, не оделся, а на дворе всего +6.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Для меня разбить вертолет на так страшно, а вот то, что эта штука очень опасна, меня сильно напрягает. Имеет смысл подумать, во что может вылиться полет неуправляемого вертолета, а он на самом деле у новичков такой и есть. Человек думает, а щас я ток повишу немного, хвостом к себе, в симе то уже могу немного, а потом возникает ситуация, когда верт вдруг повернулся, унесло ветром, неожиданно потащило в сторону, набрал высоту. Поскольку даже если верт висит ровно, ручки-ножки трясутся и голова с трудом понимает, что происходит, то краш логичное завершение таких попыток "полетать".

    Бросайте вы эти полеты в реале и дрюкайте сим, пока не наработаете автоматизм до необходимого уровня, то есть необходимо висеть всеми сторонами к себе, летать по кругу в обоих направлениях и неплохо еще и восьмерку научиться летать. После сима, первые полеты в реале лучше пытаться делать на относительно безопасных для здоровья мелколетах, типа МиниСП или блейда. Да и не ломаются они практически в случае падения.

  12. #169

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Прям призыв мастера с 10 летним стажем. Как же научиться, не летав? Сим симом, а реал должен быть обязательно.
    А что касается безопасности, так соблюдайте ее. Чуть не забыл, верт быстрее падает, чем мы думаем!

  13. #170
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Для меня разбить вертолет на так страшно, а вот то, что эта штука очень опасна, меня сильно напрягает.
    450ка, особенно с небольшими оборотами на роторе не очень опасна, она просто опасна. Голову отрубить не может и череп раскроить тоже. И руку не сломает. Максимум - палец оторвет или глаз выбьет. Впрочем, не вижу никакой разницы кто у стиков - профи или чайник. Прекрасно управляемый крутым пилотом вертолет в любой момент может превратиться в неуправляемый из-за отказа матчасти.
    Имеет смысл подумать, во что может вылиться полет неуправляемого вертолета, а он на самом деле у новичков такой и есть. Человек думает, а щас я ток повишу немного, хвостом к себе, в симе то уже могу немного, а потом возникает ситуация, когда верт вдруг повернулся, унесло ветром, неожиданно потащило в сторону, набрал высоту. Поскольку даже если верт висит ровно, ручки-ножки трясутся и голова с трудом понимает, что происходит, то краш логичное завершение таких попыток "полетать".
    Волков бояться... Чтобы неуправляемый вертолет не нанес повреждений (или чтобы они были минимальными) следует соблюдать элементарные правила техники безопасности. О чём в этом форуме есть прекрасная, незаслуженно забытая и, я полагаю, обязательная к внесению в FAQ тема
    Подозреваю, что профи более склонны к проверке бабочки путем зависания на уровне глаз в метре от себя, пролетам над собой и прочим опасным шалостям. Это как и за рулем автомобиля: в начале все ездят осторожно. Потом, когда начинают думать, что уже ездить научились за годик-другой, пытаются ездить быстрее, чем умеют.
    Да, я грешен, пару раз было, что допускал приближение вертолета где-то на 3 метра к себе. И считаю это очень серьезной предпосылкой. А ситуации... "верт повернулся" - это однозначно отказ матчасти, срочно плюхаться надо. "Унесло ветром"? 450ку тяжеленную ветром? Не, если не умеется парировать ветер, то действительно взлетать рано еще совсем. У меня как-то умение парировать ветер (по крену и тангажу) пришло само, по мере плавного усиления ветра во время полетов. При этом у меня флайбарный вертолет, где никакая система управления не помогает в борьбе с ветром. Только по высоте еще запоздало реагирую на "поддувания" вертолета, с "провалами" как-то лучше получается справляться. "неожиданно потащило в сторону"? Это как? Вот неожиданно накренило в сторону - это однозначный отказ матчасти, да, хорошо бы успеть холд дернуть, но у новичка, подозреваю, неожиданный крен завершиться неожиданным переворотом.
    Да, спору нет, дрюкать сим - дело хорошее, нужное, дешевое и безопасное. Но, увы, у меня сейчас такой возможности нет (живу на даче, там компа нет), так что, в нарушение всех канонов учусь с нуля в реале.

  14. #171

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Прям призыв мастера с 10 летним стажем. Как же научиться, не летав? Сим симом, а реал должен быть обязательно.
    А что касается безопасности, так соблюдайте ее. Чуть не забыл, верт быстрее падает, чем мы думаем!
    Дмитрий, вы на свое первое видео посмотрите, этож аццкий ужас! Где вы там видели безопасность? У вас там ребенок рядом с вертолетом, а вы мне про соблюдение безопасности.

    Без симулятора учиться в реале долго, опасно и дорого. Вот вы, насколько я понял начали осваивать пилотаж в мае и как сами же пишете больше чинились чем летали. А я первый раз в жизни поднял вертолет 26 июня этого года, это был МиниСП, поднял его довольно уверенно и сделал несколько полетов по квартире. После этого совершенно спокойно полетел на улице и к концу лета уверенно летал на больших вертолетах простой пилотаж, причем большие вертолеты за все 150 полетов я не ронял ни разу. К сожалению, видео поздних полетов не снимал, показать нечего, а вот первый полет в квартире, на улице есть, ну и один полет засняли когда я уже немного опыта поднабрался. Так вот к чему я это все- я не пытался летать на вертолете пока не получил необходимые навыки в симуляторе для первого полета в реале, ронял только мелкие вертолеты, да и то, по причине чувства безнаказанности, трава смягчает удар, так что и мелкие вертолеты не страдали при полетах. Параллельно со мной сын осваивал все это дело и к концу лета уже летал на 450 и 500 тирексах и тоже ни одного краша не было. Делайте выводы сами......

    Первый полет на улице 2 Июля.


    Полет 15 Августа.


  15. #172

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Я могу свои прошлогодние соосники вспомнить, и всю зиму из сима не вылезал, сколько часов не считал.

    Сергей, елы палы, дай вам мой разор, вы его и поднять не сможете это же не клон 450-ки, не валкера с отличным качеством, к тому же достался мне убитым, а я его восстановил из дров. Ну уж как смог, не идеал.
    Что касается безопасности, грешен подскочил сынок поближе, ребенка одернул, там с ним дочка была если чего, но я держал все под контролем.
    А вообще надо как то к этому проще относится, все может случится, и коса и молоток да и много чего еще тогда надо убрать из нашей повседневной жизни, кирпич не знаем когда упадет на голову, а тут все в наших руках.
    Правильно сказали, волков боятся..........ну и т.д. Да о чем мы? Ни о чем!
    Каждому свое, сколько людей, столько и мнений. Серег давай закроем эту тему, ок?

    з.ы. Сорри за ОФФ!!!

  16. #173

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Темы закрываются модераторами Я всего лишь хотел поделиться полученным опытом, что бы упростить жизнь и помочь быстрее освоить пилотаж с минимальными потерями, не более того.

  17. #174

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Темы закрываются модераторами Я всего лишь хотел поделиться полученным опытом, что бы упростить жизнь и помочь быстрее освоить пилотаж с минимальными потерями, не более того.
    Будем ждать когда закроют, продолжаем.
    Жизнь не упрощают призывами не вылезать из-за симулятора. Сим это так понять, что к чему, мне он ничего не дал, хотя я на нем любое соревнование выиграю. Чемпиены рядом не стояли. Сам не похвалишь, никто не похвалит.
    Все должно быть в меру, чуть чуть сим, чуток полетали, опять сим, опять полетали. Ну как то так. И давайте мелколеты не будем ставить в один ряд с большими хеликами, все таки класс другой, я бы даже сказал симуляторный.
    Вот вы сами сидели за компом? Из ваших постов я понял, что нет, сим вам заменил мини сп.

  18. #175

    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва сзао (митино)
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,190
    Думаю все дело не в кривости рук, а в вертолете. первый мой вылет был в середине августа на t-rex 600 до этого вообще не начем не летал. в симе максиму часов 10 из них 7 баловства. ну пока без крашей тьфу, тьфу. отрабатываю горку. висеть могу любым боком и мордой к себе правда колебания большие, но все контролируемо...

  19. #176

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    Думаю все дело не в кривости рук, а в вертолете.
    +100500 не просто в вертолете, а в правильно настроенном вертолете. Без люфтов, с хорошей электроникой и т.д..

  20. #177

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    не просто в вертолете, а в правильно настроенном вертолете.
    + размер тоже имеет значение подумываю над переходом на 500-600 размер, 250 уж очень адреналинит ...

  21. #178
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Без люфтов, с хорошей электроникой и т.д..
    Соглашусь. Даже я, совершенный чайник, сразу же ощутил разницу в управлении вертолетом до и после переборки всех линков (многие уже люфтили) и замены болтавшейся на шаре тарелки перекоса. И более тщательной настройки мехники головы (углы как следует выставил, бабочку убрал совсем совершенно). Следующим этапом модернизации матчасти будет замена серв TGY S90MG на наверное Ino-lab D202MG.
    А опасность... Просто надо правильно воспринимать вертолет. Надо четко относиться к 450ке как к летающей дисковой пиле. А к бОльшим вертолетам - как к летающей бензопиле. Которая может в любой момент сама полететь куда угодно.

  22. #179

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DVK Посмотреть сообщение
    может в любой момент сама полететь куда угодно.
    Не может, куда он денется, упадет и все.

  23. #180
    DVK
    DVK вне форума

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Не может, куда он денется, упадет и все.
    Ну, когда я им управляю он же может летать и не падать? Может. Значит и сам по себе тоже сможет, мало ли какой глюк в электронике китайской произойдет. Так что лучше предполагать, что может и держать квадрат расстояния таким, чтобы успеть от него убежать или увернуться, если что.

  24. #181

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Сим это так понять, что к чему, мне он ничего не дал, хотя я на нем любое соревнование выиграю.
    Видео вашего полета в симуляторе можно посмотреть?

    Мелочь мне ничего не заменяла, потому что я в первом же полете в реале сделал две петли, а навыки приобрел исключительно в компутере.
    В симе провожу достаточно много времени, поскольку понимаю, что восьмерку в инверте хвостом вперед и всякие там воронки с пирофлипами достаточно сложные для выполнения и пробовать в реале все это без подготовки в симе бессмысленно.

  25. #182

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Видео вашего полета в симуляторе можно посмотреть?
    Нельзя, сколько не пытался сделать, не получается.

  26. #183

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    На мобильный телефон снимите

  27. #184

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Я стесняюсь на след неделе сделаю спецом для тебя, в выходные штативчик заберу, и сниму на камеру в лучшем виде.

  28. #185

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Сергей готово, обошелся без штатива, только не надо критики, я старался.
    А Вам слабо?


  29. #186

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Я не понял, это вы так шутите? Если нет, то на какие соревнования с таким вертолетом вы собирались что бы выиграть их?

  30. #187

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    А вы все так в жизни воспринимаете за чистую монету?

    Что то мы опять оффтопить стали.

  31. #188

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    39
    Сообщений
    108
    Мои пять копеек. Вертолет у меня год


    точнее в декабре будет год.
    Последний раз редактировалось adigeya; 11.09.2012 в 22:19.

  32. #189

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Зачет, 500-ка есть 500-ка. Завидую белой завистью .

  33. #190
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от adigeya Посмотреть сообщение
    Мои пять копеек.
    Ну раз все начали раскидываться "мелочью". Июнь наверное.


    Сейчас летаю по другому, токоотдачи имеющихся паков не хватает.

  34. #191

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Еще одна, как я его хочу, но позже. Александр, а ты случаем в Ясенево не ездиешь?
    Последний раз редактировалось Demidoff; 11.09.2012 в 23:21.

  35. #192

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Выложу и я свое видео годичной давности. На тот момент было 2 месяца вертолетного стажа.

  36. #193

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Прям мештер. Снимал тоже сам, правой рукой или кто там там замерз?

  37. #194
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    случаем в Ясенево не ездиешь?
    Был в прошедшую субботу, до этого пару раз бывал в этом году. В прошлом году ну прям частенько использовал поле для "дров".

  38. #195

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Был в прошедшую субботу, до этого пару раз бывал в этом году. В прошлом году ну прям частенько использовал поле для "дров".
    Надо будет мне со своим разором народ разогнать приехать. Вот только дрова свои соберу. ))

  39. #196
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    А я сегодня расколотил 500-ку, понял недостатки "тренажерной подготовки". Цепочка событий - в симуляторе летаю в основном в "нормале" - типа 2Д отрабатываю, но в реале приемистость стокового 500Про прилично отличается от симулятора. Далее, поняв, что для более-менее адекватного "легкопилотажного" полета требуется айдл1, в нем и начал подлетывать, но рефлексы то в "нормале"... Следующий + - в симуляторе недостаточно научился контролировать дистанцию. Итого - ушел в айдл1, отпустился чуть дальше, чем надо, поимел некоторую неясность с пространственным положением, следует неправильный рефлекс - полет завершен подбитием финансового результата, баков на 50-60... Сумма относительно приемлимая благодаря отработанному рефлексу "холд" - успел, на уровне инстинкта. Процесс ухлда в даун, как и в симуляторе, в реале оказался весьма скоротечен - думать некогда.
    Сим - весьма полезная вещь, но нужно правильно им пользоваться. Благодаря симу я сделал десятка два полетов, все заканчивались, до сегодняшнего дня, благополучными посадками. Без всяких трейнинг паков и т.д.

  40. #197

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Подумал я тут намедни и вот что хочу сказать, тема если честно не корректная. Скорость обучения зависит непосредственно от часов налета, чем их больше и т.д..
    Если этим заниматься на профессиональном уровне (каждый день по несколько часов) имхо и за месяц можно круто летать. А что мы, мы любители, посмотреть, так кто год, кто два учится, а как иначе у кого только выходные, у кого то вообще раз в полгода получается подлетнуть и если наши часы пересчитать на каждый день, и получится несколько месяцев, минимум месяц. В общем, каждый сам себе чемпион.

  41. #198
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    ...................В общем, каждый сам себе чемпион.
    Золотые слова, Дмитрий!

  42. #199

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Да чего уж там, не прав что ли, так и есть.

  43. #200

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Вчера отвисел 1,5 акка. При прошлом падении сломалась держалка треников (сразу не увидел), поэтому при обнаружении вчера на поле было принято решение пробовать летать без них. Получилось без крашей , чему был несказанно рад. Руки тряслись уже меньше, хотя показалось, что после падения вертолет настроил похуже чем первоначально, буду смотреть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 23:11
  3. Причины снижения скорости интернета на ADSL модеме
    от Black_Blood в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 19:15
  4. Помогите разобраться в управлении контроллером скорости
    от Anadimiy в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 02:27
  5. Первым делом вертолета, а ... потом
    от aavladimirov в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 15:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения