Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 203

О скорости обучения вертолетному делу.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Тут недавно промелькнуло высказывание Саныча, что дескать "вертолетчиком" человек становится на 3-й год полетов. Так вот, возможно В ОБЩЕМ я ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29

    О скорости обучения вертолетному делу.

    Тут недавно промелькнуло высказывание Саныча, что дескать "вертолетчиком" человек становится на 3-й год полетов.
    Так вот, возможно В ОБЩЕМ я с ним и согласен, но как обычно, скажу я вам, нет правил без исключения. Есть у нас такой парень, Артем. Победитель соревнований в 3ДЛ в этом году. Вот он летает только год! Видео с крайних полетушек в это воскресенье (сорри за "тяжелорассматриваемость", снималось на телефон).

    Фьюжен .50



    (правда вот авторотировать толком еще не умеет, что и видно в конце ) - просто на том пятачке где он обычно летает, авторотировать особо негде.


    Протос



    Вполне зрелый пилот ИМХО.

    Так что, уважаемые новички, не впадайте сразу в пессимизм. Обещанного не всегда 3 года ждут, приложите старания - будет и быстрее.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Из своего опыта. Если всю зиму просидеть в симе, читая форум и ковыряясь с вертолетом, то, начав подлетывать по весне, вполне реально к осени уверенно себя чувствовать и летать простой пилотаж - мертвые петли, бочки, флипы, роллы.

  4. #3

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    7
    Дело в том, что большинство из нас после 2х часов в симе на отработке одной фигуры чувствуют себя готовыми хоть куда и это нас губит)
    Первые пол года даже не успевал один пак разрядить. Уходил с крашем. Да и так часто как хочется летать не всегда получается.

  5. #4

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    101
    Как интересно сформулировал Николай из Пушкина:
    "Первый этап - пилот летает фигуры в стратосфере
    Второй - пилот летает перед собой то, что он считает фигурами
    и Третий - пилот летает фигуры перед собой"
    Ну и количество этих самых фигур тоже не последнее значение имеет.
    Наверное Саныч это и имел в виду.))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Меня тоже интересует етот вопрос.Я отлетал 15й аккамулятор в своей жизни,летаю естественно блинчиком,к себе мордой,резкие прыжки верх низ(низнаю как ето ещё назвать)разворачиваюсь на 360% не просто хвостом а с креном,низнаю как ето всё называется пишу што вижу.Ето нормально?Ато думаю может люди дибиваются намного больших результатов,а у меня руки с ж... растут.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    разворачиваюсь на 360% не просто хвостом а с креном,низнаю как ето всё называется пишу што вижу.Ето нормально?
    Для 15-ти аккумуляторов вполне. Кстати, мы завтра в Коротич собираемся часам к 4-м, 4.30, как жара спадет. Подъезжай если сможешь.
    Ну и в субботу само-собой, там где-то с часу-двух будем. Приехай, покажешь что у тебя там после 15-ти аккумуляторов

  9. #7

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Да буду по етому поводу штото думать!Оно то верт неработает,то времини нет.Сам хочу к вам вырватся.Вчера только хвост нормальный поставил,хоть наконецто увидел как верталёт должен летать.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну смотри. Завтра (т.е. в четверг) будет немного людей, часам к 5-ти приходи - не ошибешься. Если что мой телефон О5О-9З726З2
    В субботу людей много будет, опять же часам к 3-м если придешь - тоже не ошибешься.

  12. #9

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    пипец! я точно жопорукий валенок. как в том анекдоте... Ну что, Данила мастер, не выходит у тебя каменный цветок? Данила тужиться...... не выххходииит...
    сколько ни сижу в симе, не получается элементарная восьмёрка. висеть боками и мордой немного получается, но сложность в том что когда висю разными сторонами то как то на это настроился и всё. а когда в движении, не получается быстро с режима на режим в голове преключаться, туплю постоянно. если лет через 5 блинчиком полечу будет нормально, вот вам и скорость обучения, у всех разная.
    ЗЫ трудно быть тормозом ))

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Читай "летную школу", что я тебе дал ссылку. Чтобы научиться "переключаться", надо делать меееедленные повороты вокруг своей оси, фиксируясь на неуверенных положениях.
    ЗЫ У меня восьмерка тоже первые пол-года не получалась такая вот она эта восьмерка

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    сколько ни сижу в симе, не получается элементарная восьмёрка.
    А в часах это сколько?

    Тут главное - не отчаиваться. В симе работает железно закон "перехода количественных изменений в качественные". Не пожалейте жопо-часов, и Вы сами с удивлением обнаружите, что Ваш мозг "переключился". Фигуры станут сами получаться.

    В RC-моделях главное - переселить свою голову в модель, смотреть глазами "оттуда". Когда Вы привяжете свою голову к системе координат модели, а не земли, то сами собой пропадут проблемы ориентации, заруливаний, Вы всегда будете контролировать положение вертолета.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Когда Вы привяжете свою голову к системе координат модели, а не земли, то сами собой пропадут проблемы ориентации, заруливаний, Вы всегда будете контролировать положение вертолета.
    Вот некоторые так говорят... это видимо от человека конкретно зависит и от пространственного воображения. Мене такое так и не удалось сделать, поэтому и не заморачиваюсь с этим. Сперва на соображаловке (к примеру подпереть ротор когда мордой к себе), а потом на наработки инстинктов.

  16. #13

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    В RC-моделях главное - переселить свою голову в модель, смотреть глазами "оттуда". Когда Вы привяжете свою голову к системе координат модели, а не земли, то сами собой пропадут проблемы ориентации, заруливаний, Вы всегда будете контролировать положение вертолета

    +1
    От себя хочу добавить,не висите неподвижно на высоте,особенно на удалении! Появляется эфект залипания и далее движения не в ту сторону,паника и краш!

  17. #14

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    А в часах это сколько?
    да Х.З. как то не получается засекать. может где то в настройках сима есть "моточасы" не знаю, так на вскидку может часов 15 наберётся. знаю. это мизер при котором вообще говорить даже не о чем. просто... как бы это сказать... одно дело когда ощущаешь что медленно но верно прогресс идёт, другое когда долбишься на одном месте и никакого продвижения

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Тут главное - не отчаиваться
    да мы не отчаиваемся, будем стараться. к чему нить придём. или Х... попалам или П.... в дребезги ))

  18. #15

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    сколько ни сижу в симе, не получается элементарная восьмёрка. висеть боками и мордой немного получается,
    Не надо зацикливаться на восьмерке, это не такая уж простая фигура как кажется, а впрочем она простой и не кажется. Идите дальше, начинайте пролеты, разворот на горке, круг, начинайте пробовать в симуляторе инверт и т.д. А восьмерка потом сама сделается, со временем.

  19. #16

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    вот мой 17й аккамулатор в жизни на класике,вроде нермально получается только замети какято привычка иногда пролетаю над собой стараюсь етого избигать и отучится от етой дурной привычки.Кстати у меня видео почемуто не открывается посмотрите плиз у вас будет работать?Ето первое видео которое я скинул в нет.

  20. #17

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    17-й акКУмулятор, это конечно весьма интригующе. Только вот я 17 аккумуляторов могу отлетать (отвисеть) за три дня, но летать я за три дня не научусь, это точно.

  21. #18

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Читаю сдесь про восьмёрку ниразу нипробовал,завтра попробую,возможно тоже видео скину если ето будет работать.ps.Скидайте видео со своими полётами посмотрим!На форуме так много написано и так мало показано!

    ети симнадцать аккамуляторов в меня длились месяц!В симе не мало литал почти всю зиму.а висел хвостом к сибе только первые 10 аккумов

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    От себя хочу добавить,не висите неподвижно на высоте,особенно на удалении!
    Очень правильный совет! Более того, я бы рекомендовал все время покачивать туда-сюда вертолет. Так рука сама предпримет контрмеры в случае какого-нибудь завала. На противодействии предыдущему движению стика. А если просто вывесить верт, не трогая ручку, может случится ступор...

    Я, когда теряю положение вертолета (далеко, или в сумерках), просто проворачиваю его руддером на 360 градусов, и сразу восстанавливается понимание.

  23. #20

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Тут главное - не отчаиваться
    Тут гланое не сать!Ето я понял когда собрал верт взлетел и потихоньку начало уводить хвост и краш метров с 2.5.В симе был налёт часов 13.Тость можно было удержать еслибы не паника

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    17-й акКУмулятор
    Пардон за ошибку только с третего раза получилось закинуть был злой и необращял внимания что пишу

  24. #21

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    649
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    В RC-моделях главное - переселить свою голову в модель, смотреть глазами "оттуда". Когда Вы привяжете свою голову к системе координат модели, а не земли, то сами собой пропадут проблемы ориентации, заруливаний, Вы всегда будете контролировать положение вертолета.
    Хочу выступить оппонентом.
    Если я вас правильно понял, вы предлагаете перенестись на борт модели, смотреть как бы глазами пилота из кабины. Думаю это не работает, по крайней мере в вертолётах.
    Причём совсем.

    Как мы будем летать хвостом назад? В инверте? Какие ассоциации?
    На мой взгляд, ориентация вертолёта, это полностью синтетические навыки и не связываются ни с какими ассоциациями, тупо нарабатываются симулятором. Их просто надо выучить и загнать моторику под корку мозга.

    Если в нормале хвостом к себе ещё, можно представить себя в кабине верта. Если вися мордой к себе ещё можно подставлять палочку-стик под опускающийся ротор (распространённое мнемоническое правило).
    То колбасу как вы будете представлять сидя внутри?

    Модели вертов, ещё хуже чем модели самолётов, они не летают как реальные аппараты с пилотом. Их полёт противоестественный. И тошнотик для пилота в кабине.

  25. #22

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Я летаю на разных вертах. Но больше всего получается летать на 120 классе.
    Не так страшно уронить что ли.
    На больших тоже получается. Вот только я летаю уже второй год. А бочку и переворот сделал только этим летом и то на Блейде.
    А есть ли у меня особое стремление к этому?
    Ну пока особого нет. Но я понимаю, я вырасту и стану это делать.
    Мне некуда торопиться.
    Я летаю для себя. Своего личного удовольствия.

  26. #23

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    вот мой 17й аккамулатор в жизни на класике
    если это правда, то респект. но что то я сомневаюсь на этот счёт. уж оч. вы "грамотно" пишите. может конечно русский для вас чуждый язык и вы весьма неглупый человек и к тому же у вас талант, тогда звиняюсь и снимаю шляпу.

    ЗЫ уровень грамотности написания несколько напоминает жеку спринтера

  27. #24

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    В RC-моделях главное - переселить свою голову в модель, смотреть глазами "оттуда"
    чилал про такой способ, мне не подходит. пробовал, имхо ерунда какая то. будем придерживаться классики, нарабатывать моторику, не жалеть жопочасов )

    и ещё решил пока в тапках тренится. это реально спасает. посыль с запчачками не раньше чем через месяц придёт, а лопастей на замену нет

  28. #25

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    сколько ни сижу в симе, не получается элементарная восьмёрка.
    Думал я один такой
    В симе вишу и летаю в инверте круги, восьмерки, носом и хвостом вперед. В "черне" получается Travelling Backwards Flip, а восьмерка в нормале ... тока начала вырисовываться. Налет в в RealFlight'е - почти 270 часов.

  29. #26

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    В симе вишу и летаю в инверте круги, восьмерки, носом и хвостом вперед.
    ха, так у меня и в симе восьмёрки не получаются )
    в реале я висюн, да ещё с тапками

  30. #27

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    уж оч. вы "грамотно" пишите.
    Извините!Иногда пишу чтобы успевать за мыслями, и на орфографию особого внимания необращяю(както о другом думаю)"Я заметил я сдесь не один такой"Да и не на екзамене Русского языка вроде!

  31. #28

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    уж оч. вы "грамотно" пишите.
    Купите учебник на двоих

  32. #29

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Читаю сдесь про восьмёрку ниразу нипробовал,завтра попробую,возможно тоже видео скину если ето будет работать.ps.Скидайте видео со своими полётами посмотрим!На форуме так много написано и так мало показано!
    Вот сегодня пробовал восьмёрку,высказывайте своё мнение
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    если это правда, то респект. но что то я сомневаюсь на этот счёт.
    Да прибрихнул ещё 4 было на E-sky CP 3 я его быстро уложил ещё зимой поехал на ремонт и досих пор нет.Прошу прощения за ненормативную лексику оператора(паццан молодой горячий)Ето вообще 8ка?О ней был разговор?

  33. #30

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Это белт был? Если он то нормально летает, чего говорят, что они только в коробке могут лежать. ))

    Скоро я своего покажу переделанного. Пока только учусь держать.

  34. #31

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Нет ето клон 450 sport,голова от 450 pro.Был у меня E-sky CP 3 вроде нормально литал(висел)я на нём только 4 раза висел,на 5й решил пролёт сделать(так сказать) падение,и ещё пару попыток и верту"жопа".Я думаю что если E-sky CP 3 летает то белт темболие.Очень ощютил разницу между E-sky и клоном в плане того что E-sky полетел посли покупки,а клон"Нормально"после 2х месяцев головных болей.Впринцыпе если есть кому показать,росказать,настроить,то ето время сократится до 2х дней.

    Вот кстати моё первое нормальное висение.
    Последний раз редактировалось bdDima; 14.06.2012 в 20:53.

  35. #32

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    если есть кому показать,росказать,настроить,то ето время сократится до 2х дней.
    Вот я так же считаю, если есть тот рядом кто может подсказать, как и что настраивать, то любое китайское недоразумение полетит. Мой разор можно сказать полетел, но из-за того, что были сбиты настройки-переключатели на передатчике, полет не удался. Думал я просто не умею управлять, а оказалось все гораздо проще (настройки). Я пытался пытался ну и бил его потихонечку ап землю )) Теперь вот весь перебрал, аппу поменял, почти всю электронику, остался мотор и регуль, думаю и они напросятся на замену. Висеть висит, 3д не кручу т.к. не умею, летает довольно резво, люфты все убрал. Поиграться можно. )) Позже обязательно видео сделаю.

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от bdDima Посмотреть сообщение
    Вот сегодня пробовал восьмёрку,высказывайте своё мнение
    Типичная нормальная ленивая восьмерка, лучше получается поворот против часовой, чем по часовой, вот с ним и надо поработать. Для 20-ти аккумуляторов - превосходно!

  37. #34

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    29
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    лучше получается поворот против часовой, чем по часовой
    Да толькочто тоже ето заметил как верт розбил,вроде уже сделал.Удачно получилось(ва ор,шестерня,лопасти,хвостовая балка)Лопасти были карбоновыми,я в шоке от головы pro лопасть на 2 части а межлопасной вал в норме(слава богу хоть не в себя залетел,постоянно по етому поводу переживаю).Как чуствовал ненадо в ту сторону крутить"на месте с креном розварачивался думаю возьму всё больше угол,больше,и бац"

  38. #35

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Как это межлопастной вал может быть в норме? Так не бывает.

  39. #36

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    бывает. здесь писал про свой краш. пост 1188. межлопастный не менял. полёт нормальный
    вот фотки повреждений:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14062012496.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	27.8 Кб
ID:	658159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14062012486.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	20.6 Кб
ID:	658160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14062012495.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	65.5 Кб
ID:	658161  

  40. #37

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    межлопастный не менял.
    Надо покрутить межлопастной вал на месте, не снимая цапф, и если цапфы будут гулять на валу, значит ему пришел пипец.

  41. #38

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    вообще не понял ничего....
    как покрутить, как могут гулять...
    а вообще человек на глаз достаточно точно может определить даже небольшой изгиб. вот например основной вал что установил новый имеет на кончике биение где то 0,6...0,7 мм. проверял проволочкой. вал по которому слайдер ходит тоже слегонька согнулся при краше. совсем чуть-чуть. когда после ремонта уже вращал рукой ОР заметил что чуток вихляет.
    я очень плохо летаю пока, но инженерное чутьё у меня дай бог многим. я чую что эти мелкие изьяны ну ни как не повлияют на лётные качества. так что если бы межлопастный согнулся, да ещё так что это было бы критично, я бы это заметил. ну и как я уже писал полёт нормальный. никаких вибраций. ни на земле ни в воздухе. всё хоккей

  42. #39

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    вообще не понял ничего.... как покрутить, как могут гулять...
    Отвертку вставь в болт который держит цапфу и покрути на закручивание, вал будет крутиться вместе с болтом. Если вал кривой, то цапфы гулять будут.
    P.S. А вообще, "не менял вал" и "не погнул вал", это две большие разницы.

  43. #40

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Отвертку вставь в болт который держит цапфу и покрути на закручивание
    не выйдет. у меня настолько жёстко он в демпферах стоит что не провернёшь. сорвутся грани в болтике. при сборке не пришлось второй отв. придерживать. сейчас в посыле с зачачками и демпферы идут. т.к. если придётся менять межлопастный, то возможно придётся повозиться с выковыриванием и они ушатаются

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 23:11
  3. Причины снижения скорости интернета на ADSL модеме
    от Black_Blood в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 19:15
  4. Помогите разобраться в управлении контроллером скорости
    от Anadimiy в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 02:27
  5. Первым делом вертолета, а ... потом
    от aavladimirov в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 15:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения