Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 102 из 161 ПерваяПервая ... 92 100 101 102 103 104 112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,041 по 4,080 из 6414

Tarot 450Pro V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Maxxim Тут возможно вопрос к Дево 10. Я и с Дево оригиналы биндил без приемника....

  1. #4041

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,597
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Тут возможно вопрос к Дево 10.
    Я и с Дево оригиналы биндил без приемника.

  2.  
  3. #4042

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Просто тот сат, о котором речь,
    За этот сат я ничего не скажу, нету у меня такого. За тот которым пользовался, я написал.

  4. #4043

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,758
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    недавно биндил сателлит ДСМХ без приемника без проблем. Тут возможно вопрос к Дево 10.
    К чему?Вибару?Мне тоже интересно насчет дево10.Например в ветке 922го нового,он не биндился если неправильно количество каналов в аппе.Может че намутить надо в дево?

  5. #4044

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Я и с Дево оригиналы биндил без приемника.
    DSM2 или DSMX?

  6. #4045

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,597
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    DSM2 или DSMX?
    DSMX, Максим о нем писал.

  7. #4046

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Например в ветке 922го нового
    У меня 922 биндится без проблем к дево.

  8. #4047

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,597
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Я и с Дево оригиналы биндил без приемника
    Правда не с первого раза. Роутер забыл выключить, он с аппой подрался. )))

  9. #4048

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Правда не с первого раза. Роутер забыл выключить, он с аппой подрался. )))
    Нифигасе! Че из-за роутера не биднился?
    Надо будет попробовать свои с выключенным роутером привязать. О как! Век живи век учись!

  10. #4049

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,597
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Век живи век учись!
    Проблема может быть только при первой привязке. Потом пофигу.

  11. #4050

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,758
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    У меня 922 биндится без проблем к дево.
    Не,там про новый 922й полный БК на 2эс.,к которому можно подключить сателлит к плате
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Правда не с первого раза. Роутер забыл выключить, он с аппой подрался. )))
    Вот это сюрпризы.

  12. #4051

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    697
    Господа, вопрос был про Spektrum DX6, KBAR и OrangeRx R110X (без приемника) полетит или нет?
    P.s. или взять OrangeRx R100.

  13. #4052

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,597
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    Господа, вопрос был про Spektrum DX6, KBAR и OrangeRx R110X (без приемника)
    Господа увлеклись.
    Бум ждать юзавшего этот сат.

  14. #4053

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,157
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    или взять OrangeRx R100
    Или взять SPM9645

  15. #4054

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,955
    "OrangeRx DSMX Compatible DSMX 3Ch S.BUS 2.4Ghz Rx" точно будет работать и размер не намного больше сателлита. И проводок в Вибар будет нормальный. И биндится без участия Вибара.

  16. #4055

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    697
    В итоге заказал OrangeRx R110X
    Буду пробовать, если не получится - возьму оригинальный сателлит SPM9645.
    Всем спасибо (P.s. осталось заказать аккумулятор и можно собирать Tarot )

  17. #4056

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,157
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    осталось заказать аккумулятор
    адЫн?
    ... у меня есть вертоль с двумя акками (под ещё четыре жду треи уже почти месяц) мне и на поле его брать лениво, два полёта - не интересно.

  18. #4057

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    P.s. осталось заказать аккумулятор и можно собирать Tarot
    Штук 8-10

  19. #4058

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    адЫн?
    эт точно, я б минимум штуки 4 брал был.

  20. #4059

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,792
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    эт точно, я б минимум штуки 4 брал был.
    Если поле не за домом, чтобы можно было еще зарядить, то 4 - 5 штук минимум, а то Вам быстро надоест таскать его далеко из-за 10 минут полета.

  21. #4060

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    то 4 - 5 штук минимум
    Я вам больше скажу, летать надо с друзьями.
    1. Сами понимаете, когда компания, это не полет одному, всегда интересно (да и видос, кто запишет, дома потом работа над ошибками полета).
    2. Друганы не всегда, отлетывают все свои аккумы, почти постоянно я чьи-то долетываю (если конечно, сам не влуплюсь)))), чтоб загнать их в режим стораджа. (Потому как, пока настроил, разобрался, потемнело))) и тд и тп, а также бывают и краши, а полеты обычно по выходным, то надо аккумчик вогнать в сторадж, нет лучшего способа, как например на 6ти баночном полятать минут 6, и точняком попадем в этот режим, т.е. режим хранения))))
    3. У друзей которые, на машинах, можно и подзарядить аккумчики (у нас это всегда пожалуйста), опять же, растет количество ваших полетов, на тех же аккумах.
    Ну как то так.
    Вообще лично мне хватает аккумов 6. Дальше моск уже уставать начинает.

  22. #4061

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Мужики! Кто летает на косозубой 120 шестерне с мотором типа SK3 на 1700 кв на 6 банках. Какой пиньен ставили? Я так понимаю надо 12-ый?

  23. #4062

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,758
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Мужики! Кто летает на косозубой 120 шестерне с мотором типа SK3 на 1700 кв на 6 банках. Какой пиньен ставили? Я так понимаю надо 12-ый?
    3Daemon летает.Помоему у него 12й.Но лучьше он сам уточнит.Сергей,на косозубую перешел?У меня запасы шестерен заканчиваются.Может тоже попробовать?

  24. #4063

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    У меня ща стоит 150 шестерня с 15-ым пиньеном. Чет не тянет. Для 150-ой хочу попробовать 16-ый, но у меня такого нету. Жду уже больше месяца. С тарот рс, ни как не вышлют. Вот и подумал пока поставить косую. Потому как, вроде 3Daemon писал, что 12-ый надо. Но судя потому, что у меня косой пиньен на 12 вместе с косыми шестернями, то похоже на то.

  25. #4064

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,374
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Я так понимаю надо 12-ый?
    Да не меньше 12-го, у меня на 1880kv 12-й.

  26. #4065

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,758
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    15-ым пиньеном. Чет не тянет.
    Да ну.че прям так и не тянет?Ну я то сам и не летал толком на 15м и сразу перешел на 16й.Кстати Александр тоже жаловался на нехватку тяги на 15м пиньене.

  27. #4066

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,792
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    У меня ща стоит 150 шестерня с 15-ым пиньеном. Чет не тянет. Для 150-ой хочу попробовать 16-ый, но у меня такого нету. Жду уже больше месяца. С тарот рс, ни как не вышлют. Вот и подумал пока поставить косую. Потому как, вроде 3Daemon писал, что 12-ый надо. Но судя потому, что у меня косой пиньен на 12 вместе с косыми шестернями, то похоже на то.
    Не тянет в каком смысле? Может тут не пиньон виноват, а просто двигатель дохнет? По калькулятору у Вас с 15 пиньоном будет 3700 оборотов, но ставим полку 80 и будет 3000 с лишним тысячи.

  28. #4067

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Кстати Александр тоже жаловался на нехватку тяги на 15м пиньене.
    Вот я тоже это помню. Поэтому и хочу на 16-ом попробовать, но пока нет возможности.
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Не тянет в каком смысле? Может тут не пиньон виноват, а просто двигатель дохнет?
    С мотором усе гуд. Поскольку проверял этот мотор у друга на его 450ке прошке. Пулял очень не плохо. У меня с гувером на V2 проседают обороты, такое впечатление, что летал без него. Пока не понимаю в чем засада. Полку не помню, дома гляну. Обороты тоже надо проверить, но на слух думаю в районе 2900-3000.

  29. #4068

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,792
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    С мотором усе гуд. Поскольку проверял этот мотор у друга на его 450ке прошке. Пулял очень не плохо. У меня с гувером на V2 проседают обороты, такое впечатление, что летал без него. Пока не понимаю в чем засада. Полку не помню, дома гляну. Обороты тоже надо проверить, но на слух думаю в районе 2900-3000.
    Просто насколько я помню из многочисленных обсуждений: увеличиваем количество зубов на пиньоне соответственно уменьшаем крутящий момент, т.е. эластичность и тягу в разных режимах. Если конечно у Вас сейчас требуемые обороты при полке 95%, то тут да, гувернеру просто нет места для маневров и отсюда просадки, в этом случае пиньон на зуб больше думаю действительно решит вопрос.

  30. #4069

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,758
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    У меня с гувером на V2 проседают обороты, такое впечатление, что летал без него.
    Кстати а полетный вес какой у верта?Мой Тарот после стрейча и канопой гартовской весит ровно 1 кг.

  31. #4070

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Просто насколько я помню из многочисленных обсуждений: увеличиваем количество зубов на пиньоне соответственно уменьшаем крутящий момент,
    Та это все понятно. Будемс ковырять. Но как мне кажется должно было и 15-го хватить, потому как с таким пиньеном мой мотор на прошке летал, очень неплохо. Таких просадок не было. И главное гувер работает. Проверял на маленьких оборотах, ротор хрен остановишь, прёт как танк!
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Кстати а полетный вес какой у верта?Мой Тарот после стрейча и канопой гартовской весит ровно 1 кг.
    У меня пока не стрейч. Приду взвешу.

  32. #4071

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,385
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Не тянет в каком смысле? Может тут не пиньон виноват, а просто двигатель дохнет?
    Дык вроде тема терта перетерта.

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Просто насколько я помню из многочисленных обсуждений: увеличиваем количество зубов на пиньоне соответственно уменьшаем крутящий момент, т.е. эластичность и тягу в разных режимах.
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Проверял на маленьких оборотах, ротор хрен остановишь, прёт как танк!
    Ну это как с велосипедом сравнить, педали крутим аж с седла слетаем, а на пониженной передачи максимальной скорости не развить!!!

  33. #4072

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,792
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Дык вроде тема терта перетерта.
    О чем перетерта? Просвятите пожалуйста, буду знать

  34. #4073

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Ну это как с велосипедом сравнить, педали крутим аж с седла слетаем
    По ржал.

  35. #4074

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,157
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Кто летает на косозубой 120 шестерне с мотором типа SK3 на 1700 кв на 6 банках. Какой пиньен ставили? Я так понимаю надо 12-ый?
    Косозубая шестерня 121 зуб кстати. У меня NTM-1700 и МХ450-1700. Оба летают на 3000 оборотах, YEP Gov.Store, пиньон 11Т, на 12 не попёрло как-то...

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    а полетный вес какой у верта
    Не стрейч, 930-940 грамм (зависит от аккума и канопы)

  36. #4075

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    на 12 не попёрло как-то...
    А че не поперло то? Не тянет?

  37. #4076

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Если конечно у Вас сейчас требуемые обороты при полке 95%, то тут да, гувернеру просто нет места для маневров и отсюда просадки, в этом случае пиньон на зуб больше думаю действительно решит вопрос.
    Короче дома глянул. Полка 85 - 90, смотря в каком айдле. Обороты хз. Не мерил. На выходных если будет погода по меряю.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Кстати а полетный вес какой у верта?Мой Тарот после стрейча и канопой гартовской весит ровно 1 кг.
    Вес V2 - 694 гр. Полетный - 914 гр. Вес прошки 685 гр. полетный - 905. Полетный вес, это с аккумами 6S 1300mA 35C которые.

  38. #4077

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,792
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Короче дома глянул. Полка 85 - 90, смотря в каком айдле. Обороты хз. Не мерил. На выходных если будет погода по меряю.
    Ну 90 это такое предельное значение, может регулю действительно не хватает места для маневров, надо пробовать. Хотя еще как вариант, что аккум слабоват и регуль не может выйти на нужную мощность.

  39. #4078

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Хотя еще как вариант, что аккум слабоват и регуль не может выйти на нужную мощность.
    Аккум новый. Вряд-ли. Короче, попробую на косой с 12-ым. 11 нету.

  40. #4079

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,792
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Аккум новый. Вряд-ли.
    Ну новый или нет, не в этом дело. Есть реальные 35С, а есть китайские 35С и вот тут вопрос. У Вас какой акк?

  41. #4080

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Есть реальные 35С, а есть китайские 35С и вот тут вопрос. У Вас какой акк?
    У меня конкретно этот (не реклама), и ничего плохо я за него сказать не могу, потому как новый, на нем прошка друга, на которой стоял мой мотор, отжигала по полной (когда проверяли мотор) и прилетает этот аккум можно сказать холодный, еле еле тепленький (дело было осенью). Поэтому мотор и акки не причем. Как вариант, можно конечно еще на регуль подумать, типа на 3S летает без вопросов, а на 6ти проблемы, ну это тоже мало вероятно. YEP 45A. Скорее всего может быть дело еще в механике, меня смущает нагрузка на мотор которая создается от ременной передачи. Туговато как по мне все это дело крутиться на ремне. Может тут собака порылась? Как вообще правильно настраивать ременную передачу? Потому как если я натяжку ставлю, как мне нравится, то идет не большая нагрузка на мотор, но тогда думаю будет ремень проскакивать. Если поставить так, чтоб не проскакивал, то как по мне может перетянут. Короче хз.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tarot 450PRO
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:58
  2. Продам alzrc 450pro fbl
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 00:32
  3. T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке
    от elDraco в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 02:48
  4. Собираю Tarot 450pro - появился один вопрос (пока)
    от Andrey1975 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:34
  5. Гироскоп Tarot GY650 MEMS
    от AlexGlobe в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения