Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 104 из 166 ПерваяПервая ... 94 102 103 104 105 106 114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,121 по 4,160 из 6607

Tarot 450Pro V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Трубадур И самое трудное это даже не приземлиться, а холд не дернуть, когда карусель начинается. Вот я как ...

  1. #4121

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    И самое трудное это даже не приземлиться, а холд не дернуть, когда карусель начинается.
    Вот я как раз об этом и подумал что если бы не дернул холд на рефлексах то более контролируемо посадил бы.

    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Когда срывает хвост, главное циклик на аппе не трогать.
    Я если чесно вообще не успел ничего сделать,только дернул холд когда услышал и увидел что хвост отрубило.За это время верт поднялся на высоту 10-12 метров.Только потом я сообразил(когда хвост остановился) что я могу его как то контролировать.Ротор стух,тоетсь остановился вообще окончательно где то в 2х 3х метрах от земли но плюхнулся он ровно на брюхо.Отсюда и такие минимальные поломки.Даже лопасти целые.

  2.  
  3. #4122

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,287
    Записей в дневнике
    5
    Из личной практики.
    Сорвало конички в инверте, снос небольшой. Сразу принял решение снизиться в инверте до метровой высоты, включить холд и плавно посадить на минимальных оборотах ротора в траву.
    Как все произошло.
    Не успел я плавно снизить верт даже на 2 метра (высота была порядка 10-12м), как вертящийся волчком фюз вошел в раскачку по тангажу и отрубил лопастями хвостовую балку!!! Соответственно и грохнулся метров с 10-ти камушком
    Разбор полета.
    Всему виной мощные сервы и мягкие синие качалки. После увеличения жесткости этих качалок подобного рода раскачки (иногда проявлялись на фигурах с резким вращением по рудеру) прекратились

    В авиации не бывает мелочей!!!

  4. #4123

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,057
    Саш, а жесткость ты увеличил винтами с шайбами, как показывал раньше?

  5. #4124

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,287
    Записей в дневнике
    5
    Да.

    А что тоже бывают раскачки???

  6.  
  7. #4125

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,057
    Пока не было. Я еще думал ставить-не ставить. Сегодня сделаю обязательно. Спасибо.

  8. #4126

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,287
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Пока не было. Я еще думал ставить-не ставить. Сегодня сделаю обязательно. Спасибо.
    В качестве бонуса - вертолет полетит более четко, исчезнет некоторая "ватность", к которой так привык, что перестал замечать и думал, что так и должно быть

  9. #4127

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Саш, а жесткость ты увеличил винтами с шайбами, как показывал раньше?
    Ткните носом, где показывал? Что то я это пропустил.

  10.  
  11. #4128

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,287
    Записей в дневнике
    5


    А так???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014428000509.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	53.4 Кб
ID:	1046948  
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 22.03.2015 в 13:27.

  12. #4129

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Я шарики ставлю в предпоследнее отверстие. Таким образом еще уменьшается люфт. Где то +-0,1 градуса. Правда при этом возрастает нагрузка на сервы и уменьшается их скорость, но при моем стиле полета это несущественно.

  13. #4130

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Всему виной мощные сервы и мягкие синие качалки. После увеличения жесткости этих качалок подобного рода раскачки (иногда проявлялись на фигурах с резким вращением по рудеру) прекратились
    Надо бы тоже себе замутить.Вот приедут новые сервы заодно и переберу.Я как то тоже ощущаю эту ватность.На лопастях Тарота 360.Лопасти Гартт,стекло,как то сами жестче и ватность исчезает.Постепенно привыкаю к Гарттам,вроде ничего так.Вибрации нормальные.При тиктаках экстремальные в логах не наблюдаются да и четче остановки.Представляю что будет с усиленными качалками.Только что с поля,хочу сказать что канопа гартовская красная такая огромная что с моим плохим зрением отпускал довольно далеко.Первый раз получился приофлип!

  14. #4131

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,057
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Пока не было.
    Раскачек не было. А вот прошлой осенью свалился скорее всего из-за нежесткости качалок синих. В момент перекладки по крену при выполнении восьмерки в инверте хвостом вперед на большой скорости, вертолет резко свалился, выровнять его я не сумел, холд дернул в сантиметре от земли. Может качалку сломало в воздухе... Кстати, на хвосте у меня стояла стоковая качалка, теперь стоит новая хвостовая серва, т.к. рем. комплекта на Инолаб я не нашел. Может на хвост тоже ломучую синюю или оранжевую поставить?

  15. #4132

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,287
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Может на хвост тоже ломучую синюю или оранжевую поставить?
    Не стоит, хвост должен очень жестко управляться.

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    А вот прошлой осенью свалился скорее всего из-за нежесткости качалок синих. В момент перекладки по крену при выполнении восьмерки в инверте хвостом вперед на большой скорости, вертолет резко свалился
    Да, да. Я если разгонял верт с отвесного пикирования ооочень быстро по горизонту, то нос тоже самопроизвольно задирало вверх. При этом стик тангажа стоял в нейтрале. Но тут еще оказывают свое влияние лопаты не отбалансированные спецом под FBL. Многие знают, что они сервы нагружают больше, а о том, что можно мягкие качалки ими вывернуть многие не догадываются, сервы-то сильные!!!

  16. #4133

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Но тут еще оказывают свое влияние лопаты не отбалансированные спецом под FBL. Многие знают, что они сервы нагружают больше, а о том, что можно мягкие качалки ими вывернуть многие не догадываются, сервы-то сильные!!!
    У меня сейчас такой комплект и стоит.Сервы кст,лопасти гартт под ФБ и гибкие качалки.Но такое маневры я еще не делаю,но чую скоро доберусь до них.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Не стоит, хвост должен очень жестко управляться.
    А че такого?Когда на хвосте стояла кст то тоже ломучую качалку поставил,спасла серву один раз.Ты ведь сам говорил что хвост не требователен к сильному усилию а качалка с этим справится(я так думаю).

  17. #4134

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,287
    Записей в дневнике
    5
    Ну так жесткость и усилие разные вещи.
    Нажми рукой на тарелку и посмотри как качалки гнуться. До осцилляций на резких остановках рукой подать.
    Мы же конечные точки, к примеру, устанавливаем без учета прогиба качалок. А с нагрузкой получаем совершенно другую картину.

  18. #4135

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,057
    Вот что-то я не уверен насчет нетребовательности хвоста, в силовой воронке, например. Судя по вою ХР, он чего-то требует. Именно поэтому я сейчас меняю алайновскую проволочку, которая думала, что она - тяга управления ХР, на карбоновый стержень двухподвесный. Поэтому и не поставил изначально хрупкую качалку на хвостовую серву, а сейчас думаю: может можно было.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Ну так жесткость и усилие разные вещи.
    Думаю, Георгий имел в виду, что при небольшом усилии на серве ХР, жесткости качалки будет достаточно, чтобы она не прогибалась.

  19. #4136

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,992
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Я если разгонял верт с отвесного пикирования ооочень быстро по горизонту, то нос тоже самопроизвольно задирало вверх.
    в спартане есть специальная настройка, которая отвечает за убирание задирания носа на скоростном полете. И нос - таки действительно задирается ( самопроизвольно ). Проверяется просто - надо разогнаться до макс. скорости.

    Что касается хвоста, кмк, ломкие качалки вполне возможны, усилия на хвосте меньше, чем на голове. В частности, алайновские сервы на хвост отличаются от таковых на голову только двумя шестеренками - у хвостовых выше передаточный коэффициент. Но по моему опыту хв. серва ломается очень редко, а учитывая то, что там желателен пластиковая шестерня, смысла особого нету.
    Другое дело - то, что контрольная проволочка должна быть нормальной - жесткой и не гулять. И в частности у Доминатора есть по отзывам хорошо летающих товарисчей проблемы с тем, что направляющие на балке никак не закрепляются, проволочка - тонкая и в итоге это якобы добавляет хвосту нестабильности.

  20. #4137

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,057
    Направляющие (подвесы) клинятся на балке хвостиками пластиковых стяжек и никуда не елозят, а вот проволочка просто сопливая и гнется.

    Я умудрился сломать карбоновую шестерню в Инолабе, а замену не нашел. Дороговато вместо шестеренки новую серву ставить. Но в запасе была - поставил.

  21. #4138

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,287
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Судя по вою ХР, он чего-то требует.
    Может углов???

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    при небольшом усилии на серве ХР, жесткости качалки будет достаточно, чтобы она не прогибалась.
    Покрутите ее в пальцах, как по мне она ващщще резиновая

    У меня 480ка, 6S, GaneAce аккумы, распущенные углы, 68е лопасти и карбоновая тяга на хвосте, и Инолаб с родной жесткой качалкой. И со всем этим "барахлом" я вчера на "разминке" летал "стоячие" воронки. Ну то есть когда верт стоит почти вертикально, стик газа почти на максимуме и скорость в воронке ооочень быстрая. Заряженные аккумы(!!!) пищали про просадку на втором круге воронки (хвостом вниз и против часовой, самая нагруженная для хвоста) и хвост держит ааафффигеннно!!!

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    в спартане есть специальная настройка,
    Айкону это не надо, он сам держит, качалки подводят

  22. #4139

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Я тоже в четверг неплохо разложил 450-ку
    Я тоже чуть не разложил, но перетруханул конкретно. Потому как фост провернуло хрен знает куда, с ориентировался как говорится на ощупь ))) Вырулил, но, фост че хотел то и делал (впечатление, реакция как при нагрузке, а силовая не тянет, и фост сворачивало). Ё! И было это не предсказуемо.
    Называется, не долго радовался как славненько летал вертик.
    На первом аккуме хрень началась (но летать то хочется, конечно, силовые элементы начал делать не все, и не так жестко). На втором аккуме когда пирофлип решил попробовать, под финиш хвост такое впечатление, что был вообще не управляемый. Как посадил хз, но был верт уже более менее в адеквате. По звуку слышно, но что, что-то происходит, почему при нагрузках сворачивает иногда хвост, пока не могу понять. Уже такое как то было, потом вроде прошло, ща опять. Уже вроде всю механику перетормошил. Хз. Если у кого есть какие идеи, приветствуется. Полет ниже (жаль на финише роллика резкость пропала, и проблему в полете вообще б было б хорошо видно, да и пирофлипы мои корявые тоже лучше видно было б ).

  23. #4140

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,992
    Записей в дневнике
    6
    Судя по звуку у тебя какие - то проблемы с оборотами. Что с гувернером?

  24. #4141

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    749
    Приближается лето. Владельцам коптеров информация к сведению.
    полеты безпилотников в населенных пунктах ЗАПРЕЩЕНЫ !
    Кивеннапа входит в зону класса С. Рядом МВЛ. Поэтому чревато в итоге нарваться на неприятности.- цитата с нашего местного форума.
    Приближается лето. Владельцам коптеров информация к сведению.
    полеты безпилотников в населенных пунктах ЗАПРЕЩЕНЫ !
    Кивеннапа входит в зону класса С. Рядом МВЛ. Поэтому чревато в итоге нарваться на неприятности.


    КоАП 11.4 ч1 Частному лицу штраф в размере от 2 до 5 тысяч рублей.
    В случае гибели людей - уголовная статья.

    А как летать легально? Для этого надо подавать заявку от организации - план полетов. В Москве уже на одном из частных аэродромов дают такую возможность моделистам. В СПб так же готовится одна из площадок.
    **********************************************************************************************8
    12 июля 2014 года в районе жилой застройки Железнодорожного района г.Красноярска на высоте не менее 25 метров осуществлялся полет дистанционно управляемого (беспилотного) мультикоптера (соосного радиоуправляемого вертолета DJI-phantom).
    Согласно требованиям законодательства использование беспилотных летательных аппаратов в этой зоне воздушного пространства может осуществляться только с разрешения органов управления воздушным движением.
    Вместе с тем, поднимавший в воздух вертолет красноярец не предоставил в соответствующий орган план полета своего воздушного судна и не получил необходимого разрешения на использование воздушного пространства.
    Бесконтрольное передвижение в воздушном пространстве города летательного аппарата размерами около 0,5мХ0,5м создавало угрозу безопасности движения воздушных судов, могло привести к причинению вреда здоровью и имуществу окружающих лиц.

    По постановлению Енисейского транспортного прокурора правонарушитель привлечен к административной ответственности по ч.2 ст.11.4 КоАП РФ (нарушение правил использования воздушного пространства), ему назначен штраф в размере 3 тысячи рублей.- еще цитата.
    Кто, что думает? пишу здесь, эта тема ближе всех мне и вопрос-то короткий. Цитировил местный форум. Кроме меня здесь вроде никто не летает.

  25. #4142

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Что с гувернером?
    Включен. Сдается мне, че то тут с ременным приводом. Ну или еще че. Силовая не причем. Было все замечательно. 100% уверен, что механика. Вопрос только, где?
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Приближается лето. Владельцам коптеров информация к сведению.
    полеты безпилотников в населенных пунктах ЗАПРЕЩЕНЫ !
    Это вы к чему написали? Тема про 450ку.

  26. #4143

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    749
    Да, надо было в тему Т.Б. например, сразу не сообразил где задать вопрос. Мои извинения...

  27. #4144

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,771
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Если у кого есть какие идеи, приветствуется
    Помнится были случаи проворачивания кончиков в валах.

    Про ремень запамятовал.

  28. #4145

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Помнится были случаи проворачивания кончиков в валах.
    С понедельника устрою ему полное ТО. Заново весь переберу.

  29. #4146

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,771
    Думаю стоит пристально обратить внимание на возможность прокручивания шестерен на валах ремня (ХР и вала привода от шестерни антиротации.
    Посмотрел ролик особо сильной силовухи не заметил.
    Когда в четверг приложил 450-ку (по глупости, крутил скоростные восмерки в метре от земли). Грузил тик таками, на 450-ке за пару раз по минуте тик таков садился на просевших акках (3:20 вместо 4:40 по таймеру), гувер епа и бист на 3s 2200. 480-ка все тоже самое отлетала штатно 4:40 при остатке 3,75 и ни разу не просела (450-ка на 4-5-м тик таке начинала глохнуть, на 480-ке гувером бар все остальное почти такое же. Неужели гувер бара такой акко щадящий.

  30. #4147

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,739
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    я вчера на "разминке" летал "стоячие" воронки. Ну то есть когда верт стоит почти вертикально, стик газа почти на максимуме и скорость в воронке ооочень быстрая. Заряженные аккумы(!!!) пищали про просадку на втором круге воронки
    Какая-то фантастика про "стик газа" С чего бы в воронке сильно грузить двигло?

  31. #4148

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,287
    Записей в дневнике
    5
    Ой, простите, больше не буду

    А чем еще на воронке скорость регулировать, как не питчем???

  32. #4149

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Посмотрел ролик особо сильной силовухи не заметил.
    Там силовухи не было. После того как я дал газу и свернуло фост с непонятным звуком, дальше летал более менее нежно.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Ой, простите, больше не буду

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Какая-то фантастика про "стик газа" С чего бы в воронке сильно грузить двигло?
    Да грузится там двигло очень хорошо, в "вертикальной" воронке, в обычной нет. Причем еще хвост будет хорошо на скоростной воронке грузить.

  33. #4150

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,992
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    С чего бы в воронке сильно грузить двигло?
    смотря как ее делать. Я могу свою 450ку воронкой довольно легко задушить. Но для этого нужен большой рабиус, скорость и чтобы вертолет стоял бы почти вертикально.
    Сергей, я бы попробовал начать с электроники - для начала отключить гувернер. Не представляю, как эти эффекты могут быть вызваны механическими причинами.

  34. #4151

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    После того как я дал газу и свернуло фост с непонятным звуком, дальше летал более менее нежно.
    У меня один раз такое было.Провернулся кончик на кардане.Дал газу резко и хвост свернуло.Потом нежно полетал несколько акков и все нормально.Как только опять дал просраться опять свернуло и сразу на посадку.Кардан потом закернил шпонкой.Проверь конички,ремень,натяг.

  35. #4152

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Как только опять дал просраться опять свернуло и сразу на посадку.
    Блин, симптомы один в один, только на 500-ке, перетряхнул весь хвост. Кончики в норме - плоскогубцами провернуть не смог. Жесткость на кручение у вала очень слабая показалась... Что ещё может давать такой эффект?

  36. #4153

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    я бы попробовал начать с электроники - для начала отключить гувернер. Не представляю, как эти эффекты могут быть вызваны механическими причинами.
    Игорь! Понимаешь как, здесь 100пудово механическая проблема. Потому как звук просадки я знаю. А тут помимо просадки идет еще посторонний звук. Характерный какому то подклиниванию что-ли. Хз. Думаю гувернер и электроника тут явно не причем. Если отрубить гувернет, только хуже.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Кардан потом закернил шпонкой.Проверь конички,ремень,натяг.
    Обязом сделаю. На прошке у меня так и было. Нижняя шестерня, которая с конусной, провернулась от питчпампинга. Ща закрепил. Буду проверять.

  37. #4154

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,992
    Записей в дневнике
    6
    если причина механическая, надо брать верт в руку и грузить его по - черному, пока то, что там прокручивается, не открутится окончательно. Кстати, могут и подши подклинивать. Подшипники в 450ке раз в 300-500 полетов по любому надо проверять все. Желательно - включая подши мотора.

  38. #4155

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Ща закрепил. Буду проверять.
    А как закрепил то?Если на клей то не прокатит.Я проворачивающийся кардан еле определил,пока не схватил плоскогубцами с двух сторон и скруитл.Тут он,чпок,и провернулся и вышел наружу немного.Впрессовал и опять еле провернул.Короче просверлил отверстие и закернил тонкой проволкой.Еще,чисто потенциально,может на хабе хвостовом бонка не села в прорезь и проворачивает иногда.

  39. #4156

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,992
    Записей в дневнике
    6
    Опять же, если это - кардан, берем в руки верт со снятыми лопатами, включаем полный газ и поворачиваем его так, чтобы хвост был бы по максимуму нагружен ( думаю, про соблюдение ТБ писать не надо, да? )

  40. #4157

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Желательно - включая подши мотора.
    Мотор исключен, на двух моторах одно и тоже быть не может.
    Подшипники буду проверять все.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    А как закрепил то?
    Метчиком ))) Сломался, остался в валу. Хрен провернешь!
    ЗЫ. Он теперь там в роли боночки)))

  41. #4158

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,771
    Кстати при последнем падении опять свернуло таротовский вал XP, а не срезало конички. Уже третий случай.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150323_202345.jpg
Просмотров: 25
Размер:	57.2 Кб
ID:	1047651

  42. #4159

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,287
    Записей в дневнике
    5
    Так радоваться нужно!!!
    Я такую щЩщтуку настроил и забыл про конички фюзеляжного кейса как страшный сон.

    Год отлетал и ни разу не вспомнил!!!
    Там только если балку жестоко лопастями обрубить и вал заклинить конички срезать можно.
    Конички воткнул черные Алайновские, люфты выбрал соответственно шайбами.

    Блин, не так понял.
    У меня тоже валы скручивало, а не конички резало, но я грешил на то, что это самое слабое звено при моём апгрейде. Хотя на хвосте зазор делаю чуточку побольше, чтоб срезало легче.

  43. #4160

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,771
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    такую щЩщтуку
    Поставил на все свои верты
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150323_204240.jpg
Просмотров: 105
Размер:	105.2 Кб
ID:	1047656

    И качалки тоже усилил, еще и где шарики шайбами поджал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150323_204324.jpg
Просмотров: 81
Размер:	78.4 Кб
ID:	1047658

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tarot 450PRO
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:58
  2. Продам alzrc 450pro fbl
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 00:32
  3. T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке
    от elDraco в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 02:48
  4. Собираю Tarot 450pro - появился один вопрос (пока)
    от Andrey1975 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:34
  5. Гироскоп Tarot GY650 MEMS
    от AlexGlobe в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения