Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 106 из 166 ПерваяПервая ... 96 104 105 106 107 108 116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,201 по 4,240 из 6612

Tarot 450Pro V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от racer-g Даже у себя в мозгу (не то,что на форуме) не могу найти где я такое говорил Я ...

  1. #4201

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,309
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Даже у себя в мозгу (не то,что на форуме) не могу найти где я такое говорил
    Я понял, что раньше неправильно понял, то что сейчас наконец осознал, что раньше должен был понять

  2.  
  3. #4202

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Напишу здесь,т.к. плодить темы нет желания да и эту просматривают большинство.Решился на досуге поковырять настройки ЙЕПа в связке с таким мотором.Что меня не устраивало это то,что мотор какой то не такой(как мен показалось) после турниги СК3 1700.Такое ощущение что акков не хватает ему(Генсы 1200 40С,которым за 100 циклов).После минуты,двух энергичных полетов просадки,да такие что приходится летать блином.Теперь,какие настройки были и какие я установил.
    Стоял автотайминг но сразу поменял на 12(вероятно моя первая ошибка)
    Шим судя по расчетам тоже 12.
    Фривил отключен.
    Вольтаж отсечки 3.4 вольта.
    Теперь,что я поменял.
    Глянул на характеристики моторки с сайта Гартт.Там тайминг 5(ну по расчетам так и выходит) а вот шим они хотят на 8.
    В итоге поставил тайминг 5 и шим 8
    Фривил по прежнему отключен
    Вольтаж опустил до 3.2в.
    Погода нелетная но повисел в комнате.Ощущения что все встало на свои места.По мере осторожности подергал по шагу и просадок нет,даже с постоянными оборотами 3000.Только под конец акка.Моторка чуток холоднее чем раньше,но все же довольно горячая,регуль вообще холодный,акки тоже чуть холоднее чем раньше.
    Теперь собственно вопрос.Что в приоритете?расчетная формула шима или то,что рекомендует изготовитель.
    И самый главный вопрос,кто сколько ставит на отсечку по вольтажу?Прикинул что спустив с 3.4 до 3.2 добавит около 30сек полета,но, не загубит ли это акки?
    Собственно пока все.
    Еще,теперь сразу после полета напруга на акках 3.55-3.65.Раньше было 3.65-3.75.

  4. #4203

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    832
    Чем больше частота ШИМа, тем точнее регулятор будет включать и выключать катушки при прохождении магнитов. Будет больше мощность из за этого.
    Но, будут больше греться ключи на регуле, поскольку им чаще придется включаться\выключаться, а при этом процессе выделяется большое кол-во тепла.
    Моторка тоже будет греться сильнее.
    Очень много частоту ставить не имеет смысла, поскольку потери на разогрев снизят полетное время.

  5. #4204

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Ну так собственно выставив шим на 8 плюс понизив отсечку до 3.2 полетное время прибавилось на минуту причем провальчики наблюдаются уже ближе к концу,практически в конце полета.Но,по расчетам шим то выходит 12.Где косяк?Неправильно указана мощность мотора?(завышена).И что делать с отсечкой?оставить так?Если да то как это скажется на акках?Если не страшно то могу понизить вообще до 3.1в.Такую отсечку вроде рекомендуют при гувере вибара но там вероятно нужен запас.Для чего?Вибар ведь не видит общее напряжение?

  6.  
  7. #4205

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,309
    Записей в дневнике
    5
    Да, не обязательно - "косяк". Часто, ттх не совпадает с расчетным, рекомендуют полетать на обоих и выбрать лучший. YEP и при 12 греться не будет. Смело ставим и наблюдаем моторку.

    У меня отсечка на регуле стоит на 3.0В, давно думаю ее отключить, но все никак не решусь. И так не мешает.
    НО! летаю я до 3.4В с остатком ~3.60-3.75(пищалка, или побаночный телеметрийный датчик вольтажа), отсечку ставлю низкую для подстраховки, ситуации в воздухе разные бывают, нужна будет мощность в конце полета (ветер, или еще чего), а онтмне обороты снижать начнет!

  8. #4206

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    У меня отсечка на регуле стоит на 3.0В, давно думаю ее отключить, но все никак не решусь. И так не мешает.
    НО! летаю я до 3.4В с остатком ~3.60-3.75(пищалка, или побаночный телеметрийный датчик вольтажа), отсечку ставлю низкую для подстраховки, ситуации в воздухе разные бывают, нужна будет мощность в конце полета (ветер, или еще чего), а онтмне обороты снижать начнет!
    Вот это уже интереснее.Значит просто имеем запас и летаем по таймеру или пищалке.

  9. #4207

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,058
    Да, я тоже летаю с отсечкой 3.0v. Контрон, вон вообще по умолчанию настроен на 2.7, это же не означает, что надо высаживать до этого порога.

  10.  
  11. #4208

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,309
    Записей в дневнике
    5
    Конечно, иногда отсечка может принести более ощутимый урон, чем единоразово просаженный аккум до чуть ниже чем 3В в экстремальной ситуации.

  12. #4209

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Конечно, иногда отсечка может принести более ощутимый урон, чем единоразово просаженный аккум до чуть ниже чем 3В в экстремальной ситуации.
    Подтверждаю печальным опытом - дважды были падения в инверте или на середине фигуры - смотришь на время и думаешь "ай да еще пару флиппов" и тут сразу тухнут обороты и вырулить вообще не вариант - остается наблюдать быстрый полет до земли с рандомной позиции с той поры отключил отсечку и летаю по таймеру и счастлив
    Последний раз редактировалось King-Lion; 29.03.2015 в 17:06.

  13. #4210

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    У меня отсечка на регуле стоит на 3.0В
    У меня на 3.1В. Но я до этого не летаю, у меня пищалка стоит на 3.3В. Вообще я в основном по времени последнее время летаю. На 6 банках прилетаю, 3,75 в среднем.
    Кстати. Нашел я в своем тренере V2 где собака порылась ))) Подшипник под шкивом на ременную передачу пошабашил. Поменял весь этот (не реклама) апгрейдный комплект, на стандартный кейс, (поскольку пока не смог снять шкив, чтоб вынуть подшипник), с новыми подшипниками и офигел! Я думал у меня до этого верт летал классно! Херня, ща летает как пушинка! Мотор на одной ноте, просадок нет вааще ИМХО! Я в шоке!

  14. #4211

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,745
    Записей в дневнике
    6
    Опробовал Hyperion RDU & Emeter.
    В общем давно я хотел ЗНАТЬ сколько реально и как жрёт двигло, как отдаёт аккум, как реально работает гувер.
    Читал сообщения про "стик газа в воронке и просадку свеже заряженного акка..." и всё думал - ладно этож Одесский Тарек походу - а у меня реально насколько просаживается?
    Про телеметрию конечно знал, но останавливала цена (но на Goblin 380 таки купил eLogger v.4, не опробовал ещё). И тут, пару-тройку недель назад, один хороший человек кинул ссылку на Гиперионовскую электронику, да за смешную цену. Я сайтец этот знал, но давно не заглядывал, да и смотрел там только движки (хорошие движки кстати). Посмотрел - почитал. В общем за 90 баксов я там набрал Emeter2, пару RDU, ну и датчиков всяких.
    В итоге за 40 евро и 36 грамм дополнительного веса у меня теперь есть логгинг напряжения, тока, оборотов движка/ротора, температур, баровысоты для 450-ки. Вот на фотках ниже как оно выглядит. Сделал легкос'ёмным, на липучке (всёж 36 грамм немало для 450-ки).
    Вот лог. Стандартный полёт (не пытался давить сильнее чем всегда, но и не расслаблено летал). Что имеем?
    5 минут полёта, 958mAh израсходовано, пиковый ток 29.8А (в самом начале, это было "тапку в пол и вверх в точку"), на тик-таках (в середине) потребление не более 23А, гувер держит заданные 3050 весьма неплохо от начала до конца (ниже 2990 и выше 3196 не было), аккум ниже 20,53V (~3,42V на банку, это почти в конце, плавные тик-таки) не проваливается. Кстати проверил обороты. Показания акустического (прога на телефоне), оптического (Hyperion), и электронно-фазового (RDU) совпадают в пределах +/-50 оборотов (даж точнее, это с запасом).

    Сам лог в текстовом виде в архиве (а то на картинке нифига не понятно, форум скалирует)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tarot450_6S_01_log02.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	43.4 Кб
ID:	1052355   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150403_150316.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	192.8 Кб
ID:	1052356   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150403_150224.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	166.9 Кб
ID:	1052357  
    Вложения

  15. #4212

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    отличное решение. Давно хочу логгер.

  16. #4213

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    просто интереса ради хочу рассмотреть тушкан тарота. Соответственно, интересуют:
    тушка ( желательно, наверное, не DFC ), где брать. Вот это - вариант?
    мотор ( мотор - на 3 банки )
    фбл - наверное возьму зюкса или уже преодолею себя и возьму кбар. Если уж брать, то хочется бюджетно. Сервы...ну, даже не знаю. Естественно, хочется чтобы были подешевле, но пролетали бы хотя бы пару сотен полетов. Хотя, как вариант, можно взять на том же ХК турниги 306е 4 штуки - на хвост и на голову.
    Регуль еповский, с ХК.
    какие детали сразу надо менять на алайн?

  17. #4214

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Набор крепежа обязательно, больше вроде бы ничего и не надо.

  18. #4215

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,309
    Записей в дневнике
    5
    Валы, конички все, подшипники хвоста, моторка (это SK3 обновленный), пиньен 13й на 3.17мм (в комплекте 14й и на 3.5мм), болты лучше подобрать на ХК - отличные болты с головками под 2мм шестигранник, сервы KST215 четыре штуки, FBL вариант клона К-Бар - без вариантов (но лучше GV8000 V2 5.3.4pro 3 Axis Gyro Flybarless System, хотя не обязательно ее ). Регуль YEP40A, он в раму встает и работает не плохо.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если уж брать, то хочется бюджетно.
    Брать нужно не бюджетно, а с умом. На ОООчень бюджетно, ОООчень дорого выходит.

    И не летит нифига.

  19. #4216

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Я бы еще добавил бы набор шайбочек регулировочных под конички.Еще наконечники подкосов с болтами.Нафиг этот клей.Все равно не держит.Ну а крепеж просто обязательно!В первую очередь.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Брать нужно не бюджетно, а с умом. На ОООчень бюджетно, ОООчень дорого выходит.
    Поддерживаю!Предлагаемый нами наборчик проверенный и надежный.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    FBL вариант клона К-Бар - без вариантов (но лучше GV8000 V2 5.3.4pro 3 Axis Gyro Flybarless System, хотя не обязательно ее
    Да да.Кбар на все 100,причем синий(он с гувером).GV8000 это излишество.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    конички все
    Тут я бы возразил.Набор Тарота по качеству "собрал полетел".Нормальные конички там и валы,которые идут с набором.Кроме крепежа.Крепеж прямо из коробки в мусор.А вот запчасти брать уже лучьше алайновские,т.к. под алайн пластик льют все,кому не лень и понтятся под "Compatible with Align 450"

  20. #4217

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,309
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Кбар на все 100,причем синий(он с гувером).
    Я просто с гувером только GV8000 знаю... За гувер и агетировал.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Тут я бы возразил.Набор Тарота по качеству "собрал полетел".Нормальные конички там и валы,которые идут с набором.Кроме крепежа.Крепеж прямо из коробки в мусор.А вот запчасти брать уже лучьше алайновские
    +100500

    Еще если летать с гувером FBL, то регуль лучше ХоббиВинг 50А, хоть он и дороже в два раза чем YEP? но там говорят гораздо лучше BEK.

    Как-то бюджетно не получается...

  21. #4218

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,775
    Игорь в свое время рекомендовал конфиг, напомню. Думаю вспомните, так же интересно что остальные по этому поводу думают.

  22. #4219

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,745
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    мотор ( мотор - на 3 банки )
    Ну, я бы настоятельно рекомендовал всёж 6S сетапчик. А если уж так зациклены на 3S - вот хороший движок (а не его позолоченный клон с HK)
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    какие детали сразу надо менять на алайн?
    сразу? да в общем никакие... а потом валы ОР и конички с модулем 0.6 Если хочется чтоб YEP стоял не "стяжкой на боке" а нормально в морде, вертикально, между половинками - то лучше взять дюралевую площадку (Tarot или HK) под аккум (хотя можно и с стоковой пластиковой так же поставить).

  23. #4220

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    ковыряясь в хоббикинге, увидел вот такое чудо. Кто - нибудь знает, что енто есть?

  24. #4221

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Подскажите кто-нибудь пробовал ставить китайские подшипники MR83zz (например такие или такие) или все заказывают исключительно из Европы и Америки? На что вообще стоит обращать внимание при выборе подшипников для вертолета? К сожалению в описании редко кто из продавцов указывает характеристики. Хочу сказать, что требования к количеству полетов минимальные (за 2 сезона налетал всего лишь 150 аккумов, из которых было 2 падения). Например по поводу крепежа, который идет в комплекте с тушкой Tarot, ничего плохого сказать не могу. Разбирал тушку не один раз и до сих пор использую родной крепеж, не смотря на то, что сразу же по совету купил набор закаленного и очень разрекламированного в этой ветке крепежа (так и пролежал два сезона без дела).

  25. #4222

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Значит крупно повезло с крепежом, я 5 винтов дреммером под шлицевую отвертку распиливал чтобы открутить. ..

  26. #4223

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Подскажите кто-нибудь пробовал ставить китайские подшипники MR83zz (например такие или такие) или все заказывают исключительно из Европы и Америки?
    Я бы не заказывал с Али.Лохотронщики еще те.Если летаете мало то берите с хобей подши.На сезон хватит.
    П.С.Сегодня наконец то сорвал хвост.Скоростная петля в инверте,очень скоростная метров в 30 диаметром.При выходе,когда верт в горизонте и в инверте скрутило на 90 гр.И это при оборотах 3000.Испуг был не детский.Надо распускать углы на хвосте.Или не летать такие скоростные петли,но они так красиво смотрятся!

    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    Значит крупно повезло с крепежом, я 5 винтов дреммером под шлицевую отвертку распиливал чтобы открутить. ..
    Я тоже,особенно болты под сервы.

  27. #4224

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,309
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    Значит крупно повезло с крепежом, я 5 винтов дреммером под шлицевую отвертку распиливал чтобы открутить. ..
    А я 8 штук!!! и не дремелем, а ножевкой по металу!!! и все винты на плоской раме!!! За... За... Замучился Ё!!!
    И это был не единичный случай, эти 8 просто в один присест.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Сегодня наконец то сорвал хвост.

    Мои поздравления коллега!!! В самом хорошем смысле слова!!!

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Надо распускать углы на хвосте.
    Да!!!

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Или не летать такие скоростные петли,но они так красиво смотрятся!
    И еще не летать кучу нагруженных фигур...
    Лучше распустить углы, я сегодня грузил верт на воронках ващщще не по детски, а хвост аки прибитый!!!

  28. #4225

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Даа.Возможно надо бы прикупить серьги.Растем в плане пилотажа. Еще вопросик в догонку.После перенастройки регуля он перекручивает сильно обороты,если например на выходе из петли после 12ти часов.Аж разрывается силовая.Оборотов на 200-300.Вроде пока не напрягает,но...что покрутить подстроить?
    PS
    вот эти серьги?
    Последний раз редактировалось racer-g; 05.04.2015 в 21:46.

  29. #4226

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,309
    Записей в дневнике
    5
    Тут странная фигня. по названию у них вроде эти, а по фото нет...
    Но название правильное, думаю можно брать. А дешевле нет нигде???

  30. #4227

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Аж разрывается силовая.Оборотов на 200-300.Вроде пока не напрягает,но...что покрутить подстроить?
    гувернер???

  31. #4228

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,775
    В свое время брал такие (не реклама), причем действительно 4 пары было (на всех вертах поменял). Посмотрите где Вам удобнее взять.

  32. #4229

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,309
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    вот эти серьги?
    Вот отличная подборка "3. Апдейты хвоста.", почти на все вкусы и цвета!!!
    Плюс ссылка с предыдущего поста, респект автору
    Но лично я бы взял Алигн, ну собственно я именно ее и взял!!!

  33. #4230

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,775
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Но лично я бы взял Алигн
    У меня есть один алайновский комплект и по мне он хуже, так как втулки только с одной стороны, а с другой стороны только винты и пластик на маленьком диаметре быстрее разбивается.

  34. #4231

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    гувернер???
    Канэшна! а как без него.

  35. #4232

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    В свое время брал такие (не реклама), причем действительно 4 пары было (на всех вертах поменял).
    Так они укороченные?Смотрю Алайновские идут с одной втулкой на линк а эти с двумя.Лучьше конечно брать эти но,еще раз,короткие ли они?

  36. #4233

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,775
    Да короткие. Отвечаю в третий раз

  37. #4234

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Да короткие. Отвечаю в третий раз
    В третий раз спасибо!

  38. #4235

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Блин... Опять у меня на тренере таже фигня. Не долго он хорошо полетал. Ни врублюсь куда еще копать? Уже вроде все перелопатил. Есть какие-то идеи?
    Вот мое дрыганье. Там слышно, что временами при хорошем газе, чет происходит и подворачивает фост. Уже все подшипники поменял на новые. Не могу понять че за хрень?

    ЗЫ. Просьба в оператора камни не швырять, сынишка снимал, старался. Причем, ему верты как то по боку, не интересны.)))

  39. #4236

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    832
    Камни кидать не будем.
    Какие лопасти ор\хр стоят по размеру? Какие цапфы на хвосте? Подпилен ли хвостовой хаб? Что за серва на хвост?

    Хвост уводит вправо на перекладках шага из минуса в плюс, то есть хвоста не хватает в этот момент.
    1) убедиться, хв слайдер доходит до конца вправо
    3) уменьшить угол на голове на 1 градус

    + многовато чуйки на хвосте - болтает на пролетах.

    Для диагностики лучше не петли в пол-неба нарезать, а обычный питч-памп, там сразу понятно, ручки крутятся, или верт уводит.
    Последний раз редактировалось Трубадур; 06.04.2015 в 16:55.

  40. #4237

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Какие лопасти ор\хр стоят по размеру? Какие цапфы на хвосте? Подпилен ли хвостовой хаб? Что за серва на хвост?
    ОР 325мм карбон, хр 68мм тарот (пластик), цапфы которые c trust подшипниками конкретно эти (не реклама) подпиленные, перевернуты, на фосте готек 9257.
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Хвост уводит вправо на перекладках шага из минуса в плюс.
    Это точно. Как положительных даю, так и происходит эта фигня.
    1) не помню, гляну.
    2) в обе стороны доходит, нет вопросов.
    3) углы проверю, особенно в плюс, может тут собака порылась.

  41. #4238

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    832
    Лопасти на хвосте у Вас большие, их должно хватать.
    Либо слишком большой угол на голове, либо прокручивает ремень, хотя звука не слышно.
    Можно подпилить пару мм от хв хаба со стороны балки. Можно будет еще увеличить ход слайдера вправо.
    Но в этом направлении фанатизм приводит к срыву потока с хвостовых лопастей и уменьшению эффективности.
    Думаю стретч комлект с 325мм лопастями решит вопрос с хвостом раз и навсегда, но ведь захочется и 360мм лопасти воткнуть после этого

    Углы все проверяют, повесив угломер на лопасть. При этом он ее немного в направлении уменьшения угла прижимает. А воздушный поток в полете пытается лопасть наоборот плашмя повернуть, вытягивая все люфты в сторону увеличения угла.
    Поэтому углы надо мерять с небольшим доворотом лопасти рукой. У меня на старой тушке после 500 полетов на угломере было 11.5, а с доворотом 13.7
    А я барабашек искал по кругу, которые мне хвост накручивали туда-сюда.

  42. #4239

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Либо слишком большой угол на голове
    Приду сегодня проверю.
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    либо прокручивает ремень, хотя звука не слышно
    В полете не вижу, по звуку, не пойму что это может быть.
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Думаю стретч
    Есть у меня весь комплект на 480ку включая лопасти. Если не найду в чем прикол, попробую конверсию эту поставить, посмотрю как будет.
    Не поможет, поставлю конверсию на вал. Чтоб исключить ремень вообще. Задрало уже это все. Не могу летать из-за этого на всю катушку. Летаю сдержано, т.е. постоянно слежу за вертом, куда ж и когда его свернет )))
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Поэтому углы надо мерять с небольшим доворотом лопасти рукой. У меня на старой тушке после 500 полетов на угломере было 11.5, а с доворотом 13.7
    А я барабашек искал по кругу.
    Вот может и у меня такая же хрень в плюсе. Направление где рыть есть. Посмотрю.

  43. #4240

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,943
    Завтра заберу Таротовскую голову ФБЛ и тарелку, 2 месяца ждал. История получилась: сначала с Бангуда тянул, но у них накладка произошла и мне деньги вернули, теперь с офсайта Тарот пришел заказ. Очень быстро дошел. Но заказ не к спеху т.к летать хотелось и я уже прикупил 6 Алайновских валов, так что пока их не вылетаю, обновы полежат. Хотя погода шалит и, вероятно, от скуки поставлю обновы. Только теперь надо другие валы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tarot 450PRO
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:58
  2. Продам alzrc 450pro fbl
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 00:32
  3. T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке
    от elDraco в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 02:48
  4. Собираю Tarot 450pro - появился один вопрос (пока)
    от Andrey1975 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:34
  5. Гироскоп Tarot GY650 MEMS
    от AlexGlobe в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения