Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 107 из 164 ПерваяПервая ... 97 105 106 107 108 109 117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,241 по 4,280 из 6554

Tarot 450Pro V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Пока что сточил бонку как в дневнике Александра,но у меня перевернуты цапфы и линки сзади по вращению.С лопастями 65мм получилось ...

  1. #4241

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,186
    Пока что сточил бонку как в дневнике Александра,но у меня перевернуты цапфы и линки сзади по вращению.С лопастями 65мм получилось 82мм(в сторону компенсации момента) и 62мм.По расчетам получилось 39 и 28.5 градусов.На второй тушке,где ничего не трогал с 65мм лопастями 65мм и 57мм соответственно.Углы там 28.5 и 26гр.Очень плачевно ,буду и там переделывать.Оставлю так пока не приедут укороченные серьги но при их установке придется вернуть цапфы в нормальное положение серьгами спереди Т.к. углы "уползут" в неправильную сторону..

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    хр 68мм тарот (пластик)
    Померь пожалуйста по факту.У меня такие же лопасти желтые,которые в описании как апгрейденные 68мм по факту 65мм от отверстия.
    Последний раз редактировалось racer-g; 06.04.2015 в 18:45.

  2.  
  3. #4242

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,130
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Но в этом направлении фанатизм приводит к срыву потока с хвостовых лопастей и уменьшению эффективности.
    Неправда ваша.
    Вот если бы мы сами установкой угла хвостового ротора управляли, то такой факт имел бы место быть.
    Но мы, к счастью ващщще никакого отношения к управлению хвостом не имеем, а грамотная работа мгновенно реагирующей FBL сводит на "нет" подобные эффекты.
    Правда, если конструкторы хелика промахнулись с расчетом компенсирующего усилия создаваемым хвостом, тогда никакая FBL не справится и выведет на закритические углы атаки, но такое не продают

    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Углы все проверяют, повесив угломер на лопасть. При этом он ее немного в направлении уменьшения угла прижимает.
    Если угломер вешать экраном вниз, ЦТ внизу, тогда да.
    А если вешать экраном вверх, тогда картина меняется на обратную и угломер пытается довернуть лопасть по направлению вращения.

    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    А воздушный поток в полете пытается лопасть наоборот плашмя повернуть, вытягивая все люфты в сторону увеличения угла.
    Все зависит от того как сбалансирована данная лопасть.

    Если лопасть "правильная" и сбалансирована как для FBL (висит на гвоздике ровненько), тогда Центр Давления Лопасти будет лежать позади Центра Тяжести этой лопасти и естественно она при перекладках будет выбирать люфты в сторону меньшего максимального угла установки лопасти.

    Если же лопасть "обычная" и на гвоздике висит по диагонали, тогда Центр Давления Лопасти будет лежать сильно впереди Центра Тяжести и лопасть будет пытаться "встать поперек потока" (при этом серва ей этого сделать не дает), и тем самым выбирать углы в сторону большего максимального угла установки.

    Пара примеров из практики.

    Не FBL лопасти хуже держат высоту на висении именно из-за этого эффекта - они аэродинамически не стабильны.

    Было у меня два случая отстрела тяги от тарелки к цапфе на висении при ооочень схожих метеоусловиях. Так вот НЕ FBL лопасть моментально становится поперек потока со всеми вытекающими /читать падающими/ последствиями. И напротив, после отстрела тяги на FBL лопате появилась мелкая тряска и я плавно посадил машину обнаружив отсутствие тяги уже на земле. Лопасть кстати тоже встала поперек потока, но произошло это из-за притяжения Земли и когда обороты ротора были минимальны.

    Так что летайте на устойчивых FBL лопастях, они монут спасти вам верт

  4. #4243

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Померь пожалуйста по факту.У меня такие же лопасти желтые,которые в описании как апгрейденные 68мм по факту 65мм от отверстия.
    Сегодня вечером померю. Только сегодня увидел твое сообщение.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    после отстрела тяги на FBL лопате появилась мелкая тряска и я плавно посадил машину обнаружив отсутствие тяги уже на земле
    Было точь в точь у друга на 700ке.

  5. #4244

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,864
    Плучил голову и тарелку. Голова на вид кажется больше чем Алайн. Тарелка без люфта, только вот очень туго ходит шар в центре. Это норм ?

  6.  
  7. #4245

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,669
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    очень туго ходит шар в центре. Это норм ?
    обычно так и бывает. Особенно с этим беда на морозе. Мне говорили, что у 700й микады шар ходил настолько туго, что человек, подумав, что с тарелкой проблемы, заказал другую. А оказалось, что это - нормально.

  8. #4246

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Было точь в точь у друга на 700ке.
    На 120ке тоже точь-в-точь и звук прикольный, как при перекладке шагов.
    Пока только читаю и завидую... Мое поле пока не для полетов, жду пока подсохнет... А осенью прикупил Тарот 480 и ни разу не взлетел.. во выдержка )))
    Последний раз редактировалось БОРИС ЗИМАРСКИЙ; 07.04.2015 в 16:41.

  9. #4247

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Померь пожалуйста по факту.У меня такие же лопасти желтые,которые в описании как апгрейденные 68мм по факту 65мм от отверстия.
    От отверстия до конца 62 мм, никакие они не 68ые, по факту
    Полная фигня на этом таротрс

  10.  
  11. #4248

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,130
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Полная фигня на этом таротрс
    Да, не. Просто разные фирмы по разному меряют лопаты. Это относится и к большим и к маленьким.
    Одни меряют от оси вращения, другие от конца комеля.
    Так же и в жестких дисках и флешках, пишут 16 Гб, а по факту 14.7. Маркетинг бэ_эл_йа!!!

    Кстати не удивляйтесь и тому, что их (и не только их) 360е лопаты от оси вращения имеют размер ~352 мм, а с комелем 360 мм. Так что все закономерно. Бэ_эл_йа...

  12. #4249

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Та я думаю если померить 360ые там и 340 можно получить на выходе)))
    А полностью, хвостовые которые "типа" 68 на самом деле 65 наверно.

  13. #4250

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,130
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Та я думаю если померить 360ые...
    Так я и померил, цифра точная +-1 мм

  14. #4251

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,186
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Полная фигня на этом таротрс
    А я их брал еще в прошлом году когда верт собирал с миракла.От отверстия 65мм.
    Лопасти Тарот основные 360е по факту 360мм.Гарттовские по факту 350 а таротовские 325е по факту 315(+-2мм)...Вот так.

  15. #4252

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    650
    Записей в дневнике
    1
    Можете подсказать длину тяг от тарелки к сервам на таротовской DFC голове ? Не хочется перекручивать несколько раз .

  16. #4253

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,130
    Записей в дневнике
    5
    Разрешите продублировать пост из этой темы, многим может быть интересно.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    После пуска движка уже никакой полной зарядки не будет. Просядет оно под нагрузкой, поэтому обычно расчеты делают исходя из номинала в 3,7В на банку.
    Реальные замеры:
    Вертолет - 480-ка с 360мм лопастями, вес 1005г.
    Аккумы GaneAce 6S 1200, 40С, по 120 циклов, заряжаю до 4.18В на банку, температура окружающей среды +6.
    Моторка SK3, 1700kV.

    На графике можно посчитать время (нижняя строка в секундах, левая в вольтах).

    Замер батареи:



    Замер в данном случае 6-ой банки:


  17. #4254

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    А что тут интересного, кроме того, что к концу полёта напряжение плавно снижается?

  18. #4255

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,130
    Записей в дневнике
    5
    То, что за первых 10-15 секунд после старта напряжение падает с 4.2В до 3.8В на банку и только после этого "плавно" падает до 3.3-3.4В. И это очень качественные акки.

    И эти 10-15 секунд приходятся на раскрутку ротора!!!
    А сам полет уже начинается на 3.8В на банку!!!

  19. #4256

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,186
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    А что тут интересного, кроме того, что к концу полёта напряжение плавно снижается?
    Я вижу что сразу после раскрутки ротора(через несколько секунд) напруга упала до 3.9 вольт.Первые 50 секунд двигатель не работает.Еще вижу что на 140й секунде был резкий разгон(питчпамп?).Ну а под конец посадка и напруга поднялась пока не отсоединили акк.
    Опа.Алекс уже ответил

  20. #4257

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,130
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Еще вижу что на 140й секунде был резкий разгон(питчпамп?).
    Это воронка, пичпамп не просаживает сильно акки (вопреки распространенному мнению, хотя на более тяжелых моделях, типа 600х может и сажать), просто импульсная нагрузка высокая, так же как и тик-так. Такой длительный эффект дают только нагруженные воронки или т.п. фигуры.

    Но это "зимние" замеры, летом просадки должны быть несколько ниже.

    Кстати, "рожки" на втором аккуме - проба раскрутки ротора после холда. Проверил два раза не взлетая с площадки при нулевом шаге лопастей.

  21. #4258

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    906
    Я как то спрашивал:
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    Господа, вопрос был про Spektrum DX6, KBAR и OrangeRx R110X (без приемника) полетит или нет?
    Отвечаю: полетел, биндил сателлит DSMX без приемника через KBAR и VStabi 5.3 USB. Аппаратура соответственно Spektrum DX6 V2.
    Отдельное спасибо racer-g за его видео по настройке Vbar (хотелось бы продолжения) (не реклама)

  22. #4259

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,186
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    Отдельное спасибо racer-g за его видео по настройке Vbar (хотелось бы продолжения) (не реклама)
    Будет.Жду Кбар на вторую тушку и сниму видео с самого начала с создания новой модели в аппе до конца,может добавлю настройку гувера вибара.

  23. #4260

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,630
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Но это "зимние" замеры, летом просадки должны быть несколько ниже.
    Так и есть. Мой лог страницей раньше показывает немного меньшие просадки, температура там в логе тоже есть ~ +11 градусов. Ну возможно аккумы чуть лучше (40 циклов на том).
    А логи нужно смотреть в комплексе. Нужно три параметра: напряжение, ток, обороты.
    Кстати, о логгерах, у япошек то-ли появились, то-ли были, но я раньше не замечал - MDU, цена вообще смешная, вес и размер тоже, а под 6S 325-ку/350-ку впоне хватит, ибо:
    Max input voltage: 35v
    Continuous current: 25amps
    Peak current: 50amps / 5 seconds
    И что круто:
    Built-in reliable Phase Tachometer for Brushless Motors

  24. #4261

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Кстати, о логгерах, у япошек то-ли появились, то-ли были, но я раньше не замечал - MDU
    Эт че такое? Датчик оборотов что-ль? Можно по подробнее?

  25. #4262

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Углы все проверяют, повесив угломер на лопасть. При этом он ее немного в направлении уменьшения угла прижимает. А воздушный поток в полете пытается лопасть наоборот плашмя повернуть, вытягивая все люфты в сторону увеличения угла.
    Поэтому углы надо мерять с небольшим доворотом лопасти рукой. У меня на старой тушке после 500 полетов на угломере было 11.5, а с доворотом 13.7
    Добрался вчера до своего "тренера" (450V2 Tarot FBL 6S). Я в шоке. Померил углы "с доворотом" 13,5! Пипец. Без "доворота" 12. Прикрутил углы, поставил чуть больше 11. С доворотом получились 12.
    Думаю, а ну ка, проверю остальные настройки. И тут подофигел. Такое впечатление, что настройки вообще слетели. Т.е. в мониторе в программе, где конечные положения по монитору должны быть по 100%, тут шо попало, и больше 120 было, причем переходило в крайнем положении в минус. Некоторые (по элерону кажысь) с одной стороны и до 70 не доходили, а с другой 110. Шо за хрень так и не понял. Причем центральные точки как положено, в нулях. Но настраивал же и конечные по 100%, почему слетели? Как вообще верт летал? ХЗ. В общем прошел по всем настройкам. Походу поменял реверсы. А то в пульте были элерон/элеватор/и питч в реверсе. Теперь нормально, реверсы переключил в проге. Ну и прикрутил чуток чуйку фоста. Буду тестить на выходных, если погода и время позволят.
    Еще нашел косяк с балансировкой лопастей. То, как в инете балансируют (из того, что мне попадалось), и как я делал, неправильно. Типа метод с нахождением центра, ставим отметку, потом на эту отметку лепим ленту и тд и тп, полная туфта. В общем, балансировал я лопасти до этого неправильно. Спасибо Александру (AlexandrCNH) научил как правильно. Ему отдельное спасибо. Отбалансировал и статически и динамически.

  26. #4263

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,864
    У кого голова ФБЛ на тароте ? померьте длину линка от серв к тарелке. Спасибо

  27. #4264

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    У кого голова ФБЛ на тароте ? померьте длину линка от серв к тарелке. Спасибо
    У меня по осям шариков 35мм.

  28. #4265

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    У кого голова ФБЛ на тароте ? померьте длину линка от серв к тарелке. Спасибо
    У меня было вроде так. Дома вечером померю.
    Ааа. От серв к тарелке. Пардон. Это я от тарелки до цапф.

  29. #4266

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,948
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    В общем, балансировал я лопасти до этого неправильно. Спасибо Александру (AlexandrCNH) научил как правильно.
    Упс. Я что-то упустил. А где Саша рассказывал как надо?

  30. #4267

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Упс. Я что-то упустил. А где Саша рассказывал как надо?
    В личке )))
    Короче так. Процитирую Александра.
    Балансировка лопат.
    1. взвешиваем лопаты.
    2. балансировочной лентой (скотч или т.п.) выравниваем вес лопат на весах. Т.е. на легкую лопасть клеить ленту не нужно (или приклеить, но потом снять), на весы положить к примеру три полных оборота вокруг хорды лопаты. Если приклеил на лопасть, то аккуратно снимаешь этот кусочек и не выбрасываешь.
    3. Ставишь лопасти на балансир, в простом случае тяжелая лопата перевешивает. Кусочек балансировочной ленты кладем на лопасть и перетаскиваем по легкой лопасти пока они встанут четко горизонтально.
    4. Отмечаем это место и теперь аккуратно наклеиваем три оборота новой ленты.

    Все. Статически и динамически лопаты в идеале. Если теперь будет наблюдаться вибрация и бабочки, то претензии могут быть только к геометрии лопастей и качеству производства.

    Если ситуация сложная и перевешивает легкая лопата, то нужно наклеивать по одинаковому куску ленты у комеля тяжелой лопаты и законцовке легкой, пока не добьемся приемлемого результата для балансировки нашим кусочком который скрутили на весах.

  31. #4268

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,864
    Я вот тут подумал. Если у меня голова Алаин и вал я по ошибке взял 118, то мне надо было увеличивать длины линков, а это сделать было невозможно т.к. зацеп был всего 2 витка.

    А сейчас все наоборот ! Голова тарот, а валы 112 мм - и думаю, что вкрутить линки до нужной длины, уж 100% , получится. В любом случае я проэкспирементирую .

    Все это не от делать нечего, а от того что имею еще 6 валов Алайн по 112мм . Не викидывать же !

  32. #4269

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Да думаю, все можно, только надо будет проверить, чтоб тарелка в крайних положениях не упиралась.

  33. #4270

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,630
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Эт че такое? Датчик оборотов что-ль? Можно по подробнее?
    MDU - младший брат RDU, про использование которого я писал (пост #4211) с картинками, логом, графиком. LDU великоват на 325-ки. Там до 70V и ток до 150А. Его оптимально на 600-ки ставить 12S, что я и сделаю.
    А этот MDU маленький совсем. Включаем между аккумом и ESC, подключаем датчики. Измеряет с заданной частотой (этот до 4х раз в секунду) и записывает себе в память:
    *напряжение
    *ток
    *обороты движка
    *инфу с двух датчиков температуры.
    Включается по подключению (с возможностью задания time shift) или (как у меня) по превышению тока 1А. Пишет. После полёта или нескольких (на 4 полёта по 5 минут при 2х семплах в секунду хватает точно) подключаем его к Emeter2, скидываем из памяти на SD карточку инфу. Получаются LOG файлы. Их потом смотрим чем нравится, анализируем. Видим как работает гувер, аккум, движок. Сам Emeter2 ещё можно юзать как оптический тахометр, сервотестер, приблуда для настройки Hyperion ESC's (неактуально).
    Спрашивайте если что ещё интересно, я чёт логгерами проникся
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    длину линка от серв к тарелке
    Зависит от длины вала ОР. У меня 34мм. Главное чтоб при сервах в нейтрали - swash arms были перпендикулярны ОР.

  34. #4271

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,130
    Записей в дневнике
    5
    А я спецом купил 112е, чтоб голову опустить. Но ставить буду когда 118е "уйдут".
    Надеюсь не скоро...

  35. #4272

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А этот MDU
    Да. Прикольная штука, этот логгер, как я погляжу. Зачет!
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А я спецом купил 112е, чтоб голову опустить. Но ставить буду когда 118е "уйдут".
    Надеюсь не скоро...
    Ну да, с нормальными валами напряг. )))

  36. #4273

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А я спецом купил 112е, чтоб голову опустить. Но ставить буду когда 118е "уйдут".
    Надеюсь не скоро...
    Желаю, чтоб не скоро !

    Значит и париться не буду, и отщипнуть моно от металла , ежели что !

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Ну да, с нормальными валами напряг. )))
    А что 118 Алайн, тоже, не айс ?

  37. #4274

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    А что 118 Алайн, тоже, не айс ?
    За алайн ща не скажу. Нету. Я за конкурентов говорю. ))) Все ж хотят по дешевле.

  38. #4275

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,864
    я не настолько богат чтоб платить дважды !

  39. #4276

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,864
    Купил с хобей лопаты RJX - написали 353 мм. Померил, от отверстия до края лопасти, как заявлено !

  40. #4277

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    И как они?

  41. #4278

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Выбрался впервые в этом году на конец то на поле,но радость была не долгой,после стольких месяцев ожидания мой винтокрылый друг при переключении во второй айдл обороты 3300 стал жутко высокочастотно вибрировать всей тушкой хотя на первом айдле обороты 2900 все спокойно и ровно.Первым кандидатом на сей артефакт считаю основные лопасти,у кого были данные проблемы и как их решали ?

  42. #4279

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,948
    Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение
    Первым кандидатом на сей артефакт считаю основные лопасти
    Если это - факт, то балансируйте или меняйте. Если предположение, то - не факт, что лопасти. Сорри за каламбур. Причин может быть много, начиная с почивших подшей и заканчивая расположением звезд. Думаю, что по вине лопастей расколбас был бы и на 2900. Моего друга как-то трясло из-за слишком больших углов по циклику, а я лопасти балансировал.
    Кстати, о каком размере лопастей речь?
    И что означает "высокочастотно"?

  43. #4280

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,630
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    112е, 118е
    Валы лучше мерить по отверстиям а не по концам. Китайцы - они такие...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tarot 450PRO
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:58
  2. Продам alzrc 450pro fbl
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 00:32
  3. T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке
    от elDraco в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 02:48
  4. Собираю Tarot 450pro - появился один вопрос (пока)
    от Andrey1975 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:34
  5. Гироскоп Tarot GY650 MEMS
    от AlexGlobe в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения