Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 161 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 6414

Tarot 450Pro V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от AlexandrCNH За-то верт всегда новый!!! И стоимость полетов тоже растет, что меня не радует...

  1. #401

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    За-то верт всегда новый!!!
    И стоимость полетов тоже растет, что меня не радует

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,390
    Записей в дневнике
    4
    Ну, это как ремонт дома, посчитали всю сумму 10 раз, точно, четко и все равно в конце ремонта выйдет в два раза дороже.

    Кстати, существенно уменьшить стоимость эксплуатации вертолета позволяет постоянная эксплуатация симулятора. Проверено на вертолетах!!!

    Китайцы правильно мыслят, у подавляющего большинства, 450ка между "зарулами" живет весьма не долго. Следовательно многие "касяки" списываются на краш. Ну так зачем напрягаться и делать себе дороже???
    А те, у кого верт по "зарулу" падает редко - уже давно знают чего хотят от верта и какие комплектующие им это могут дать.
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 16.05.2013 в 22:40.

  4. #403

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    237
    Самое главное что летает, а по поводу тарелки значит были лишь придирки. Регуль другой поставите и снова в небо! Удачных полетов, по поводу регуля соглашусь с AlexandrCNH YEP 45-60a достойный регуль за небольшие деньги. Только не забудьте взять карту программирования для него.

  5. #404

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,390
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от TexnoVolk Посмотреть сообщение
    по поводу тарелки значит были лишь придирки
    А Вы его видео видели??? Я бы с такой тарелкой верт не поднимал. А вообще я сам уже за...ся в 450ке с люфтами воевать.
    Цитата Сообщение от TexnoVolk Посмотреть сообщение
    Только не забудьте взять карту программирования для него.
    +1

  6. #405

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,473
    Люди а в симуляторе ФениксРС(у меня лицензия если что) там лучше на какой моделе летать чтобы максимально была похожа на тарот с zyx ? Ну я понимаю что можно тыкнуть сразу алигн 450 но все же!

  7. #406

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,390
    Записей в дневнике
    4
    алигн 450 Pro 3G.
    Была где-то тема про сим. Этот птыц еще настроить нуна. Веса реального прибавить и т.п. Что править не помню, как модель свою скинуть попробую разобраться.

  8. #407

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,157
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    следующий собирайте сразу на 6S
    Ну наконец-то!
    Парни! Я (вроде уже 4-ый раз в этой теме) повторю. Берёте комбо - берите (ну, не всем нравится собирать свой сетап). Но если берёте тушку+комплектуху самосборную - берите сразу 6S! Разница в цене с 3S минимальна. Но летит, энергетика и надёжность (ниже ток) - заметно выше! И да! Не экономьте на сервах!
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Выставлю все левелеру, все углы. Выключу-включу все норм. Соберу верт включу тарелко криво стоит. Че за хня?
    Я, возможно, догадываюсь в чём у Вас дело. Во всяком случае c моим ZYX-S (прошивки 4.0, 4.01, 4.02) есть такая вот фигня. При настройке в setup, там где выводим тарелку, если часто кликать на кнопочки в софтинке, оно в какой-то момент делает так: "жжж-чутка дёрг-дёрг-и снова всё норм". Тарелка при этом норм выравнивается и и углы выводятся и вообще всё норм. НО! Если потом переинициализировать ZYX (перещёлкиванием Gyro или просто переподключением по питанию) и не трогать стики и вертоль - видно что тарелка потихоньку "плывёт" и становится криво. Лечится элементарно - кликаем неспеша и несколько раз переинициализируем ZYX, возвращаясь в это меню сетапа для контроля. В общем - настраиваем неспеша Полетать блином можно и с кривой тарелкой, FBL "вытянет", но лучше настоить норм.
    ... возможно это "фича" моей конкретной связки (ZYX-S/servo/comp)

  9. #408

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,390
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    попробую разобраться.
    Не пойму, куда он настройки пишет. Если Вам гугл поможет, пишите в л.с., какой файл Вам нужно скинуть.

  10. #409

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,157
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    я сам уже за...ся в 450ке с люфтами воевать
    Ой да ладно! У меня на том Tarot, на котором уже 282 полёта (менял из "люфтовых деталей" только подши ХР пока) по сравнению с тем Tarot на котором 22 вылета люфты огромные! Тарелка раздолбалась просто пугающе. На новом практически нет нигде. И что? Летят практически одинаково. Ну да, старичка потряхивает при переходе в инверт (тарелка!) но не сильно. Так что люфты сами по себе не так страшны. Главное собрать/настроить без косяков и минимальные вибрации.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Не пойму, куда он настройки пишет
    My Documents\PhoenixRC\Variants\helicopters\<filename>.pxv
    Последний раз редактировалось 3Daemon; 17.05.2013 в 00:58.

  11. #410

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,390
    Записей в дневнике
    4
    А я 450ку удалил, оказывается... У меня есть только 480ка со скорпом 8кой двигателем, на котором я тоже не летаю, ввиду того, что на инверсных воронках у него хвост срывает, хоть я углы ХР в модели на максимум выставил.
    Хвост на моем реальном верте модернизирован и его ващщще не срывает ни на каких воронках и фигурах, поэтому в симе летаю на протосе 500м. По полету больше всех похож, и микадо 500 если на них в настройках модели поставить безфлайбар.

  12. #411

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    42
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Сообщение от pepper5030
    Выставлю все левелеру, все углы. Выключу-включу все норм. Соберу верт включу тарелко криво стоит. Че за хня?

    Я, возможно, догадываюсь в чём у Вас дело. Во всяком случае c моим ZYX-S (прошивки 4.0, 4.01, 4.02) есть такая вот фигня. При настройке в setup, там где выводим тарелку, если часто кликать на кнопочки в софтинке, оно в какой-то момент делает так: "жжж-чутка дёрг-дёрг-и снова всё норм".
    Я писал об этом же чуть выше. А мне не верили

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Не пойму, куда он настройки пишет. Если Вам гугл поможет, пишите в л.с., какой файл Вам нужно скинуть.
    Я бы тоже подписался на настройки

  13. #412

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от LysvaSki Посмотреть сообщение
    Я бы тоже подписался на настройки
    Бери T-Rex 500, убери гувернер, в настройках подними обороты двигателя(что-бы на 100% газа было 2700), В пульте Д/Р поставь 70%, экспоненту 25%. С такими настройками у меня летает почти как настоящий.

  14. #413

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,473
    AlexandrCNH скажите а скорость какую в фениксе ставить чтобы наиболее реалистично?

  15. #414

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,796
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    И стоимость полетов тоже растет, что меня не радует
    Павел, а чего от верта избавляешься уже, вижу тему в барахолке. Что все-таки не понравилось? или проблемы замучили?

  16. #415

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,390
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    какую в фениксе ставить чтобы наиболее реалистично?
    Я одно время летал на 125%, реакцию развивает . Ну это как перейти с 200го размера в 450й.
    В Фениксе, не обольщайтесь, реалестично не будет. Нъюансы модели прошиты в коде модели, и если в реальной модели можно увеличить углы например хвостового ротора и все в ажуре, то в фениксе, что не делай - хвост будет срывать. Единственное поднять мощность двигателя, но...

    Сегодня или завтра сделаю 450ку и выложу здесь с описанием основных изменений.

  17. #416

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,157
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Нъюансы модели прошиты в коде модели, и если в реальной модели можно увеличить углы например хвостового ротора и все в ажуре, то в фениксе, что не делай - хвост будет срывать
    Александр! Не гоните пургу Никаких "секретных ньюансов и прошивок". Голые параметры, всё настраивается. Оффтопик это в этой теме... Но
    take a look
    -----------------
    -- Tail_Rotor

    newObjectType.Gyro_mode = "Heading hold"
    newObjectType.Tail_drive_mode = "Head driven"
    newObjectType.Tail_RPM = 9200.0000
    newObjectType.Tail_rotor_diameter = 0.2700
    newObjectType.Tail_rotor_maximum_pitch = 45.0000
    newObjectType.Tail_rotor_minimum_pitch = 40.0000
    newObjectType.Gyro_sensitivity = 60.0000
    newObjectType.Servo_delay = 0.0000
    newObjectType.Max_pirouette_rate = 420.0000
    newObjectType.Tail_fin_area = 0.0150
    newObjectType.Tail_stabiliser_area = 0.0009
    -----------------
    ВСЁ настраивается (в пределах параметров к базовой математической модели).
    Аккуратнее с заявлениями, Вас люди читают, плюсуют.

    Цитата Сообщение от LysvaSki Посмотреть сообщение
    Я писал об этом же чуть выше. А мне не верили
    Можно ссылочку или цитату? Видимо я пропустил?

  18. #417

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,390
    Записей в дневнике
    4
    Игорь,
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Не гоните пургу
    Вы когда нибудь сталкивались с разработкой авиационных симуляторов???
    Почитайте для общего развития. И обратите внимание на симулятор «Война в небе – 1917», это ЕДИНСТВЕННЫЙ симулятор на сегодняшний день (который я знаю) с "честной" математической моделью. Может еще у Eagle Dynamics последние годы что-то появилось. Но Фениксу до них как раком до луны.

    Поэтому, будьте так любезны, аккуратнее с коментариями, Вас дети читают

  19. #418

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    39
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Что все-таки не понравилось? или проблемы замучили?
    Проблемы замучили. Не мое это как-то. До сих пор сижу и настраиваю. С самолетами проще как то.

  20. #419

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,157
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Вы когда нибудь сталкивались с разработкой авиационных симуляторов???
    Почитайте для общего развития. И обратите внимание на симулятор «Война в небе – 1917», это ЕДИНСТВЕННЫЙ симулятор на сегодняшний день (который я знаю) с "честной" математической моделью.
    ---- off topic on ---
    Александр, я не собираюсь с Вами (и вообще в этой теме) обсуждать качество математической модели и алгоритмов Phoenix в сравнении с какой-то там "Войной в небе". Хотя несколько более десятка лет назад имел некоторое отношение к симулятору Airbus до сих пор друзья в EADS трудятся Я сам уже давно "в софте, но по другому профилю".
    Я написал ровно то, что написал. Математическая модель "CCPM Heli" в PhoenixRC - одна и все модели базируются на ней, варьируясь только параметрами. Параметры настраиваются (пусть и не все через интерфейс проги).
    Если понятнее и "для детей", то: если, к примеру у Гоблина в Phoenix хвост не срывает - то можно настроить "гоблина" хоть из mCPX, хоть из Align 250.
    ---off topic off---

    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    С самолетами проще как то
    А, зато вертоль: можно висеть, летать задом, и в багажник машины помещается без разборки!

  21. #420

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,390
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Я написал ровно то, что написал.
    Без коментариев.

    Обещаный Тарот 450Pro V2 в "цифре".

    Вес модели 900 г.
    Моторка Turniga 2836, пиньен 12.
    Аккумулятор Тандер Пауэр 65С (при сильных нагрузках обороты в реале падают значительно сильнее на зиппи компакт 40С).
    Вес и инерция лопастей основного ротора приведены к реальным, можно пощупать авторотацию, но в реале пока до нее не дошел (жду сильного ветра), поэтому коментировать не буду, но говорят в жизни сложнее.
    На воронках хвост срывает как надо, а вот на скоростных пролетах пируэты делает, а не должен.
    Включен гувернер на 3000 оборотов, экспоненты все в нуле.
    Скорость оборота вокруг своей оси примерно 720 градусов в секунду.
    Машинка летает все равно шустрее чем в жизни, но это хороший бонус.
    Вроде все.
    Файл размещать сюда: ...\Documents\PhoenixRC\Variants\helicopters (спасибо Игорю)
    Вложения

  22. #421

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,157
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    на скоростных пролетах пируэты делает, а не должен
    Хм... Без шуток, я реально не понимаю о каком "срыве хвоста на 450 Pro" все рассказывают??? Покажите видео чтоль? Хоть в симуле, хоть в реале.
    Воронки я только учусь, но вот скоростные пролёты справа-налево и назад с вращением по радеру на максимуме я летаю почти изначально (получилось вместо разворота на горке во втором уже полёте ). Что флайбарный Blade 450, что два Tarot 450 летят и крутятся без траблов. Механика хвостов везде стоковая. Я чего-то не понимаю? Летаю не то?

  23. #422

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,390
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Я чего-то не понимаю? Летаю не то?
    Ну если у Вас все в порядке с хвостом, то зачем беспокоится по этому поводу. Летайте в свое удовольствие и наслаждайтесь полетом.

    Самый простой способ проверить недостаточность хвоста у прошки можно следующим образом. Лучше в симуляторе, Игорь, хоть Вы и ненавидете симуляторы, но я настоятельно рекомендую именно в нем, можете даже стоковую модель 450Pro взять.
    Разгоняете вертолет (сколько сможете) левым или правым бортом и интенсивно делаете скоростную, силовую "мертвую петлю боком". При этом вертолет летит в одну сторону, а хвост в другую!

  24. #423

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Хм... Без шуток, я реально не понимаю о каком "срыве хвоста на 450 Pro" все рассказывают??? Покажите видео чтоль? Хоть в симуле, хоть в реале.
    Обороты на основном роторе 2600-2700, шаги +/- 13-14 градусов и делаете интенсивный питчпампинг. Сами все увидите

    Кстати надо попробовать в симе.
    А в целом принцип - низкие обороты (мала производительность хвоста) и завышенные шаги на главном роторе.
    Последний раз редактировалось Vladp1; 18.05.2013 в 16:59.

  25. #424

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,157
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    силовую "мертвую петлю боком"
    В смысле - "бочку-кадушку"? roll? Надо попробовать.
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Обороты на основном роторе 2600-2700, шаги +/- 13-14 градусов и делаете интенсивный питчпампинг
    Я что? Извращенец такие обороты и шаги ставить? 2800 у меня на Blade, на Tarot'ах -3000, collective pitch на всех +/-11, зачем больше? Такой манёвр как "питч-пампинг" я не делаю, так так не вижу смысла, тик-таки вот тренируюсь, получаются, но пока сильно корявые, со смещением постоянным. И кстати при питч-пампинге (да и тик-таках) именно "срыва" хвоста (как я себе понимаю) - не будет, будет просто увод-покачивание если обороты/эффективность ХР/скорость хвостовой сервы недостаточны.

  26. #425

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    42
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Можно ссылочку или цитату? Видимо я пропустил?
    Вот

  27. #426

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,390
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    "бочку-кадушку"
    Это у самолетов, они боком не летают. Но фигура отдаленно похожа.
    На этой фигуре классического срыва тоже не получится, тоже будет интенсивный увод хвоста, но уже имитация набегающего потока прямо в ХР.

    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Обороты на основном роторе 2600-2700, шаги +/- 13-14 градусов и делаете интенсивный питчпампинг.
    Таки это не совсем то.

  28. #427

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,157
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от LysvaSki Посмотреть сообщение
    Ага, понятно. Что-то похожее, просто Вы ввели в заблуждение фразой "при настройке fbl на первой странице" ну и немножко неверно описали.
    Так, сервы у Вас другие. Значит похоже глюко-бага где-то в цепочке: софтинка-драйверUSB-USB2COM контроллер-ZYX. Буффер гдет переполняется при слишком частых кликах-отправке данных? Интересно что в ветке по ZYX никто такого не описывал вроде.
    Ну вообще ничего страшного, просто неспеша настраиваем и перепроверяем и всё ок. Повторюсь, я ZYX-S очень доволен, гораздо удобнее и понятнее в настройках чем BeastX(AR7200BX), да и летит с ним лучше!
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Но фигура отдаленно похожа. На этой фигуре классического срыва тоже не получится
    Ок, надо будет попробовать. А если у Вас будет время и возможность, я бы хотел попросить видео классического срыва, запишите например FRAPS'ом с симулятора? У меня поблизости на 450-ках Про чёт уже никто не летает (микады-хензеляйты, да копиисты всё).

  29. #428

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,390
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    если у Вас будет время и возможность
    На работе комп не потянет. До домашнего ближайший месяц не доберусь (напарник в отпуск ушел, поэтому на работе почти живу ). А через месяц Вы и сами его легко сделаете

  30. #429

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,157
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Хвостовая балка (теоретически можно поправить, но нафига? стоит копейки да и я задумал делать самодельные из углетрубки 12мм)
    Во! Изваял Точнее "ваять" пришлось мало. Написал продавцу (он продаёт метровые) - можешь прислать 3 обрезка не менее 350мм но по цене с доставкой одной метровой? Он типа - а тебе сколько надо? Ну и сошлись что он мне точно режет 3х348 но доставка как за метровую Так что я только отверстие да паз пильнул. Вес получился - 10 грамм против 16-17 грамм "родной". Ну и идеально прямая и жёсткая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: t450_tb_cf.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	34.7 Кб
ID:	795894  

  31. #430

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,164
    Записей в дневнике
    1
    Будет интересно как покажет себя. Сколько попадалось постов на форуме про карбоновые балки, все жаловались что резонирует сильно. потом выбрасывали, ставили обычные. Сам думал себе поставить, на хоббях ведь продаётся, но вышесказанное остановило.
    п.с. щас уже не найду где это читал. кругом закладок не понаставишь

  32. #431

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    +100500. Вибрации дикие. Выкинул и перешел на металлические.

  33. #432

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Сегодня приложил верт об землю, это был второй краш, после первого в минусе только шасси (и те удалось сколхозить), плюхнулся в траву из-за отключившегося двигателя в полете (это я про первый краш, почему двигатель отрубился, так и непонял). На вскидку в минусе основная шестерня, передняя шестерня привода хвоста, которая не коничка (в зацеплении с шестерней авторации), межлопастной вал, один линк погнул от сервы к тарелке, хвост вроде не пострадал, буду разбираться по ходу ремонта. Да и почему-то ушло зацепление (между ними появился зазор) между шестерней авторотации и приводной на хвост, как раз на которой зубья слизало, на вид ничего не погнуто... буду рабираться.

  34. #433

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    28
    Сообщений
    592
    Я свой тоже сегодня 5 раз приложил 4 изза отрубившегося мотора (регулятор у меня такой) один раз даже на ротор с инверта подобрал перезагрузил и дальше в полёт, а на 5-м шестерёнка привода ХР прокрутилась (самопальная не выдержала) очень жосткие переклады по шагам делал типа тик-так только вертолёт почти у вертикальном положении летит метров 5 потом в перёд так-же оказалось на этой фигуре хвосту очень сложно живётся, вчера на ней-же коничку облизало, короче на 5-м краше сломал лопасть, а так 450-ка падает почти без потерь только надо холд врубить и сразу максимально шагом заглушить (тупо без страха газ в пол) ротор останавливается почти моментально и получается верт падает так что его можно поднять и дальше лететь, не срабатыват только в том случае если на ноже хвост отрубается тогда уже конечно ничего не сделаеш. По началу когда падал по зарулу было не так обидно как сейчас когда верт сам ломается.

  35. #434

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,390
    Записей в дневнике
    4
    Не надо делать самопальные валы. А если делать, то соблюдая технологию полностью, что дорого и не всегда возможно. Ведь можно же гораздо проще.

  36. #435

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    28
    Сообщений
    592
    Да не вал провернулся! Коническая шестерня та что у вертолёте ниже есть обычная шестерня вот она и была приклеена потому что целой не было, как-то так.

  37. #436

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    плюхнулся в траву из-за отключившегося двигателя в полете (это я про первый краш, почему двигатель отрубился, так и непонял).
    был у меня период в жизни 450-ки отключался моторище в полете
    причем признаки были такие:
    взлетаешь, сильно не грузишь полетом, но по прошествии 1-2 минут отключение 0,3-0,5 сек и потом включение.
    и так без периодичности, но почти в каждом полете.
    крашей не было поскольку после первого раза начал висеть и бесконечно настраивать регуль, но ничего не помогало,
    общественность ответа не давала, кроме советов сбросить настройки регуля в дефалтовые.
    замена регуля не давала результата и начал искать причину.
    вообщем причина оказалась в бананах на 3,5 что стоят между регулем и мотором
    в этих разъемах был обнаружен плохой контакт и следы нагрева пружинок, и проскакивания искры внутри разъема
    в глубине мамы и на кончике папы.
    замена бананов привела к тому что эффект пропадания мотора пропали сразу же.

    Вот то с чем столкнулся и до настоящего времени повторение не было.

  38. #437

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,473
    AlexandrCNH облетал вашу модель в фениксе, мощьности маловато, т-рекс 450 оригинал летает лучше) Видимо не получится купить крутую птичку с дешевыми запчастями

  39. #438

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    облетал вашу модель в фениксе, мощьности маловато, т-рекс 450 оригинал летает лучше
    В реале т-рекс 450 летает так же как Тарот.
    Хотите чтобы в симе было больше мощи, поставьте мощность двигателя 500 Вт. Но потом не удивляйтесь, что в симулятое вы Алан Сабо, а в реале не получается и бочку слетать.

    Кстати многие пишут что в Фениксе у Алайн "ядерные движки", а в реале все далеко не так радужно.
    Причина как мне кажется в том, что по умолчанию включен говернер, но не настроен. (Кстати у Александра эта настройка такой и оставлена).
    Считаю что нужно сделать одно из двух:
    1. Выключить говернер, если в реале летаете по кривым.
    2. Либо включить Advanced Gover и выставить для него значения оборотов такие же как у вас на реальной модели для Normal и Idle (там раздельно задается для диапазонов).
    Сразу "ядерность" движка уходит, IMHO гораздо реальнее полет.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Обещаный Тарот 450Pro V2 в "цифре".
    Спасибо, Imho один из самых полезных постов в ветке.

    Вес модели 900 г. Моторка Turniga 2836, пиньен 12. Аккумулятор Тандер Пауэр 65С (при сильных нагрузках обороты в реале падают значительно сильнее на зиппи компакт 40С).
    А где можно настроить токоотдачу аккумулятора? Я не нашел.
    Или это просто для себя прикинули что на TP он примерно так должен себя вести?

    Скорость оборота вокруг своей оси примерно 720 градусов в секунду. Машинка летает все равно шустрее чем в жизни, но это хороший бонус. Вроде все.
    Мне показалось что в реале он вращается вокруг своей оси не так быстро. Но это при пресетах FBL F3C / 3D Soft. Возможно если поставить Hardcore или Extreme и получится 720 градусов в секунду. Вы в реале при каких значениях Agility летаете?
    Последний раз редактировалось Vladp1; 20.05.2013 в 13:32.

  40. #439

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,390
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    облетал вашу модель в фениксе, мощьности маловато,
    Помойму мощность именно Turnia 2836, ну по крайней мере именно моего энкземпляра.

    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Причина как мне кажется в том, что по умолчанию включен говернер, но не настроен. (Кстати у Александра эта настройка такой и оставлена).
    По "кривым" не летал, сразу взял Yep 45A и летаю по "ровным"
    В реале у меня на 360х лопастях 3000 оборотов в минуту, на стоковых стояло бы 3200.

    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    1. Выключить говернер, если в реале летаете по кривым.
    Вероятно, я для того настройки оборотов мотора и пиньен сделал как в жизни, а с говером можно только мощность движка править а на ост. не обращать внимание (в фениксе).

    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    А где можно настроить токоотдачу аккумулятора?
    К сожалению нигде. Я так понимаю, что аккумы в фениксе не жадные и дают любому движку столько, сколько он просит. И как таковой параметр не учитывается, а жаль, просадки оборотов на силовых фигурах слишком малы.

    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Мне показалось что в реале он вращается вокруг своей оси не так быстро.
    Наверно я не очень понятно написал, это я имел ввиду хвост. На моем верте, замерял с товарищем, FBL настроена на 710 градусов в секунду и крутит именно так. Обороты вокруг ротора (крен, тангаж) 270 градусов в сек, Robird G31 больше не поддерживает. Agility 1700 попугаев, думаю скоро поднимать повыше.

    P.S.
    Когда-то у меня был допуск на ЯК-52 (и не только), сейчас летаю на нем очень редко. Я знаю как летает самолет - не по наслышке.

    Дома стоит джой с наиболее "реальной обратной связью" и раздельным РУД и РУС, под столом педали от Ми-24го, трекир, качественные наушники. И только 3 года назад вышел симулятор с поведением самолетов очень похожим на реальные, так скажем максимально похожим из всех. Ребята из "Rise of flight" пошли единственно правильным путем, они запрограмировали основные параметры воздушной среды и все модели взаимодействуют с этой средой и созданы точно (насколько возможно) по чертежам. И летают так же как реплики воссозданые по этим же чертежам в маштабе 1:1. Вот это я называю "честная" математическая модель.

    Так вот, когда-то мой интел E8400, один из самых мощных двухядерников, разогнаный до 3600MHz, захлебывался просчитывая аэродинамику в реальном времени простенького самолета Первой Мировой Войны!!!!
    Модели в фениксе похожа на Ваш вертолет только внешне на самом деле это ващщще разные вещи. В Фениксе мы отрабатываем моторику, реакцию, фигуры пилотажа, варианты выхода из сложных ситуаций и т.п., а по настоящему учимся летать ТОЛЬКО на своем реальном вертолете.

  41. #440

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    Сегодня приложил верт об землю, это был второй краш...
    Максим, а по какой причине был второй краш?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tarot 450PRO
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:58
  2. Продам alzrc 450pro fbl
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 00:32
  3. T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке
    от elDraco в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 02:48
  4. Собираю Tarot 450pro - появился один вопрос (пока)
    от Andrey1975 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:34
  5. Гироскоп Tarot GY650 MEMS
    от AlexGlobe в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения