Tarot 450Pro V2

alien131314

все меньше и меньше, но меня пока кроме эстетики смущает еще и ремонтопригодность. Эту жгутовку при каждом краше ж перекладывать надо. Кроме того, чтобы сделать нормальную жгутовку, надо провода серв укорачивать. Соответственно, мне нужно либо приспособление для обжима, либо паять. Паять не хочется. Короче, озабачиваться технической эстетикой я буду, когда перестану падать и у меня будет больше времени. Сейчас я больше озабочен доведением летных качеств, и вот здесь - то я проявляю оооочень большую придирчивость - как в плане настройки фблки, так и в плане работы механики. Позавчера ( был выходной ) встал в 5:20 и - что? правильно - начал ковырять хв. слайдер, работа которого меня не вполне устраивала.
Я еще не вполне доволен работой хвоста и работой головы, хотя уже сейчас верт летает лучше, чем летал когда бы то ни было любой мой верт и виденные мной в реале верты такого размера и 500ки.

А про “мерседес - жигули” - по - моему, дизайн и прочие качества адекватны цене. Даже у нас есть некоторое ( неособо большое ) количество лад. А вот мерседесов становится мало, и что - то я не слышу восторгов от их редких владельцев.

racer-g
alien131314:

Эту жгутовку при каждом краше ж перекладывать надо.

С фига ли ее прокладывать при краше?Качалки меняются без снятия серв,а зачем еще сервы менять я не знаю.Я как уложил проводку в начале сборки так и летал пока не поменял сервы полетов за 250.

alien131314:

А про “мерседес - жигули” - по - моему, дизайн и прочие качества адекватны цене.

Относительно авто ничего подобного.Цена мерса соответствует его классу а переплачивать за ведро с болтами(жигулеподобные) это только мазохист может.

alien131314
racer-g:

С фига ли ее прокладывать при краше?

На JR сервах при каждом краше приходилось менять шестеренки. А замена шестеренки на этой серве - это нечто. Чтобы одеть главную шестерню, нужны тиски. Соответственно - снимать серву. Соответственно - каждый раз это разборка и перекладка жгута.

racer-g:

переплачивать за ведро с болтами(жигулеподобные) это только мазохист может.

спорить не буду, у нас жигулей действительно мало. А вот в России их дофига. Что, все прям мазохисты? Впрочем, в жигулях более - менее можно починить все за вменяемые деньги. А вот вариатор в твоих любимых таётах - та еще гадость :-Р
ладно, не буду оффтопить - тема - то о вертолетах.

scgorodok
racer-g:

Я как уложил проводку в начале сборки так и летал пока не поменял сервы полетов за 250.

ну это как летать…
летал бы я только блином
естесснобы всё спрятал и убрал

AhmA:

А вот люди, которым не все равно, делают автомобили Мерседес.

ага, ещё эти педанты начали первыми войну…

racer-g
alien131314:

А вот вариатор в твоих любимых таётах - та еще гадость

Не вариатор а скорее всего робот.Говно еще то.Жертва маркетинга.

alien131314:

Впрочем, в жигулях более - менее можно починить все за вменяемые деньги.

Ага,причем поломка заложена уже в процессе конструирования 😃.

scgorodok:

ага, ещё эти педанты начали первыми войну

При чем тут война.Я мерс привел как пример,хотя он давно эталон качества так же как и многие бренды.Еще немного офтопа.Посмотрите просто на укладку проводки на тех же японцах.Это же произведение искусства.Спроэктировали один раз на данную модель и ничего нигде не болтается,все в хомутиках жгутиках,легко доступно снимаемо.Мне с японцами работать одно удовольствие.Так же и с вертами(моя имха),проводка должна быть проложена так,чтобы и демонтировать легко и не перетиралось.Это возожно,главное желание.

scgorodok
racer-g:

проводка должна быть проложена так,чтобы и демонтировать легко и не перетиралось.Это возожно,главное желание.

вот она именно так и уложена!!!
моё имхо

racer-g
scgorodok:

вот она именно так и уложена!!!

Мое замечание было по поводу того,что по фотке видно что качалка заденет проводку.Если не задевает то другое дело,но…можно было и в оплетке пустить провода.Воплетке и эстетики добавится(хотя кому то на нее наплевать) и надежности.

scgorodok:

ну это как летать…
летал бы я только блином

Еще вопрос,у вас стоят хрупкие качалки.Неужели снимаете сервы после краша?Качалки не спасают?

3Daemon
scgorodok:

а что с ней не так ?

С человеком, задавшим такой вопрос глядя на эту “проводку” мне сложно разговаривать. Вы правда не понимаете что тут не так?

scgorodok:

вертолёт с такой хуже летает ?

Какая проводка, такая и сборка, такая и настройка. Летает соответственно и обычно недолго.

alien131314:

чтобы сделать нормальную жгутовку, надо провода серв укорачивать

Сия процедура занимает 5-7 минут на серву (неспеша), обжимки нет да и не доверяю я обжимке, паять мне кажется надёжнее.

alien131314:

А про “мерседес - жигули”

У меня Honda (вторая за 10 лет) и следующая будет тоже Honda 😃

scgorodok:

ну это как летать…
летал бы я только блином
естесснобы всё спрятал и убрал

О, извините Тарек! Не признал сослепу! 😉
“если бы…” нуну… мой опыт показывает что люди, которые делают “тяп-ляп” - всегда так делают и всё. Вне зависимости от мотивации и оплаты… просто по-другому не умеют, да и не хотят.

scgorodok
racer-g:

Еще вопрос,у вас стоят хрупкие качалки.Неужели снимаете сервы после краша?Качалки не спасают?

ниразу не снимал сервы
качалка меняется элементарно

racer-g
3Daemon:

чтобы сделать нормальную жгутовку, надо провода серв укорачивать
Сия процедура занимает 5-7 минут на серву (неспеша), обжимки нет да и не доверяю я обжимке, паять мне кажется надёжнее.

Я вообще все лишние провода под площадку ФБЛ складываю.Все замечательно помещается и не мешает хотя паять мне не влом.

racer-g
scgorodok:

ниразу не снимал сервы
качалка меняется элементарно

А зачем тогда провода снаружи?Просто интересно.

scgorodok

через годик- два
улощу
щас даже мысли не было об этом,
чтоб уложить, об эстетике…

на 600ке всё спрятано и уложено

450ка этож тренер…

AhmA
alien131314:

но меня пока кроме эстетики смущает еще и ремонтопригодность. Эту жгутовку при каждом краше ж перекладывать надо. Кроме того, чтобы сделать нормальную жгутовку, надо провода серв укорачивать. Соответственно, мне нужно либо приспособление для обжима, либо паять. Паять не хочется. Короче, озабачиваться технической эстетикой я буду, когда перестану падать

Да ладно ! У меня стяжками 2-мя поверх рамы ничего не торчит и делов 2 мин ! Снимал пару раз за год ))) Я тоже не укладывал внутрь, сделаю, как падать перестану. Но покрасивши же можно!

Кстати, я почти эстет. И пример можно другой привести, не про тачки, не цепляйся !!!

alien131314
3Daemon:

Сия процедура занимает 5-7 минут на серву (неспеша), обжимки нет да и не доверяю я обжимке, паять мне кажется надёжнее.

Вот фиг знает. Жалко мне корябать оригинальные сервы. А припаять - да, недолго, разъемы тоже есть. Мож, и вправду сделать?

3Daemon:

У меня Honda (вторая за 10 лет) и следующая будет тоже Honda

Была у меня несколько лет honda CR-V III. С автоматом. Очень был доволен. Продал из - за того, что слишком дорого обходилось содержание, правда, она при этом не ломалась. Если б ломалась - она б меня вообще разорила.

3Daemon:

Какая проводка, такая и сборка, такая и настройка. Летает соответственно и обычно недолго.

Серьезно? От нинада! У меня проводка уложена плохо, да. Но собран и настроен верт отлично ( для моих навыков ). Летает так же отлично. На сегодняшний день больше 150 безкрашевых полетов.
пысы: для меня 450ка - тренировочный верт, но это не значит, что на ней можно падать. Падать и на ней мне жалко.

FAAS
racer-g:

чтобы и демонтировать легко и не перетиралось.Это возможно, главное желание.

+100500!

3Daemon:

Какая проводка, такая и сборка, такая и настройка. Летает соответственно и обычно недолго.

Я еще добавлю, через время, от такого монтажа, будет хреновый контакт, как пить дать!

alien131314:

Серьезно? От нинада!

Надо надо, я выше написал.

alien131314
FAAS:

Надо надо, я выше написал.

Я не понял. Это ты про то, что качалку задевает? Так я и не спорю с тем, что это недопустимо. У меня ничего никуда не лезет и ни за что не цепляет. Хотя жгутовка с тз эстетики - ужасная 😃

и еще пара слов по поводу “как уложены жгуты, так и летает” ( просто наблюдение ):
мне кажется, что качество настройки вертолета совершенно тупо зависит от того, как человек умеет летать и как часто верт бьется. Если человек летать не умеет, он не заметит->не сможет сформулировать->не сможет устранить косяки настройки.

FAAS
alien131314:

Я не понял. Это ты про то, что качалку задевает?

Про качалку тоже, я про прокладывание проводов на соплях, которые болтаются.

3Daemon
alien131314:

и еще пара слов по поводу “как уложены жгуты, так и летает” ( просто наблюдение ):

Игорь, всё взаимосвязано. И не надо “лечить” себя тем что, “собрано хреново - зато настроено супер”. Так обычно не бывает. Косячишь в мелочах - косячишь везде.
Все люди конечно, разные. Кому-то просто глаза глаза режет неряшливо собранная модель, а кому-то “летит и ладно”.
Меня, помню давно когда-то, на первой для меня “России по кордовым” поразило насколько у чемпионов круто выглядят не только модели - но и стартовые ящики, стартовое оборудование. Практически прямая связь между уровнем мастерства и эстетикой оборудования (НЕ ценой! самодельное всё).
Мы тут хоббисты конечно, и “у каждого джедая свой путь” 😉 и может кто-то прётся от такой модельки и торчит от того что “провода как попало - а летит и не падает!”
Но вот фотки “Тарека из Коврова” были опубликованы с претензией на “рыжую эстетику”. А там такой ужастик 😁 Я бы постыдился такое и публиковать и на поле вынести 😉

p.s. оглянулся на себя… хехе, a у меня же фанерка для взлёта и посадки… ой страшна, щербатая и грязноватая… надо чё-то-делать! 😁

alien131314

Тезка, не надо абсолютизировать свой подход. Надо помнить, что

3Daemon:

“у каждого джедая свой путь”

У меня совершенно другие предпочтения. Я люблю летать. А собирать - не, не люблю. И заморачиваться с укладкой жгутов, тратить на это несколько часов, мне тупо влом. Тем более что в JRке уже напихано столько лишнего, что там лишь бы вообще все влезло. Датчик оборотов, бек, конденсатор, степдаун…

FAAS
alien131314:

У меня совершенно другие предпочтения. Я люблю летать. А собирать - не, не люблю. И заморачиваться с укладкой жгутов, тратить на это несколько часов, мне тупо влом. Тем более что в JRке уже напихано столько лишнего, что там лишь бы вообще все влезло. Датчик оборотов, бек, конденсатор, степдаун…

Ну че, я тоже больше люблю летать, чем ковыряться, НО, последнее время меня раздражает, даже “халатность” вида модели. Приятно в руки взять, когда все красиво уложено. Тоже раньше лепил, не особо заморачивался. Типа, а че тут выкладываться, эстетику наводить/красоту, если все равно могу упасть? Я понимаю, что иногда лень, неохота и тд и тп. Но ИМХО надо делать все на совесть, тем более от этого всего зависит и ТБ.