Tarot 450Pro V2

Oлег

Ну судя по фотке там не только проводка криво лежит, но и лыжа левая криво стоит… может она была не прикручена и попала куда? И поэтому все развалилось? 😃

AlexandrCNH
AlexandrCNH:

И у меня умерли быстро и был отстрел в воздухе.

scgorodok:

не знаю конечно
этож до какого состояния их надо довести чтоб такое произошло

scgorodok:

сегодня моя рыжая 450 ка сделал первый выстрел

п.с.
появилось предположение что качалка одной лопасти слетела

Это ж до какого состояния их надо довести чтоб такое произошло??? 😛

scgorodok
Oлег:

Ну судя по фотке там не только проводка криво лежит, но и лыжа левая криво стоит… может она была не прикручена и попала куда? И поэтому все развалилось? 😃

вот её теперь и нет
она во всём-то и виновата

AlexandrCNH:

Это ж до какого состояния их надо довести чтоб такое произошло???

ну у меня-то они грубо говоря новые
но на них люфты не проверял

Oлег

А тебе сразу написали что в помойку их… ты же не послушал никого. … вот и результат не заставил долго ждать… ну и проводка само сабой напала на тягу!!! а лыжа пыталась их разнять и попала в шестерню потому что была не прикручена!!! 😂

AlexandrCNH

Хорошо, что все целы. Свободно летающие лопасти, цапфы, тяги до добра не доводят 😃

Oлег

Честно(без шуток) все это халатность в чистом виде и не важно кто в этом виноват… отвечать все равно пилоту(механику) в одном лице. Сам не без грешка… в прошлом сезоне лопасть отстрелила из за выкрученного винта… толи фиксатором забыл помазать, толи пожадничал… итог лопасть с цапфой до сих пор где-то в поле! Хорошо никто не пострадал, зато теперь обезжириваю каждый винтик и мажу жирно фиксатором.

FAAS
Oлег:

итог лопасть с цапфой до сих пор где-то в поле! Хорошо никто не пострадал, зато теперь обезжириваю каждый винтик и мажу жирно фиксатором.

У меня когда-то такое тоже было, на третьем аккуме, уже делал пролет спокойно, думаю, ща на посадку. Бац лопаты в разные стороны, верт кирпичем в планету, с трех метров плюх. Поскольку я не хамелеон, смотреть в разные стороны не умею))), видел только, куда одна лопасть улетела. Одну цапфу с лопастью, так и не нашел. 😦 лопасти жалко было, только новые карбоны поставил. И все из-за фиксатора (манол), видать просроченный был, не держал гад, пришлось сажать все на другой.

Andy08

Мне одному кажется, что рычаги не на те шары одеты были?

scgorodok:

сли на сосоедние переставить качалки, то я думаю в полёте их никогда не отстрелит

Вот вот.😉
Если слетит тяга, то в принципе ничего особо страшного не должно случиться. Лопасть должна встать в нейтраль. Изменится звук и управляемость, но ничего не должно стрелять. Я так разочек летал со слетевшей серьгой одной лопасти на хвосте. Все вполне адекватно было, спокойно посадил и разобрался, что к чему.

AhmA

Я и не обратил внимание ! У меня тарелка немного другая )) ось шара к центру тарелки идет на всех 4-х. Поэтому я и не замечал.

racer-g
scgorodok:

если на сосоедние переставить качалки, то я думаю в полёте их никогда не отстрелит

Вот на соседние и надо было их ставить.Благодаря центробежной силе и возможно слабым наконечникам их отстрелило.Если бы стояли на соседних,которые развернуты(не зря их так развернули),то ничего не произошло бы т.к. цапфа толкает линк а линк крутит тарелку а не наоборот.И че это сразу никто не заметил по предыдущим фоткам(в том числе и я).

Andy08:

Мне одному кажется, что рычаги не на те шары одеты были?

Так и есть.А мы прошляпили этот момент и чуть не произошла трагедия 😦

Andy08:

Лопасть должна встать в нейтраль

Это если лопасть ФБЛ,если она ФБ то скорее всего верт тупо завалит.Я не автор этой идеи но уже обсуждалось.

scgorodok
racer-g:

Лопасть должна встать в нейтраль
Это если лопасть ФБЛ,если она ФБ то скорее всего верт тупо завалит.Я не автор этой идеи но уже обсуждалось.

лопасти скорее всего не флайбарлесс были

теперь только на фбл буду летать

racer-g:

И че это сразу никто не заметил по предыдущим фоткам(в том числе и я).

да качество-то фоток не лучшее

moonchild
scgorodok:

п.с.
появилось предположение что качалка одной лопасти слетела

если на сосоедние переставить качалки, то я думаю в полёте их никогда не отстрелит

Тяги от цапф одеваются на другую пару шаров, а эти предназначены для тяг водила. У вас этого нет, потому как дфц.

alien131314

Я читал, что пофигу куда одевать качалки. В частности, в моей DFC голове ( JR Forza 450 ) качалки одеты также и ничего не отстреливается. На 500ках DFC люди одевали - и вроде как - ничего. Однако, проверка износа линков должна быть стандартной процедурой ( я это делаю раз где - то в 100 полетов )
То, что фбл лопасть отличается по самовыравниванию от флайбарной, мне кажется ерундой. У них не настолько уж сильно отличается балансировка/развесовка.
Возможно, качалка отвалилась и задела за АР скобу при вращении?

racer-g
alien131314:

То, что фбл лопасть отличается по самовыравниванию от флайбарной, мне кажется ерундой. У них не настолько уж сильно отличается балансировка/развесовка.

Щас придет Александр и опять начнется.А в кратце,Игорь,разница есть.

FAAS
alien131314:

То, что фбл лопасть отличается по самовыравниванию от флайбарной, мне кажется ерундой.

“Это дружище Битнер совсем не ерунда!” (Мюллер). Тема с фильма Штырлыца))) Так вот, если лопасть фбл то даже если отстрелит линк, она так и будет вращаться в плоскости ротора (у меня друг 700ку посадил, в таком варианте, шарик и тяга улетели), а вот если лопасть “агрессивная” типа под флайбарник, то свернет, куда захочет. Я недавно проверил свои карбоны типа фбл, так вот хрен там они фбл. Ровно на гвоздике не висят, идет перекос.

racer-g:

А в кратце,Игорь,разница есть.

Во во. И я про это же.

alien131314

Ладно. Уломали! Когда верт будет на ходу ( позавчера он заболел ), я специально это проверю или по - крайней мере подумаю, как это можно проверить без риска убить верт. Но мне в это слабо верится. Может, я и неправ…

FAAS
alien131314:

Но мне в это слабо верится.

)))))))))) ну как всегда не достучаться 😃 )))

AhmA

Для Игоря теория не то, чтоб пустой звук, а,скорее, ему понятнее и ближе имперически выяснить у кого и откуда ноги растут !
Это , с одной стороны очень хорошо, но вот Игорь и написал, надо так сделать - провести экспириментос, чтоб не навредить верту

А то можно и влететь на сумму… )))

racer-g
alien131314:

Ладно. Уломали! Когда верт будет на ходу ( позавчера он заболел ), я специально это проверю или по - крайней мере подумаю, как это можно проверить без риска убить верт. Но мне в это слабо верится. Может, я и неправ.

Вот,нашел.Читаем,делаем выводы.
rcopen.com/forum/f58/topic282191/4241
Пост #4242

alien131314
FAAS:

Так вот, если лопасть фбл то даже если отстрелит линк, она так и будет вращаться в плоскости ротора (у меня друг 700ку посадил, в таком варианте, шарик и тяга улетели), а вот если лопасть “агрессивная” типа под флайбарник, то свернет, куда захочет.

Я вот здесь читаю противоположное. Там утверждается, что выступающие концом вперед лопасти агрессивные, а те, которые висят ровно - стабильные. Чему верить? У меня фбл лопасти выступали вперед ( были агресивными ), насколько я помню. Приду домой - посмотрю еще раз…

FAAS
alien131314:

Я вот здесь читаю противоположное.

Ну и где я написал противоположное??? Я имею ввиду, что лопасть агрессивная, не предсказуемая в варианте при отстреле тяги.

racer-g:

Пост #4242

Кстати да, пост Александра все так и описывает как я и говорю. Если край выступает вперед то агрессивная, свернет куда захочет.

AlexandrCNH:

Было у меня два случая отстрела тяги от тарелки к цапфе на висении при ооочень схожих метеоусловиях. Так вот НЕ FBL лопасть моментально становится поперек потока со всеми вытекающими /читать падающими/ последствиями. И напротив, после отстрела тяги на FBL лопате появилась мелкая тряска и я плавно посадил машину обнаружив отсутствие тяги уже на земле. Лопасть кстати тоже встала поперек потока, но произошло это из-за притяжения Земли и когда обороты ротора были минимальны.

Так что летайте на устойчивых FBL лопастях, они монут спасти вам верт

alien131314:

У меня фбл лопасти выступали вперед ( были агресивными ), насколько я помню.

Это у тя агрессивные лопасти, балку например при отстреле тяги, срубит запросто.