Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 121 из 161 ПерваяПервая ... 111 119 120 121 122 123 131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,801 по 4,840 из 6414

Tarot 450Pro V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Поделитесь настройками Тарот 450 для Turnigy 9X/9XR или Дево 7Е, подстрою я уже по ходу....

  1. #4801

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Поделитесь настройками Тарот 450 для Turnigy 9X/9XR или Дево 7Е, подстрою я уже по ходу.

  2.  
  3. #4802

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,393
    Записей в дневнике
    4
    На СТО прибегает мужик и приносит две какие-то детали со словами:
    - Мужики, вы мне тут сварочкой подварите, а я домой приду и намертво проволокой примотаю!!!

    Может самому будет лучше?
    Кто-то выложит, скачает сАвсЭм новичек (а в конце концов так и будет) и разложит верт так и не полетав

  4. #4803

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    Поделитесь настройками Тарот 450 для Turnigy 9X/9XR или Дево 7Е, подстрою я уже по ходу.
    Я честно говоря, вообще этого не понимаю. Так дела не будет. Настройками поделиться не жалко, дело ж не в этом. Просто, у всех свои настройки! Реверсы, чуйки и тд и тп. Нельзя так. Вам надо взять, нормально все по пунктам с нуля настроить!

  5. #4804

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,768
    Я ж видео выкладывал по настройке дево и вбара,правда не до конца,но суть понятна.Сам найти не могу,времени сейчас нет.

  6. #4805

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Я ж видео выкладывал по настройке дево и вбара,правда не до конца,но суть понятна.Сам найти не могу,времени сейчас нет.
    Ага, выкладывал, вот тут, я не поленился, время было, нашел. Пусть народ смотрит!

  7. #4806

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    31
    Сообщений
    213
    У меня печаль по вине качества TAROT,а именно в полете благо вдали от меня оторвало хвостовой ротор
    валы брал такие http://www.banggood.com/ru/Tarot-450...-p-927470.html

    еще одно но ! эти валы оказались каленные видимо не соблюдался тех процесс закалки вот и результат

  8. #4807

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,391
    Можно фото остатков вала?

  9. #4808

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    31
    Сообщений
    213
    большая часть вала с хвостовой механикой так и не была найдена,осталась лишь коничка с обломком вала внутрях.
    Путевой камерой не располагаю но попробую щас заснять тем что имеется.

    Вот собственно что осталось
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE0053.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	43.0 Кб
ID:	1078073  
    Последний раз редактировалось Александр_krg; 06.06.2015 в 12:34.

  10. #4809

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,768
    Нифига себе.Я давно на таких валах летаю.Именно с банггуда.И бил их и на травку хвостом садился но чтобы так...

  11. #4810

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,391
    Да жесть, межлопастной ломал, основной ломал, кардан ломал, вал двигателя ломал, вал ХР не ломал, не получалось, только шестерни на валу проворачивались.

  12. #4811

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,393
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Да жесть, межлопастной ломал, основной ломал, кардан ломал, вал двигателя ломал, вал ХР не ломал, не получалось, только шестерни на валу проворачивались.
    А я ломал. Нужно просто очень точно на что-то очень твердое его на хвостовой вал уронить. У меня даже щечки хвостового редуктора, там где подшипники этот вал держат погнуло!!! И подшипник с мясом вывернуло и внутреннюю пбойму на 45 градусов развернуло относительно внешней.

  13. #4812

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    31
    Сообщений
    213
    Не я понимаю если бы это был краш,а так щелчек в воздухе со всеми вытекающими

    Грохнулся с метров 10 на пролете средней скорости, думал будут дрова в итоге лопасти,главная жестерня,межлопастной,все три качалки,само собой разумеется весь хвостовой узел,что странно главный вал не пострадал.

  14. #4813

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,824
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение
    оторвало хвостовой ротор
    Было подобное. Развалился подшипник, вал стал бить и сломался. Одну хвостовую лопасть нашел в 40 метрах.

  15. #4814

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,768
    Возможно что да,был отстрел цапфы а затем не выдержал вал и лопнул.

  16. #4815

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,159
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение
    печаль по вине качества TAROT
    Паапрааашу нашу птичку не обижать! ©
    Эти конички кстати не Tarot.
    А так, вот скриншотик, комментарий один к нему - крэшей на обоих было очень много за это время. Но ни одного по вине механики!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2TarotStat.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	20.3 Кб
ID:	1078365  

  17. #4816

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    31
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Но ни одного по вине механики!
    Это смотря как насиловать так называемую птичку

  18. #4817

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,159
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение
    насиловать так называемую птичку
    Это какой-то особый вид извращения Я предпочитаю летать.
    Расскажите - какую именно супер фигуру выполняли?
    Или...(есть у меня такой знакомый): "вертолёт собран кое-как, проводка скомкана и запихнута как-попало, лопасти и запы самые-самые дешевые с банггуда и/или али, настройкой не заморачиваемся, балансировкой тоже, главное оборотов поболее и колбасимся по небу судорожно дёргая стики"?

    p.s. Кстати я соврал! Один креш по механике у меня был. Откровенно неудачная кострукция "апгрейдного" двухточечного пластикого слайдера ХР была тому виной... зря я его взял тогда на пробу.

  19. #4818

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,393
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Это какой-то особый вид извращения Я предпочитаю летать.
    Летают самолеты, они перемещаются в "неподвижном" воздушном пространстве, а вертолеты перемещая воздушное пространство вокруг себя - левитируют или другими словами, гордо дрейфуют внутри воздушного пространства так, что самолеты нервно курят в стороне!!!

  20. #4819

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    31
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Расскажите - какую именно супер фигуру выполняли?
    Взять хотя бы вертикальное падение хвостом или носов вниз с резкой остановкой перед планетой, вот где чувствуются действительно критические перегрузки.

  21. #4820

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,393
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение
    Взять хотя бы...
    Не стоит. Сытый голодного не понимает.

  22. #4821

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,768
    Упал вчера и сегодня.Все на одном и том же.Летел пирокруг против часовой,наклон хороший,похожий на пироворонку.Затуп у меня когда от хвостом вперед переход на носом вперед на 5 часов.Просто кручу не туда и все.Медленный пируэт задолбался делать.Круги хвостом и ноцом вперед тоже,но доворот в этом секторе просто вынос мозга.В итоге две пары лопастей,валы,пару качалок,лыжа,и карданчик провернулся(че за фигня с ними) просверлил,закернил стал как новый.Шестерню косую слизало(дернул холд поздно).Вроде вполне бюджетно ,лопасти по 10$(20$) и по мелочи на 10$ соберется.
    Выкладываю свою статистику по крашам,через сколько полетов краш,всего 368 полетов.
    10 40 15 17 17 49 59 51 18 34 30 13 15
    Что то часто стал падать.Пренебрегаю мелколетом и симом и потихоньку превратил верт в тренировочный.
    Последний раз редактировалось racer-g; 07.06.2015 в 21:07.

  23. #4822

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,686
    Мои краши через 119, 203, 23, 55, 1, 30, 44, 71, 4, 44, 10, 23, 2, 53, 47, 10, 85, 41, 102, 92, 129, 45, 2, 12, 43- с крайнего.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Что то часто стал падать.Пренебрегаю мелколетом
    Это ты летать стал смелее и фигуры различные учить.
    Последний раз редактировалось AhmA; 07.06.2015 в 22:47.

  24. #4823

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,393
    Записей в дневнике
    4
    Это всегда так, когда от БАЗЫ к БАРЗЕТЬ переходишь
    И это классно!!!

  25. #4824

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,159
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение
    Взять хотя бы вертикальное падение хвостом или носов вниз с резкой остановкой перед планетой, вот где чувствуются действительно критические перегрузки
    Поржал Физику в школе или инсте не учили? Перегрузки там фигня и ничто, по сравнению с высокочастотными знакопеременными нагрузками при кривом вале, несбалансированном роторе и прочих косяках. Можете посмотреть в картинках, ребята с heli-spb поисследовали.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Сытый голодного не понимает
    И кто тут голодный?
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Затуп у меня когда от хвостом вперед переход на носом вперед на 5 часов
    У меня сейчас затуп при полёте круг в инверте хвостом вперёд. Пока боком/хвост от себя - всё норм. Как хвост к себе - тупняк
    Похоже придётся таки в симе посидеть...

  26. #4825

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    31
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Перегрузки там фигня и ничто
    Вот над этим действительно можно посмеяться и не надо мне про физику лечить , так как в этом маневре сначало идет положительная перегрузка которая практически мгновенно сменяется отрицательной,теперь представьте если бы вы находились в этот момент в кабине вас бы размазало гравитацией.

  27. #4826

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,768
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Это ты летать стал смелее и фигуры различные учить.
    Да так и есть.Но 203 полета без крашей как у тебя это мегакруто

  28. #4827

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,686
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    .Но 203 полета без крашей как у тебя это мегакруто
    Опять же, нет ! Посмотри - это первые полеты, значит я там блином летал. Блином летать не круто, хотя тогда, каждый не смелый пролет был крут. ))))

    А вот там где 129 полетов, я считаю круто, потому что там уже не блин, и там я учил ППф и ПФ, воронки и пиро-круги, инверт и полеты хвостом вперед( наконец-то), А в сумме с Гайкои там более 200 полетов без крашей.

  29. #4828

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение
    что странно главный вал не пострадал.
    Значит вал хорошего качества, не пластелин.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Это всегда так, когда от БАЗЫ к БАРЗЕТЬ переходишь
    Эт точно. У меня такое ))) На борзел вчера пирофлипов, ух! Даволен как слон. Блин... Как же классно прошка летит с 306-ыми сервами! Я в шоке!
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    У меня сейчас затуп при полёте круг в инверте хвостом вперёд.
    Ну у меня эта фигура легче выходит, чем носом вперед. Не знаю почему.

  30. #4829

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,686
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Ну у меня эта фигура легче выходит, чем носом вперед. Не знаю почему.
    Только вчера начал в инверте носом вперед 8-ку делать. Хвостом - легко, но по часовой хуже.
    В нормале наоборот, хвостом вперед не могу, сегодня еле 8-ку вылепил. Хорошо что начал хоть, ща оно все подтянется.

    Сегодня много времени отдал простому висению всеми сторонами в нормале и обычным 8-кам. Думаю не повредит.

  31. #4830

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,768
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Только вчера начал в инверте носом вперед 8-ку делать. Хвостом - легко, но по часовой хуже.
    В нормале наоборот, хвостом вперед не могу, сегодня еле 8-ку вылепил. Хорошо что начал хоть, ща оно все подтянется.
    А я спокойно восьмерки в нормале летаю и хвостом и носом вперед.В инверте пока только носом вперед.Вообще я практически всю базу изучил(более менее) кроме полета хвостом вперед в инверте против часовой.Ни в симени в реале даже не пробовал.Не знаю база это или нет но ролл когда кабиной ко мне вправо тоже не делал пока.

  32. #4831

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,686
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    А я спокойно восьмерки в нормале летаю и хвостом и носом вперед
    Тут и до пиро воронки не далеко !!!

    Получается у меня то, что я полет в нормале хвостом не учил. Пробовал переодически, но основное понимание пришло из других фигур, где похожие ориентации.

  33. #4832

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    В нормале наоборот, хвостом вперед не могу, сегодня еле 8-ку вылепил. Хорошо что начал хоть, ща оно все подтянется.
    Сегодня много времени отдал простому висению всеми сторонами в нормале и обычным 8-кам. Думаю не повредит.
    Стопудово не повредит. Больше тренировок и все получится. Я свободно летаю эти восьмерки. В свое время долго их тоже тренировал. Но перерывы от тренировок тоже нужно делать, иначе мозг устает.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    В инверте пока только носом вперед.
    Я их хуже летаю, чем фостом. И начал их на 977 летать. Так как то спокойнее )))
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Тут и до пиро воронки не далеко !!!
    А я вообще понял так. То надо именно пироворонки учить. Круги летаются без вопросов, а вот с наклоном, т.е. пироворонка и сразу вылазят косяки управления.

  34. #4833

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,768
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    а вот с наклоном, т.е. пироворонка и сразу вылазят косяки управления.
    Ну вот у меня два дня подряд и вылезли косяки,причем наклон даже до 45гр не довел.
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    И начал их на 977 летать. Так как то спокойнее )))
    Это да.977й у меня до сих пор остается главным тренером(правда хвост надо до ума доводить,мотор неправильно перемотал)
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Но перерывы от тренировок тоже нужно делать, иначе мозг устает.
    +1000 Дня два три как минимум.

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Получается у меня то, что я полет в нормале хвостом не учил.
    Можно начать с медленного пируэта,потом лететь квадрат хвостом вперед.Круг потом легко выходит.
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Тут и до пиро воронки не далеко !!!
    Ага,рано мне еще пироворонки.

  35. #4834

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,686
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А я вообще понял так. То надо именно пироворонки учить.
    Тут каждому свое ! Тебе легче, а другому не попрет. Пиро круг, я ТОЖЕ учить не буду, он вывалится сам из пироворонки, т.к. у меня вообще НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ метод обучения.

    Писали что НЕВОЗМОЖНО лететь ПФ если не летишь воронку и пиро чего-нить. Да, трудно. Но из-за ПФ у меня и освоилось оное, а не наоборот.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Дня два три как минимум.
    Перерывы, надо. Но у они требуются при усталости мозга от верта, а у меня она если 3-4 дня по 20-30 акков летаю. Тогда тошнит.

  36. #4835

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    +1000 Дня два три как минимум.
    Так же делаю. Пихаю, пихаю в мозг. Потом смотрю пошел тупеж, делаю паузу. Потом по новой!
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ метод обучения.
    Писали что НЕВОЗМОЖНО лететь ПФ если не летишь воронку и пиро чего-нить. Да, трудно. Но из-за ПФ у меня и освоилось оное, а не наоборот.
    Мало ли, кто, что пишет. У каждого мозг свой и поэтому свой метод обучения. У меня например последнее время, очень простой метод обучения, летаю то, что плохо летается. Ну и повтор базы естественно.
    ЗЫ 20-30 акков это как бы дохрена как по мне. Тут после 5-6 уже мозг устает.

  37. #4836

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,686
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    20-30 акков это как бы дохрена как по мне
    Да, устаешь, при том достаточно сильно. Но как летишь с 20-го акка, горы по плечу.

  38. #4837

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,522
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Но как летишь с 20-го акка, горы по плечу.
    Это опасное состояние и вхождение в него обычно заканчивается крашем.

  39. #4838

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,686
    есть такое !

  40. #4839

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,768
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Это опасное состояние и вхождение в него обычно заканчивается крашем.
    Совершенно верно.Пару крашей у меня было из за того,что в лом было тащить домой заряженные акки.Долетывал уже до тошноты налетанный верт и ...зарул.

  41. #4840

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,686
    Ага, вот сегодня отрабатывал в падении хвостом вниз, на нулевых шагах, вращение по айлеронам. В какой-то момент зарулился, но благо - высота. Обошлось.

    Георгий, еще хотел сказать что ты ( можно ? ), один из немногих, у кого я вижу хороший прогресс и отлично настроенный вертолет (не маловажный фактор).
    Пусть я новичек, но мнение имею. У тебя отличные полеты.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tarot 450PRO
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:58
  2. Продам alzrc 450pro fbl
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 00:32
  3. T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке
    от elDraco в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 02:48
  4. Собираю Tarot 450pro - появился один вопрос (пока)
    от Andrey1975 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:34
  5. Гироскоп Tarot GY650 MEMS
    от AlexGlobe в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения