Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 122 из 165 ПерваяПервая ... 112 120 121 122 123 124 132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,841 по 4,880 из 6600

Tarot 450Pro V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от AhmA Георгий, еще хотел сказать что ты ( можно ? ) Конечно можно Сообщение от AhmA один из ...

  1. #4841

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,276
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Георгий, еще хотел сказать что ты ( можно ? )
    Конечно можно
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    один из немногих, у кого я вижу хороший прогресс и отлично настроенный вертолет (не маловажный фактор).
    Пусть я новичек, но мнение имею. У тебя отличные полеты.
    Спасибо!Стараюсь как могу

  2.  
  3. #4842

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,717
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение
    не надо мне про физику лечить
    Мда... физику видимо прогуливали
    Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение
    представьте если бы вы находились в этот момент в кабине вас бы размазало гравитацией
    Сказки про "размазывание" перегрузкой (а не гравитацией) в 4-6G рассказывайте другим. УТ-15 на раскрытии даёт до 12-16G. Никого не размазало, больно бывает ну синяки от подвесной. Про катапультное кресло К-36 (а там от 18G до...) Вам наверное вообще говорить бессмысленно.
    Картинки-то по ссылке посмотрели? Цифирки там разные?

  4. #4843

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,373
    Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение
    Вот над этим действительно можно посмеяться и не надо мне про физику лечить , так как в этом маневре сначало идет положительная перегрузка которая практически мгновенно сменяется отрицательной,теперь представьте если бы вы находились в этот момент в кабине вас бы размазало гравитацией.
    Александр, без обиды только, но не несите чушь, Вы не правы совершенно.

  5. #4844

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    32
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    в 4-6G рассказывайте другим
    Для сведения только на элементарной петле перегрузка в 7-8 единиц.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    УТ-15 на раскрытии даёт до 12-16G. Никого не размазало, больно бывает ну синяки от подвесной.
    Учитывайте что там мизерный импульс по времени.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Про катапультное кресло К-36 (а там от 18G до...)
    И на списание сразу после этого в большенстве случаев.

    G=V/tg (V - начальная скорость, м/сек, t - время остановки до 0, сек, g - ускорение свободного падения, 9.8 м/сек2)
    что бы напрасно не сотрясать воздух вот вам формула расчетов.

    У меня за все время этого хобби не более 250 вылетов так как не часто удается выбраться на поле

    извиняюсь за качество видео.
    Последний раз редактировалось Александр_krg; 09.06.2015 в 06:29.

  6.  
  7. #4845

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,915
    Записей в дневнике
    6
    Какой - то странный звук на видео при перекладках. То ли постоянно идет срыв потока, то ли камера так пишет.

  8. #4846

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,908
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    странный звук на видео при перекладках
    Если это лопасти Тарот 360, то для них это нормальный звук. Но мне не нравилось так летать и я покупаю другие лопасти.

  9. #4847

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,915
    Записей в дневнике
    6
    Я как раз сейчас в процессе выяснения вопроса. На моих 325х лопатах срыв потока происходит постоянно и кстати, судя по всему, это особенность именно хреновых лопастей, то же самое было у меня на TIG ах на 500ке. Я достаточно долго полетал на них и через какое - то время поставлю нормальные лопасти ( на которых такого не происходит ) и сравню по полету более осмысленно.

  10.  
  11. #4848

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,560
    Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение
    так как в этом маневре сначало идет положительная перегрузка которая практически мгновенно сменяется отрицательной,теперь представьте если бы вы находились в этот момент в кабине вас бы размазало гравитацией.
    Ребят! Да, че вы спорите? Реально, нагрузка охренитительная на тик-таках (особенно когда правильно не умеем работать шагом) и на воронках на верт. Я не знаю, че там в Ж происходит, и кто тут физику прогуливал, может я тоже)))) Но, как по мне, тик-так очень сильно нагруженная фигура, особенно на сервы. Чет редуктора в полете на других фигурах у меня не срезало на сервах, было это на 250ке с сервами по типу таких (не реклама)!

  12. #4849

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,268
    Записей в дневнике
    5
    Да, "утэха" жесткий парашют, бъет по ж... два раза, на раскрытии и риземлении, первый раз открывался весь воздух из лехких вышел!!!
    На Яке-52м держал перегрузку 7G, больше самолету нельзя было
    Мне сложно судить килограммовую модель, но думаю, что в некоторых моментах больше 10-15G есть.

    Но дело совсем не в общих "G" воздействующих на вертольет, а в том как они воздействуют на отдельные части вертолета. А ведь это не просто "прижимающая" сила, верт чем-то должен на воздух опереться для ее создания, лопасти, рычаги цапф, линки, качалки, редуктора серв и моторы, а там уже "плечи" и "рычаги" во всю идут

    Есть датчики перегрузки, я хотел как-то заморочиться, но как-то перегорел. Он решил бы эти споры.

    Можно еще прощщще сделать, прикрутить вертолет за веревку и в разрыв веревки прикрутить весы типа кантер. Раскрутить вертолет со скоростью и радиусом силовой воронки и посмотреть, что покажут весы.
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 09.06.2015 в 13:24.

  13. #4850

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    32
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    То ли постоянно идет срыв потока, то ли камера так пишет.
    Возможно и то и другое,камера находилась в противоударном кожухе так что возможно искажает звук,лопаты TAROT FBL 325.

  14. #4851

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,560
    Та что вы вперлись в этот срыв потока? При таком стиле полета как у Александра, будет на любых лопатах.

  15. #4852

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    32
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Та что вы вперлись в этот срыв потока?
    Так меня и не напрягает это

  16. #4853

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,268
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А я вообще понял так. То надо именно пироворонки учить. Круги летаются без вопросов, а вот с наклоном, т.е. пироворонка и сразу вылазят косяки управления.
    Когда все элементы по отдельности летаешь без вопросов, а комплекс из этих фигур с косяками, это скорей всего мозг не успевает переключиться на другую ориентацию. Т.к. до этого мы делали паузу между фигурами и мозг привык, а теперь нет паузы и мозгу неуютно!!!

    Но это временно, тоже легко тренируется как и когда-то инверт и т.п., просто мозг не осознал, что пилот уже вышел на следующий уровень и просто не догоняет!!!

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я как раз сейчас в процессе выяснения вопроса.
    Игорь, без обид, я по доброму, но как я заметил, ты постоянно находишься в процессе выяснения чего либо!!! Ты хоть спишь иногда???
    Наверно это хорошо.

  17. #4854

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,908
    Я пока очень долго думаю, когда верт в "0" шага летит головой вниз, а ты его по максимуму по айлеронам вращаешь. Сообразить надо быстро как его выводить, а то о землю-то больно. В симе это все легко, там уронить 100 раз можно и тебе за это ничего не будет. В реале страшновато. Еще и ветер паскудный, порывами.

  18. #4855

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,268
    Записей в дневнике
    5
    Ты не думай за весь оборот, включай лампочку только когда ориентация выхода. И нужно хотя бы за 2 оборота решить как выводить будешь.

    Для меня это простой маневр (у каждого поразному) и именно на нем я кручу верт со скоростью 530 градусов в секунду. И падает он от зтого медленнее.

    А хвостом вниз тебе не легче крутить?

    А еще прикольно пикировать боком и вращать по елеватору!!!
    Красиииивооо!

  19. #4856

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,908
    Легче, поэтому я вниз башкой кручу. А когда порыв дернет, то верт в воронку заворачивает, а ее в этой ориентации, башка вниз, я не делаю. От этого и получаю порции адреналина.

  20. #4857

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,276
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Я пока очень долго думаю, когда верт в "0" шага летит головой вниз, а ты его по максимуму по айлеронам вращаешь. Сообразить надо быстро как его выводить, а то о землю-то больно.
    Жуть какой маневр!Попробовать что ли?Остались три пары лопастей и пакетик качалок
    Шучу.
    Давайте я тоже спрошу про маневры.Мне например такой нравится.
    Верт почти на ноже,хвостом вниз и немного наклонен,возможно движется ротором в сторону направления...резкий разворот по элеронам на 180гр и дальше либо опять на ноже либо движение.
    Это как бы мини компактная воронка?Или как?
    Я даже в симе не могу это сделать.

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    От этого и получаю порции адреналина.
    Так вот она твоя причина хобби.Получить не моральное а физическое удовлетворение

  21. #4858

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,908
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Получить не моральное а физическое удовлетворение
    А если сразу оба ? Я получаю огромное моральное удовлетворение от хобби, но адреналинчик не помешает !

    Знаешь фигуру вальс ? там в большой воронке летаются еще и куча маленьких. Попробуй.

  22. #4859

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,276
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Знаешь фигуру вальс ? там в большой воронке летаются еще и куча маленьких.
    Знаю,но не пробовал.
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    А если сразу оба ? Я получаю огромное моральное удовлетворение от хобби, но адреналинчик не помешает !
    +1000

  23. #4860

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,717
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение
    G=V/tg (V - начальная скорость, м/сек, t - время остановки до 0, сек, g - ускорение свободного падения, 9.8 м/сек2)
    что бы напрасно не сотрясать воздух вот вам формула расчетов.
    Да, спасибо за формулу, а расскажите мне , что в Вашей формуле (точнее строчке скопированной из VK) такое "сек2"? А то я как как инженер с дипломом МАИ - не понимаю
    А как разберётесь - попробуйте посчитать по этой формуле Ваше самое жесткое торможение.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Можно еще прощщще сделать, прикрутить вертолет за веревку и в разрыв веревки прикрутить весы типа кантер. Раскрутить вертолет со скоростью и радиусом силовой воронки и посмотреть, что покажут весы
    Жесть! Посчитать проще Ладно, это всё лирика... На самом деле если вал уронить со стола на пол - перегрузка (именно перегрузка) получится нааамного больше чем при любом манёвре в полёте. Так что учитывать, считая "нагрузку" нужно
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    "плечи" и "рычаги"
    а это уже другая история, но и они
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    фигня и ничто, по сравнению с высокочастотными знакопеременными нагрузками при кривом вале, несбалансированном роторе и прочих косяках
    Кок-то так в общем...

  24. #4861

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,268
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Перегрузки там фигня и ничто, по сравнению с высокочастотными знакопеременными нагрузками при кривом вале, несбалансированном роторе и прочих косяках.
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Кок-то так в общем...
    Да, нифига не как-то так.
    Игорь, по твоей ссылке - дилетантский подход, больше ничего!!!
    Ну посчитали они торможение +/- по камере, молодцы!!! Зря айфон 6 на лопату не прицепили, а идея была!

    А ничего, что любая разбалансированность вала бьет поперек оси на которой подшипники сидят, то есть туда, где подши держат максимальные нагрузки!!! А большинство фигур нагружают подшипник вдоль оси, то есть там, где даже в справочниках нет данных и расчеты весьма неопределенные.
    Это про притянутые фигуры.

    А поломанные валы нужно в лабораторию отдать, там определят вероятную причину поломки не по кофейной гущщще, как тут на форуме и на SPB.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Жесть! Посчитать проще
    Собственно это другому Игорю был посыл, он не любит считать, он любит проверять

    PS
    Расчет на SPB ващщще никакой критики не выдерживает!!! КАААК он точно определил расстояния и высоты с точностью до сантиметра???
    Почему на картинке ровные линейки??? Куда девались абберации и искажения пространства присущие оптическим системам???
    Кто и как контролировал перпендикулярность пролета перед камерой???

    В общем все как всегда "на коленке"...

    Подрывы и радуги, это хорошо, но во первых я бы не назвал эти фигуры самыми нагруженными, а во вторых есть разные настройки вертолетов и возможности силовых систем.

    Подрывы нужно было делать по тумблеру, щелк и лопаты моментально (почти) в максимальный шаг встали. Тогда считаем перегрузку на подрывах, и то она не будет максимально возможной. Но будет сущщщественно отличаться от "ручных" подрывов.
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 10.06.2015 в 02:21.

  25. #4862

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    32
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Да, спасибо за формулу, а расскажите мне , что в Вашей формуле (точнее строчке скопированной из VK) такое "сек2"? А то я как как инженер с дипломом МАИ - не понимаю
    Вы меня раскусили ,то есть человек с высшим техническим образованием по идеи должен знать эту расчетную формулу как отче наш пользовался теми же ресурсами что и я

  26. #4863

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,717
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Расчет на SPB ващщще никакой критики не выдерживает!
    Ну "примерно-верно" он даёт понимание о порядке величин. А бОльшего и не требовалось. Всё равно эта перегрузка "ниочём"
    Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение
    Вы меня раскусили ,то есть человек с высшим техническим образованием по идеи должен знать эту расчетную формулу как отче наш пользовался теми же ресурсами что и я
    Всё проще, я вообще удивился от такой "формулы", потому как она такая и не нужна, вообще там "формула" есть в самой единице измерения "метр в секунду за секунду" (в простом компьютерном тексте, без возможности формульного форматирования обычно пишут "m/s/s"), заинтересовало что такое "сек2" забил всю Вашу строчку в google - и получил полное совпадение

  27. #4864

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,560
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    это скорей всего мозг не успевает переключиться на другую ориентацию. Т.к. до этого мы делали паузу между фигурами и мозг привык, а теперь нет паузы и мозгу неуютно!!!
    Эт. Точно. Ща как раз это и тренирую. И иногда эта пауза отключается в мозгу. На бигбене я ее уже отключил, в мозгу.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    и просто не догоняет!!!
    Ыыыыы. Короче, когда мозг отключен, все путем. Если включаем, то включается не мозг, а тупежка )))
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    И нужно хотя бы за 2 оборота решить как выводить будешь.
    Для меня это простой маневр (у каждого поразному)
    Это точно, у меня так же был с разворотом на горке. Раньше один оборот, хотя бы сделать бы (это когда учил), ща хоть 10ок накручу, и все равно поймаю тот момент где надо выйти.

  28. #4865

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,595
    Записей в дневнике
    1
    Потерял где писалось про меж лопастной для этой башки http://www.banggood.com/ru/Tarot-450...-p-926621.html. Подскажите какой меж лопастной и демфера в голову.

  29. #4866

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,560
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    Подскажите какой меж лопастной
    Эти, а демпферы кажысь эти (не реклама)
    А шайбы есть?

  30. #4867

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,595
    Записей в дневнике
    1
    Резинки получаются эти http://www.banggood.com/ru/Tarot-450...-p-951418.html
    Про шайбы не подумал. Спасибо что подсказали.
    Последний раз редактировалось скрудж; 11.06.2015 в 14:05.

  31. #4868

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,560
    Кстати, для любителей 315-ых, хорошие новости, есть тут (не реклама) по цене в 21$ . Только не увидел где надпись KST? )))

  32. #4869

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,595
    Записей в дневнике
    1
    Вот она http://www.banggood.com/ru/KST-DS315...-p-929940.html.
    Ту ссыль которую вы дали это клон.
    почитал перевод пишут-
    Я купил три из этих DS315MG сервоприводов для моего Forza 450. Они центру большой с гладкой операции по всему ареалу. Они бегут большой в 6.0V, и даже лучше 7,4! Помои почти несуществующим с этих сервоприводов. Не обманывайте себя, это на самом деле КСТ сервоприводы! Шахта прибыла в KST упаковки с KST этикетки покрытия моторы! Великий серво по цене!

  33. #4870

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,915
    Записей в дневнике
    6
    офуитительное описание.

  34. #4871

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,595
    Записей в дневнике
    1
    это автоперевод.

  35. #4872

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,560
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    офуитительное описание.
    Ага. С этой шахтой ... )))
    А кто нить пользовал такие (не реклама ясный пень) levelerы? По идее удобнее, не надо бошку снимать.

  36. #4873

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    669
    Читайте оригинал источника. Там есть слово Mine. Которое м.б. Переведено как "моя" или "шахта". По смыслу предлжения слово mine нужно перводить как "моя" а переводчик выбрал "шахта".

  37. #4874

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,268
    Записей в дневнике
    5
    Да, мы собственно больше к "шахта" привыкли, не надо ничего менять!
    А то путаница начнется!

  38. #4875

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,717
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    для любителей 315-ых
    Сергей, а чем 315 отличаются (лучше/хуже?) от KST DS215MG? Только бОльшим вольтажем? Так всё равно таких BEC'ов нет в регулях под 325-ки.
    Я кстати вчера получил посылочку от Garrt с 215-ми (на Гоблёныша в запас) и KST BLS 805/815 (на 600-ку) - погонял сервотестером всех - оочень достойно работают!
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    это автоперевод
    А можете об'яснить, мне просто по-человечески интересно и непонятно - а с какой целью Вы этот бред сюда запостили?

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А кто нить пользовал такие (не реклама ясный пень) levelerы? По идее удобнее, не надо бошку снимать
    А зачем левелер вообще? Использую метод и прогу под Андроид от Soko Heli - ничего снимать не надо (линк один только) и очень удобно-точно всё настраивается.

  39. #4876

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,560
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Сергей, а чем 315 отличаются (лучше/хуже?)
    В сравнении, как по мне у них усилие больше, но скорость чуток медленнее.
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А зачем левелер вообще? Использую метод и прогу под Андроид от Soko Heli - ничего снимать не надо (линк один только) и очень удобно-точно всё настраивается.
    Ну для удобства. Обычные левелер есть, но это каждый раз снимай бошку, лениво как-то. Но всегда делаю. Методику и прогу не видел. В английском не силен. В чем суть вкратце этой методики? Ща конечно, попробую врубится

  40. #4877

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,276
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    получил посылочку от Garrt с 215-ми (на Гоблёныша в запас) и KST BLS 805/815 (на 600-ку) - погонял сервотестером всех - оочень достойно работают!
    Я тоже от туда заказывал.Все пришло,все раборает.Радуют цены у них.

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Ну для удобства. Обычные левелер есть, но это каждый раз снимай бошку, лениво как-то. Но всегда делаю
    Мне легче бошку снять.Таротовская,там гайка с нейлоном,фиксатор не нужен.А два боковых,которые пришимают хаб к валу вообще шедевр конструкции.Независимо от рычагов ЕФЛ.Короче снять поставить бошку у меня секундное дело.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Использую метод и прогу под Андроид от Soko Heli - ничего снимать не надо (линк один только) и очень удобно-точно всё настраивается.
    Прогу скачал на смартфон но как то руки не дошли до этого.Помоему как то все замудрено там(всмысле черезчур много операций надо провести).А кстати сколько по времени занимает настройка тарелки в горизонт плюс проверка на бабочку(если это возможно по этой методе) и проверка углов?Приблизительно?

  41. #4878

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,560
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    поставить бошку у меня секундное дело.
    С таротовской понятно, но у меня еще и VWINRC имеется. Там три винтика. Дело просто в удобстве, так подсунул под тарелку левелер и настраивай. Ниче снимать не надо. Не понятно только на сколько он точно меряет?

  42. #4879

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,717
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Помоему как то все замудрено там
    Не это только на первый взгляд кажется! Ну и написано возможно многовато текста и несколько замудрёно
    А как один раз разберёшься - очень всё просто. Основная идея (и этот метод самый правильный) измерять углы над каждой сервой, а не как возможно некоторые привыкли "коллектив слева справа, циклик спереди-сзади". Плюс оочень удобная фича андроидной проги (собственно за эту фичу они и просят немножко денег) - виртуальная ось. Смысл в том, что не нужно становится выставлять вертолёт со строго вертикальным валом ОР. На Гоблёныше например это сделать оочень проблематично, он на своих лапках сидит с наклоном вперёд. Не нужно возится с подкладыванием бумажек.
    Просто ставим надёжно на стол со снятыми лопастями (я Tarot'а в тиски за раму зажимаю ), крутим цапфу со снятым линком занося в прогу значения в 6 положениях - и потом уже с поправкой на эту "кривизну" прога выдаёт значения какие над какой сервой углы выставить.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    сколько по времени занимает настройка тарелки в горизонт плюс проверка на бабочку(если это возможно по этой методе) и проверка углов?Приблизительно?
    Полная настройка (тарелка, коллектив, циклик, трекинг/бабочка) занимает... ну... минут 15 не спеша.
    А, да. Прога подразумевает использование цифрового угломера, можно их, можно и любой другой, при снятых лопастях.

    p.s. Возможно если будет не лень сделаю перевод/мануальчик использования проги на русском. English/Deutsch точно есть, русского нет в ней?

  43. #4880

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,595
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А можете об'яснить, мне просто по-человечески интересно и непонятно - а с какой целью Вы этот бред сюда запостили?
    Пытался объяснить-человек в отзыве пишет что сервы оригинальные от KST. И не нужно кидаться помидорами.
    Я изначально думал что это клон от KST.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    а чем 315 отличаются (лучше/хуже?) от KST DS215MG? Только бОльшим вольтажем?
    Кроме вольтожа, большим усилием при том же вольтаже но меньшей скоростью срабатывания.
    И если вы не разобрались я в вас помидором не кидаю.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tarot 450PRO
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:58
  2. Продам alzrc 450pro fbl
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 00:32
  3. T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке
    от elDraco в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 02:48
  4. Собираю Tarot 450pro - появился один вопрос (пока)
    от Andrey1975 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:34
  5. Гироскоп Tarot GY650 MEMS
    от AlexGlobe в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения