Tarot 450Pro V2

NiksonE

Подскажите пожалуйста, какой лучше рычаг на хвост по-ставить 1 или 2. (не реклама)
Кстати взял втулку, а за одно и слайдер, установил - люфтит по оси вала, но слайдер больше не закусывает.

AlexBG

Никита, первые две ссылки не работают (“WARNING: An Error occurred, please refresh the page and try again.”).
Такой слайдер у меня работал с пластиковым рычагом без проблем, пока тот не вышел из строя. Купил к нему металлический рычаг, сейчас эта комбинация лежит про запас.

PS. Сайт tarot-rc лежит. Посмотрел эти ссылки в кэше Гугля - я себе купил рычаг по ссылке №1. Про качество пока ничего не скажу.

FAAS

Ну че… вот в субботу вложилась моя прошка в планету без моего участия.))) Вырулить в положении на ноже, когда отказывает хвост, блин, надо уровень как минимум Тарека. На радуге на перекладке, свернуло на промежуточном валу шестерню. Падал он конечно конкретно, в пируэте об землю шмяк был знатный. Еще не разбирал, отходил. В минусе: Лопасти ОР, вал, межлопастной (под вопросом но думаю тютю), тяги к цапфам вырвало, балка, кардан, вал ХР, лопасть ХР, канопа более менее целая. Самое интересное, что лыжи и качалки даже на сервах целые. Я в шоке. 😃 Жаль не заснял блин…

racer-g

Обидно,но не расстраивайся.При наличии запов через пару тройку часов и в полет.
П.С. Верт и вправду в кусок чего то превратился а качалки целые,но ты их проверь на наличие микротрещин или замени все на всякий случай а то потом нелестные слова напишут что ломучие качалки говно.

FAAS
racer-g:

Обидно,но не расстраивайся.При наличии запов через пару тройку часов и в полет.
П.С. Верт и вправду в кусок чего то превратился а качалки целые,но ты их проверь на наличие микротрещин или замени все на всякий случай а то потом нелестные слова напишут что ломучие качалки говно.

Да куда он денется? Полетит конечно! Расстраиваться не будем! 😉
А качалки и сервы я проверю. Очень вообще странно, что целые остались. То невинное касание земли и все три улетели. А тут такое и целое. Очень странно все это.

AlexandrCNH
FAAS:

Очень вообще странно, что целые остались.

Ничего удивительного, направление удара было поперек вала ротора, и качалкам никак не попало.
Самая неприятная ситуация - не сам зарулился, а техника подвела 😦

FAAS
AlexandrCNH:

Ничего удивительного, направление удара было поперек вала ротора, и качалкам никак не попало.

Ну теперь ясно.

AlexandrCNH:

Самая неприятная ситуация - не сам зарулился, а техника подвела

Вот именно! Сам бы на рулил, не так обидно было бы 😦

AlexandrCNH

Так вроде давно уже выяснили.
Не понятно только почему и отличаются ли их коды у тарота и какие для каких.

Voxy_7

Значит упустил , прошу прощения

Dimenn
AlexandrCNH:

Не понятно только почему и отличаются ли их коды у тарота и какие для каких.

С кодами и впрямь непонятка, а с большим вылетом позиционируются как для 360-х лопат.

FAAS
racer-g:

При наличии запов через пару тройку часов и в полет.

Ну все, прошка готова к полетам. 😋 Осталось еще раз проверить все по настройкам и подкрасить.

Dieman85

Сегодня в полёте провернулась обгонка, из-за этого упал в высокую траву.
Обороты просели. Сразу не сообразил что происходит, думал что мотор отключился… Но повезло, вроде бы ничего не сломал.
Обгонка была не смазанной, думаю что причина в этом.
Отсюда вопрос - кто чем её смазывает? Подходит ли смазкак которая идёт в ките?
И как определить что обгонке скоро придёт конец и её начнёт проворачивать?

racer-g
Dieman85:

кто чем её смазывает? Подходит ли смазкак которая идёт в ките?

ею и смазываю.

Dieman85:

И как определить что обгонке скоро придёт конец и её начнёт проворачивать?

Если смазывать и дергать холд при крашах то живет очень долго.

3Daemon
Dieman85:

кто чем её смазывает? Подходит ли смазкак которая идёт в ките?

Ну я использую спец-мазюкой от HUDY (знакомый автомоделист подарил), но это эстетство 😉 Родная из кита наверное не сильно хуже. Есть ещё типа спецовая мазюка от Align, но думаю это тоже понты 😃 Есть ещё DryFluid Gear, очень рекомендуют её SAB’ы, но это тож наверное понты.

Dieman85:

как определить что обгонке скоро придёт конец

Там же больше всего изнашивается не сам подшипник а втулка - One Way Bearing Shaft. А его отлично видно и легко поменять. Но если всё собрано нoрмально и со смазкой и без песка - то это узел ходит больше 100 полётов без вопросов, а реально так 300+