Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 133 из 166 ПерваяПервая ... 123 131 132 133 134 135 143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,281 по 5,320 из 6614

Tarot 450Pro V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от AlexandrCNH Ничего, у меня в дневнике точно так же. Эти выступы снимают усилия с сервы (сложная система гироскопических ...

  1. #5281

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Ничего, у меня в дневнике точно так же.
    Эти выступы снимают усилия с сервы (сложная система гироскопических моментов), ну серве нужно будет чуток больше напрягаться, а у многих хвостовых цапф ващщще нет этих выступов и ничё, живут.
    Это то я понял и следовал твоим рекомендациям из дневника но...раскрутив верт до рабочих без всех лопастей и отстегнув тягу я с большим трудом двигал ее.Цапфы выставлялись в центр и сдвинуть их было очень сложно.Механику прошу не винить,там все пучком.Такой тест я честно говоря делал впервые и думаю может он ничего не дает?

  2.  
  3. #5282

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,421
    Записей в дневнике
    5
    Даже не знаю, что сказать. Я за два года не одну пару цапф так стачивал и тяга у меня ходила отлично. Может подш в цапфе клинит на больших оборотах???

  4. #5283

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Может подш в цапфе клинит на больших оборотах???
    Он новый,чему там клинить.Собрал по феншую,больший упорный внутрь.Там не клин а именно соротивление причем в обе стороны.Даже и не знаю,нормальных цапф не осталось чтобы проверить и сравнить.

  5. #5284

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,421
    Записей в дневнике
    5
    Мне к сожалению, тоже нечего раскручивать. Верт раскурочен с начала лета и пока нет времени на восстановление.

  6.  
  7. #5285

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Мне к сожалению, тоже нечего раскручивать. Верт раскурочен с начала лета и пока нет времени на восстановление.
    Ух ты ж.сожалею.А лето то проходит.

    Еще вопрос.У меня мотор Турнига СК3 1700,вроде многие его используют.Этот мотор снят с производства но...подскажите этот ли вал и подши на него?
    Последний раз редактировалось racer-g; 08.09.2015 в 20:18.

  8. #5286

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    У меня мотор Турнига СК3 1700,вроде многие его используют.Этот мотор снят с производства но...подскажите этот ли вал и подши на него?
    Это к 2836. Вал помоему на 2836 короче, точно не скажу. А подшипы тебе надо к 2839 эти, а вал думаю надо этот (не реклама). На 2836 40-мм тут 44.

  9. #5287

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Подши может и те но вал точено не пойдет.Он весь 3мм а у нас только под пиньен 3.17 а под подши толще.Блин надо было размеры взять когда разбирал.

  10.  
  11. #5288

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Он весь 3мм а у нас только под пиньен 3.17 а под подши толще.Блин надо было размеры взять когда разбирал.
    Та эти балбесы видать так пишут. Ты посмотри на 2836, там тоже 3мм. А вал на 2836 3,17. так что думаю там не 3, а 3,17, во всяком случае, должно быть.

  12. #5289

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Вот,посмотри на вал.Явно не такой.

  13. #5290

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Явно не такой.
    мда блин... ну тогда хз. чет не нашел я такой.

  14. #5291

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,421
    Записей в дневнике
    5
    Вечером на вал ссылку кину. Когда до компа доберусь.
    И на правильные подши тоже.

  15. #5292

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    И на правильные подши тоже.
    Не понял, а я че не правильную ссылку дал?

  16. #5293

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Может Тарот-АЛЗРЦ подойдет? http://www.alzrc.com/en/ProductView.asp?/595.html Правда там пиньон на 3,5 мм.

  17. #5294

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Может Тарот-АЛЗРЦ подойдет?
    Возможно.Блин,надо разобрать для замеров.Может Алекс ссылки проверенные даст.

  18. #5295

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,421
    Записей в дневнике
    5
    Дам проверенные, сам заказывал не раз.
    Ссылки предыдущие проверить не могу, на смарте сижу. Так что они может и правильные, так что не обращайте на меня внимания.

  19. #5296

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,421
    Записей в дневнике
    5

  20. #5297

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Вал.
    Подши.
    Я так и думал.Спасибо

  21. #5298

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Завалил сегодня 450ку.Только вышел на поле,на втором акке когда делал воронку верт пошел на бок и так из нее не вышел как я ни старался.По блютузу снял логи и они полны потерей сигнала.Думал в этом дело но дома подключив к компу снял все логи и до потери сигнала был тот самый aileron elevator sensor out of range.Печалька.Короче,запы на него заканчиваются и наверное пойдет 450ка донором на 480ку которая кстати(тьфу три раза) не падала уже 75 полетов.Продолжил полеты на ней но уже со страхом в руках.Настроена 480ка идеально.Летать приятно.Вот немного видоса сняли самолетчики.Там на 1.30 ротирую пару раз.

  22. #5299

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    977
    Не пинайте только сильно. Думаю за зиму перевести 450-ку в 480. Только не знаю, что это даст (но хочу). Можете в двух словах объяснить разницу по полету.

  23. #5300

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    Не пинайте только сильно. Думаю за зиму перевести 450-ку в 480. Только не знаю, что это даст (но хочу). Можете в двух словах объяснить разницу по полету.
    Немного стабильнее,немного подрывнее,остановки четче и точнее(на счет точности может еще и от рук зависит)нужно чуть больше места.Все это "чуть" процентов на 5-10 и это лично мое мнение.Но судя по отзывам на этом форуме кто то и не доволен переходом.Тут надо попробовать и понять твое это или нет.Мне понравилось.

  24. #5301

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Поддержу. Попробовать стоит ! Сетап на 3 или 6 банок ?

  25. #5302

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    977
    На 6s. А мотор гартт 1700 потянет 360-е или нет?

  26. #5303

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    6S потянет еще как ! У меня 3S тянет и радует!

  27. #5304

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    А у меня 450-ка опять упала просто при переходе в инверт(( и абсолютно теже самые симптомы как и при прошлом падении. Летал несколько аккумов без проблем и вдруг при переходе в инверт управление отказало, в этот раз уже и мотор заглох, т.к. настроил failsave установив отключение мотора при потери связи. Когда было падение до этого, то мотор не отключался, а работал как ни в чем не бывало даже после падения. Подхожу к верту и вижу, что на Zyx-S горит как и положено красный светодиод, но при этом сервы не реагируют на стики. Из-за того, что при падении погнулась балка и соответственно тяга пошла на излом - хвостовая серва надрываясь жужжала и пыталась поставить на место тягу, пришлось сразу отключить аккум не успев рассмотреть светодиод на приемнике (родной от Devo10). После этого 3 раза подключал аккум и все 3 раза связь не восстанавливалась, только с 4-й попытки все таки подключилась. На аккуме заряд не меньше 3,85В на банку, за весь полет ниразу не сработала пищалка. Самое конечно не приятное и обидное, что это уже во второй раз и на таком же расстоянии (не более 25 метров) и в томже положении (при переходе в инверт), только место полета было другое. Между этими падениями отлетал 61 аккум без каких либо проявлений сбоев в работе. После подобных падений вообще не хочется заниматься вертами, т.к. остается загадкой причина отказа и уверенности в техники с каждым разом все меньше и меньше.
    Последний раз редактировалось Strike61; 27.09.2015 в 22:10.

  28. #5305

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    После подобных падений вообще не хочется заниматься вертами
    Бывает. Пара дней и все пройдет.
    Сателлиты есть на верте ?

  29. #5306

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Бывает. Пара дней и все пройдет.
    Сателлиты есть на верте ?
    После прошлого падения желание летать отбило на месяц. В этот раз чувствую, что до следующего года(( Я и так в этом году вообще ничего не покупал на 450-ку из-за курса доллара. Сателлитов нет, от приемника антенны выходят на подкосы (расположены как и положено под углом 90 градусов друг к другу) и ничем не перекрываются в любом положении.

  30. #5307

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Могло быть так, что забыли айдл включить и на нормале летели ? И самое оно когда в инверт улетаешь, то газ в "0" уходит.

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    После прошлого падения желание летать отбило на месяц.
    Как-то не серьезно, для хобби. У меня было за день 3 падения, пара часов на ремонт и в небо.

  31. #5308

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Могло быть так, что забыли айдл включить и на нормале летели ? И самое оно когда в инверт улетаешь, то газ в "0" уходит.
    Согласен, что такое может быть, но в данных ситуациях я активно отлетал практически весь аккум в айдле и ещё раз уточню, что именно отказало управление.
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Как-то не серьезно, для хобби. У меня было за день 3 падения, пара часов на ремонт и в небо.
    И с этим тоже согласен, но одно дело когда падаешь по какой-то конкретной причине (зарул или что-то сгорело в полете), а другое когда просто тупо отказывает управление и потом все продолжает работать как ни в чем не было... это больше всего и бесит. Уж лучше бы что-нибудь сгорело или зарулился - было бы не так обидно. А просто так вбухивать деньги во всю электронику по очереди - я не из тех "буржуев", которые ради интереса готовы вбухивать в это хобби, чтобы в конце концов разочароваться и продать все на барахолке за копейки. Уже не в одной теме (по разным вертолетом) полно таких примеров.

    PS: да и хобби уже для меня это не такое важное как раньше. Видимо конкретно для меня стало не приемлемо тратить такие деньги на эти железки. Приемлемо летать и не падать по-зарулу я давно научился и хотел просто летать в удовольствие хотябы по выходным, но видимо не судьба. Принципиально не собираюсь тратить на верты деньги пока курс будет заоблачным. Уж лучше потратить эти деньги на семью чем на бесполезные железяки, которые сами по себе ломаются и выходят из строя при минимальной эксплуатации и нагрузках.

  32. #5309

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Приемлемо летать и не падать по-зарулу я давно научился и хотел просто летать в удовольствие хотябы по выходным
    Вполне законное желание, но я вижу только два выхода из сложившейся ситуации: либо тратиться на проверенную аппаратуру (что в данном случае не приемлемо по финансовым проблемам), либо изучать имеющуюся мат часть и ее возможности (поиск причины порой действительно бывает очень затратным, да и про безопасность полетов не забываем).
    В данном случае посоветую проверить два варианта развития событий.
    1-е убедиться в достаточности питания по всем устройствам (если есть возможность повесить пару доп потребителей, например запасных серв, по Y кабелю и погонять что то типа аналога микадовского питч-памп теста. Если будет потеря сигнала по просадкам, добавить кондеры.
    2-е убедиться в нормальном приеме, но тут одному сложно, на холде помощник отходит с вертом от передатчика как можно дальше и при первых симптомах потери сигнала, крутит вертолет до возвращения сигнала, либо подходит ближе до появления сигнала (например работа хвостом, или по шагу), и с появлением сигнала опять таки проверяет прием во всех ориентациях.

    А бросить то всегда можно, но я для себя пока альтернативы не нашел.

  33. #5310

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    бросить то всегда можно
    Я бросал авиамоделизм, на 20 слишним лет. Но! Как говорил мой тренер из юности: "тот кто подержался за ручку, к ней всегда рано или поздно вернётся, как минимум как к хобби на выходных!" Ну он говорил про кордовые, но смысл понятен.

  34. #5311

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Пришли запы для тарот-башка. Помнит ли кто, что я писал про люфт на межлопастном ? В заказе пришли подши для него и детали все. Дак в пачке 4-ре конусные шайбы. Вот и смутило меня это. У меня сейчас в тарот-башка только две. Скинте ссылочку на мануал, где посмотреть правильность и комплектность сборки.

  35. #5312

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,421
    Записей в дневнике
    5
    Две внутри и две упераются в резиновые демпферы те, что в хабе. Нои кстати одинакового размера? У меня помнится были разного.

  36. #5313

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    кстати одинакового размера? У меня помнится были разного.
    Я вчера разбирал.Они одинакового размера.

  37. #5314

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Вот окуда и мой люфт ! 2-х не хватало...вот удоты ! Мануальчик поисчу, думаю не проблема.

  38. #5315

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Мануальчик поисчу, думаю не проблема.
    Вот.
    Последний раз редактировалось racer-g; 28.09.2015 в 18:42.

  39. #5316

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    у меня, ваще, не так ! Т.е. оно пришло когда, я посмотрел сразу, при том с двух сторон проверил.

    У меня начиная от хаба - конусная, СРАЗУ 2 подша, шайба, потом сендвич из 3-х мелких цацок, шаиба и винт.

  40. #5317

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    У меня начиная от хаба - конусная, СРАЗУ 2 подша, шайба, потом сендвич из 3-х мелких цацок, шаиба и винт.
    Это вроде как Алайновский вариант.Че то не пойму,какой тип бошки у тебя?

  41. #5318

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    У меня начиная от хаба - конусная, СРАЗУ 2 подша, шайба, потом сендвич из 3-х мелких цацок, шаиба и винт.
    Или это не Tarot, или кто-то накосячил, или какая-то новая конструкция.
    Так?

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Это вроде как Алайновский вариант.
    да, похоже...

  42. #5319

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Как на картинке слева ! Только шаеб не хватало, что ли. Ладно, пока летает, не трогаю. У меня там от Алайна шаебы проложены.

  43. #5320

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Сателлитов нет, от приемника антенны выходят на подкосы (расположены как и положено под углом 90 градусов друг к другу) и ничем не перекрываются в любом положении.
    А глянуть можно на эту установку антенн? Может на шаськи антены повесить. Я как то с подкосами не дружу в плане антенн.
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    когда просто тупо отказывает управление и потом все продолжает работать как ни в чем не было... это больше всего и бесит.
    Мож контакт где-то гуляет? Приемник разобрать глянуть, антенна не отвалилась? Может на соплях чего?
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Уж лучше потратить эти деньги на семью чем на бесполезные железяки, которые сами по себе ломаются и выходят из строя при минимальной эксплуатации и нагрузках.
    Мда... Депресняк это не годится.
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Вот окуда и мой люфт ! 2-х не хватало...вот удоты ! Мануальчик поисчу, думаю не проблема.
    А я чет за м4х6,5х1,5мм вообще не припоминаю. Мож сегодня гляну, как раз межлопастной менять буду.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tarot 450PRO
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:58
  2. Продам alzrc 450pro fbl
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 00:32
  3. T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке
    от elDraco в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 02:48
  4. Собираю Tarot 450pro - появился один вопрос (пока)
    от Andrey1975 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:34
  5. Гироскоп Tarot GY650 MEMS
    от AlexGlobe в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения