Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 139 из 166 ПерваяПервая ... 129 137 138 139 140 141 149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,521 по 5,560 из 6614

Tarot 450Pro V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Vladimir K Предполагаю разную нагрузку на подшипники вала ОР в нормале и инверте. Сообщение от Трубадур Скорее уж ...

  1. #5521

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Предполагаю разную нагрузку на подшипники вала ОР в нормале и инверте.
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Скорее уж болтаются подши в цапфах... или демпферы изношены.
    Головы тоже разные ставил. Хочу попробовать плату в Кбаре приклеить термопистолетом. Других вариантов больше нет.

  2.  
  3. #5522

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Хочу попробовать плату в Кбаре приклеить термопистолетом.
    А была не закреплена?

  4. #5523

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А была не закреплена?
    Да вроде бы просто в пазах сидит

  5. #5524

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    340
    Еще она скотчем к дну прилеплена ,держит сильно но вибрации не гасит

  6.  
  7. #5525

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Хочу попробовать плату в Кбаре приклеить термопистолетом. Других вариантов больше нет.
    Я вскрыл желтый бар.Плата в нем была посажена на скотч к дну корпуса.Капнул капли термоклея в нескольких местах.Итог,все равно входит в резонанс.У меня дело не в ФБЛ.

  8. #5526

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    46
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение

    Рекомендую после покупки двигатель разобрать и подши на локтайт слегка приклеить к валу. Иначе с большой вероятностью - погрызет вал.
    Погрызет, даже если прилоктайтить не слегка а сильно ) Слишком малая площадь соединения вала и внутренней обоймы подшипника. Как показала практика - грызет даже хромированный вал, посаженный на зеленый локтайт, после сотни полетов. Есть способ решения, но геморойный. Проще раз в 100 вылетов заменить вал. Благо стоит копейки на ХК.

  9. #5527

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,412
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vis11 Посмотреть сообщение
    Как показала практика - грызет даже хромированный вал, посаженный на зеленый локтайт, после сотни полетов.
    Спорить бесполезно, но я на двух двигателях 3S и 6S "приклеил" и забыл.
    При этом нужно сами подши в посадочные места вклеить и тщательно выбрать люфт на моторе посадив на децл локтайта и вал в колоколе, где бонки.

    И если люфт не появится, то валы грызть не будет. Только подшипники через время на замену.

  10.  
  11. #5528

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    А мне вот интересно: как, после вклейки вала и подшей, народ умудряется потом разобрать двигло для следующей замены вала.

  12. #5529

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Ну как, элементарно! Погреть и постучать. Если не помогает - поматериться, погреть и постучать посильнее

  13. #5530

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Если не помогает - поматериться, погреть и постучать посильнее
    Ага, способ верняк!
    Я тоже все новые моторы перебираю, сажаю на локтайт подшипники в посадочные места, ну валы к подшипникам естественно тоже.

  14. #5531

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Заказал я тоже такие лопасти на пробу.
    По сравнению с лопастями tarot :

    Tarot 23.7 грамм

    1 комплект :
    29,63 грамм
    29,58 грамм

    2 комплект :
    29,87 грамм
    30,03 грамм

    толщина у основания 4,7 мм

    В целом сделано неплохо , на одной лопасти незначительный косячок лака.

  15. #5532

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    А по жесткости продольной как они по сравнению с Таротом?
    На изгиб в смысле...

  16. #5533

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Заказал я тоже такие лопасти на пробу.
    По сравнению с лопастями tarot :
    Тоже писал уже про них (не реклама). Вкратце, по качеству хорошие. Но, тяжелые. Стабильней верт с ними получается. Рулить с ними хуже, крутиться тоже. Мне не понравились. Но, красивые и как для новичка, отличные будут для тренировок! Пролетики, восьмерки и тд и тп. Но не 3D.
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    А по жесткости продольной как они по сравнению с Таротом?
    На изгиб в смысле...
    По жесткости и на изгиб - дубовые! В этом плане нормуль.

  17. #5534

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,412
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    На изгиб в смысле...
    На изгиб жесткость FBL лопасти мало влияет на полет, больше влияет жесткость на кручение. Если она мала, то на больших скоростях может наблюдаться "дильфинирование".

  18. #5535

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Мне пофиг на дельфинирование, мне главное, чтобы на DFC голове с 360мм лопастями тэйлстрайка не было, как на стекле.
    Пока ничего бюджетнее и летабельнее чем тарот с банга я не смог найти.

  19. #5536

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    33
    Сообщений
    263
    Наконец-то могу всех поприветствовать!!)))) учил правила 30 дней (пиратский софт - Зло, а личные сообщения оказывается совсем не личные), заодно читал тему от начала до конца. Как и с первыми моими вертолетами, это оказалось очень полезным, сэкономил много времени и денег. Вобщем из прочитанного все понятно.... еще понятно, что люди в этой теме адекватные и, если что будет не понятно, то всегда можно спросить, чтобы все стало понятно
    Хочу спросить у Игоря Волкова .... вот например тушка тарота 450 в России в среднем обходится 1/4 или даже 1/3 от средней зарплаты))) а как эта цифра меняется если человек живет в Германии ?))

  20. #5537

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Ну, если взять цену кита в 120 EUR - среднюю зарплату после уплаты налогов где-то в 1800-2000 EUR - то считайте НО! следует учитывать что и расходы на всякое (жильё-энергия-продукты-транспорт) тут тоже другие. Я скажу проще - где-то эти 120-150 евро у меня жена тратит раз в неделю, в субботу, на закупку продуктов и всякой расходной мелочёвки на нашу семью из 3-х человек.
    На том закончим с оффтопом! Давайте про Tarot

  21. #5538

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    33
    Сообщений
    263
    Про тарот))) сообщение #4394 суть в том, что втулки обгонки бывают разных размеров. У меня как раз при сборке возникла та же проблема, что и у FAASа да еще и все шестерни 6 комплектов (оригинальные Тарот) восьмерят жутко ((( Было 2 втулки в запасе, 1 с другого кита тарот, вторая от валкеры V450D03.
    Сначала поставил втулку с другого кита, расстояние между шестернями нормализовалось, но восьмерки на шестернях стали сильнее (а шестерни то остались те же ). Странно думаю, разбираю, думал что шестерня как то относительно корпуса обгонки косо встала, и заметил, что стенки втулки не равномерные, ну разная у них толщина. Сверху еще не так критично, а снизу даже на глаз заметно. Как так ее могли изготовить не понятно ...
    Потом поставил втулку от V450D03 и О чудо!!)))) восьмерки пропали, расстояние между шестернями норм и все остальные забракованные мною шестерни оказались идеальными, хорошо что не выкинул в свое время ))))

  22. #5539

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,412
    Записей в дневнике
    5
    Кто сталкивался, не могу проплату сделать на http://www.sts-rc.com/.
    После нажатия кнопки заплатить в PayPal пишет "Email Error: The following From address failed: web@sts-rc.com" и деньги не переводит. И это уже два дня.

    Что за на???

  23. #5540

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,960
    Я сталкивался с , капельку, другим. ))) Бестолковый сайт, лучше переплатить 3 багза, чем ждать пока заработает и заработает ли, вообще.

  24. #5541

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    33
    Сообщений
    263
    Привет парни. Подскажите пожалуйста про этот регуль, хочу поставить его на тарот. Склоняюсь к нему т.к. он вроде тот же YEP и карта программирования у меня уже есть, или я ошибаюсь и это не тот же YEP ?? Вобщем помогите кто что знает, пожалуйста. http://m.ebay.com/itm/YPG-60A-2-6S-S...081?nav=SEARCH

  25. #5542
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    YEP он сам по себе клон регуляторов YGE.
    Зачем покупать клон клона, если сам YEP стоит дешевле.
    HobbyKing YEP 60A (2~6S) SBEC Brushless Speed Controller

  26. #5543

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,412
    Записей в дневнике
    5
    Нафига на 450ку ставить 60А???
    40А с головой хватает!!! Он маленький и удобный!!! Дешевле.

    Сколько банок???

  27. #5544
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Нафига на 450ку ставить 60А???
    угу, про то я и не подумал )))

  28. #5545

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста про этот регуль, хочу поставить его на тарот. Склоняюсь к нему т.к. он вроде тот же YEP и карта программирования у меня уже есть, или я ошибаюсь и это не тот же YEP ??
    У меня такой на 450ке 40А.Один в один YEP

  29. #5546

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    29
    Сообщений
    885
    40а еще и в раму лезет замечательно под площадку акума

  30. #5547

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    33
    Сообщений
    263
    Ага спасибо всем ))))) да просто не мог найти именно YEP пока .... А 60а ну на вырост так сказать.

  31. #5548

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    А 60а ну на вырост так сказать.
    На какой вырост?для 500ки маловат будет а на гоблина 380го я б ХВ 50 поставил.Имхо 60а YEP ни туда ни сюда.

  32. #5549
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    да просто не мог найти именно YEP пока
    вот в Китае http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...earch=yep%2040
    а это в России http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...earch=yep%2040

  33. #5550

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,412
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    А 60а ну на вырост так сказать.
    Простите, а чего такого может вырости у 450ки, чтобы оно вдруг стало потреблять 60+А???

    Моя 6S 480ка в пике взяла 47А на 40Амперном YEPовском регуле.

    Кстати, как погоды устаканятся, сделаю замер и по потреблению серв на ней, все готово, настроено и ждет взлета. Потом выложу логи с пояснениями, мне очень любопытно.

  34. #5551

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Простите, а чего такого может вырости у 450ки, чтобы оно вдруг стало потреблять 60+А???
    При желании все можно
    Можно даже и такой регуль спалить, всунуть нужную гравицапу (икснову от 380го гоблина) раскрутить этак до 4500-5000 оборотов и устраивать забеги за сколько секунд верт на 100 метровку в высоту забереться Правда такой пепелац может и трансглюкировать от надрыва

  35. #5552

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,412
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    При желании все можно
    Понятное дело!!!
    Не понятно зачем!

  36. #5553

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Не понятно зачем!
    Могу предположить один только вариант - дрег-рейсинг. Прикольно и увелекательно смотрится для зрителей, участникам вроде тож нравится. Но, там, боюсь и 60A может не хватить

  37. #5554

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    33
    Сообщений
    263
    На самом деле 40а считаю регуль впритык, а так как случаи бывают разные вдруг подвернется движок мощненький, ну или чуть мощнее чем стоковый по дешевке.... Я бы взял 45а, у меня сейчас на вальке 450 такой стоит.... А так как 45а и 60а по размеру абсолютно одинаковые, а по цене 300р разницы, то что уж там беру 60а, все равно хуже то не будет )))))

  38. #5555

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Кстати, как погоды устаканятся, сделаю замер и по потреблению серв на ней, все готово, настроено и ждет взлета. Потом выложу логи с пояснениями, мне очень любопытно.
    И мне любопытно. Кстати, если летать на 3 банках, чисто теоретически, если поставить говнолопасти и сделать зверские обороты, наверное, и 60А регуль можно загрузить...

  39. #5556

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    На самом деле 40а считаю регуль впритык
    Когда говорим про амперы, давайте не забывать о вольтаже тоже 3S-6S-12S - разница в токах есть и очень большая.
    По факту YEP/ICE/YPG 40A - это клоны YGE 40 а его на лопасть 320-350 в сетапе 6S хватает вроде как всем.
    Не... ну можно постараться "выжать" (варианты способов выжима выше написали) но могу сказать что даже на G380 6S, в варианте "обороты 3200, стик шага до упора вверх и жмём пока видим" получалось около 88А в пике, причём недолго (ибо видим вертоль в таком случае недолго, ну 3 секунды до точки в небе) так там у меня HW50A отлично работает и не горит никак, прилетает тёплый даже в 35-ти градусную жару.

  40. #5557

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    3 секунды до точки в небе)
    Я думаю секунды полторы, 3 это как-то дофига )))

  41. #5558

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    G380 6S, в варианте "обороты 3200, стик шага до упора вверх и жмём пока видим" получалось около 88А
    Хило как - то, обороты маленькие. Да и что такое - 6 баночный сетап для г380? Фигня! Люди вон на 8 банок собирают, ставят 4000RPM. Вот это весело, это я понимаю! А вы говорите - 60А. Мало, мало...

    пысы: кстати, это видео - клинический, можно сказать, случай превышения оборотов. Обратите внимание - притом, что каких - то особых маневров не делается, ходовая весьма конкретно давится уже после 30 секунд. Про время полета вообще молчу. А про износ подшей, акка и пр. даже и заикаться бессмысленно. Это все притом, что регуль скорее всего работает с перегрузкой. Мотор там - Xnova.

  42. #5559

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,412
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Я думаю секунды полторы, 3 это как-то дофига )))
    Все зависит от остроты зрения!
    У меня тоже полторы...

  43. #5560

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Все зависит от остроты зрения!
    У меня тоже полторы...
    А фиг его знает, точно не засекал, может и полторы-две секунды Тут ещё дело в том, что далеко не каждый акк даст этот ток в течении нескольких секунд.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tarot 450PRO
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:58
  2. Продам alzrc 450pro fbl
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 00:32
  3. T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке
    от elDraco в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 02:48
  4. Собираю Tarot 450pro - появился один вопрос (пока)
    от Andrey1975 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:34
  5. Гироскоп Tarot GY650 MEMS
    от AlexGlobe в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения