Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 144 из 163 ПерваяПервая ... 134 142 143 144 145 146 154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,721 по 5,760 из 6495

Tarot 450Pro V2

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; А у меня был красный. А фиксировать именно подшипники нужно? Я обычным делаю 5/6 микрокапель по телу подша и не ...

  1. #5721

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,840
    Записей в дневнике
    4
    А у меня был красный.
    А фиксировать именно подшипники нужно? Я обычным делаю 5/6 микрокапель по телу подша и не плохо держит.

    Обычным - это кцпленым в автомагазине фиксатор для резьбовых соедигений. Разъёмный.

  2.  
  3. #5722

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    881
    Да подшипники. Резьбовой есть, синий. Просто помню, что говорили про вало-втулочный фиксатор для подшипников. По типу локтайт 641.

  4. #5723

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,840
    Записей в дневнике
    4
    Я на 450ке нп заморачиваюсь. Втулочный где подш сам вдоль посадочного места гулять может, для больших зазоров в посадке, выроботках. В 450ке я таких мест не припомню. Обычный резьбовой отлично справляется.

    Я на него и подши на хвостовом кардан-валу клею - никуда не деваются!

  5. #5724

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    для больших зазоров в посадке, выроботках.
    По тушку понял, посажу на резьбовой. А вот в моторе (gartt) синий фиксатор не держит, пробовал уже

  6.  
  7. #5725

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    А вот в моторе (gartt) синий фиксатор не держит
    Нужно найти причину, наверно вибра у мотора большая. А это может привести в один прекрасный момент к временной шизофрении гириков FBL, что в свою очередь... Да, ну его нафиг.

    Тут два три варианта.
    1. Отбалансировать/поменять вал двигателя (если не сильно криво сделан сам двигатель).
    2. После втулочного фиксатора из двигателя подшипники выковырять будет не просто. Скорей всего они там останутся навсегда. У меня с обычным фиксатором проблемы если вдруг чуть больше случайно положил. Греть двигатель мощным паяльником можно если решили перематывать, тогда обмоткам 200+ градусов не вопрос дать.
    3. Искать двигатель НЕ gart. Уж очень много тычков на эту фирмУ с момента ее премьеры на рынке.

  8. #5726

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    наверно вибра у мотора большая
    Из-за этого и заморачиваюсь. Приехал новый вал и подши. До этого менял только вал, а подшипники вклеил старые на резьбовой фиксатор. Вчера разобрал без особых усилий. Посадочное место под верхний подшипник с какими-то канавками, перпендикулярными оси вращения вала.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Искать двигатель НЕ gart
    Уже купил другой мотор. Но тут на рисовалась гайка X3 и мотор поедет на неё. Пока не куплю другой мотор на гайку.

  9. #5727

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    Уже купил другой мотор.
    Отличная моторка!!!

    Этот можно отбалансировать.
    Я делал так, кусочек очень липкого скотча клеил поочередно на все стороны мотора снаружи между магнитами и щУпал вибрацию просто пальцами. Как только нашел место, где вибрация уменьшилась стал туда клеить два кусочка скотча друг на друга, три. До тех пор пока не нашел максимально приемлемый вариант.
    После этого взвесил этот кусок скотча и приклеил такой же только внутри между магнитами.

    Моторка летает до сих пор.

  10.  
  11. #5728

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    А я валы с подшами поменял после 500 полетов.Вибрации как рукой сняло.

  12. #5729

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,840
    Записей в дневнике
    4
    Это если изначально мотор хорошо сделан и отбалансирован. Это про GART???

    А балансировал я после краша сурьезного, когда валы и подши не давали никакого результата.

  13. #5730

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Это если изначально мотор хорошо сделан и отбалансирован. Это про GART???
    Не,тот самый Турнига СК3.Ссылки на вал и подши ты мен давал помнишь?Скажу,вал и верхний подш имели серьезную выработку,прям болталось все но моторчик крутил отлично.Единственный признак это вибрации мелкие.Теперь все идеально и лог вибара чистый.Кстати подши вклеивать не стал.Цена их замены копейки а я вылетаю еще 500 поелтов года за два наверное.

  14. #5731

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,840
    Записей в дневнике
    4
    Я валы вклеиваю, иначк на SK3 лни быстро выробатываются под верхним подшем и пищать начинают.

  15. #5732

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Кузнецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    141
    Так какой же мотор хороший,без танцев с бубном?

  16. #5733

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dima-zof Посмотреть сообщение
    Так какой же мотор хороший,без танцев с бубном?
    Да, это для всех дилемма!!!
    Все равно если спросить какой вертолет самый хороший, без танцев с бубном - анннет таких!!!

    Я общался с Levon2005, он много моторов перемотал, читал его тему по результатам перемоток различных моторов (в основном для класса 550+), так его компетентное мнение за скорпиона.

    Дословно "лучше мотора чем Скорпион 4035 еще не придумали!". Так что если экстраполировать на 450ку - то Скорп. Но их каждые 20-30 полетов смазывать фирма рекомендует...

    А если наивысший коэфициент цена/качество - то SK3 или он же от Ротор Стар (сегодня пулял 480ку как ненормальный!!!).

  17. #5734

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Кузнецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    141
    Ну мотор Скорпион это для алигархов,а я про бюджетный имел в виду.

  18. #5735

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,840
    Записей в дневнике
    4
    Так вы не уточнили...

  19. #5736

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от dima-zof Посмотреть сообщение
    Ну мотор Скорпион это для алигархов,а я про бюджетный имел в виду.
    Я вот такой взял на смену синего тарота.
    Пока успел сделать 20 полетов-люфтов нет и в логах вибрации заметно снизились.

  20. #5737

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,840
    Записей в дневнике
    4
    Тоже говорят хорошая моторка. Но на нее вроде с валами проблема найти. Хотя я могу и ошибаться. А по мощности и классу они одинаковы.

  21. #5738

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Кузнецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    141
    Мне бы под 3s

  22. #5739

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    309
    Если движок умер своей смертью , самое время перейти на 6 банок. Получите новые эмоции от управления вертолетом.
    Такой же под 3с есть.

  23. #5740

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,840
    Записей в дневнике
    4
    Дел.

  24. #5741

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Кузнецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    141
    Такой мотор смотрел но обороты у него 3400 хотелось побольше,а переход на 6s слишком дороговато на данные времена.

  25. #5742

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,840
    Записей в дневнике
    4
    Пиньен решит все проблемы.

    13й туда самое оно. Год так летал.

    Прямозуб.

  26. #5743

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Недавно где-то видео было, параплан за 500$ улетел. У меня 450ка улетела, это подешевле, но тоже обидно. К-бар, валкеровский приемник, Дево-10. Сегодня -2С, штиль. Зарядил Новые акки....Взлетел, покружился рядышком так метров 10-15 от себя. Надо "разогреться" думаю. Где-то 2мин полета, покрутил пируэт по-час, против..... и все... на стики не реагирует, холд не реагирует. На мониторе все показывает как надо. А вертолет медленно вращаясь вокруг себя улетает все выше и ветерком его относит все дальше...Летал то- впереди поле, а за мной лес, туда его и понесло. Потом уже подумал- если бы пульт отключил, мотор отключился бы?

  27. #5744

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,661
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    К-бар, валкеровский приемник, Дево-10.
    Аппу из рук вырвал и унес с собой?

    Такие вещи, как работа файлсейва, холда, проверка дальности приема, выполняются во время настройки без лопастей до первого взлета, тогда и таких вопросов бы не было.

    Безопасность полетов не пустой звук, надеюсь эпизод пойдет в прок и повторений не будет.

  28. #5745

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Такие вещи, как работа файлсейва, холда, проверка дальности приема, выполняются во время настройки без лопастей до первого взлета, тогда и таких вопросов бы не было.
    +1000

  29. #5746

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Аппу из рук вырвал и унес с собой?
    Это как?
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Такие вещи, как работа файлсейва, холда, проверка дальности приема, выполняются во время настройки без лопастей до первого взлета, тогда и таких вопросов бы не было.
    Так же два сезона на все тех же настройках. Осенью закончил с полетами и на полочку до весны, как всегда. Сейчас летал 10-15м от себя- все в порядке. Подлетел поближе метров 5-7 и покрутил... вот тут оно все и пропало. А перед взлетом конечно все проверил, как всегда. На связь на реагирует, а на пульте (на мониторе) все показывает правильно.

  30. #5747

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,438
    Записей в дневнике
    6
    К сожалению, это не первая жалоба такого рода на devo, которую я слышу.
    Странно, что не сработал файлсейф, т.е. не отключился двигатель. Вертолет при отказе связи обычно тупо падает, но чтобы он улетал бы - такое слышу в первый раз.
    Сочувствую.

  31. #5748

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    К сожалению, это не первая жалоба такого рода на devo, которую я слышу.
    Это не дево это
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    К-бар
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    чтобы он улетал бы - такое слышу в первый раз.
    Я тоже.Странно как то все это.
    Надо срочно его найти и посмотреть логи.
    И кстати,возможно действительно не настроен фейлсеив т.к. использовался
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    валкеровский приемник
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    это не первая жалоба такого рода на devo
    А где первая?Напомни плз.

  32. #5749

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Надо срочно его найти и посмотреть логи.
    Если бы... Я не знаю точного направления куда он улетел, так-как лес закрыл обзор. Я пошел через лес примерно по направлению, по звуку. Метров через 100 дорога вдоль озера. Сколько он мог пролететь? пока через лес пробирался все было слышно. Но улетал он все выше и дальше. Звук слышал минуты 3-4.
    Искал долго, все надеялся пищалку услышать. Хотя, если упал в снег ( хорошо-бы) то ее будет не слышно.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вертолет при отказе связи обычно тупо падает, но чтобы он улетал бы - такое слышу в первый раз.
    Я тоже так думал. Три сезона Дево7, никаких нареканий. И сезон 2015года Дево10, тоже все без проблем. И что интересно, улетал так "ровно", что первое, что я подумал- кто-то его "подхватил..
    Была когда-то потеря связи, но Это был Оптик6 с "удочкой". Я потом сразу перешел на 2.4Г. Самолет тогда был. Далеко не улетел.
    Последний раз редактировалось БОРИС ЗИМАРСКИЙ; 03.03.2016 в 20:59.

  33. #5750

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,438
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    А где первая?Напомни плз.
    да кто - то где - то говорил, уже не помню деталей...
    На самом деле при файлсейфе все каналы остаются в последнем известном положении, обнуляться должен канал газа, но проблема - в том, что не все приемники, если я правильно понимаю, конечно, имеют этот режим...

  34. #5751

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    если я правильно понимаю
    Правильно!

  35. #5752

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    В прошлом году у меня тоже связь терялась на расстоянии около 10-15 метров. Первый случай описывал здесь, второй здесь. Связка Devo 10 + приёмник rx1002. Только сейчас, когда искал свои посты, заметил вопросы Сергея. Сорри, что ещё тогда не ответил, видимо действительно был депресняк и не было ни возможности ни желания разбираться с проблемой. Позже конечно все починил, немного полетал, проблем не было, но боюсь это опять до поры до времени.
    Вот как размещаются на подкосах антенны (фото старое, сервы уже давно другие):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tarot_6.jpg
Просмотров: 51
Размер:	75.8 Кб
ID:	1179983

  36. #5753

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Вот как размещаются на подкосах антенны
    У меня точно так-же стояли. А приемник rx703a.

  37. #5754

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,840
    Записей в дневнике
    4
    Я просто в ступоре.
    Ну, первое что нужно было сделать поняв, что это потеря связи - это перезагрузить аппу. Все равно уже была бесполезна, а перезагруз может и помог бы.

    Но в экстремальной ситуации понятно, что пилоту сообразить в разы сложнее чем нам тут на форуме советы ПОТОМ давать.

    Моя проблема по сравнению с этой ващщще сущий (в хорошем смысле) пустяк, но расскажу может кто себе на вооружение возьмет.
    В позапрошлом сезоне я успешно провел испытания системы автоматической авторотации с минимальной скоростью после потери связи с аппой.
    У меня стоят iKONы, там есть система автостабилизации. Так вот, FS на приемнике настраивается так, чтобы отключался двигатель, включался режим автостабилизации и лопасти устанавливались на угол -3 градуса (для каждой модели нужно свой настроить). И при потери связи выключается двигло, верт выравнивается и авторотирует к земле с минимальной скоростью.

    Бинго!!!
    Но у меня долбаный S.BUS, а эта зараза при потери связи передает в FBL всего один пакет, что связь потеряна и FBL действует по своему неизменному алгоритму - мотор в ноль, сервы Холд.
    Но эта система авторотации работает с CPPM на ура. Но у FrSky только недавно появились приемники, которые могут с CPPM работать, так что все решаемо.

  38. #5755

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    309
    У меня стоит на двс самолете rx701 питается от отдельной Nimh батарейки и когда напряжение опускается ниже 5в ,теряется связь (фикс ид включен) перезагрузка аппы не помогает, железно входит в фэилсейв .
    Возможно у вас аккумы помирают и просто не хватает на питание приемника.

  39. #5756

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Кузнецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    141
    Глюк электроники еще никто не отменял,будь то дорогая или дешёвая аппа. На приёмниках RX701,702,703 файл сейф работает отлично,а перезагрузка аппы ничего не дала бы даже при фиксированном Id,бинда не произашло . Современные станции Gsm очень хорошо глушат сигнал 2.4 и пво антены никто неотменял.На поле где мы летаем напротив есть такие антены,так вот при залёте в такой квадрат сигнал тухнет в ноль.Залетев в такой квадрат 100% краш.

  40. #5757

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,840
    Записей в дневнике
    4
    Это как это интересно понимать?
    Если аппа заглючила к примеру и приемник перешел в режим ФС, то после перезагруженной аппы сигнал с приемника не снимет ФС пока не передерним питалово на приемнике???
    Если вы это серьезно, то выкинуть такие приемники нужно нафиг.

    Был у меня дааавно случий, первая моя аппа перезагрузилась (Турнига 9Х, ВЧ FrSky и приемники соответсвующие). И ниче, повезло! Верт стоял на взлете с раскрученным винтом, ФС включил, двигло заглушил, после этого сигнал опять моментально подхватил, с перезагруженной аппы, и зажужжал типа ничего и не произошло.
    А с Валкерой всё, привет земля?

  41. #5758

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Кузнецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    141
    Бинд происходит при передёргивании питания на приёмнике.Выход есть другой,просто впаять усилитель в аппу и забыть про слабый сигнал.

  42. #5759

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А с Валкерой всё, привет земля?
    Нет , все так же .Сигнал сразу появляется , но если не хватает батарейки приемнику - на мертво встает в фс .

    Цитата Сообщение от dima-zof Посмотреть сообщение
    Бинд происходит при передёргивании питания на приёмнике.Выход есть другой,просто впаять усилитель в аппу и забыть про слабый сигнал.
    сделайте фикс ид и не надо биндить каждый полет

  43. #5760

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Кузнецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от yongloo Посмотреть сообщение
    фикс ид
    стоит на каждой модэли но невсегда сигнал востонавливался до установки усилителя.Так что из-за слабого сигнала все проблемы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Tarot 450PRO
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:58
  2. Продам alzrc 450pro fbl
    от kins в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 00:32
  3. T-Rex 450PRO V2 нужна помощь в сборке
    от elDraco в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 02:48
  4. Собираю Tarot 450pro - появился один вопрос (пока)
    от Andrey1975 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 22:34
  5. Гироскоп Tarot GY650 MEMS
    от AlexGlobe в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения